- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Уход от ДТП, или второй день рождения.
Всем доброго утра! (Хотя кого я обманываю то, в понедельник утром)
Недавно попал в очень неприятную ситуацию. Наверное можно назвать вторым днем рождения :), хотя в тот момент мыслей не было совсем, одни рефлексы остались.
Так получилось, что взял я себе годного паркетного эндуро туриста — Ямаха ТДМ850, свежедопривезенный из Японии. И началось :)
Решил на выходные сгонять в Переславль-Залесский, посмотреть на Плещеево озеро, шашлыков с друзьями покушать. На природе побыть, вдали от цивилизации и прочих интернетов. Через 15 мунут, после того как я выехал из Сергиева Посада, чуть не попал в ДТП.
Собственно видео:
Еду я себе спокойно, еду и тут колонна. Первая мысль — а вот обгоню-ка я ее, всю сразу.
Даже привстал вначале, чтобы было побольше видно.
Открыл газ, обогнал машины, на подлете к грузовику и джипу решил пока скорость есть — облететь и их.
На этом моменте, джип делает изящный поворот в мою сторону. Надо отдать ему должное поворотник он включил. Но в зеркало не посмотрел.
Разница в скоростях была действительно большая, поэтому тормозить — не вариант. Я думаю, что если бы начал тормозить, влетел бы к нему в салон.
На этом моменте у меня отключается все мысли (я даже "***" подумать не успел), остаются одни рефлексы.
Я целюсь влево, на сплошную перед обочиной, чтобы совсем не вылететь в песок, но джип оказался действительно широким, поэтому пришлось выползти на обочину. Первая мысль, которая пробежала, — ни в коем разе не тормозить, а то будет плохо.
В итоге вылетев на обочину, я зажимаю сцепление и еду слушаю байк, чтобы его никуда не занесло, по возможности стараюсь обруливать совсем очевидные кучки. Самое главное в данной ситуации — отдышаться и не терять спокойствие. (Резина дорожная, газовать или тормозить на песке на такой скорости, немного страшно).
Итак, я еду на сцеплении, дышу. Жду пока сползет скорость, чтобы перелезть обратно на дорогу. Перелезаю, бросаю сцепу, — догоняю, сигнали и кручу пальцем у виска. (возможность материться еще не вернулась).
Обгоняю джип и сбрасываю скорость до 100. Джип на этот раз, обгонять не торопится. Кончилось тем, что я остановился подождать друзей на машине, а джип развернулся и покатил обратно. (Реально странное действие).
Немного выводов, полученных:
1) Надо смотреть больше аварий, всяких и разных. Такой тип дтп, достаточно типичен. Чужой опыт — наш опыт.
2) В любой ситуации надо сохранять спокойствие и хладнокровие.
3) Обладать терпением (возможно всего этого бы не было, потерпи я до нормальной зоны обгона)
4) Больше практики. Штуке со сцеплением и никаким покрытием я научился зимой. (Тот же принцип, когда вылетаешь на лед, а тормозить надо)
И немного фото :)
Резина Michlen Active.
PS. Получилось как-то сумбурно, на сами понимаете — ситуация не из каждодневных :)
PPS. Водите аккуратно и будьте бдительны. Очень часто ошибку делают за нас.
Спасибо :)
Недавно попал в очень неприятную ситуацию. Наверное можно назвать вторым днем рождения :), хотя в тот момент мыслей не было совсем, одни рефлексы остались.
Так получилось, что взял я себе годного паркетного эндуро туриста — Ямаха ТДМ850, свежедопривезенный из Японии. И началось :)
Решил на выходные сгонять в Переславль-Залесский, посмотреть на Плещеево озеро, шашлыков с друзьями покушать. На природе побыть, вдали от цивилизации и прочих интернетов. Через 15 мунут, после того как я выехал из Сергиева Посада, чуть не попал в ДТП.
Собственно видео:
Еду я себе спокойно, еду и тут колонна. Первая мысль — а вот обгоню-ка я ее, всю сразу.
Даже привстал вначале, чтобы было побольше видно.
Открыл газ, обогнал машины, на подлете к грузовику и джипу решил пока скорость есть — облететь и их.
На этом моменте, джип делает изящный поворот в мою сторону. Надо отдать ему должное поворотник он включил. Но в зеркало не посмотрел.
Разница в скоростях была действительно большая, поэтому тормозить — не вариант. Я думаю, что если бы начал тормозить, влетел бы к нему в салон.
На этом моменте у меня отключается все мысли (я даже "***" подумать не успел), остаются одни рефлексы.
Я целюсь влево, на сплошную перед обочиной, чтобы совсем не вылететь в песок, но джип оказался действительно широким, поэтому пришлось выползти на обочину. Первая мысль, которая пробежала, — ни в коем разе не тормозить, а то будет плохо.
В итоге вылетев на обочину, я зажимаю сцепление и еду слушаю байк, чтобы его никуда не занесло, по возможности стараюсь обруливать совсем очевидные кучки. Самое главное в данной ситуации — отдышаться и не терять спокойствие. (Резина дорожная, газовать или тормозить на песке на такой скорости, немного страшно).
Итак, я еду на сцеплении, дышу. Жду пока сползет скорость, чтобы перелезть обратно на дорогу. Перелезаю, бросаю сцепу, — догоняю, сигнали и кручу пальцем у виска. (возможность материться еще не вернулась).
Обгоняю джип и сбрасываю скорость до 100. Джип на этот раз, обгонять не торопится. Кончилось тем, что я остановился подождать друзей на машине, а джип развернулся и покатил обратно. (Реально странное действие).
Немного выводов, полученных:
1) Надо смотреть больше аварий, всяких и разных. Такой тип дтп, достаточно типичен. Чужой опыт — наш опыт.
2) В любой ситуации надо сохранять спокойствие и хладнокровие.
3) Обладать терпением (возможно всего этого бы не было, потерпи я до нормальной зоны обгона)
4) Больше практики. Штуке со сцеплением и никаким покрытием я научился зимой. (Тот же принцип, когда вылетаешь на лед, а тормозить надо)
И немного фото :)
Резина Michlen Active.
PS. Получилось как-то сумбурно, на сами понимаете — ситуация не из каждодневных :)
PPS. Водите аккуратно и будьте бдительны. Очень часто ошибку делают за нас.
Спасибо :)
- FeelGoodInc
- Денис
- 13 мая 2013 в 9:28
- 2
- +40
- ZaytsevPhoto
- 13 мая 2013 в 9:38
- ↓
Хорошо что правильно среагировал! Плохо что начал обгонять через сплошную, джип просто ждал, когда появится прерывистая и как только она появилась сразу дёрнул баранку влево, потому что если всё по правилам — то на встречке в этой ситуации сзади никого быть не должно…
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 9:46
- ↑
- ↓
Сплошная перестает быть сплошной метров через 10-15. Так что получается, нарушил не я один. В любом случае — «водитель должен убедиться в безопастности маневра»
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:46
- ↑
- ↓
Я согласен с этим утверждением. Он не должен мне — смотреть в зеркало. Но он должен по ПДД — убедиться в безопастности маневра.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
Не так. Вы тоже выолняли обгон (сумма маневров). Он должен был убедиться что другое ТС не начало маневр ДО него, при этом у него не был включен поворотник, тоесть запрета на его обгон у вас не было, кроме разметки. Но это уже другая история, не отменяющая 1 часть.
- Andrey_Shee
- 13 мая 2013 в 9:40
- ↓
по-моему, главных выводов не хватает:
1) в местах, где обгон запрещен, не обгонять либо в крайнем случае делать это очень осторожно;
2) перед обгоном предварительно убедиться, что обгоняемое ТС само никого не обгоняет;
3) тише едешь — дальше будешь.
1) в местах, где обгон запрещен, не обгонять либо в крайнем случае делать это очень осторожно;
2) перед обгоном предварительно убедиться, что обгоняемое ТС само никого не обгоняет;
3) тише едешь — дальше будешь.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 9:44
- ↑
- ↓
Я отоношу к своему пункту 3. Не торопиться. Я перед обгоном, я убедился, что никто, никого не обгоняет. И потом там сплошная, да к тому же в самой низкой точке, джип пошел на обгон. Поэтому я понадеялся, что проскочу быстро и на то, то больше никто через сплошную не поедет.
«понадеялся, что проскочу быстро» — главная причина ДТП :) По мне так стоило бобогнав первую группу — встроиться обратно в полосу, приблизиться ко второй группе, снова убедиться в безопасности маневра и сделать рывок, тогда даже если-б жип полез на обгон перед тобой — ты просто сбросил-бы скорость до его уровня и никаких предпосылок к ДТП не было-бы.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 19:11
- ↑
- ↓
Ага, а я ехал и думал, — «раз хорошо обгоняется, обгоню ка я еще и этих двух» :)
Обогнал чо )
Обогнал чо )
У меня тоже было несколько подобных ситуаций, и пришёл к выводу что нельзя с такой большой разницей в скорости делать обгоны. Потому что во первых у тебя не остаётся времени как-то среагировать в случае чего, и во-вторых водители тебя банальном могут незаметить. Он глянул в зеркало — нет никого, посмотрел ещё раз вперёд — свободно, и пошёл на обгон. А ты за эти несколько секунд уже подлетел к нему, он просто мне кажется не отдавал себе отчёта что кто-то может за этот промежуток времени приблизится к нему и пойти на обгон.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:02
- ↑
- ↓
Ехать и ловить пыль — тоже зло. Вот и выбрал обогнать. Что уж говорить, молод и горяч. Надо быть спокойнее.
обгон — один из самых опасных маневров.
И обганять надо с небольшим превышением едущего и очень аккуратно.
Ты ехал нарываясь на проблемы — слишком быстро. За что чуть не поплатился. Это тебе знак!
кто посмотрел-не посмотрел — дело последнее, ты бы свалился в кювет без касания и ничего бы уже тут не писал.
Картинка выше самая точная — никто нам ничего не должен, все хотят нас убить. Только с таким чувством («как на войне») и можно выжить на ДОПах.
удачи!
И обганять надо с небольшим превышением едущего и очень аккуратно.
Ты ехал нарываясь на проблемы — слишком быстро. За что чуть не поплатился. Это тебе знак!
кто посмотрел-не посмотрел — дело последнее, ты бы свалился в кювет без касания и ничего бы уже тут не писал.
Картинка выше самая точная — никто нам ничего не должен, все хотят нас убить. Только с таким чувством («как на войне») и можно выжить на ДОПах.
удачи!
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 13:11
- ↑
- ↓
+1000000
Утомляют эти мантры «нас хотят убить».
1. Сами себя накручиваете на агрессию
2.Никто не хочет убивать и потом сидеть, страдать морально и финансово. Просто на дорогах обыкновенные люди… несовершенные, иногда завистливые, невнимательные и т.д. Но автомобиль им позволяет быть более расслабленными. Мотоцикл же требует бОльшей собранности и внимательности. Ну так нужно тренеровать скил, опыт, и не создавать опасных моментов еще и своей неадекватностью.
И так достаточно на дорогах посредственностей.
Утомляют эти мантры «нас хотят убить».
1. Сами себя накручиваете на агрессию
2.Никто не хочет убивать и потом сидеть, страдать морально и финансово. Просто на дорогах обыкновенные люди… несовершенные, иногда завистливые, невнимательные и т.д. Но автомобиль им позволяет быть более расслабленными. Мотоцикл же требует бОльшей собранности и внимательности. Ну так нужно тренеровать скил, опыт, и не создавать опасных моментов еще и своей неадекватностью.
И так достаточно на дорогах посредственностей.
Еще добавил бы многие сейчас ловят тот самый приз в виде тех кто права купил, а в правила не когда не заглядывал. Вот по этому девочки можно долго объяснять что она ОЛЕНЬ, а она глазками шрека на тебя будет смотреть или бычку врубит, так как её мальчик рога тебе свернет.
Итого: бескультурие на дороге. Это у нас мотоциклист в футболке, шортах и кроссовках идиот. В Греции к примеру мотоциклист в полной экипервоке чудик (вне трека), там максимум шлем. И не чего в этом нет, так как культура вождения на другом уровне.
Итого: бескультурие на дороге. Это у нас мотоциклист в футболке, шортах и кроссовках идиот. В Греции к примеру мотоциклист в полной экипервоке чудик (вне трека), там максимум шлем. И не чего в этом нет, так как культура вождения на другом уровне.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 17:23
- ↑
- ↓
Отвлекусь от темы. Прокатился недавно 120 в футболке. (Дело было в деревне, ехал за водой) Без экипа как то дискомфортно. Непонятно почему, но ощущения не те.
здесь был ататат
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 10:18
- ↓
Свой опыт самый дорогой. Хорошо, что все обошлось…
Первое замечание… НА трассе, когда положение и порядок следования ТС некоторое время не меняется, создается ложное ощущение что ситуация все та же и не изменилась перед принятием решения на обгон… и ленивые самоуверенные водятлы не утруждают себя глянуть в боковое зеркало (а если проблемы с периферическим зрением — то туннельный эффект). Поэтому стоит предупреждать обгоняемого сигналом или дальним (либо одновременно).
Второе замечание — Очевидно видно что джип двигается у края полосы — очевидно, что готовится обогнать, при этом уперся почти в зад грузовика. Принято давать возможность совершить маневр впередиидущему (даже если нет поворотника — это вежливость) и уже начать обгон следом за ним, опередив и его в последующем… В данном случае человек не ждал такого ускорения следующего за ним мота и видимо ужесмотрел только вперед.
В общем НЕ стоит упрямо крутить ручку в такой стуации, стоит убедиться что тебя видят-уступают. Благо встречных не было.
Ровных дорог!
Первое замечание… НА трассе, когда положение и порядок следования ТС некоторое время не меняется, создается ложное ощущение что ситуация все та же и не изменилась перед принятием решения на обгон… и ленивые самоуверенные водятлы не утруждают себя глянуть в боковое зеркало (а если проблемы с периферическим зрением — то туннельный эффект). Поэтому стоит предупреждать обгоняемого сигналом или дальним (либо одновременно).
Второе замечание — Очевидно видно что джип двигается у края полосы — очевидно, что готовится обогнать, при этом уперся почти в зад грузовика. Принято давать возможность совершить маневр впередиидущему (даже если нет поворотника — это вежливость) и уже начать обгон следом за ним, опередив и его в последующем… В данном случае человек не ждал такого ускорения следующего за ним мота и видимо ужесмотрел только вперед.
В общем НЕ стоит упрямо крутить ручку в такой стуации, стоит убедиться что тебя видят-уступают. Благо встречных не было.
Ровных дорог!
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:03
- ↑
- ↓
Спасибо.
Я впринципе подозревал, что он стартанет, но я не ожидал что это будет именно в этот момент.
1) Сплошная
2) Обгон в горку. Ладно я балбес, проскочил и спрятался, но он то куда?
Вот так я и думал.
Я впринципе подозревал, что он стартанет, но я не ожидал что это будет именно в этот момент.
1) Сплошная
2) Обгон в горку. Ладно я балбес, проскочил и спрятался, но он то куда?
Вот так я и думал.
Я знаю эту дорогу. На ней невозможно не нарушать, ибо постоянно по полосе в каждую сторону, горки, повороты, населенные пункты и мусора с дрессерованной фурой. Причем сплошная не отвечает реальным условиям. Посему обгонять приходится там где есть возможность, а не там где это хотелось бы теоретикам от дорожников,
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:04
- ↑
- ↓
если бы тс убрался, виноват был бы тс, ибо нарушать ПДД плохо :)
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
а не там где это хотелось бы теоретикам от дорожников,Разметку проектирует соответствующий отдел организации ДД. Дорожники лишь наносят. Сплошная наносится на опасных участках, с ограниченной видимостью, или часто примыкаемыми второстепенными. Так что тут ничего не поделать — дорога такая.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 10:58
- ↑
- ↓
Если уж говорить начистоту, то обгон в данном ролике был совершен как раз перед началом разметки 1.5.
У нас люди любят «предъявлять» «что им не обеспечили» при этом сами срут на порядок, которого требуют…
У нас люди любят «предъявлять» «что им не обеспечили» при этом сами срут на порядок, которого требуют…
здесь был ататат
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
Это нелепый, непонятный — русский авось. Предчувствовал, но подумал что проскочу. Спасибо :)
ТДМ тебя спас… простил:1)глупый обгон через сплошную
Так что получается, нарушил не я один.— да конечно… но они после нарушения своего поехали б домой спать, а тебя увез бы кто то другой(в таких ситуациях редко в больничку отвозят.), просчет в оценке дорожной карты(ситуации)- на 19 сек нужно было предположить, что джип пойдет на обгон, выжатое сцепление мот тебе простил… (не выжимал бы — на обочину не вылетел бы). на этот раз простил… ТДМ-850 славный и добрый мот… но не факт что в другой раз захочет спасать. я в подобных ситуациях на встречку не выхожу, а жду когда уступят…
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
Я выжал сцепление, когда уже вылетел на обочину. Как только под колесами зашуршал песочек — сразу нажал ибо рисковать с такой резиной не хотелось.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:25
- ↑
- ↓
Об этом я вообще ни разу не подумал. Друзья предложили догнать и линчевать, но я рукой махнул.
- stasmarkin
- 13 мая 2013 в 11:15
- ↓
выжатое сцепление помогает? Не правильнее было бы держать ровный газ, если собирался обратно на дорогу возвращаться, или несильно тормозить двигателем?
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
Не знаю :) Я не крутой кроссмен, тормозить с заносом не умею. Я посчитал что резина в песке будет плохо реагировать и потому нажал сцепу.
просто отпустив газ, не трогая сцепление, ты бы просто спокойно затормозил двигателем. ровно и достаточно безопасно. а с разорванной связью «маховик-заднее колесо» как раз очень легко заблокировать заднее, если вдруг придется тормозить. ничего смертельного нет в такой блокировке, но все же лишний повод занервничать.
Самая большая проблема в мотоцикле это не разогнать его, а остановить. В потоке (любом) всегда надо расчитывать что в твою дырку кто либо захочет занырнуть. Тебе повезло, разехался, думаю мужик (подйди какой овощевод сидел за баранкой) даже не видел крейсер что прет на всех парах, когда ты проскочил, новерное не кисло припух от такова маневра, а когда ты его тормозить начал, осознал что это не ты такой опытный пелот. Очканул и поехал в другую сторону. И еще обгон на 150 км\ч, на двух полосной дороге, по встречке через сплошную… ИМХО наверное нужно менять подход к стратегии вождения.
возможность материться еще не вернулась)а материться не надо, и пальцем у виска крутить тоже.
— нарушает мотик — едет с превышением максимально допустимой скорости (90), примерно 150-170 ( 1000-5000 или лишение 4-6мес)
— нарушает мотик — обгоняет через сплошную (5000 или лишение 4-6мес)
— нарушает мотик — после обгона двигается по встречке (5000 или лишение 4-6мес)
— нарушает мотик — не увидел на 19 секунде, что обгоняемое транспортное средство уже начало обгон. а мотик сам не совершал обгон джипа, так как ему был запрещен и к тому же:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения,и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
а он тупо ехал по встречке. водитель джипа должен следовать пункту 11,2, но он просто не подозревал, что следующее за ним транспортное средство не просто начало обгон, а сначала попросту отсутствует сзади, а затем двигается с огромной скоростью по встречке и появится так внезапно.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
поэтому какие претензии к джипу? мотик неправ на 101%.
сейв отличный. молодец, что не убился сам и не испортил настроения своим родителям, женам, детям, карму водителю джипа. плохо, что думает, что прав и ещё ругается на джип, хотя линчевать надо его самого.
здесь был ататат
в России нет такого пункта.
но у вас на Украине скорость для мотоциклов максимум 80
12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.4, разрешается движение со скоростью:
а)автобусам (микроавтобусам), совершающим перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам – не более 80 км/ч (№876 от 01.10.2008);
Транспортные средства, указанные в данном пункте Правил, являются источником повышенной опасности, что обязывает водителей, управляющих ими, соблюдать ряд мер предосторожности при движении в общем потоке транспортных средств, поэтому Правилами установлено ограничение их максимальной скорости движения — 80 км/ч.
вы вообще о ПДД говорите? ведь чтобы решать вопросы в правовом поле, надо в нем находиться, а не вылетать из него на скорости 150км/час))
но у вас на Украине скорость для мотоциклов максимум 80
12.6. Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населенные пункты, обозначенные знаком 5.4, разрешается движение со скоростью:
а)автобусам (микроавтобусам), совершающим перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам – не более 80 км/ч (№876 от 01.10.2008);
Транспортные средства, указанные в данном пункте Правил, являются источником повышенной опасности, что обязывает водителей, управляющих ими, соблюдать ряд мер предосторожности при движении в общем потоке транспортных средств, поэтому Правилами установлено ограничение их максимальной скорости движения — 80 км/ч.
вы вообще о ПДД говорите? ведь чтобы решать вопросы в правовом поле, надо в нем находиться, а не вылетать из него на скорости 150км/час))
На выходных была похожая ситуация. Еду, впереди на перекрестке слева выезжают три тазика. Догоняю, увеличиваю скорость для обгона и последний начинает обгон, сбрасываю, думаю просто за ним проехаться. Но он зачем-то втискивается между первым и вторым, (расстояния между первым и вторым было наверно меньше самого тазика). Ну думаю, меня увидел — решил уступить, наивный. Почти равняюсь с ним и он выруливает на встречку копаясь при этом под рулём. Хз как у меня всё сработало, но я взял ещё левее и поддал газу.
Конечно сам тоже дурак, ибо я видел как этот спидигонщик гоняет на своей ласточке.
Кстати, копание под рулём у тазоводов при обгоне вижу не в первый раз. Что там такого?
Конечно сам тоже дурак, ибо я видел как этот спидигонщик гоняет на своей ласточке.
Кстати, копание под рулём у тазоводов при обгоне вижу не в первый раз. Что там такого?
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 13:01
- ↑
- ↓
Может руль сползает? :) я такое вижу только в пробках. На дорогах, что-то я не видел когда они лезут под руль. Круче если едет такая машина под 120, чувак за рулем курит и болтает по мобилке, а руль держит коленкой.
Как не крути обгоняешь — смотри в зеркало. Сплошная, не сплошная, хоть отбойник слева. начинаешь маневр — смотри в зеркала, убедись, что никого нет. Любое изменение прямолинейного движения это маневр. Джип нарушил главное правило. Ты тоже молодец конечно. Рисканул и чуть не поплатился. Хорошо, что опыта хватило не «долбить» тормоза и спокойно катиться. Я вот только не очень согласен, что катиться стоит на сцеплении. Максимальный контроль можно обеспечить только управляя тягой и тормозами. Аналогичная ситуация была у меня. Один в один. Только я на машине был. Хорошо что машинка у меня тогда была фулл седан. Был бы на жигулях, улетел бы по обочине в лес. А так как машина тяжелая и мощная просто дал гари и обошел урода по обочине. Остановил его и ободрал зеркала. На видео кажется ты ему тоже там по зеркалу пинанул. Я бы так же сделал. Можете минусы начинать ставить. Да, я за такие методы воспитания ослов, которые в зеркала не смотрят. В следующий раз он ТОЧНО посмотрит в зеркало.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 12:59
- ↑
- ↓
Сцепление — это мой опыт из зимы. Когда едешь, а потом резко много льда, который не засыпан реагентами, чтобы не таскало зад я жал сцепление. Тут тоже самое, абсолютно на рефлексах.
Зеркало ему не сбил, но очень так резко перед ним выскочил.
Зеркало ему не сбил, но очень так резко перед ним выскочил.
Зажать сцепуху — мож вариант для переднего привода, чтобы зад не обогнал. Но байк то — задний привод! Сегодня ехал по дороге, где дорожники (прости, Господи, что помянул их всуе!) сняли асфальт, края не сгладили, а КРОШКУ асфальтовую щедро по дороге разбросали! Выжал бы сцепление, да жамкнул бы тормоз — кружить бы мне и кружить до отбойника. Начал тормозить задним тормозом, НЕ выжимая сцепление и НЕ сбрасывая газ. Только когда почувствовал хват тормозов начал газ сбрасывать и двигателем тормозить… Однако все равно тряхнуло изрядно.
В том и фигня. Нельзя контроль терять. Батя моего друга (шофЕр знатный) как-то сказал. Машина на сцеплении это повозка без лошади. Как то так. Но смысл понятен. Ты вот начал оттормаживать и почуял грань, когда мотор принял на себя часть КОНТРОЛИРУЕМОЕГО торможения и было тебе счастье. А отжимая сцепление ты просто отдаешь себя воле случая. Свалит, не свалит, занесет, не занесет. Это как глазки закрыть и руль бросить))) Утрирую конечно. Но, и на переднем приводе на машине нельзя на скользком покрытии кататься на сцеплении. Даже я думаю более опаснее, чем на заднем. Передом быть тащить машину в ту сторону куда тебе надо, а не куда она катится «как повозка без лошади»))))
- FeelGoodInc
- 14 мая 2013 в 0:58
- ↑
- ↓
Работает сцепление или нет, вопрос теории и долгих споров. На практике — сработало. Но надо понимать, что для каждой ситуации свой метод. Уникальных ключей нет
Ну как сказать… Вот у нас по старинке зимой дороги щеееееееееееееедро песком посыпают (спасибо, однако!). А по весне оный на дороге и остается — вот и приходится, чтобы к бордюру/поребрику подъехать, оттормаживаться, заранее щелкая лапкой вниз, и швартоваться, буксуя сцеплением и подтормаживая задним тормозом.
не работает… только злобу порождаетИ так злые. Я ж не призываю всем обрывать подряд, кто не понравился. А если случайно отодрал, остановись, извинись, возмести. Если духу хватит. Но за дело надо отрывать. Просто это как Павлов своих собачек учил. Тот же принцип. Если человек потратится на зеркало, то точно запомнит, за что ему его оторвали. И в следующий раз будет им пользоваться. И возможно кому то это спасет жизнь.
- Alexander2
- 13 мая 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
Максимальный контроль можно обеспечить только управляя тягой и тормозами + 100%
1. Осел может оказаться слоном и тебе самому оторвать зеркала, чтобы ты сам, в первую очередь, соблюдал правила.
2. Парень чудом не покалечился из-за своей глупости, а рецепт как всегда один: оторвать зеркала.
3. В зеркала иногда и джип можно не увидеть, а мотик, едущий в попутном направлении по встречке и подавно.
4. Если бы мне в подобной ситуации (да и не в подобной то же)попробовали что-то сделать с машиной, последствия могли бы быть неоднозначными.
5. Обрати внимание, если едешь взаимно вежливо (при этом можно и очень быстро), экстремальных ситуаций, практически, не возникает.
6. Прежде, чем сесть на мот, хорошо бы какое то время поездить на машине, тогда проще понять действие тех или иных водителей.
2. Парень чудом не покалечился из-за своей глупости, а рецепт как всегда один: оторвать зеркала.
3. В зеркала иногда и джип можно не увидеть, а мотик, едущий в попутном направлении по встречке и подавно.
4. Если бы мне в подобной ситуации (да и не в подобной то же)попробовали что-то сделать с машиной, последствия могли бы быть неоднозначными.
5. Обрати внимание, если едешь взаимно вежливо (при этом можно и очень быстро), экстремальных ситуаций, практически, не возникает.
6. Прежде, чем сесть на мот, хорошо бы какое то время поездить на машине, тогда проще понять действие тех или иных водителей.
Я некоторое время поездил даже на БТР. У нас в Управлении был начальник. Он мне очень импонировал. Он не слушал прения сторон, кто и почему не выполнил задачу. Он сразу спрашивал. «Пути решения», «Что предлагаешь?». Вот и я спрошу. Что бы ты сделал, когда тебя выжали на обочину. Тут пилот нарушал конечно. Обгонял где не положено. Предположим что прав мотоциклист и обгонял как положено. И выжали его и чудом он сосенки да березки не отправился собирать тушкой своей. И жив как то остался. И только лишь потому, что какой то водитель «не увидел». Смотрел так значит просто. Ты что сделал бы?
1. Не стал бы обгонять через сплошную;
2. Обогнав несколько авто, перед джипом обязательно вернулся бы в свой ряд, дабы убедиться, что он не пойдет на обгон, да и ему помаячить дальним светом в зеркале заднего вида (делов на две-три секунды). Если бы, тем не менее, уверенности в том, что он меня заметил, у меня не возникло, посигналил бы ему;
3. Всегда легче избежать аварийной ситуации, чем выходить из нее.
4. При обгоне всегда стараюсь иметь какой то план на такую ситуацию: контрруление, газ, или торможение.
Вот как то так я бы поступил.
На мой субъективный взгляд правило на мотике одно: все должно зависеть только от пилота мотика. Где надо, можно и потошнить, а где, можно и ручку до конца открутить.
И еще: мотик — это такое же транспортное средство, как и все остальные участники. Как только приходит это понимание, вас внезапно перестают подрезать, начинают замечать, пропускать и т д. Езжу каждый день на работу и каждые выходные по 200 км на дачу по Дмитровке.
И в заключение случай из жизни: когда третье кольцо только открылось, еду я по нему в субботний летний вечер на EVO VI. Нет ни одной машины, только далеко впереди в центре, метров за 300, маячит жигуль, а за ним плетется Газель. Так вот прямо передо мной он решил его обогнать, мне реально одного метра не хватило, чтобы затормозить. Гаишники хотели сделать виноватым Газелиста, но 63 метра моего тормозного пути помешали им это сделать.
2. Обогнав несколько авто, перед джипом обязательно вернулся бы в свой ряд, дабы убедиться, что он не пойдет на обгон, да и ему помаячить дальним светом в зеркале заднего вида (делов на две-три секунды). Если бы, тем не менее, уверенности в том, что он меня заметил, у меня не возникло, посигналил бы ему;
3. Всегда легче избежать аварийной ситуации, чем выходить из нее.
4. При обгоне всегда стараюсь иметь какой то план на такую ситуацию: контрруление, газ, или торможение.
Вот как то так я бы поступил.
На мой субъективный взгляд правило на мотике одно: все должно зависеть только от пилота мотика. Где надо, можно и потошнить, а где, можно и ручку до конца открутить.
И еще: мотик — это такое же транспортное средство, как и все остальные участники. Как только приходит это понимание, вас внезапно перестают подрезать, начинают замечать, пропускать и т д. Езжу каждый день на работу и каждые выходные по 200 км на дачу по Дмитровке.
И в заключение случай из жизни: когда третье кольцо только открылось, еду я по нему в субботний летний вечер на EVO VI. Нет ни одной машины, только далеко впереди в центре, метров за 300, маячит жигуль, а за ним плетется Газель. Так вот прямо передо мной он решил его обогнать, мне реально одного метра не хватило, чтобы затормозить. Гаишники хотели сделать виноватым Газелиста, но 63 метра моего тормозного пути помешали им это сделать.
В глазу есть слепая зона. Закройте правый глаз, смотрите левым на правый крестик и медленно приблизьтесь к мониторую. В определенный момент левый крест исчезнет. Он попал в слепую зону.
Она находится как раз в том месте, глаза которым мы смотрим в зеркала боковым зрением. Мот маленький в зеркалах — прячется на раз! то же самое с «незаметил» встречный мот при повороте налево! Учитывайте этот фактор!
Она находится как раз в том месте, глаза которым мы смотрим в зеркала боковым зрением. Мот маленький в зеркалах — прячется на раз! то же самое с «незаметил» встречный мот при повороте налево! Учитывайте этот фактор!
Судя по видео, очень опасный стиль вождения. Нарушать пдд на мотоцикле — прямая дорога туда, где нас «ждут»! Лично я за два сезона уже понял, чем больше скорость, тем больше шансов нарваться на слепого оленевода!!!
В данном случае ты не успел подумать за водятла на джипе, а я бы на его месте тоже стал бы обгонять грузовичка. Думай за всех и ждет тебя успех! ;)
В данном случае ты не успел подумать за водятла на джипе, а я бы на его месте тоже стал бы обгонять грузовичка. Думай за всех и ждет тебя успех! ;)
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 14:30
- ↑
- ↓
Пробки — это каждый день, там все просто. Куда то далеко — реже, разница езды в городе и за городом все-таки имеет место быть :)
Надо кататься больше на всякие дальняки, чтобы понимать что происходит за пределами нерезиновой.
Надо кататься больше на всякие дальняки, чтобы понимать что происходит за пределами нерезиновой.
Я вот к примеру в междурядье в пробке так же палю положение передних колес автомобиляПричем происходит это подсознательно. Несколько раз замечал что от тормозился, а сам не понимаешь почему, вроде не кто не вылез и ничего не произошло, а просто подсознательно видишь или поворот руля или движение колес.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:01
- ↑
- ↓
а просто подсознательно видишь или поворот руля или движение колесОч хороший навык. Плюсую.
так всегда можно сказать, что не увидел, надо очки покупать. я не рассматриваю конкретно это дтп, я говорю в целом о подобных ситуациях, например как тут www.youtube.com/watch?v=-oNhxDcRtSs
идентичная ситуация случилась со мной, только там небыло никаких сплошных и в моем случае я таки не смог вернуться с обочины на дорогу. хотя инстинкты и навыки свое дали (в свободное время эндурик и бездорожья) — падение было максимально замедлено. но на тяжелом мотоцикле с гравием не особо поспоришь.
скорость тоже была выше колонны, т.к. по трассе двигался со скоростью около 120км/ч. длинномеры же ползи со скоростью около 70 примерно. приблизившись к колонне просто убедился что встречки нет, включил поворот и спокойно продолжил движение. впереди было около пяти поездов, ехал уверенно, не сбавляя т.к. место «прижаться» в случае появления встречки было, а вот на то, что легковая вынырнет из-за длинномера увы никак не рассчитывал...
кто-то там на верху был ко мне милостив, т.к. после приземления в кювете, чего я собственно не помню из-за ушиба головы, выяснилось что пострадала только голова и руку в кисти поломал, а мот спасли дуги и жесткие кофры, так что отделался можно сказать лёгким испугом и хорошим уроком на будущее.
взял себе за правило сначала пристроиться в хвост и немного изучить обстановку и возможности ухода, а потом уже действовать. и обгонять придерживаясь правила +20 км/ч.
скорость тоже была выше колонны, т.к. по трассе двигался со скоростью около 120км/ч. длинномеры же ползи со скоростью около 70 примерно. приблизившись к колонне просто убедился что встречки нет, включил поворот и спокойно продолжил движение. впереди было около пяти поездов, ехал уверенно, не сбавляя т.к. место «прижаться» в случае появления встречки было, а вот на то, что легковая вынырнет из-за длинномера увы никак не рассчитывал...
кто-то там на верху был ко мне милостив, т.к. после приземления в кювете, чего я собственно не помню из-за ушиба головы, выяснилось что пострадала только голова и руку в кисти поломал, а мот спасли дуги и жесткие кофры, так что отделался можно сказать лёгким испугом и хорошим уроком на будущее.
взял себе за правило сначала пристроиться в хвост и немного изучить обстановку и возможности ухода, а потом уже действовать. и обгонять придерживаясь правила +20 км/ч.
и кстати украинские правила отличаются, а именно:
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а)ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;
б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству вернуться на занимаемую полосу.
14.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.
14.5. Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется вновь начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а)ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгон;
б) водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестроения) налево;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия обгоняемому им транспортному средству вернуться на занимаемую полосу.
14.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.
14.5. Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращения на ранее занимаемую полосу ему придется вновь начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
Я не люблю ездить в условиях плохой обзорности, ибо кто его знает что там. Мой товарищ, который много путешествует, рассказал что обгонять по одному фуры не интересно, поэтому он обгоняет сразу и все, выкручивая под двести :)
Мне совершенно непонятно, почему тут действиую такие двойные стандарты. Если бы на видео был никому неизвестный чувак, давно бы уже его оъявили врагом народа и пожелали встречных камазов. А тут — десятерной обгон там, где это нельзя, аварийная ситуация — но ничего, это же наш чувак! Ему можно! А потом удивляемся, откуда же в стране коррупция?..
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 17:26
- ↑
- ↓
Суть поста в том, что нарушать плохо. Всем.
Я балбес, нарушил полетел на обгон через сплошную, а затем в горку.
Джип тоже полез нарушать через сплошную.
Осуждать никого не надо, все живы, целы.
Просто нарушать плохо и делать так не стоит. Наглядный пример в видео. Если такие же видео, только хеппи энда там нет.
Я балбес, нарушил полетел на обгон через сплошную, а затем в горку.
Джип тоже полез нарушать через сплошную.
Осуждать никого не надо, все живы, целы.
Просто нарушать плохо и делать так не стоит. Наглядный пример в видео. Если такие же видео, только хеппи энда там нет.
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
А теперь представь, гденить в просторах интернета видео, как бешеный мотоцикл с психом за рулем и адским хохотом, обгоняет по обочине джип, потом его подрезает :)
- FeelGoodInc
- 13 мая 2013 в 17:50
- ↑
- ↓
За рулем мотоцикла :)
За рулем машины, не так интересно и красочно. Но я думаю водитель был… удивлен :)
За рулем машины, не так интересно и красочно. Но я думаю водитель был… удивлен :)
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:09
- ↑
- ↓
Дело в том, что пока человек нарушает, никого не вовлекая в аварийную ситуацию, его поведение — его личная проблема. Действительная проблема возникает тогда, когда нарушение 1 участника ДД вовлекает и создает аварийную обстановку для других. Только и разница. Поэтому обсуждают лишь его маневры с джипом а не саму езду по встречке. Цену таких поездок он, надеюсь, знает: либо лишение, либо — лобовуха и ровные дороги уже в другом мире. Если цену своей жизни знает — понимает и не будет злоупотреблять повторять. Остальное — философия.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:27
- ↑
- ↓
Да вряд ли. Все равно невозможно предположить когда ситуация «не вовлекая» стала «стал участником ДТП». Подавляющее большинство водителей и пилотов ожидает, что другие ПДД соблюдают.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:36
- ↑
- ↓
НЕ знаю насчет «намотался на столб»… Пусть с этикой разбираются те, кто это пишет, но в некоторых случаях даже я бы такое, наверное, написал. Скорей всего, в случае, когда бездумная езда 1 идиота унесла жизни ни в чем не повинных людей. а сам ушлепок остался жив.
Нарушить можно так, что по ПДД будет виноват другой участник, а сам уже будешь с ангелами разговаривать.
Нарушить можно так, что по ПДД будет виноват другой участник, а сам уже будешь с ангелами разговаривать.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
Вам типичный пример рассказать? грузовик выезжает со второстепенной направо убедился что слева никого, справа едут машины в своей части ПЧ. Перед пер-ком сплошная 1.1 Начинает поворачивать и тут справа следовавший за 1 машиной идиот начинает обгон — итог: лобовая — трупы. А виноват поворачивающий. Должен уступить всем на главной.
- spacewalker
- 13 мая 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
В том то и нюанс… Так же как и с поворотом налево при обгоняющем, несмотря на сплошную.
здесь был ататат
здесь был ататат
Впервые вижу практически здесь, что человек адекватно относится к критике и обсуждает спокойно свой ошибки и признает их. Хотя некоторые камрады некрасиво обзываются козлами и баранами. Ставлю плюс не за нарушение твое. А за то что адекватен. Теперь знаешь ты и vyubt другие как НЕ надо ездить. И что может получиться если так ездить. Заодно про сцепление выяснил))) Молодец. Но в самом деле опасно обгонял. Хотя я более считаю виноватым жЫпа. Зеркала на то и приделаны чтоб в них смотреть. А если не смотришь, значит не нужны. Удачи тебе, адекват)))
- FeelGoodInc
- 14 мая 2013 в 1:22
- ↑
- ↓
По правилам, я так думаю что оба молодцы. Самое главное: Жив. Цел. Орел. ©
1. сплошную и полосу приближения не просто так рисуют
2. автомобилист ждал прерывистую, поэтому его действия можно было предугадать
3. телом наклонять мотоцикл для объезда плохо. поэтому по инерции на обочину и вынесло.
4. на такой скорости маневрировать контррулением слегка можно и по обочине. и можно было сразу вернуться на дорогу.
2. автомобилист ждал прерывистую, поэтому его действия можно было предугадать
3. телом наклонять мотоцикл для объезда плохо. поэтому по инерции на обочину и вынесло.
4. на такой скорости маневрировать контррулением слегка можно и по обочине. и можно было сразу вернуться на дорогу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть