- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Крутите же башкой в междурядье!!!
Самое интересное с 0.25.
Что характерно, яркий жилеточник даже не остановился. Мотобратство же. Зачем?
Откуда такие вылазят на дороги?
Второй тоже красавец — валит по «мотополосе» как горелый.
Встретились в общем два одиночества.
Не надо так.
- papets
- Игорь И.
- 21 мая 2014 в 14:02
- 2
- +57
здесь был ататат
Пострадавший Игорь Игоревич, фото с места ДТП fotki.yandex.ru/users/bfbc2key/album/425532/
Мото виновника: HD Dyna Wide Glide на 88 моторе
- spacewalker
- 21 мая 2014 в 20:26
- ↑
- ↓
Тем не менее он не 1 и не последний так летел в этой полосе. Чоперист обязан был понимать при перестроении что Мкад едет от ограждения до ограждения, Обочины тоже едут и часто быстрей других полос.
40км/ч для мотополосы это максимум. Оттормаживаться на ней та еще рулетка, грязь, песок, стыки бетона с асфальтом, да и разметка сама…
Один на авось летел(будет говорить что песок попал под колеса и он положил мотоцикл, а скорость была низкая), второй-же на чоппере, он король, ему все уступать должны(будет говорить что первый летел и его вообще видно не было)
Надеюсь гоник не поломался и это будет уроком ему и тем кто посмотрел ролик.
Один на авось летел(будет говорить что песок попал под колеса и он положил мотоцикл, а скорость была низкая), второй-же на чоппере, он король, ему все уступать должны(будет говорить что первый летел и его вообще видно не было)
Надеюсь гоник не поломался и это будет уроком ему и тем кто посмотрел ролик.
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.
А про «ехать в потоке» не стоит рассказывать. При резком торможении авто спереди вы в 80% случаев его поцелуете. Остаётся либо мотополоса, либо левое междурядье. По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
А про «ехать в потоке» не стоит рассказывать. При резком торможении авто спереди вы в 80% случаев его поцелуете. Остаётся либо мотополоса, либо левое междурядье. По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 15:00
- ↑
- ↓
МКАД вообще назвать «безопасным» язык не повернется. Выбирать нужно мотополосу только потому, что она, как правило, шире междурядья и там едут большинство мотоциклистов. Поедешь по междурядью, будешь раздражать авто (одни «летуны» слева, другие справа), и мешать остальным мотоциклистам. Но, ехать значительно быстрей машин в мотополосе, а тем более, когда поток уже более-менее едет — это крайне рискованно. Слабоумие и отвага!
А кто сказал о «ехать значительно быстрее авто в мотополосе»?
По внегласным правилам в стоячей пробке скорость не выше 40км.ч.
Когда поток едет, то +20 к скорости потока.
Слабоумие телепаться за машиной, когда либо яму словишь которая осталась между колес авто, либо в нее вьедешь при резком торможении авто.
Про себя не скажу что я езжу в сточей пробке по мотополосе 40км.ч. Зависит от обстоятельств. У меня обычно не более 60км.ч. А минусующих «святых» я на мотополосе не видел. Ни разу не приходилось «утыкаться» в медленно едущего.
Так что обманываете вы только сами себя.
По внегласным правилам в стоячей пробке скорость не выше 40км.ч.
Когда поток едет, то +20 к скорости потока.
Слабоумие телепаться за машиной, когда либо яму словишь которая осталась между колес авто, либо в нее вьедешь при резком торможении авто.
Про себя не скажу что я езжу в сточей пробке по мотополосе 40км.ч. Зависит от обстоятельств. У меня обычно не более 60км.ч. А минусующих «святых» я на мотополосе не видел. Ни разу не приходилось «утыкаться» в медленно едущего.
Так что обманываете вы только сами себя.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 15:47
- ↑
- ↓
Как близко нужно ехать к машине, чтобы влететь в нее? Даже не так. Какая дистанция должна быть до авто, чтобы не влететь в него при экстренном торможении? Дистанция и внимание — наше все. При этом всегда есть шанс уйти в междурядье. Если же тебя «резанули» в мотополосе — уходить уже некуда.
В мотополосе не вижу смысла ехать, когда поток едет хотя бы 40-50 км/ч, уж тем более, когда все едут 80. Уже даже с друзьями проверяли. Я ехал, как «овощ», другой ехал, как «молодец». Когда я подъехал к месту назначения, «молодец» только шлем и куртку успел снять.
В мотополосе не вижу смысла ехать, когда поток едет хотя бы 40-50 км/ч, уж тем более, когда все едут 80. Уже даже с друзьями проверяли. Я ехал, как «овощ», другой ехал, как «молодец». Когда я подъехал к месту назначения, «молодец» только шлем и куртку успел снять.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 18:01
- ↑
- ↓
Может, конечно. От всего не застрахуешься.
Но, повторюсь, всегда есть возможность уйти в междурядье. У меня такой случай был еще в первом сезоне в дождь на китайской резине. Не успевал затормозить, но смог просто объехать машину справа. Но, скорость была небольшой и авто меня видел. И я по зеркалам мог видеть ситуацию сзади и в случае необходимости реагировать.
В междурядье тебя могут не увидеть. Даже не подумать, что ты там есть. И тебе не видно, что там за машиной происходит. Может открыться дверь, может вылететь скутерист, или вот такой вот мотоциклист и пр. У тебя нет пространства для маневра. Зато опасность в основном может возникнуть только справа (это про мотополосу, не считая всяких ям, железяк, досок и пыли).
Вообще, выбор сложный. Но я за пространство в маневре.
Но, повторюсь, всегда есть возможность уйти в междурядье. У меня такой случай был еще в первом сезоне в дождь на китайской резине. Не успевал затормозить, но смог просто объехать машину справа. Но, скорость была небольшой и авто меня видел. И я по зеркалам мог видеть ситуацию сзади и в случае необходимости реагировать.
В междурядье тебя могут не увидеть. Даже не подумать, что ты там есть. И тебе не видно, что там за машиной происходит. Может открыться дверь, может вылететь скутерист, или вот такой вот мотоциклист и пр. У тебя нет пространства для маневра. Зато опасность в основном может возникнуть только справа (это про мотополосу, не считая всяких ям, железяк, досок и пыли).
Вообще, выбор сложный. Но я за пространство в маневре.
- BainHAMSTER
- 21 мая 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
в числе прочего — посреди полосы тебя никто не видит. Имхо оптимально по левой колее, если не в крайнем левом ряду.
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.Когда машины едут больше 40-50 на мотополосе делать нечего.
По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.Правильно, давайте надеяться на то что другие разумные и не будут соваться… Как говорил один пешеход, умирая на пешеходном переходе:«Но ведь я был прав...» И тут такая-же ситуация.
С 40км/ч ты остановишься перед таким харлеем без проблем, с 60 уже нет.
Тормозной путь прямо пропорционален КВАДРАТУ скорости, и если с 40км/ч ты остановишься за 4 метра, то с 80 за 16. И это на чистом асфальте.
здесь был ататат
здесь был ататат
из соседней коммуны:
Ехал за машиной с регистратором, ситуевину видел.
Они там оба совершали один и тот же маневр с разницей в 2 автомобиля только парень на сузе разогнался шустрее а тк вывернули одновременно то боюсь шансов увидеть догоняющий снаряд у парня было не много и кстать, если повнимательнее присмотреться то парень на харлее в заркало-то глянул
У меня есть предположение, что пострадавший устал тащиться за ним и хотел опередить быстренько перестроившись и крутанув газулю в мотополосе. Но у этого неторопливого чоппероида, как у того бывалого камазиста, «просто так не проскочишь».
А по диагонали то да, ничего толком не видно, что в зеркало, что без.
А по диагонали то да, ничего толком не видно, что в зеркало, что без.
Если в пробке ты заметил или услышал позади себя мот, то значит он едет быстрее тебя, вариантов больше НЕТ! Уступи ему дорогу, не будь дебилом! Это правило должно работать, как часы!!! Теперь же люди на крутых HD-циклах этого не понимают и не хотят понимать!!! Вот печалька ((( И если первогодке на 400ке это простое правило можно втолковать, то этим Крутым Перцам пох на правила. Я их скоро начну «учить». Ибо реально задолбали. Я то могу проехать и в соседнем междурядье и ещё правее, но зачем создавать хаос и суету? А он опускает ноги и стоит даже там, где и сам спокойно проедет, а я ещё легче. Газуй-бибикай этому хмырю, только коробочников посмешить!!! Навеяло сегодня. Целый день мотался по Москве. Эт беда, кароч!!!
Да бывает такое. Ну может у него правое зеркало не настроено а сам музыку слушает, или новичек и ему вообще шевелиться страшно, или действительно какой злобный упырь самоутверждается, фиг знает. Я как-то спокойнее отношусь к этому. Хотя в такую жару ползти за тормозом обломно, конечно. Но обычное ненавязчивое бип-бип или врум-врум всегда срабатывало. Сам тоже стараюсь придерживаться этого правила — если меня в междурядье кто-то догнал, значит я уже обязан его пропустить. И самому спокойнее, что сзади никто не нависает, и ехать вторым за ледоколом покомфортнее. Хотя это обычно я и выступаю в качестве такого ледокола.
- BarSuK_TDM
- 22 мая 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Вот в это воскресенье ехал в междурядье, слышу сзади рыканье.
Я всегда уступаю, но для этого надо окошко иметь, куда можно уйти.
Буквально через минуту окошко появилось, ухожу вправо и чуть не сталкиваюсь с догнавшим — он через то же окошко решил меня справа обойти =)
Хорошо обошлось, разминулись, но сильно шустрым мое пожелание: вынуть шило из зада, т.е. не суетиться, а дать время себя услышать и найти возможность пропустить.
Я всегда уступаю, но для этого надо окошко иметь, куда можно уйти.
Буквально через минуту окошко появилось, ухожу вправо и чуть не сталкиваюсь с догнавшим — он через то же окошко решил меня справа обойти =)
Хорошо обошлось, разминулись, но сильно шустрым мое пожелание: вынуть шило из зада, т.е. не суетиться, а дать время себя услышать и найти возможность пропустить.
здесь был ататат
- California2
- 21 мая 2014 в 14:31
- ↓
Вот последнее время не хочется руку поднимать встречному моту, потому как появилось среди нас очень много, мягко говоря, вообще не мотоциклистов!!!
здесь был ататат
Чем более массовым становится мотоциклетный транспорт тем слабее мотобратство. В Индии или Тайланде нет мотобратства, но масса мотоциклов там, это просто дешевый транспорт без идеи. Раньше были авто-клубы допустим пыжеводы или Вольво-клуб помогали друг другу на дороге, когда вольво стал массовым братство развалилось.
- VIETSURFER
- 21 мая 2014 в 14:56
- ↓
Да с чего можно идеализировать, что севши на два колеса у недоличности вдруг реально появятся высокоморальные принципы мотобратства!? Человек он такой и есть какой есть независимо от количества колёс под ним… А руку встречному поднимаем и будем!
мне интересно что ответят другие, сам же езжу без жилета, НО хочу прикупить. (стоял ночью менял колесо, знак стоял на 15 метрах и более, авто все равно проносились мимо — очень хотелось себя подсветить, чтоб было видно) — отсюда и желание быть и ночь, а может и днем быть заметнее. У Самого X4 черный, и сам весь в черном.
- Sniper-vlz
- 21 мая 2014 в 15:19
- ↑
- ↓
Вешаешь на задний дворник и на себя велосипедный моргающий фонарик и готово
Ну я не утверждал бы так сразу, например в Европах, мото просто обязаны ездить в жилетах.
Это просто безопасность. Чем лучше пилот заметен на дороге тем сами понимаете. Я не считаю, что если ты отдел жилет, то чем то отличаешься, не хуже и не лучше. Хотя скорее всего больше заботишься о своей безопасности.
Это просто безопасность. Чем лучше пилот заметен на дороге тем сами понимаете. Я не считаю, что если ты отдел жилет, то чем то отличаешься, не хуже и не лучше. Хотя скорее всего больше заботишься о своей безопасности.
- Funky_Batway
- 21 мая 2014 в 15:45
- ↑
- ↓
Офисный планктон — можно сказать устоявшееся название людей, занимающих определенные должности в офисах.
И скажи пожалуйста, а как ты на дороге определяешь — человек по фану едет или просто на средстве передвижения? =)
И скажи пожалуйста, а как ты на дороге определяешь — человек по фану едет или просто на средстве передвижения? =)
По глазам. Это очень просто. Вот если есть коробка понаблюдай в пробке за соседями. Есть люди которые маются в машине и не знают куда себя деть, и поверь это не только в пробке. А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут. Им главное что они едут.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 16:01
- ↑
- ↓
«и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут»
И им плевать на то, что они опаздывают на работу. Они не офисный планктон. Они в машине, в стоячей пробке… Они кайфуют! Эх, мало нынче таких…
И им плевать на то, что они опаздывают на работу. Они не офисный планктон. Они в машине, в стоячей пробке… Они кайфуют! Эх, мало нынче таких…
Мда, стоял я в пробке на грузовом мерсе в качестве пассажира 6 часов на вьезде в мск. Прям водитель расплывался от кайфа.
Не надо индивидуальные особенности личностей причислять к их рабочим местам. У нас же нет такого: так, ты меланхолик, тебе в офис, а ты флегматик — тебе на завод. Флегматично крутить гайки…
Не надо индивидуальные особенности личностей причислять к их рабочим местам. У нас же нет такого: так, ты меланхолик, тебе в офис, а ты флегматик — тебе на завод. Флегматично крутить гайки…
Мсье, очевидно, теоретик… Я видел людей в пробках. Я сам часто этот человек. Слишком часто… Люди, стоящие в пробках, которые получают кайф от того, что у них под ногой есть педали, либо обманом получили права, так как страдают психическими расстройствами, либо они под веществами.
Ты сам- то понимаешь, что пишешь?
Ты сам- то понимаешь, что пишешь?
в пробкеи
Им главное что они едут
и тут должен последовать долгий рассказ о том, кто такие настоящие байкеры…
Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
- Sniper-vlz
- 21 мая 2014 в 15:16
- ↓
Гос. номер 1743 АС 77
Пробейте кто-нибудь что за товарищ да поговорите по душам.
Пробейте кто-нибудь что за товарищ да поговорите по душам.
здесь был ататат
Чувствую минусов сейчас нахватаю, но откуда взялось мнение, что купив мотоцикл и выехав на дорогу, человек тут же приобщается к мотобратству, а нарушая негласные законы позорит оное? Ведь не каждый перед покупкой мота годами сидит на Байкпосте (и других тематических ресурсах) и проникается духом субкультуры? Я ни в коем разе не оправдываю поступок, «жилет» при любом раскладе должен был остановиться, т.к. является участником (виновником) ДТП, но почему сразу возмущения идут в сторону «братства»?
Это именно вопрос, т.к. я действительно не догоняю?
Это именно вопрос, т.к. я действительно не догоняю?
Да не в этом дело — братство или нет, дело в том, что один человек пострадал, а другой, который также виновен в случившемся просто отворотил рыло и поехал дальше. Просто есть настолько тупые люди, что они не могут понять прописных истин до тех пор, пока сами не окажутся в подобном положении, когда этот «ездун» сам будет лежать на дороге в луже крови, вряд ли ему будут симпатичны те, кто спокойно будет проезжать мимо.
«Братство» — это не комсомол, куда всех тащили, это — общность людей, проникнутых общим пониманием жизни и соответствующим к ней отношением. Но! Есть вещи, которые должен понимать всякий нормальный человек, и оказание помощи пострадавшему — одна из них.
«Братство» — это не комсомол, куда всех тащили, это — общность людей, проникнутых общим пониманием жизни и соответствующим к ней отношением. Но! Есть вещи, которые должен понимать всякий нормальный человек, и оказание помощи пострадавшему — одна из них.
Да я согласен, что уехавший парень подлец, под участником ДТП это и подразумевал, но это чисто человеческий аспект, — наступил человеку в автобусе на ногу, извинись, не важно ведь, в байкерской он куртке или простой ветровке. Я просто не понял комментариев в духе — «мотобратство уже не айс», " не буду приветствовать мотоциклистов".
Я катаюсь недавно и может чего не понимаю, но ведь человек на мотоцикле может даже слова такого не знает — «мотобратство», а его уже исключают из него (мотобратства). Какое-то странное отождествление людей на двух колесах…
Я катаюсь недавно и может чего не понимаю, но ведь человек на мотоцикле может даже слова такого не знает — «мотобратство», а его уже исключают из него (мотобратства). Какое-то странное отождествление людей на двух колесах…
Мне даже и печатать-то не хочется. Как будто Вы не знаете, что в первую очередь Вы должны соблюдать свои действия, чтобы обезопасить себя и окружающих. А то, что водитель круизера не посмотрел вокруг, в зеркала, это уже совсем другой вопрос. И будто Вы не знаете, что езда осуществляется не на закрытых трассах, не автомотошкольной площадке, а на ДОП, где может произойти что угодно. Вы живете в мире, среди таких же людей как Вы. Упавший свой выбор сделал, сбежавший тоже. Я ни на чьей стороне, оба виноваты.
Чуть не сбил один раз парня на выфере.
Я с включенным поворотником, выезжал очень медленно, но под углом небольшим. Соответсвенно башка поворачивается на 90%, зеркала ничего не видят. Чудо проехало не притормозив ни разу, лишь возмущенно бибикнув.
Так что как тут башкой не крути, я не сова, а передо мной ещё авто стоит, в который тоже вьехать неохота. Увидел поворотник — притормозил бы. Я вообще торможу до почти полной остановки, как только вижу мигающий поворотник на ТС. В мск есть привычка включить поворотник одномоментно с началом маневра. И автомобилисты искренее недоумевают, а чё такого, я перед началом маневра, как положенно, пол секунды прошло.
А чоппер затупил конечно. Видимо первый сезон, неопытный, выскочил безо всякого. Хотя не факт, что если бы он выезжал медленно и с поворотником, то собрат его бы пропустил. И было бы другое видео: «Смотрите, летают козлы, а нормального чоппериста не пропустил и сбил». Так что… палка о двух концах. То, что чоппер уехал тоже не показатель. Возможно этот пострадавший его сильно подрезал где-то и взыграла в нём обида, решил проучить, да переборщил. Паника — уезжаем отсюда.
Не будьте так категоричны. А то скоро лампочки не понадобятся, всё будет от нимбов над головой светом залито.
Я с включенным поворотником, выезжал очень медленно, но под углом небольшим. Соответсвенно башка поворачивается на 90%, зеркала ничего не видят. Чудо проехало не притормозив ни разу, лишь возмущенно бибикнув.
Так что как тут башкой не крути, я не сова, а передо мной ещё авто стоит, в который тоже вьехать неохота. Увидел поворотник — притормозил бы. Я вообще торможу до почти полной остановки, как только вижу мигающий поворотник на ТС. В мск есть привычка включить поворотник одномоментно с началом маневра. И автомобилисты искренее недоумевают, а чё такого, я перед началом маневра, как положенно, пол секунды прошло.
А чоппер затупил конечно. Видимо первый сезон, неопытный, выскочил безо всякого. Хотя не факт, что если бы он выезжал медленно и с поворотником, то собрат его бы пропустил. И было бы другое видео: «Смотрите, летают козлы, а нормального чоппериста не пропустил и сбил». Так что… палка о двух концах. То, что чоппер уехал тоже не показатель. Возможно этот пострадавший его сильно подрезал где-то и взыграла в нём обида, решил проучить, да переборщил. Паника — уезжаем отсюда.
Не будьте так категоричны. А то скоро лампочки не понадобятся, всё будет от нимбов над головой светом залито.
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 16:41
- ↑
- ↓
Да это все понятно. Действительно, мотополоса тем и опасна. Но, епрст, нельзя оправдывать такой поступок. Тем более, если действительно решил «проучить». Это еще хуже. Мало того, что трус, а к тому же еще и дурак.
Все еще дело в том, как ты располагаешь транспортное средство на дороге.
Посмотри, выезжая на мотополосу как на первом рисунке ты никому не создаешь опасность.
выезжая так как на втором ты хоть обкрутись и привстань на подножки — можешь не увидеть человека, приближающегося к тебе даже на скорости в 40 км/ч.
/////
Посмотри, выезжая на мотополосу как на первом рисунке ты никому не создаешь опасность.
выезжая так как на втором ты хоть обкрутись и привстань на подножки — можешь не увидеть человека, приближающегося к тебе даже на скорости в 40 км/ч.
/////
В зависимости от зеркал. Я не увижу мот на левой схеме, зато я вижу часть своего кофра и подьезжающих сзади мотоциклистов. Правильнее было бы настроить на то, чтобы видеть всю область при перестроении, но сзади у меня глаз тоже нет. Часто пытаются подрезать нетерпеливые и создают аварийные ситуации. Слышать я их не слышу, прямоток бубнит. К тому же приходится контролировать кофр (один раз оторвало и не заметил), закрыт ли он и на месте ли.
Были бы зеркала какие-нить более широкоформатные — заказал бы. Но их нет на мой мот.
Я после ситуации с выфером и на поворотник не полагаюсь и на скорость. Всегда встаю параллельно потоку, высматриваю зеркала и потом только поворачиваю.
Как в анекдоте: В России, переходя дорогу с односторонним движением надо смотреть и направо и налево!
Были бы зеркала какие-нить более широкоформатные — заказал бы. Но их нет на мой мот.
Я после ситуации с выфером и на поворотник не полагаюсь и на скорость. Всегда встаю параллельно потоку, высматриваю зеркала и потом только поворачиваю.
Как в анекдоте: В России, переходя дорогу с односторонним движением надо смотреть и направо и налево!
Бросивший пострадавшего парня просто… Кончитта, акраповича ему в анус!
Даже если парняга был неправ и превысил скорость больше чем нужно было, бросать пострадавшего человека и даже не попытаться ему помочь достойно только того, чтобы быть обоссаным, хоть и виртуально.
Моё мнение — гнида и я никому не желаю встретить такого «мотобрата». А пострадавшему — выздоровления и ровных дорог! Также и тем братьям, что не проскочили мимо, «опаздывая на работу». Всем удачи и добрых попутчиков!
Даже если парняга был неправ и превысил скорость больше чем нужно было, бросать пострадавшего человека и даже не попытаться ему помочь достойно только того, чтобы быть обоссаным, хоть и виртуально.
Моё мнение — гнида и я никому не желаю встретить такого «мотобрата». А пострадавшему — выздоровления и ровных дорог! Также и тем братьям, что не проскочили мимо, «опаздывая на работу». Всем удачи и добрых попутчиков!
C другого ресурса цитирую:
«Был на месте, подьехал на СБРке на видео видно, этот господин имел наглость свинтить с места дтп. После 10 секунд разговора с сотрудником ГАИ было принято решение начать преследование, и при подьезде к повороту на Ясенево чудо байкер был задержан, отпирался, говорил что ничего не видел, что не причастен, позже в сопровождении был припровожен на место ДТП и сдан сотруднику ГАИ, честно говоря тебе хотелось бы сказать если прочтешь, не брат ты нам-гнида©, номер 1743 АС 77»
«Был на месте примерно через 10 мин, когда только скорая подъехала, у пилота открытый перелом левого плеча, увезли в 7 больницу, пилот был в сознании но в шоке, главное что сам жив, а все остальное поправимо, мот отделался тоже можно сказать легко, потерт, поломана лапка сцепления и возможно клипон, особо не рассматривал, по поводу скрытия с места ДТП да, не по Братски как то, может испугался, может еще что, но когда его привели стоял тише воды ниже травы, но его можно тоже понять, сколько нас там было, и все на него смотрят....»
«Был на месте, подьехал на СБРке на видео видно, этот господин имел наглость свинтить с места дтп. После 10 секунд разговора с сотрудником ГАИ было принято решение начать преследование, и при подьезде к повороту на Ясенево чудо байкер был задержан, отпирался, говорил что ничего не видел, что не причастен, позже в сопровождении был припровожен на место ДТП и сдан сотруднику ГАИ, честно говоря тебе хотелось бы сказать если прочтешь, не брат ты нам-гнида©, номер 1743 АС 77»
«Был на месте примерно через 10 мин, когда только скорая подъехала, у пилота открытый перелом левого плеча, увезли в 7 больницу, пилот был в сознании но в шоке, главное что сам жив, а все остальное поправимо, мот отделался тоже можно сказать легко, потерт, поломана лапка сцепления и возможно клипон, особо не рассматривал, по поводу скрытия с места ДТП да, не по Братски как то, может испугался, может еще что, но когда его привели стоял тише воды ниже травы, но его можно тоже понять, сколько нас там было, и все на него смотрят....»
«Жилетка» должен был, прежде всего, убедиться в безопасности совершаемого им манёвра. Во-вторых, не бросать раненого человека. И, в-третьих, хотя бы не стоять молча как «нашкодивший ребёнок» перед парнями, и не тупить — «чем я ему мог помочь, у меня и аптечки не было» (см. комментарий выше). Так что — гнида он. Хорошо ещё, что у парня обошлось только переломом руки, да гаишники рядом случились, да запись аварии есть, да мото-братья подскочили, можно сказать — повезло ему. А оправдывать этого уродца-чоппериста не стоит — упаси Бог с таким столкнуться, подыхать будешь, а он прибавит газку — и ходу.
В бытность полтосничества, лет эдак 8 назад у меня был случай, когда я на 50сс моте решил пропутить кубатурника в междурядье, и нырнуть сразу за ним. Благодаря тому что мой байк обладал всего 5-ю лошадями, то второй мот (который ехал за тем что я решил пропустить) успел проскочить тоже. То что я тогда отложил кирпичей — не сказать ничего. С тех пор отличный урок: убедись в безопасности манёвра на 146% перетем как его совершать.
здесь был ататат
- Think_Stone
- 21 мая 2014 в 18:21
- ↑
- ↓
Согласен. Тем, кто летает в междурядье «успешно» — просто везет. Но, если в один из дней не повезет, то пусть лучше не повезет на 40, чем на 80.
Харлей купил, рюкзак купил, ездить — не купил!
Вдвойне обидно, что такую падляну устроил вроде бы как собрат по классу. «Не брат ты мне, гнида ...» (Брат-1). По моему упоротому мнению, круизер — самый «обязывающий» класс мото-техники, и чтобы ездить на нем достойно, мотоцикл (даже чужой) должен быть для тебя куда больше, чем средство передвижения, и куда дороже, чем понты.
И почему-то, достаточно часто такими «неправильными» чопперистами становятся именно владельцы ХД…
Увидев этот ролик еще вчера, мысль была одна — «обоссать и сжечь». Первое — для владельца Харлея, второе — для его прав, покинул место ДТП, подлец.
Если и есть чему порадоваться, так это тому, что после удара его аппарат никуда не завалился, спасибо длинной базе и низкому ЦТ.
Парню на Сузе — выздоровления!
Вдвойне обидно, что такую падляну устроил вроде бы как собрат по классу. «Не брат ты мне, гнида ...» (Брат-1). По моему упоротому мнению, круизер — самый «обязывающий» класс мото-техники, и чтобы ездить на нем достойно, мотоцикл (даже чужой) должен быть для тебя куда больше, чем средство передвижения, и куда дороже, чем понты.
И почему-то, достаточно часто такими «неправильными» чопперистами становятся именно владельцы ХД…
Увидев этот ролик еще вчера, мысль была одна — «обоссать и сжечь». Первое — для владельца Харлея, второе — для его прав, покинул место ДТП, подлец.
Если и есть чему порадоваться, так это тому, что после удара его аппарат никуда не завалился, спасибо длинной базе и низкому ЦТ.
Парню на Сузе — выздоровления!
здесь был ататат
Мдя… Опять байкернутый на всю голову… Уважаемый, класс мотоцикла не обязывает НИ К ЧЕМУ. Вообще. Прикинье, посоны! А мотоцикл — это именно средство передвижения, а не священная корова. Если для вас это не так — вон с ДОПов, они для средств передвижения, коровы там не нужны, даже священные. А вот права и законы — они обязывают, как и простая человеческая мораль. На дороге надо быть взаимовежливыми и соблюдать главное правило — не мешай. Посему считаю виноватым в ДТП именно пластмассового. Хотя «рюкзак» поступил гнусно и глупо — валить с места ДТП последнее дело. Так что «рюкзаку» совести, а пластмассовому — мозгов.
- spacewalker
- 21 мая 2014 в 19:17
- ↓
Жилеточник, это представитель нового поколения мажоров, посевших на мотоциклы ввиду «модности».
Забудьте уже о неком сплоченном мотосообществе. Сейчас в это сообщество поналезло море совершенно случайных людей. Для большинства из них это просто очередная игрушка-забава-способ выпятить свою нестандартность за счет ОЧЕРЕДНОГО девайса… С мотоциклом там культура не нарастает. Они как срали на всех сидя в коробках так же ведут себя и на байках… Именно эти имбецилы доказывают всем свою особенность выделываясь на дорогах. А в случае происшествий в манере «сам себе злобный буратино» все мотосообщество потом по ним пускает слезы и сопли и скидывается матпомощью. НЕ все достойны переживаний.
Забудьте уже о неком сплоченном мотосообществе. Сейчас в это сообщество поналезло море совершенно случайных людей. Для большинства из них это просто очередная игрушка-забава-способ выпятить свою нестандартность за счет ОЧЕРЕДНОГО девайса… С мотоциклом там культура не нарастает. Они как срали на всех сидя в коробках так же ведут себя и на байках… Именно эти имбецилы доказывают всем свою особенность выделываясь на дорогах. А в случае происшествий в манере «сам себе злобный буратино» все мотосообщество потом по ним пускает слезы и сопли и скидывается матпомощью. НЕ все достойны переживаний.
интересная ситуация, я при перестроении в потоке смотрю в зеркало и головой назад откручиваю, по максимуму, если манёвр под острым углом так сказать, но шлем обзор всё таки сужает, не знаю смог бы я разглятеть этого летуна, чел реально ездит быстро в потоке, скорость не разумная, лучше медленнее, но вернее доберёшься чем валить и играть в лотерею.Я чоппериста не оправдываю, он просто не посмотрел, но даже посмотреб я сомневаюсь, что мог заметить.
- spacewalker
- 21 мая 2014 в 19:44
- ↑
- ↓
он просто не посмотрел, но даже посмотреб я сомневаюсь, что мог заметить
Я вам, сударь, возвращаю вам ваше «а должен»
- spacewalker
- 21 мая 2014 в 20:08
- ↑
- ↓
Это бы не случилось прежде всего если бы при перестроении клоун в жилетке удосужился бы вспомнить что он не единственный мотоциклист на МКАД.
Я не подлавливаю, я лишь обращаю ваше внимание на унылость логики… когда в 1 случае коробочник обязан увидеть разгоняющегося мотоциклиста и вылетающего из-за остановившихся в полосах машин… а данном случае едущий по обочине мотоциклист «тоже редиска». Так вот тут ситуец как раз однозначный. Он обозначен полосами. Ехавший по обочине не выкакивал внезапно. Он двигался прямолинейно левей 1.2. перестраиваясь левей полосы он обязан был убедиться что полоса в которую он перестраивается пуста. Вдруг там скорая ГАИ и тп? Он даже не посмотрел. Когда его нагнали и вернули этот жилеточник пургу нес насчет что «я мог сделать» — конечно ничего совершил ДТП оставил человека с открытым переломом…
Я не подлавливаю, я лишь обращаю ваше внимание на унылость логики… когда в 1 случае коробочник обязан увидеть разгоняющегося мотоциклиста и вылетающего из-за остановившихся в полосах машин… а данном случае едущий по обочине мотоциклист «тоже редиска». Так вот тут ситуец как раз однозначный. Он обозначен полосами. Ехавший по обочине не выкакивал внезапно. Он двигался прямолинейно левей 1.2. перестраиваясь левей полосы он обязан был убедиться что полоса в которую он перестраивается пуста. Вдруг там скорая ГАИ и тп? Он даже не посмотрел. Когда его нагнали и вернули этот жилеточник пургу нес насчет что «я мог сделать» — конечно ничего совершил ДТП оставил человека с открытым переломом…
что не остановился это конечно жестоко, так нельзя, но всё таки лично мне больше нравится, как едет чопперист более аккуратно, только бы ещё внимательнее у мотополосы, я хз какие там порядки в Москве у вас, нормально вообще лететь по ней так? если да, то тогда естественно заползать туда не стоит с ходу.
- Sokolov_Stas
- 21 мая 2014 в 20:16
- ↓
Бесчеловечность какая-то… Бросил парня на обочине лежать...((( ппц
Из личных наблюдений…
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
— Чопперы обычные приветствуют редко, в основном на трассе.
— Голдоводы(отдельно от чопов) приветствуют почти всегда. Когда заняты управлением приветствует плюсодынка.
— Спорттуры приветствуют часто если руку могут освободить(то есть не пробираются по пробкам)
— Спорты безэкипные иногда приветствуют, иногда нет. Если без шлема то улыбка до ушей
— Спорты фуллэкип приветствуют всегда если скорость ниже 100км/ч
— Табуретки 50-ти кубовые экипированные приветствуют частенько
— Табуретки 50-ти кубовые неэкипированные, часто безшлемные не приветствуют никогда, они на лисяпеде
— Максики приветствуют почти всегда.
— Эндуры шумные(с прямотоками) приветствуют редко ибо на заднем колесе это сделать сложно…
— Эндуры обычные приветствую частенько.
Что я еще забыл?
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
— Чопперы обычные приветствуют редко, в основном на трассе.
— Голдоводы(отдельно от чопов) приветствуют почти всегда. Когда заняты управлением приветствует плюсодынка.
— Спорттуры приветствуют часто если руку могут освободить(то есть не пробираются по пробкам)
— Спорты безэкипные иногда приветствуют, иногда нет. Если без шлема то улыбка до ушей
— Спорты фуллэкип приветствуют всегда если скорость ниже 100км/ч
— Табуретки 50-ти кубовые экипированные приветствуют частенько
— Табуретки 50-ти кубовые неэкипированные, часто безшлемные не приветствуют никогда, они на лисяпеде
— Максики приветствуют почти всегда.
— Эндуры шумные(с прямотоками) приветствуют редко ибо на заднем колесе это сделать сложно…
— Эндуры обычные приветствую частенько.
Что я еще забыл?
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию. Да и раньше тоже с прямотоком ездил. Всех приветствую, когда замечаю и когда не занят управлением мотоцикла.
ЧЯДНТ? ))
ЧЯДНТ? ))Вот это:
В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию.Без обид, но когда слышу такие прямотоки от которых деревья вдоль дороги трещат у меня только одно желание, засунуть эти раскаленные
P.S. По приветствию, исключения только подтверждают правило)
- SpeedMaster
- 22 мая 2014 в 2:16
- ↑
- ↓
Да зацепить ладно, всякое бывает, и по чужой и по собственной глупости, но вот сваливать так… У меня при просмотре этого видео всё внутри перевернулось от его поступка.
Если быть честным, я ждал когда появится вот такое вот видео.
Мой маршрут на 90% состоит из МКАД и уже бывали случаи, кода мотобрат выскакивал передо мной.
У меня мотард и я езжу в основном не возле отбойника, а строго по нему! что минимизирует столкновение с авто и мотоциклом, но я чертовски боюсь если меня бортанут, можно располовиниться об отбойник в секунду.
Еще спасает, что мотард высокий и голова в большинстве случаев сильно выше легковых авто. Если я вижу, что образовалась дырка спереди большая между машин, значит есть шанс что туда кто-то влезет, в данном случае я снижаю скорость и встаю на задние подножки для лучшего обзора.
Берегите себя друзья.
П.С
Мотобрата стало настолько много, что рука устала подниматься уже, не обижайтесь если вам просто кивают)))
Мой маршрут на 90% состоит из МКАД и уже бывали случаи, кода мотобрат выскакивал передо мной.
У меня мотард и я езжу в основном не возле отбойника, а строго по нему! что минимизирует столкновение с авто и мотоциклом, но я чертовски боюсь если меня бортанут, можно располовиниться об отбойник в секунду.
Еще спасает, что мотард высокий и голова в большинстве случаев сильно выше легковых авто. Если я вижу, что образовалась дырка спереди большая между машин, значит есть шанс что туда кто-то влезет, в данном случае я снижаю скорость и встаю на задние подножки для лучшего обзора.
Берегите себя друзья.
П.С
Мотобрата стало настолько много, что рука устала подниматься уже, не обижайтесь если вам просто кивают)))
- king_kobra
- 22 мая 2014 в 11:03
- ↓
Слышал от ов, что там не все так однозначно. Вроде как первый пилот практически одновременно со вторым вышел на мотополосу за 2 машины на высокой скорости и второй пилот его не мог видеть. Это конечно никак не оправдывает его последующее поведение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (189)
RSS свернуть / развернуть