- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Новый асфальт
Что за Ерунда!
Каждый день езжу по одно и той-же дороге уже несколько лет, сегодня с утра в дождь разложился на ровном месте без помех пусто, участок нового асфальта, не тормозил, скорость ровная, движение ровное, ну разве скорость была 130-140 км.ч. ну я на этом участке постоянно на такой скорости езжу и более бывает и в дождь не первый день и стаж езды очень большой в сезон по 20 т. км накручиваю.
На участке где разложился новый асфальт протяженность примерно 2 км. Легкая контролируемая скользячка на спине наблюдая за окружающей обстановкой :), без последствий, примерно метров 300, даже экип не повредил ни где, все как новое.
Такое ощущение, что скользил по льду.
Сложилось впечатление, что мот начало уносить в сторону мягко но ветра не было только дождь.
Когда я встал и добежал до мотоцикла, асфальт был скользкий, я сел на мот и поехал дальше на работу.
Вопрос народу, что за «фигня»?
Кто, что подскажет на этот счет?
Всем заранее спасибо!
Вот это место, здесь.
Каждый день езжу по одно и той-же дороге уже несколько лет, сегодня с утра в дождь разложился на ровном месте без помех пусто, участок нового асфальта, не тормозил, скорость ровная, движение ровное, ну разве скорость была 130-140 км.ч. ну я на этом участке постоянно на такой скорости езжу и более бывает и в дождь не первый день и стаж езды очень большой в сезон по 20 т. км накручиваю.
На участке где разложился новый асфальт протяженность примерно 2 км. Легкая контролируемая скользячка на спине наблюдая за окружающей обстановкой :), без последствий, примерно метров 300, даже экип не повредил ни где, все как новое.
Такое ощущение, что скользил по льду.
Сложилось впечатление, что мот начало уносить в сторону мягко но ветра не было только дождь.
Когда я встал и добежал до мотоцикла, асфальт был скользкий, я сел на мот и поехал дальше на работу.
Вопрос народу, что за «фигня»?
Кто, что подскажет на этот счет?
Всем заранее спасибо!
Вот это место, здесь.
- SEE
- Руслан
- 6 сентября 2013 в 12:38
- +14
Не забывайте что аквапланирование никто не отменял, я на своей машине однажды прочувствовалчто это такое.
Пару лет назад я ехал по трассе, скорость 100-140, поповторюсь что ехал на авто, сзади моргнула иномарка мол пропусти мя включаю поворот, поворачиваю руль вправо а машина как ехала прямо так и едет, пока я не сбросил скорость до 90 км машина была не управляемая. Так это 4 колеса и тонна веса, а на мотоцикле я и недевлюсь что на такой скорости унесло.
Я после того на моте в дождь или по слепому больше 80 не езжу.
Пару лет назад я ехал по трассе, скорость 100-140, поповторюсь что ехал на авто, сзади моргнула иномарка мол пропусти мя включаю поворот, поворачиваю руль вправо а машина как ехала прямо так и едет, пока я не сбросил скорость до 90 км машина была не управляемая. Так это 4 колеса и тонна веса, а на мотоцикле я и недевлюсь что на такой скорости унесло.
Я после того на моте в дождь или по слепому больше 80 не езжу.
Актуальная тема. Очень опасный асфальт кладут. Все дело в том что на асфальте большие битумные пятна которые при мокром асфальте не видно. Чистый лед. Так что осторожнее, берегите себя.
Где-то в июле я тоже упал и летел метров сто, это с 80 км.в час. Все точно также на ровном месте. Я потом подъезжал на это место и смотрел. Реально сто метров по асфальту и ни чего. Точнее ни чего не можешь сделать, ни как не остановиться. Хорошо что стартовал со светофора первым и не влетел ни куда. Полет контролируемый но погасит скорость не возможно. Это измайловское шоссе, до сих пор они там есть. Шинами края прокатали, а середина так осталась.
Аккуратнее!!!
Где-то в июле я тоже упал и летел метров сто, это с 80 км.в час. Все точно также на ровном месте. Я потом подъезжал на это место и смотрел. Реально сто метров по асфальту и ни чего. Точнее ни чего не можешь сделать, ни как не остановиться. Хорошо что стартовал со светофора первым и не влетел ни куда. Полет контролируемый но погасит скорость не возможно. Это измайловское шоссе, до сих пор они там есть. Шинами края прокатали, а середина так осталась.
Аккуратнее!!!
Когда укладывают асфальтовое покрытие каток постоянно смачивают маслом для того чтобы асфальт не приставал к металлу катка. Вот из-за этого масло в достаточном количестве остается на поверхности свежего покрытия и держется довольно долго-до тех пор пока его не растащат машины колесами. Эта пленка крайне опасна для двухколесников-любой маневр на таком покрытии приводит к падению-что в общем-то и произошло.
Думаю не только от катка, сам асфальт тож выделяет какую-то фигню потом, год или 2 назад ехали на дачу в начале сезона, с утра, лежал новый асфальт на довольно длинном участке, мы на радостях, что не придется трястись по колдобинам топили там довольно нормально. Потом уже под вечер звонок, один из соседей улетел на машине в лес с этого асфальта, говорит скольский что пипец, потом говорит еще пару машин прилетело примерно в том-же месте. Все вроде целы, но машины в хлам. Вобщем обратно мы ехали со скоростью 50-60 км/ч хотя держак опять-же был нормальным по ощущениям.
- dimis34rus
- 6 сентября 2013 в 13:22
- ↓
Это не фигня — это ангел-хранитель тебя уберег, но напомнил о том, что себя нужно беречь даже на знакомой дороге.
- Untouchable
- 6 сентября 2013 в 13:31
- ↓
Во время дождя, если обратить внимание, вода на новом асфальте собирается в такие лужицы, ну отдаленно напоминает то, как ртуть пролитая собирается. А вот на старом асфальте обычные лужи.
два дня назад точно так же в скользяк ушел — притормаживать начал на ровном участке и на 150 мот ушел из-под ног. а дальше все как в замедленном — качусь на спине, группируюсь, догоняю впереди идущий фургон, смотрю как валят искры из под мота и как мот ударяется в бампер тайоты и отскакивает все в тот же фургон. проехал порядка 500 метров, мот еще дальше. отделался ожогом на бедре, экип так же не протерся.
собрал пластик от мота загрузил все в уцелевший кофр и поехал на работу в обычном режиме.
кстати рычаг сцепления погнуло очень удобно))
собрал пластик от мота загрузил все в уцелевший кофр и поехал на работу в обычном режиме.
кстати рычаг сцепления погнуло очень удобно))
- med_coldman
- 6 сентября 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
… эээ… 500 метров не многовато?… полкилометра проскользить то…
- Turbo_KITT
- 6 сентября 2013 в 15:09
- ↑
- ↓
Так вы одеваетесь неправильно… вероятно. Всю зиму на велосипеде проездил. Стоя, конечно, устаешь, но зато не примерзнет ничего )
- Turbo_KITT
- 6 сентября 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Да просто вообще ) Я заболел от езды в холодную погоду… Правда, я перед этим съел холодный арбуз и мороженное…
Поправляйся )
Поправляйся )
да дело не в этом даже. Сейчас мото одежда и согреет, и не даст промокнуть. У самого дайнез текстиль — легкий дождь легко выдерживает, а сильный сдержит дождевик. Все дело в том, что на шлеме нет дворников, это раз. Скользко — это два. Ни наклониться, ни затормозить резко. Мотоцикл потом мыть (это ведь не машина, мыть мотоцикл сложнее), это три. Да ну его, катать в дождь. Никакого удовольствия.
- Turbo_KITT
- 6 сентября 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
Да, протирать визор все время утомляет. Скользко — это да, едешь медленно, шестерки обгоняют, в повороте думаешь: упадешь или нет. Ну а мыть мотоцикл надо после каждой поездки, меня лично просто бесит любая грязинка на краске. А царапина вообще выводит из себя )
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 7 сентября 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
у нас в центре тоже начали ремонт. попадал несколько раз на эту «гребенку». Первый раз чуть сиденье не испачкал — мот жил свокей жинью. потом чуть приловчился. мот кренится, я контрсвешиванием (загнул с термином, просто вес свой переношу) его выправляю. Но скорость должна быть ну 30-40 максимум. (ИМХО)
Примерно 140 км. ч.
Фото куртки могу выложит, следы потертостей конечно есть, но еле заметные на штанах вовсе ничего нет. В том то и дело, что меня самого удивило. Я как то 2006 году также на скользячку ушел, куртку спалил со штанами до защиты.
Сегодня повторно место оглядел, с дистанцией я немного преувеличил, 200 или около того это я скользил, мот метров на 50 дальше. Мот по диагонали на обочину проскальзил.
Фото куртки могу выложит, следы потертостей конечно есть, но еле заметные на штанах вовсе ничего нет. В том то и дело, что меня самого удивило. Я как то 2006 году также на скользячку ушел, куртку спалил со штанами до защиты.
Сегодня повторно место оглядел, с дистанцией я немного преувеличил, 200 или около того это я скользил, мот метров на 50 дальше. Мот по диагонали на обочину проскальзил.
- Zonda93Rus
- 7 сентября 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
Это Фазер первого поколения, у меня такой же, только ристайлинговая Эска. По спидометру он не меньше 80 ехал.
Асфальт бывает довольно скользкий, особенно это заметно при старой резине на скоростях от сотни.
По идее в дождик быстрее лучше не ездить, но уж если едешь то нужно учесть что резких движений, таких как сброс и открытие газа и торможение делать нельзя.Про движение рулём вообще лучше забыть, только контрруление.Если перед ни с того ни с сего начинает нести то нужно очень плавно дать газу при этом совсем не трогая руль.
Руль чуть трогать ладошками.На больших скоростях этот момент уплывания отследить сложно, ты его не заметил, судя по всему сбросил газ и мотоцикл потерял стабилизацию.По такому покрытию довольно эффективно можно ездить «прыжками» с набором-сбросом скорости в диапазоне 10-20 км.ч… Даже по льду можно ездить, если не быстро.Но в плотном потоке машин это не возможно, поэтому по кольцевой где много нового скользкого асфальта я езжу не быстрее сотни.Из чего делают это покрытие для меня загадка, наверное шампунь добавляют, т.к. у меня лампочка, сигнализирующая о провороте заднего колеса начинает моргать иногда при лёгкой подгазовке с 90 км.ч. на пятой передаче.
По идее в дождик быстрее лучше не ездить, но уж если едешь то нужно учесть что резких движений, таких как сброс и открытие газа и торможение делать нельзя.Про движение рулём вообще лучше забыть, только контрруление.Если перед ни с того ни с сего начинает нести то нужно очень плавно дать газу при этом совсем не трогая руль.
Руль чуть трогать ладошками.На больших скоростях этот момент уплывания отследить сложно, ты его не заметил, судя по всему сбросил газ и мотоцикл потерял стабилизацию.По такому покрытию довольно эффективно можно ездить «прыжками» с набором-сбросом скорости в диапазоне 10-20 км.ч… Даже по льду можно ездить, если не быстро.Но в плотном потоке машин это не возможно, поэтому по кольцевой где много нового скользкого асфальта я езжу не быстрее сотни.Из чего делают это покрытие для меня загадка, наверное шампунь добавляют, т.к. у меня лампочка, сигнализирующая о провороте заднего колеса начинает моргать иногда при лёгкой подгазовке с 90 км.ч. на пятой передаче.
не перестаешь удивлять ))))
SEE
SEE6 сентября в 17:33↑
вась, ты извини, если подумаешь, что я придираюсь, для меня без последствий — это уронить мото на месте и шеркануть платик, и все устраняется пастоя Гойя или полировкой в малярке!
Легкая контролируемая скользячка на спине наблюдая за окружающей обстановкой :), без последствий, примерно метров 300, даже экип не повредил ни где, все как новое.
SEE
SEE6 сентября в 17:33↑
На моте покоцаны: пластик, согнуло центральную подножку и зеркало. Пластик с левой стороны весь под замену.Ответить
вась, ты извини, если подумаешь, что я придираюсь, для меня без последствий — это уронить мото на месте и шеркануть платик, и все устраняется пастоя Гойя или полировкой в малярке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть