Блог им. GRUBANOV → Как я разложился первый раз))).
Дело было молодое, годков близко к армии, ехал я на электроне от подруги одну остановку, ничего такого не подозревал. Одет значит я был в джинсы, какие-то ботинки, майка, кофта, куртка (достаточно плотная), носки, трусы. У станции меня кореш сосед встречает на одиночном Урале с последней электрички. Я рад!!! Год97. Шлемы конечно гдето у кого-то были, но тогда было не про нас. Понеслись быстро. И конечно же прошел дождь. От остановки до моего дома 10 минут спокойным шагом. Ну и зачем то мой товарищ решил поехать по тротуару, а дорога прям прямая такая, как и тротуар))). Гдето на пол пути, налетаем мы на кочку. Все запомнил. Перелетая через руль и плече товарища была зафиксирована моим зорким глазом скорость на спидометре в 115 км.ч. Далее по кадрам: мы скользим рядом на четвереньках (слава богу прошел дождь), общаемся, с права от нас, буквально в 50 см. мелькает штакетник заборный, мы скользим, я уже начинаю представлять как мое еще целое личико начнет сносить к херам… весь этот забор, зади нас догоняет вертящийся и искрящийся Урал, мы скользим и это видимо, головы вертим по сторонам, слава богу столб, от него отлетают горшки в стороны, мы спокойны, мы скользим и стачиваемся потихоньку.
В итоге: протянуло нас метров 50.упралять собой в скользячке можно и нужно. Не сочтите за обсурд, но с нами так же скользила между нами иконка (ну такая три штуки там). Когда скольжение прекратилось мы вскочили и побежали назад поднимать и заводить Урал))).через секунд 30 поняли что мы все в крови и Урал просто в хлам и покатили его в гараж до которого кстати метров 100 максимум. В гараже я посмотрел на себя: целая была на мне только майка и голова(на голове вобще не царапины), больничка в 200 метрах от дома (кисть сточил, костяшка на кулаке от мизинца, беленькая такая, единственный кстати шрам остался ) больше выше описанной одежды целой на мне не осталось, потратили на меня литр фурацилина, всего забинтовали и пошел я до дому как робокоп. В общем скользячка не такая страшная, главное не терять себя и думать что происходит в момент когдапроисходит, как бы не было это сложно. Спасибо.
Все это произошло наверно за 50 секунд, да вобще хз если честно. Как во сне.
В итоге: протянуло нас метров 50.упралять собой в скользячке можно и нужно. Не сочтите за обсурд, но с нами так же скользила между нами иконка (ну такая три штуки там). Когда скольжение прекратилось мы вскочили и побежали назад поднимать и заводить Урал))).через секунд 30 поняли что мы все в крови и Урал просто в хлам и покатили его в гараж до которого кстати метров 100 максимум. В гараже я посмотрел на себя: целая была на мне только майка и голова(на голове вобще не царапины), больничка в 200 метрах от дома (кисть сточил, костяшка на кулаке от мизинца, беленькая такая, единственный кстати шрам остался ) больше выше описанной одежды целой на мне не осталось, потратили на меня литр фурацилина, всего забинтовали и пошел я до дому как робокоп. В общем скользячка не такая страшная, главное не терять себя и думать что происходит в момент когдапроисходит, как бы не было это сложно. Спасибо.
Все это произошло наверно за 50 секунд, да вобще хз если честно. Как во сне.
- GRUBANOV
- Александр
- 1 июля 2017 в 1:09
- 1
- +20
- PavelPirat
- 2 июля 2017 в 16:04
- ↓
В Испанию заехал. Тут народ от пацана до бабуси на скутерах и мото катаются с голыми коленками и горя не знают. Просто не дурят, не летают, и автомобилисты привыкшие, что кругом двухколесные. Дороги ровные, погода теплая, песка и грязи нет. Вспоминаешь про полный экип и вообще мотоциклизм в нашей стране, понимаешь, какие же мы все-таки извращенцы, в каких условиях выживаем )))
Это кстати да, вот только созерцал на улицах Германии куча двух колесных. И те, кто на скутерах — в одних шлемах. Девушки в платьицах, парни в шортах и футболках.
На дорожных мотоциклах — народ кататет не в фулэкипе. В основном это шлем, перчатки, кожаная куртка (зачастую даже без защитных вставок), обувь — мотоциклетная городская.
В кожанку одеты большая часть спортоводов — тут скорее атрибут религии :). Путешественники одеты соответственно — в текстиль.
В основном соблюдается скоростной режим 50-60км/ч. Междурядье запрещено — что в разы снижает аварийность. Народ не пытается ехать левее левого или правее правого.
Не видел мажущих грязью номера, не видел без номеров (отсутствие страховки и т.д.). Водители (и мотов и машин) знают что последует за аварией — разборки со страховой, штрафы и т.д. Что еще снижает риски на дороге.
Посему одеваться как рыцарь средневековья — не особо вижу смысл. Точнее допускаю снижение уровня защиты в угоду удобству и практичности.
На дорожных мотоциклах — народ кататет не в фулэкипе. В основном это шлем, перчатки, кожаная куртка (зачастую даже без защитных вставок), обувь — мотоциклетная городская.
В кожанку одеты большая часть спортоводов — тут скорее атрибут религии :). Путешественники одеты соответственно — в текстиль.
В основном соблюдается скоростной режим 50-60км/ч. Междурядье запрещено — что в разы снижает аварийность. Народ не пытается ехать левее левого или правее правого.
Не видел мажущих грязью номера, не видел без номеров (отсутствие страховки и т.д.). Водители (и мотов и машин) знают что последует за аварией — разборки со страховой, штрафы и т.д. Что еще снижает риски на дороге.
Посему одеваться как рыцарь средневековья — не особо вижу смысл. Точнее допускаю снижение уровня защиты в угоду удобству и практичности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть