Блог им. Osta → Сметрельное ДТП в Красноярске (28 июля)
Авария, с участием мотоцикла BMW и автомобиля Ford Mondeo, произошла в Красноярске, в районе дома 66 по ул. Молокова.
Мотоциклист несколько раз пересекал перекресток на ул. Молокова с нарушением правил дорожного движения.
Очередной проезд перекрестка оказался фатальным, 27летний водитель мотоцикла совершил столкновение с разворачивающимся автомобилем Ford Mondeo, под управлением 45летней женщины.
От удара мотоциклист вылетел из седла и, по данным очевидцев с места аварии, скончался. Водитель автомобиля отделалась незначительными травмами.
Мотоциклист несколько раз пересекал перекресток на ул. Молокова с нарушением правил дорожного движения.
Очередной проезд перекрестка оказался фатальным, 27летний водитель мотоцикла совершил столкновение с разворачивающимся автомобилем Ford Mondeo, под управлением 45летней женщины.
От удара мотоциклист вылетел из седла и, по данным очевидцев с места аварии, скончался. Водитель автомобиля отделалась незначительными травмами.
- Osta
- 30 июля 2019 в 12:04
- ?
- DegenerateCo
- 30 июля 2019 в 12:24
- ↓
Эталонный пример «яжесамогокрутого» гонщега… Авации данному господину, тут все и езда на заднем, и езда на красный, и правильно выбранная скорость и место.
- VictorShaw
- 30 июля 2019 в 23:06
- ↑
- ↓
Все фразы видоизменяются со временем, это ведь не научный факт. Не буду спорить что там было в оригинале, лично для меня наиболее разумным представляется вариант с правдой в своем составе)
Самую большую ложь пишут на надгробьях, как говорится.
Самую большую ложь пишут на надгробьях, как говорится.
- rawmeathunte
- 31 июля 2019 в 8:03
- ↑
- ↓
без злословьяСовершенно верно. Злословие — очерняющие персонажа выдумки, клевета, наветы и оскорбления, ответить на которые (защитить себя) он не может, потому что мёртв. В назывании очевидных фактов же (правды), нет ничего перечисленного. Поэтому, смысловой перевод «Ничего кроме правды» на русский язык — вполне корректен!
Мде. У нас каждый нарушает, веря при этом, что все остальные следуют правилам. И от того очень быстро находят друг друга.
Во всяких диких Азиях, Ближних Востоках и прочих Африках проще — там по умолчанию никто про правила и не слышал, поэтому каждый едет как хочет. Хочет — по встречной обочине, хочет — поперек а то и по диагонали и на любой цвет. Но не быстрее 30 км/ч и постоянно бибикая.
В несколько более законополслушных странах иначе — там по умолчанию соблюдают почти все, поэтому критическая масса аутло обычно не скапливается в одном месте. У нас — везде.
Во всяких диких Азиях, Ближних Востоках и прочих Африках проще — там по умолчанию никто про правила и не слышал, поэтому каждый едет как хочет. Хочет — по встречной обочине, хочет — поперек а то и по диагонали и на любой цвет. Но не быстрее 30 км/ч и постоянно бибикая.
В несколько более законополслушных странах иначе — там по умолчанию соблюдают почти все, поэтому критическая масса аутло обычно не скапливается в одном месте. У нас — везде.
- IgorLebedev
- 30 июля 2019 в 12:57
- ↓
К сожалению, аварии по принципу «я лечу — меня не видят» уже стали классикой мото-ДТП.
И опять-таки, как мало нас учится на чужих ошибках.
Берегите себя, братва!
И опять-таки, как мало нас учится на чужих ошибках.
Берегите себя, братва!
- TovarischChe
- 30 июля 2019 в 12:58
- ↓
Сделал вилли, проехал перекресток и переход на красный, развернулся на красный, сделал вилли, стремительно вписался в Форд. Причем этот Форд было видно, было понятно, куда он едет. Можно было просто перестроиться вправо и все, все живы. Кажется мы нашли прототип долбоклюва из последнего ролика В шлеме…
- TovarischChe
- 30 июля 2019 в 14:49
- ↑
- ↓
Зачем придумывать как со мной спорить? :)
Не, Форду действительно надо было развернуться в левый ряд, хотя вроде как его ПДД не обязывает. Маневр он начал (предположу) одновременно с разворотом байка на красный. В итоге водитель машины байкера не видит, но вот байкер машину 100% видит, и имеет пустую правую полосу для маневра и торможения.
Не, Форду действительно надо было развернуться в левый ряд, хотя вроде как его ПДД не обязывает. Маневр он начал (предположу) одновременно с разворотом байка на красный. В итоге водитель машины байкера не видит, но вот байкер машину 100% видит, и имеет пустую правую полосу для маневра и торможения.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
Мотивы поведения непонятны совершенно.Поведение какое-то совсем неадекватное. Меня особенно впечатлил переезд перехода на красный свет, причем перехода на который уже ступили пешеходы
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Или был в состоянии измененного сознания.
Вообще напомнило видео о первой поездке на иже в стену или кювет
Вообще напомнило видео о первой поездке на иже в стену или кювет
- rawmeathunte
- 30 июля 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если её там нет. Человек просто выделывался и довыделывался — убился по-идиотски как многие убились до него, как многие после него еще убьются.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 30 июля 2019 в 20:52
- ↓
Обезьяна с гранатой, что тут еще скажешь. Искал пределы возможного. Нашел.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Видео оставляет двойственные чувства. С одной стороны, он, конечно, ездил так, что должен был нарваться рано или поздно, с другой стороны, женщина разворачивалась, не убедившись в безопасности маневра, при этом ни она, ни он, по классике, друг друга не видели из-за стоящих на разворот на другой стороне перекрестка автомобилей. То есть по ПДД она виновата, не смотря на весь предыдущий показанный нам веселый отрезок жизни мотоциклиста, который к этому ДТП отношения не имеет, а создан для создания негативного фона вокруг покойного, который, повторюсь, хорошо бы не кончил, если бы продолжал в том же духе. Но уже не продолжит.
Думаю даже если бы не показали отрезок до аварии, можно было бы понять что случилось. Конечно автомобиль обязан был уступить мотоциклу, но сколько раз уже такое было? Скорость. Обратите внимание с какой скоростью двигался мотоцикл, и все встанет на свои места. Не стоило влетать на перекресток так быстро. Тем более, было видно что машина готовится совершить маневр.
Такое поведение на дороге ничем хорошим не заканчивается. Увы в этот раз случилось закономерное.
Такое поведение на дороге ничем хорошим не заканчивается. Увы в этот раз случилось закономерное.
По поводу «видно» я выше написал — они друг друга не видели из-за разворачивавшихся машин по ходу движения мотоциклиста. Я на подобных перекрестках стараюсь уходить в крайнюю правую полосу, увеличивая себе угол обзора. Ну и скорость снижаю, если она была высокая. По поводу скорости. Скорость превышают все, мы можем жеманничать на форумах сколько угодно про то, как это опасно, но я бы предпочел обсуждать по сути. Превышение скорости опасно, когда скорость выше твоих водительских навыков, и это касается не только умения тормозить, проходить лосиный тест и закладывать в поворотах, но и элементарного умения просчитывать ситуацию на дороге. В городе это один из главных скиллов, тк на треке нет перекрестков и всяческих беременных бабушек с колясками и там ты оттачиваешь свои навыки по скоростному управлению мотоциклом, на джимхане маневрирование и т.д., но умения прогнозировать развитие событий ты там не отточишь. В этом ДТП женщина явно ехала, не видя обстановку, так же как и мотоциклист. Но у него была главная дорога, а она должна была уступить. Возможно, адвокат будет напирать на превышение скорости байкером и вообще его небезопасное вождение, и это ей поможет получить по минимуму в суде. Не удивлюсь, если этот ролик сделан по заказу виновной стороны.
- Motorbeard
- 31 июля 2019 в 11:05
- ↑
- ↓
Так какого черта гнать, если ты не видишь то, откуда может выехать или выйти что то? Я даже перед переходами притормаживаю, если не видно тротуара рядом с ними, вдруг велосипедистор или пешеход выбежит внезапно. А тут еще и разворот накотором куча машин!
Вы со мной спорите или сам с собой? Я то же самое и пишу, если прочитать. Другой вопрос, что это из области «короткую юбку надела — сама виновата». То есть в данном случае байкер виноват в том, что не предусмотрел, что кто-то, кто должен ему уступить, этого не сделает. Ну и скорость, конечно, он превысил до той степени, в которой не смог с ней справиться во всех смыслах. Но по практике разбора ДТП это вторичный вопрос, первичный — это то, что авто должно было уступить при развороте.
Никто не снимает вины с водителя автомобиля. Речь идет о манере вождения в условиях где так водить нельзя. Вы говорите про скилл и навыки, не спорю, в городской среде водить мотоцикл гораздо сложнее, и для этого нужны соответствующие навыки. Но не стоит забывать, как бы ты хорошо не отточил свои способности управлять байком, научился читать и прогнозировать дорожную ситуацию, человек должен понимать, чем выше его скорость, тем менее он становится заметным и прогнозируемым на дороге. А влетать на перекресток думая, что все тебя увидят и обязательно пропустят, это по меньшей мере глупо. Вы говорите, что женщина выезжала не видя обстановку из за машин-да верно. Но мотоциклист тоже ехал не видя что происходит впереди-это сравнимо с движением вслепую, «на повезет проскочу».
Что-же касаемо самого ролика-ну тут вопросов нет вообще. Конечно на этом можно спекулировать, говорить, что парень ездил с постоянными нарушениями, или наоборот оправдывать такое поведение, как и с какой стороны и самое главное кто, будет смотреть. Только правда в том, что именно из-за напрасного глупого риска и излишней самоуверенности парня больше нет. Это и есть суть и цена, которую пришлось вот так внезапно заплатить.
Что-же касаемо самого ролика-ну тут вопросов нет вообще. Конечно на этом можно спекулировать, говорить, что парень ездил с постоянными нарушениями, или наоборот оправдывать такое поведение, как и с какой стороны и самое главное кто, будет смотреть. Только правда в том, что именно из-за напрасного глупого риска и излишней самоуверенности парня больше нет. Это и есть суть и цена, которую пришлось вот так внезапно заплатить.
Так я о том, что одно дело «повезет — проскочу», проезжая на красный (и ему везло), а другое дело «повезет — проскочу по главной», где ему, мягко говоря, не повезло, но не его в этом вина по закону. На этом форуме почему-то априори делают виноватым байкера, молясь на Гава, и не хотя смотреть на ПДД с другой стороны, где правым признают байкера в этой ситуации, а желательно вообще объективно со стороны, как я, например, предлагаю посмотреть. В этом ДТП ошиблись оба, но женщина по ПДД, а мотоциклисту просто не хватило опыта и умения читать дорогу. И я не знаю ни одного водителя, который ездит и ни разу не попадал в ДТП. Просто у мотоциклистов ставки выше.
Так вот в этом то и суть проблемы. По-любому почти каждый наверное, считает себя проффи. В этом случае, раз человек позволял себе подобное на дороге, значит думал, что его навыков более чем достаточно ну и везения тоже. Гав тут совсем не причем. Смотрим адекватно на ситуацию и что мы видим?
Оба участника ДТП мягко говоря странные. Само то, что люди садятся за руль без прав, говорит уже о многом. проезд на красный, разворот когда у тебя закрыт обзор, превышение скорости… можно перечислять дальше. И ведь это не случайная шалость, это прямое отношение к правилам, безопасности и вообще здравому смыслу. Эти люди так привыкли водить и переделать их очень тяжело, а порой просто невозможно. На все вопросы и возражения один ответ- «я так постоянно делаю и ничего-живой здоровый».
И все бы ничего, только один вопрос -зачем такой риск? Неужели это помогает как то самоутвердится или что то кому то доказать? Я не думаю, что и этот парень и эта женщина были готовы, что сегодня с ними случится что -то нехорошее. И сколько таких примеров было и к сожалению еще будет, потому-что люди не хотят учиться на чужих ошибках.
Оба участника ДТП мягко говоря странные. Само то, что люди садятся за руль без прав, говорит уже о многом. проезд на красный, разворот когда у тебя закрыт обзор, превышение скорости… можно перечислять дальше. И ведь это не случайная шалость, это прямое отношение к правилам, безопасности и вообще здравому смыслу. Эти люди так привыкли водить и переделать их очень тяжело, а порой просто невозможно. На все вопросы и возражения один ответ- «я так постоянно делаю и ничего-живой здоровый».
И все бы ничего, только один вопрос -зачем такой риск? Неужели это помогает как то самоутвердится или что то кому то доказать? Я не думаю, что и этот парень и эта женщина были готовы, что сегодня с ними случится что -то нехорошее. И сколько таких примеров было и к сожалению еще будет, потому-что люди не хотят учиться на чужих ошибках.
Я, честно говоря, не понимаю, с какими из моих тезисов вы дискутируете и в чем конкретно со мной не согласны. Да, ошиблись оба, но по ПДД виновата женщина. А слушать бесконечные нотации про скорость от обладателя 130-сильного мотоцикла — неубедительно и смешно. Вы никогда не превышаете скорость?
И да — я считаю, что мотоциклисту намного безопаснее ехать немного, километров на 20/час, быстрее потока. И да — я считаю, что мотоциклист из ролика излишне рисковал и нарывался. И да — я считаю, что то, что он погиб, это закономерность. Но закономерность эта произошла не по его вине, если исходить из буквы ПДД, о чем я и пишу.
И да — я считаю, что мотоциклисту намного безопаснее ехать немного, километров на 20/час, быстрее потока. И да — я считаю, что мотоциклист из ролика излишне рисковал и нарывался. И да — я считаю, что то, что он погиб, это закономерность. Но закономерность эта произошла не по его вине, если исходить из буквы ПДД, о чем я и пишу.
Имхо, она не виновата, потому что совершала маневр исходя из ожидания соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. Если экспертиза докажет двух-трехкратное превышение скорости байкера, то единоличным виновником может быть только он. В Варшаве пару лет назад была ситуация, когда велосипедист сбил женщину на пешеходном переходе велодорожки. У тетки была очень серьезная травма. Крупный лось на шоссейнике несся под 40. И осудили и присудили возмещение по здоровью. Да насрать видела она его или нет, есть закон — абсолютный приоритет у пешехода, и никаких если. Все эти понты смогла ли избежать столкновения или не смогла, никого не интересуют. Сбил, лучше на месте договориться и отдать последние штаны, иначе на тюряжку и никакой адвокат не поможет.
Если водителю авто влепят обоюдку, то мне искренне жаль, что существует такая судебная практика.
Если водителю авто влепят обоюдку, то мне искренне жаль, что существует такая судебная практика.
здесь был ататат
Оба имели как равные права, так и равные обязанности. Разве у нее был запрет на разворот? По-моему, разворот там не запрещен и рядность тоже. Она реализовала свое право на маневр. Если бы она предполагала, что может появится ракета, то стояла бы там вечно, вычисляя скорость и траекторию. Почему Вы считаете, что вам все обязаны, а вы имеете только привелегии?
здесь был ататат
здесь был ататат
Если кто-то не может оценить скорость тс и расстояние до него, то такой маневр совершать просто опасно. И это является зачастую первопричиной дтп. Опустим тот момент, что водители не всегда могут оценить расстояние до малогабаритного тс, им обычно кажется, что такое тс дальше, чем есть на самом деле.
Так же то, что обзору мешает что-либо не означает, что уступать тс, которое водитель не видит нет необходимости
Так же то, что обзору мешает что-либо не означает, что уступать тс, которое водитель не видит нет необходимости
Повторюсь, водитель освобождается от ответственности ввиду незаконных действий других участников дорожного движения. Если Вам на пешеходном переходе выбежит бегом пешеход и специально бросится под колеса и этот факт будет зафиксирован видеорегистратором, то Вы тоже будете являться грубым нарушителем?
здесь был ататат
здесь был ататат
Водителю с большой долей вероятности влепят не то, что обоюдку — ей очень повезет, если будет обоюдка, но сделают ее виноватой, особенно учитывая, что она не имела прав на управление ТС (байкер, кстати, тоже не имел). Почитайте судебную практику в России, а не в Польше, исключения крайне редки, а российский суд не интересуется польской практикой при вынесении решений. И имхо с интернет-форумов суд тоже не интересуется.
Женщина при повороте должна была въехать в свою полосу (ближнюю к ней), а въехала в чужую но сейчас это нормально в наше время, могла и в крайнюю правую уехать, тоже бы все руками разводили(
Парнишку жалко, в том возрасте хочется удивить окружающих, девок — гормоны прут через край, вот и носятся в людных местах.
Хотя меня такие гонщики ни когда не впечатляли и видимо впечатляют только таких, у которых с гормонами тоже проблемы — только опасность на дороге создают,
Парнишку жалко, в том возрасте хочется удивить окружающих, девок — гормоны прут через край, вот и носятся в людных местах.
Хотя меня такие гонщики ни когда не впечатляли и видимо впечатляют только таких, у которых с гормонами тоже проблемы — только опасность на дороге создают,
Женщина двигалась по улице на автомобиле Ford Mondeo, не имея права управлять транспортным средством, на разрешающий сигнал с планом развернуться. Было допущено столкновение с мотоциклом марки BMW, за рулём которого сидел мужчина, также не имеющий права управлять транспортным средством. В результате ДТП водитель скончался в больнице от полученных травм», — рассказали корреспонденту ИА «1-LINE» в пресс-центре ГИБДД.
Кто вам сказал, что это один и тот же мот? Дтп совершено в момент, когда моту горит зеленый. С чего вы взяли, что это нарезка одного и того же человека? В одно время? Вами манипулируют, а вы ведетесь… Теперь бабу можно и отмазать, так как вся общественность уверена, что пилот «сам виноват» и «нашел, что искал».
а кто вам сказал что это разные мотоциклы?
Нет, шанс, что это несклько разных человек, на разных мотоциклах примерно одного класса, с очень похожим спектром головного света (у меня и еще троих друзей фары дают настлько разный спектр, что почти безошибочно можно определить кто конкретно ехал), в одном и том же месте одинако делали неуклжее вилли да и вообще крайне похожим образом перемещались в пространстве минимален. Плюсом благодарные зрители у разделительной, что явно ждали зрелищ.
По долгу службы, разрабатываю системы, которые по данным из OBDII и акселерометров могут практически однозначно определить, кто конкретно сидел за рулем в тот или иной момент. Поверьте, наши привычки говорят о нас намного больше, чем принято считать.
Нет, шанс, что это несклько разных человек, на разных мотоциклах примерно одного класса, с очень похожим спектром головного света (у меня и еще троих друзей фары дают настлько разный спектр, что почти безошибочно можно определить кто конкретно ехал), в одном и том же месте одинако делали неуклжее вилли да и вообще крайне похожим образом перемещались в пространстве минимален. Плюсом благодарные зрители у разделительной, что явно ждали зрелищ.
По долгу службы, разрабатываю системы, которые по данным из OBDII и акселерометров могут практически однозначно определить, кто конкретно сидел за рулем в тот или иной момент. Поверьте, наши привычки говорят о нас намного больше, чем принято считать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть