- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Микро-ДТП
Когда Женя сказал, что нам надо навестить одного нашего общего друга, я даже не подозревала, что он привезет меня в гибдд. Было полвторого ночи, в маленьком здании на каховской за столом сидел Игорь, заполнял бумаги, а рядом стояла недовольная уставшая мадам. Убедившись, что Игорь жив-цел-орел, я села рядом в ожидании подробностей.
Когда я узнала все детали ДТП, я не знала, смеяться мне или плакать. Банальнее аварии, пожалуй, не придумать.
Рассказ звучал примерно так:
«Еду я, значица, по малому и вижу, что с четырнадцатой линии торчит морда бмв. Малый, значица, главная, бэха, соответственно, всех пропускает. Ну я и еду себе, еду, и тут, когда я уже в районе пятнадцатой линии, бэха внезапно начинает движение вперед».
Даже несмотря на экстренное торможение, расстояние не позволяет остановиться полностью, а габариты машины — объехать ее, поэтому дружище на скорости примерно 20 км/ч впечатывается мордой в крыло.
Объяснения мадам тоже до ужаса банальны: она пропустила все автомобили, а мотоцикл попросту не заметила. В итоге помятое крыло, побитый пластик на морде Р6, погнутая ручка сцепления, а люди оба целы, одну спасла ее железная коробка, другого — эквип и маленькая скорость столкновения.
Повреждения покроет страховка, а потеряное время и нервы будут ценным и весьма недорогим уроком на оставшуюся жизнь. Но есть момент, который меня смущает так сильно, что заставил меня наклепать этот пост.
Дело в том, что хоть я и распиналась «Ну ты болван! Типичнейшая же ошибка! Второй сезон, а ты до сих пор не усвоил правило 3Д?», я прекрасно понимала, что поступила бы так же. Действительно, мадам стояла, пропускала, а Игорь не из подворотни выскочил, а по проспекту ехал… Неужели нет другого выхода, кроме как тормозить перед каждым автомобилем/велосипедистом/пешеходом, который, хоть и маловероятно, но может двинуться куда-то не туда вопреки всем правилам ПДД? Вы так ездите?
Когда я узнала все детали ДТП, я не знала, смеяться мне или плакать. Банальнее аварии, пожалуй, не придумать.
Рассказ звучал примерно так:
«Еду я, значица, по малому и вижу, что с четырнадцатой линии торчит морда бмв. Малый, значица, главная, бэха, соответственно, всех пропускает. Ну я и еду себе, еду, и тут, когда я уже в районе пятнадцатой линии, бэха внезапно начинает движение вперед».
Даже несмотря на экстренное торможение, расстояние не позволяет остановиться полностью, а габариты машины — объехать ее, поэтому дружище на скорости примерно 20 км/ч впечатывается мордой в крыло.
Объяснения мадам тоже до ужаса банальны: она пропустила все автомобили, а мотоцикл попросту не заметила. В итоге помятое крыло, побитый пластик на морде Р6, погнутая ручка сцепления, а люди оба целы, одну спасла ее железная коробка, другого — эквип и маленькая скорость столкновения.
Повреждения покроет страховка, а потеряное время и нервы будут ценным и весьма недорогим уроком на оставшуюся жизнь. Но есть момент, который меня смущает так сильно, что заставил меня наклепать этот пост.
Дело в том, что хоть я и распиналась «Ну ты болван! Типичнейшая же ошибка! Второй сезон, а ты до сих пор не усвоил правило 3Д?», я прекрасно понимала, что поступила бы так же. Действительно, мадам стояла, пропускала, а Игорь не из подворотни выскочил, а по проспекту ехал… Неужели нет другого выхода, кроме как тормозить перед каждым автомобилем/велосипедистом/пешеходом, который, хоть и маловероятно, но может двинуться куда-то не туда вопреки всем правилам ПДД? Вы так ездите?
- marydogs
- Мария
- 1 июня 2013 в 20:32
- +5
более важно хотябы часик в сезон, а лучше — в месяц тренироватся тормозить по всякому — с вывернутым рулём, с наклона, с 30 кмч, с 60, с сотни — резко и экстренно.
это — 100х полезней со всех сторон, чем просто держать руку на тормозе и чуть что — навернутся из за блокировки, либо из за остутсвия умения тормозить, замедляться на 30 процентах от возможного…
это — 100х полезней со всех сторон, чем просто держать руку на тормозе и чуть что — навернутся из за блокировки, либо из за остутсвия умения тормозить, замедляться на 30 процентах от возможного…
Наученный горьким опытом, прохожу нерегулируемые перекрёстки со стоящими на них автомобилями накатом или чуть сбросив газ и готовым тормозить обоими колёсами + палец на клаксон переношу. Если еду за авто, то перед такими перекрёстками сокращаю дистанцию между собой и впереди идущей машиной, но стараясь быть видимым выезжающему.
Это, конечно, правильно, но пальцы на рычагах все равно не спасут в таких ситуациях. И снижение скорости не спасет. Не до 20 км/ч же притормаживать перед каждой прилегающей дорожкой?
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал. И то не всегда, судя по недавнему посту с пенсионером, которому нужно развернуться.
Единственное, что может помочь — это мигалки и спецсигнал. И то не всегда, судя по недавнему посту с пенсионером, которому нужно развернуться.
www.ebay.com/itm/Motorcycle-Car-12V-Snail-Compact-Dual-Tone-Electric-Pump-Siren-Loud-Air-Horn-Red-/251217230800?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3a7db6bbd0&vxp=mtr
? недавно был пост тут — ктото себе такой поставил. тоже потихоньку подумываю, хотя и штатная бибикалка довольно громка…
? недавно был пост тут — ктото себе такой поставил. тоже потихоньку подумываю, хотя и штатная бибикалка довольно громка…
Среднее время необходимое на перенос пальцев на рычаги примерно 0.2 секунды.
Проезжаешь на скорости 90км/ч 25 метров, это даже в билетах ПДД есть.
Получется что держа постоянно пальцы на рычагах а ногу на педали ты экономишь 5 метров до начала торможения.
А эти 5 метров очень много значат на дороге. А если скорость выше?
Делайте выводы сами. Говорю не про эту ситуацию а вообще про положение рук.
Проезжаешь на скорости 90км/ч 25 метров, это даже в билетах ПДД есть.
Получется что держа постоянно пальцы на рычагах а ногу на педали ты экономишь 5 метров до начала торможения.
А эти 5 метров очень много значат на дороге. А если скорость выше?
Делайте выводы сами. Говорю не про эту ситуацию а вообще про положение рук.
Это на треке можно убирать руки и с рычагов и с педалей, а в городе надо быть готовым работать ими в любую секунду. То что ногу не снимаешь это наоборот хорошо, главное лапку отрегулировать так чтобы не жать тормоз постоянно, некоторые так колодки задние раз в месяц меняют потому что слегка придерживают тормоз))
здесь был ататат
Угу.
1. Некоторые автолюбители выдвигаются со второстепенной небольшими рывками/сдвижками по 5-10см. Сбрасываешь скорость — он еще дергается вперед. Зачастую довольно динамично. И не понятно, то ли он стартует, то ли подвигается. Опять же видя сбрасывание скорости мото он может подумать, что мот его пропускает и стартануть?
2. Многие машины начинают медленно катиться со второстепенной, когда ты еще за 20-30 метров до него. Со стороны водителя все логично, он потихоньку стартует, чтобы быстро за тобой выскочить на дорогу. Но мотоциклист напрягается, а вдруг тот его не видит и уже начал выезд. Он сбавляет скорость -> машина вынуждена подтормозить, т.к. при движении накатом уже проедет не ЗА мото, а перед ним или в него. Опять казус.
1. Некоторые автолюбители выдвигаются со второстепенной небольшими рывками/сдвижками по 5-10см. Сбрасываешь скорость — он еще дергается вперед. Зачастую довольно динамично. И не понятно, то ли он стартует, то ли подвигается. Опять же видя сбрасывание скорости мото он может подумать, что мот его пропускает и стартануть?
2. Многие машины начинают медленно катиться со второстепенной, когда ты еще за 20-30 метров до него. Со стороны водителя все логично, он потихоньку стартует, чтобы быстро за тобой выскочить на дорогу. Но мотоциклист напрягается, а вдруг тот его не видит и уже начал выезд. Он сбавляет скорость -> машина вынуждена подтормозить, т.к. при движении накатом уже проедет не ЗА мото, а перед ним или в него. Опять казус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть