Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Новый асфальт

Что за Ерунда!
Каждый день езжу по одно и той-же дороге уже несколько лет, сегодня с утра в дождь разложился на ровном месте без помех пусто, участок нового асфальта, не тормозил, скорость ровная, движение ровное, ну разве скорость была 130-140 км.ч. ну я на этом участке постоянно на такой скорости езжу и более бывает и в дождь не первый день и стаж езды очень большой в сезон по 20 т. км накручиваю.
На участке где разложился новый асфальт протяженность примерно 2 км. Легкая контролируемая скользячка на спине наблюдая за окружающей обстановкой :), без последствий, примерно метров 300, даже экип не повредил ни где, все как новое.
Такое ощущение, что скользил по льду.
Сложилось впечатление, что мот начало уносить в сторону мягко но ветра не было только дождь.
Когда я встал и добежал до мотоцикла, асфальт был скользкий, я сел на мот и поехал дальше на работу.
Вопрос народу, что за «фигня»?
Кто, что подскажет на этот счет?
Всем заранее спасибо!
Вот это место, здесь.
  • SEESEE
  • Руслан
  • 6 сентября 2013 в 12:38
  • оценка: +14

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+18
papets
  • papets
  • 6 сентября 2013 в 12:40
Все просто — новый «жирный» асфальт с водной пленкой. Идеальный каток.
+2
Kotovsky
именно так
+2
cbr600f4i
Не забывайте что аквапланирование никто не отменял, я на своей машине однажды прочувствовалчто это такое.
Пару лет назад я ехал по трассе, скорость 100-140, поповторюсь что ехал на авто, сзади моргнула иномарка мол пропусти мя включаю поворот, поворачиваю руль вправо а машина как ехала прямо так и едет, пока я не сбросил скорость до 90 км машина была не управляемая. Так это 4 колеса и тонна веса, а на мотоцикле я и недевлюсь что на такой скорости унесло.
Я после того на моте в дождь или по слепому больше 80 не езжу.
0
papets
Знаю про аквапланирование. по этому в дождь по городу вообще стараюсь больше 60 не поднимать.
+1
krad213
Мотоциклы в силу формы покрышек аквапланированию подвержены гораздо меньше, там где машину унесет, на моте можно добавить еще пару-тройку десятков км/ч.
0
cbr600f4i
Добавить то можно, а как насчет на такой скорости резко остановиться?
0
krad213
То, что дистанцию в дождь держать надо — само собой, но вот к примеру идешь по КАД, впереди на сколько хватает взгляда — никого, и сзади та-же фигня, дождь льет как из ведра, а ты фигачишь 160 без особых нарпягов :)
0
pafnut
Актуальная тема. Очень опасный асфальт кладут. Все дело в том что на асфальте большие битумные пятна которые при мокром асфальте не видно. Чистый лед. Так что осторожнее, берегите себя.

Где-то в июле я тоже упал и летел метров сто, это с 80 км.в час. Все точно также на ровном месте. Я потом подъезжал на это место и смотрел. Реально сто метров по асфальту и ни чего. Точнее ни чего не можешь сделать, ни как не остановиться. Хорошо что стартовал со светофора первым и не влетел ни куда. Полет контролируемый но погасит скорость не возможно. Это измайловское шоссе, до сих пор они там есть. Шинами края прокатали, а середина так осталась.
Аккуратнее!!!
+8
esleeper
Счастливчик!) 300 метров…
0
amavr
+1
+5
SURVIVOR
Помню смотрел про это в Галилео. Там подобную ситуацию расписывали но без дождя. Авто при разгоне закрутило. Новый асфальт выдает масленную пленку(из-за чего не помню уже)ну и дождь помог еще. Не стоит доверять новой дороге(ну или покрытию)
+4
Magesti
Не знал об этом. Буду на участках «нового» асфальта аккуратнее. Спасибо за комментарии и тему как таковую.
+2
Turbo_KITT
Хорошо еще под встречку не угодил!
+3
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 13:03
Тут не давно про новое ограждение писали. Так вот на этом участке пока старого образца стоит. Рулил ногами. :)
0
SURVIVOR
Видел статью) В комплекте с этой вообще смерть машина получится))) Скользко и тросы уже ждут)))
+1
Turbo_KITT
Так это я писал.
С новыми ограждениями я бы в обочину завернул ногами, подальше от греха
+5
mirock
  • mirock
  • 6 сентября 2013 в 12:50
У нас к Кисловодску классный новый асфальт положили.
Мало того что скользко, так еще намутили продольные борозды на нем.
Ровно такие какие образуются при снятии старого слоя асфальта.

во где экстрим :)
0
streeturchin
это что то из нанотехнологий???
0
wasserfall
Проливка битумом иногда оставляет продольные полосы.
+1
mirock
Раньше классный такой серпантинчек был.
А теперь, так и хочется сказать автору дороги этой:
+1
firefoxer
М5 от Екб до Челябинска передает привет. Даже в сухую погоду сбавляю до 60-80 на участке нового чудо-асфальта.
+15
Filosof63
Когда укладывают асфальтовое покрытие каток постоянно смачивают маслом для того чтобы асфальт не приставал к металлу катка. Вот из-за этого масло в достаточном количестве остается на поверхности свежего покрытия и держется довольно долго-до тех пор пока его не растащат машины колесами. Эта пленка крайне опасна для двухколесников-любой маневр на таком покрытии приводит к падению-что в общем-то и произошло.
+2
SURVIVOR
Во во точно) От катка остается) Я все вспомнить не мог)
0
krad213
Думаю не только от катка, сам асфальт тож выделяет какую-то фигню потом, год или 2 назад ехали на дачу в начале сезона, с утра, лежал новый асфальт на довольно длинном участке, мы на радостях, что не придется трястись по колдобинам топили там довольно нормально. Потом уже под вечер звонок, один из соседей улетел на машине в лес с этого асфальта, говорит скольский что пипец, потом говорит еще пару машин прилетело примерно в том-же месте. Все вроде целы, но машины в хлам. Вобщем обратно мы ехали со скоростью 50-60 км/ч хотя держак опять-же был нормальным по ощущениям.
0
MotoEzh
ух, даже не задумывалась почему асфальт новый скользит — а объяснение прямо на поверхности :)
+2
Vicheslaw
Спасибо, очень нужный пост. Предупреждён — значит вооружён!
+4
dimis34rus
Это не фигня — это ангел-хранитель тебя уберег, но напомнил о том, что себя нужно беречь даже на знакомой дороге.
+5
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 13:32
Я себя так и ощущал, как будто парил, все было так легко и непринужденно, по этому я сейчас на работе.
Все прошло без особых проблем и напрягов, немного пластик пакоцал да и фиг с ним. Ни грамма ни о чём нежалею, Очередной опыт на заметку!
+3
Untouchable
Во время дождя, если обратить внимание, вода на новом асфальте собирается в такие лужицы, ну отдаленно напоминает то, как ртуть пролитая собирается. А вот на старом асфальте обычные лужи.
+5
SURVIVOR
Отчасти от масла) Отчасти от того что на старом асфальте для сбора воды предумострены ямы)))
+2
Untouchable
Про ямы порвал!)) А про масло, так я к тому и писал.
+1
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 13:33
Кажется так и было, я сперва подумал, что мне показалось.
+7
STAR-osta
два дня назад точно так же в скользяк ушел — притормаживать начал на ровном участке и на 150 мот ушел из-под ног. а дальше все как в замедленном — качусь на спине, группируюсь, догоняю впереди идущий фургон, смотрю как валят искры из под мота и как мот ударяется в бампер тайоты и отскакивает все в тот же фургон. проехал порядка 500 метров, мот еще дальше. отделался ожогом на бедре, экип так же не протерся.
собрал пластик от мота загрузил все в уцелевший кофр и поехал на работу в обычном режиме.
кстати рычаг сцепления погнуло очень удобно))
+2
SURVIVOR
Необычный метод тюнинга) Про фургон интересно. Мот ударил в него же но получается в бок так?
+2
STAR-osta
да, отлетел от удара об тайоту и в бочину — точнее в колпак. собственно проблем с водилами не было просто разъехались, что порадовало они даж на консервы свои смотреть не стали — ко мне побежали. сзади из нескольких машин тож подбежали — всё скорую наровились вызвать
0
SURVIVOR
От страха видимо засуетились)
0
ars90tm
Я когда на площадочном юбре катался — у него тоже так загнуты были рычаги, только еще поболее...)
+2
med_coldman
… эээ… 500 метров не многовато?… полкилометра проскользить то…
+1
STAR-osta
думаю с расстоянием переборщил ивправду — по карте глянул — где-то 350-400 метров получается. один хрен не мало. мокрый асфальт как лед можно считать + упоминаемая выше масляная пленка
0
DrMartins
А что не 200+? В такую то погоду.
0
STAR-osta
ехал со скоростью чуть превышающей скорость потока — поток 130-140 — я 150-160
+3
Amadeus
В Москве сейчас такая погода, что на улицу-то выходить неохота, а народ на мотоцикле катает…
0
ars90tm
вот и я в шоке… я несколько дней назад на веле покатался — вчера носом дышать не мог, сегодня горло болит…
+5
Turbo_KITT
Так вы одеваетесь неправильно… вероятно. Всю зиму на велосипеде проездил. Стоя, конечно, устаешь, но зато не примерзнет ничего )
0
ars90tm
Согласен — одет был не совсем правильно. Но я в тот день еще съел арбуз из холодильника, и мороженное. Вот теперь и не знаю, то ли от вела, то ли как в том анекдоте — «ириской отравились»…
+1
Turbo_KITT
Да просто вообще ) Я заболел от езды в холодную погоду… Правда, я перед этим съел холодный арбуз и мороженное…
Поправляйся )
0
ars90tm
Спасибо)

Я, когда второй и последний раз в своей жизни перебрал алкоголя (молод был и глуп, а сейчас не пью т.к. не нравится) потом всем доказывал, что отравился рафаэлкой, которую съел вечером…
+1
Amadeus
да дело не в этом даже. Сейчас мото одежда и согреет, и не даст промокнуть. У самого дайнез текстиль — легкий дождь легко выдерживает, а сильный сдержит дождевик. Все дело в том, что на шлеме нет дворников, это раз. Скользко — это два. Ни наклониться, ни затормозить резко. Мотоцикл потом мыть (это ведь не машина, мыть мотоцикл сложнее), это три. Да ну его, катать в дождь. Никакого удовольствия.
+1
Turbo_KITT
Да, протирать визор все время утомляет. Скользко — это да, едешь медленно, шестерки обгоняют, в повороте думаешь: упадешь или нет. Ну а мыть мотоцикл надо после каждой поездки, меня лично просто бесит любая грязинка на краске. А царапина вообще выводит из себя )
0
Amadeus
Если катаешь в сухую погоду по чистому асфальту — зачем каждый раз мыть? Протер немного тряпочкой от пыли и все. Откуда там грязи взяться?
0
Sonik78
юзайте антидождь из магазина автотоваров. если его нанести правильно, по инструкции, то ездить в дождь становится намного легче. даже я бы сказал не легче, а возможно. наносить приходится часто, после каждого дождика фактически, т. к. смывается, но это того однозначно стоит.
здесь был ататат

0
tigra
кс недавно возник вопрос: — как выйти на асфальт вот с такого снятого?..
… на мкаде пришлось остановиться и переползти… побоялся твоей ошибки…
+1
firefoxer
Да никак, не вздумайте пересекать продольны, стык на скорости, тем более в потоке.
0
Zonda93Rus
у нас в центре тоже начали ремонт. попадал несколько раз на эту «гребенку». Первый раз чуть сиденье не испачкал — мот жил свокей жинью. потом чуть приловчился. мот кренится, я контрсвешиванием (загнул с термином, просто вес свой переношу) его выправляю. Но скорость должна быть ну 30-40 максимум. (ИМХО)
0
tigra
ну мне пришлось со 120 скинуть до 5и кмч, хотя страшно было — что кто то в хвост прилетит…
+4
RideBike
ТС пишет 300м скользил и нет следов, второй 500м скользил!!!

ковычки нужны или уши для макарон?))))))))))
0
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 16:21
Какие тебе нужны следы?!
+2
RideBike
стертые штаны куртка, слайдеры, подножки, я просто не представляю как 300м скользить этож какая скорость должна быть
0
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 17:31
Примерно 140 км. ч.
Фото куртки могу выложит, следы потертостей конечно есть, но еле заметные на штанах вовсе ничего нет. В том то и дело, что меня самого удивило. Я как то 2006 году также на скользячку ушел, куртку спалил со штанами до защиты.
Сегодня повторно место оглядел, с дистанцией я немного преувеличил, 200 или около того это я скользил, мот метров на 50 дальше. Мот по диагонали на обочину проскальзил.
+1
SURVIVOR
Есть предположение что эта же масляная пленка что положила тебя и решила сохранить тебе костюм(ну по логике)
0
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 22:13
Вот сама куртка.
В полный размер.
0
SEE
  • SEE
  • 7 сентября 2013 в 18:51
Сегодня днем съездил на это место, с фоткал этот переход со старого на новый асфальт. Как только я на него наехал, меня и снесло.
0
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 17:33
На моте покоцаны: пластик, согнуло центральную подножку и зеркало. Пластик с левой стороны весь под замену.
0
RideBike
блин бро листал страницу и нажался минус. прости(

братья исправьте плиз криворукого меня))))
+1
Sonik78
а я тут на рыбалку ездил. километров за 10 до речки упал. а дождик значит был. ну я в общем так и проскользил до речки то. куртка только чуть чуть потерлась, незаметно почти. все ок. потом еще двух сомов по триста кило каждый поймал, но это уже другая история. ;)
+3
ZloyTapok
Сначала у нас в
стране были ямы на дорогах, теперь большинство ям заделали, но ситуация с нашими дорогами вообще не изменилась))
+1
MMS
  • MMS
  • 6 сентября 2013 в 20:25
как было две беды, так и они и остались)))
0
SEE
  • SEE
  • 6 сентября 2013 в 22:22
Вот что-то похожее, правда не понятно тормозил или нет.
+1
SEE
  • SEE
  • 7 сентября 2013 в 10:47
Только сейчас заметил, перед машиной он тормознул которая выезжала с левой стороны.
И все равно скользко, видно, что скорость была не очень большая, а то так бы и скользил до самой России. :)
0
Zonda93Rus
Это Фазер первого поколения, у меня такой же, только ристайлинговая Эска. По спидометру он не меньше 80 ехал.
0
RavenMad
Поддерживаю… Новый асфальт слов нет какое УГ!!! У нас пложили в некоторых местах — в дождь или после него ехать страшно — вода с него не уходит, если в темное время суток то света фары вообще не видно. А еще битумом заливают по самые не могу. Едешь как по катку…
0
Andsah
Асфальт бывает довольно скользкий, особенно это заметно при старой резине на скоростях от сотни.
По идее в дождик быстрее лучше не ездить, но уж если едешь то нужно учесть что резких движений, таких как сброс и открытие газа и торможение делать нельзя.Про движение рулём вообще лучше забыть, только контрруление.Если перед ни с того ни с сего начинает нести то нужно очень плавно дать газу при этом совсем не трогая руль.
Руль чуть трогать ладошками.На больших скоростях этот момент уплывания отследить сложно, ты его не заметил, судя по всему сбросил газ и мотоцикл потерял стабилизацию.По такому покрытию довольно эффективно можно ездить «прыжками» с набором-сбросом скорости в диапазоне 10-20 км.ч… Даже по льду можно ездить, если не быстро.Но в плотном потоке машин это не возможно, поэтому по кольцевой где много нового скользкого асфальта я езжу не быстрее сотни.Из чего делают это покрытие для меня загадка, наверное шампунь добавляют, т.к. у меня лампочка, сигнализирующая о провороте заднего колеса начинает моргать иногда при лёгкой подгазовке с 90 км.ч. на пятой передаче.
0
del12
  • del12
  • 7 сентября 2013 в 9:51
Хм… спасибо за пост, в комментах подчеркнул для себя много новой информации! Раньше когда видел новый асфальт наоборот старался отжечь)))) Теперь точно так делать не буду…
0
KB_Art_Digit
Я тоже так старался)))
Теперь знаю и не буду.
0
skitchen
там по ходу съезд небольшой, может грузавики чего накатали с обочины
0
zentai
  • zentai
  • 10 сентября 2013 в 2:11
В дождь набрав на автобане 140, почувствовал, как заднее колесо подомной начало как на льду ходить…
понял, что это жопа…
было в прошлом году… теперь ни в коем случае в дождь не более 120… табу)
0
mio-ra
А на 160 и выше оно просто плавно съезжает в сторону и возвращается на место =)
0
RideBike
не перестаешь удивлять ))))

Легкая контролируемая скользячка на спине наблюдая за окружающей обстановкой :), без последствий, примерно метров 300, даже экип не повредил ни где, все как новое.


SEE
SEE6 сентября в 17:33↑
На моте покоцаны: пластик, согнуло центральную подножку и зеркало. Пластик с левой стороны весь под замену.
Ответить

вась, ты извини, если подумаешь, что я придираюсь, для меня без последствий — это уронить мото на месте и шеркануть платик, и все устраняется пастоя Гойя или полировкой в малярке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Новый асфальт