Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Ещё раз о безопасности на мотоцикле, теперь на трассе.

Я довольно часто езжу по междугородним трассам, где достаточно долго едешь на скорости близкой к 100 км\ч. От это восприятие скорости притупляется, что сильно сказывается на ожидаемом тормозном пути. Так же бывают случаи, когда на трассах образовываются неожиданные заторы, где приходится останавливаться. Я инстинктивно предпочитал не стоят в таком случае в ряду с машинами а останавливаться правее на обочине. Мне так было спокойней — посмотрев это видео я понимаю что чуйка меня не подводила.
  • ZaytsevPhotoZaytsevPhoto
  • Валерий
  • 26 апреля 2013 в 14:15
  • оценка: +29

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+15
SlidE
  • SlidE
  • 26 апреля 2013 в 14:22
Машины — зло, не тормозят не разгоняются, летающие наковальни.
+1
jongol
Вы на хороших автомобилях не ездили не когда?
+1
SlidE
Мы? Мы ездили, на всяких, всё равно несравнимо.
+4
jongol
Ну да, на авто комфортнее)) На мото для души :)
-9
ArcticFox
менее 3 секунд до сотни, предложи.
+4
jongol
А разве радость мотоцикла только с этом? Стартануть со светофора быстрее всех, а на след светофоре тебя все догнали))) И не каждый мотик до 100 за 3 поедет.
-9
basya666
быстрее 300 моты предложи
+1
jongol
А при чем тут 300 и мото вообще?) Или ты прорайдер и для тебя важно чтобы было 3 до 100 и 300 максималка.
+1
basya666
А я и не у Вас интересовался, а у ArcticFox
+22
NtLDream
да длинные длинные, хватит меряться, застегивайте уже ширинки...)))
+3
denwer
Спасибо. Посмеялся. Лучший комментарий.
+2
leech
  • leech
  • 26 апреля 2013 в 14:22
Мне так было спокойней — посмотрев это видео я понимаю что чуйка меня не подводила.
Ну это только на этом видео так. Обычно водители инстинктивно отворачивают от препятствия, именно по этому смертность пассажиров рядом выше. Так вот этот тоже мог бы инстинктивно на обочину уйти от столкновения :( Так что лучше куда нить в толпу ныкаться :)
+5
okean_petr
ну в данном случае мотоциклисту повезло. Встал бы перед машиной, тундра писец что сделала бы.
0
okean_petr
а может форд…
+5
madvlad
Да, в пробках и при внезапных остановках луче врубать аварийку и смотреть в заднее зеркало, что-бы хоть как-то предупредить машины сзади.
Вообще я на мото и на авто не люблю стоять последним. На мото можно хоть протиснуться куда-до.
А на авто такая возможность есть не всегда и если приедет грузовик, который не заметил пробку, то он может 10 машин смять в гормошку, про мото я вообще молчу.
+5
madvlad
Такие случаи были много раз автобанах, когда трэйлер не замечает пробку и на скорости 80-100 км/ч сминает несколько тачек.
+3
Magesti
Не понимаю за что тебя отминусовали, но я поправил. Согласен что при остановках последним или при пропускании кого-то и при внештатных ситуациях зеркала заднего вида нужно пасти, ибо зазевавшихся у нас хватает.
+4
SlidE
я когда на дороге последним останавливаюсь(на светофоре например, первый и последний одновременно) сижу в зеркало гляжу и тормоз мацаю(чтобы мигал), внимание привлекаю.
+2
roman714
А еще хорошая привычка, если впереди замедляется машина или видишь, что ситуация сейчас к этому приведет, поморгать стоп сигналом, что бы водитель сзади увидел и переставил ногу на другую педаль, даже если ты сам можешь не сбавляя скорость уйти в междурядье или оттормозиться позднее. Ну так, вежливость и все такое, да и береженого- бог бережет))
0
roman714
Проглядел комент SlidE, мысль выразил ту же.
0
Andrey_Shee
они наверное гонялись друг с другом до этого (пикап и легковушка).
пикапер слил и решил наказать чувака таким образом)

звук торможения страшный, я б на месте пилота кучу кирпичей отложил бы…
+2
esleeper
Взял на заметку.
0
Asmodeus
А зачем они вообще останавливались?
0
ArsStorm
Вот-вот! Дорога пустая, лишь справа что-то неясное! Какого чёрта встал посреди дороги?
+1
dysangelium
Енот на дорогу вылез
здесь был ататат

0
Solovik
Пикап всё таки определил судьбу енота…
0
roman714
Наверное кошка была на дороге))
(Фильм про крокодила Данди)
0
Psyke
  • Psyke
  • 26 апреля 2013 в 15:16
получилось очень доходчивое объяснение :)
0
Gatuno
ниссан, похоже, остановился посмотреть на мотоцикл на обочине — полоса-то свободная.
0
VIA
  • VIA
  • 26 апреля 2013 в 15:48
В Европе в таких случаях принято включать аварийку
+1
NtLDream
Я довольно часто езжу по междугородним трассам, где достаточно долго едешь на скорости близкой к 100 км\ч

мне кажется в этой фразе надо поменять одно из слов (любое):
1. часто на редко
или
2. 100км/ч на 130км/ч (150км/ч)
+4
ZaytsevPhoto
тот кто редко ездит обычно носиться, предпочитаю ехать 90-110, не сильно позже приедешь и кирпичей из штанов меньше высыпешь.
0
NtLDream
в дальнобои езжу не редко, но предпочитаю 130-140-150 держать на трассе (при прочих условиях хороших)
+1
NtLDream
вы не поверите
почитал пост, отписал выше комент, парень с работы подходит и говорит:
«вашего там сбили седня в 7-30 утра на светофоре стоял его впечатали в машину. аж мотоцикл гармошкой сложило. или это скутер был. я не понял, т.к. быстро проехал в маршрутке»
0
ZaytsevPhoto
поверим
0
NtLDream
узнаю позже отпишусь
0
Angry
  • Angry
  • 26 апреля 2013 в 16:18
Испугался, когда машина заскрипела…
0
Accord
ABS — не, не слышал…
0
pnd_ku
И чем бы ему помогло? Порулить при торможении? :)
здесь был ататат

+3
ZaytsevPhoto
на прошлых выходных ехал Череповец-СПб, всего 550км
3 раза кирпичи складывал на обочине, первый раз — лоси рядом с дорогой — всем было интересно на них поглазеть. второй раз — огромная яма на дороге, водители останавливались и просчитывали по какой обочине объехать. третий раз — водитель неожиданно вспомнил, что забыл выключить утюг дома и решил развернуться.

… ситуаций куча может быть…
+1
caffeine
если вы едете по однополосной автомагистрали без обочины и сзади едет попутный транспорт, можете смело парконуться на проезжей части — это нормально))) вас поцелуют за это
0
Reape
  • Reape
  • 26 апреля 2013 в 22:05
Есть мнение, что горячий южный парень решил поболтать со знакомым, который ехал ему навстречу.
0
smirenniy
Заметил, что скорость у догоняющего больше чем у лидера. Поэтому, шанс въехать в кого-то при быстрой остановке потока велик.
0
vfr
  • vfr
  • 27 апреля 2013 в 0:15
А нефиг спать за рулём, времени было предостаточно что бы разглядеть препятствие.
0
Santjago
Пикап проспал все и в итоге приехал в зад… От мотоциклиста такое можно скорей ожидать, но на видео он как раз ехал очень грамотно и аккуратно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Ещё раз о безопасности на мотоцикле, теперь на трассе.