- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Краткая Библия мотоциклиста при ДТП.
ДТП — это всегда шок. Особенно на мотоцикле или скутере. И особенно на постсоветском пространстве, где «мотоциклист всегда виноват». Посему, правила поведения в первые минуты после ДТП, должны быть записаны на подкорку головного мозга, так как от того, что вы сделаете (или не сделаете) сразу же, зависит сколько продлится это неприятное дело и чем оно закончится.
Я не буду никому забивать голову номерами статей (все равно вы их не запомните), постановлениями пленума ВС (их вы тем более не запомните) и примерами реальных дел (а их запоминать и не надо — у нас не прецедентная система права). Просто выучите как алфавит приведенные ниже пункты — поверьте, вам это может пригодится.
Итак, ДТП случилось и вы, убедившись что руки-ноги на месте, кости целы и вы в состоянии двигаться и принимать решения делаете следующее:
1. На любой носитель (фотоаппарат, телефон, экшкамера) фиксируете
— наличие/отсутствие дорожных знаков на месте ДТП и вокруг;
- наличие/отсутствие разметки на месте ДТП и вокруг;
— положение ВСЕХ участников ДТП в момент сразу же после аварии, причем так, что бы госномера были виды и читаемы;
— положение осколков фар, стопаков и проч. на дороге относительно транспорта участвовавшего в ДТП.
2. Выставьте знак аварийной остановки или любой другой предмет предупреждающий иных участников ДТД о ДТП.
3. Запишите контакты всех свидетелей аварии. Всех!
4. Позвоните вменяемым(!) друзьям — пусть подъезжают (это потенциальные свидетели поведения второго участника ДТП, «оценщики» ущерба и сдерживающий фактор как для ГАИ, так и для прочих).
5. Вот теперь вызывайте ГАИ (а может и скорую), если этого еще никто не сделал.
6. А теперь уже можно вступать в диалог со вторым участником ДТП.
7. Крайне желательно фиксировать им сказанное (экшкамера для этого подойдет).
8. Не соглашаться на уговоры, типа " братан, давай сейчас разъедемся, а завтра я тебе денег отдам...". Только деньги против стульев!
9. При прибытии ГАИ отконтролировать, что бы в протокол и схему были внесены ВСЕ обстоятельства ДТП (где знаки, разметка, осколки и проч.).
10. При перечисление ущерба не забыть волшебную фразу «возможны скрытые повреждения». Тут же не забываем указать пострадавшую экипировку.
11. Перечислить ВСЕ синяки, царапины, боли и так далее. При необходимости — скорая.
Дальше уже страховые дела (ОСАГО или КАСКО), но это отдельная история.
Я понимаю, что с чисто формальной точки зрения очередность пунктов должна выглядеть по другому, но если сделать «как положено» проблем может быть несоизмеримо больше, чем «как выше написано».
Всем удачи и пожелания, чтобы вышесказанное осталось только теоретическим знанием.
Я не буду никому забивать голову номерами статей (все равно вы их не запомните), постановлениями пленума ВС (их вы тем более не запомните) и примерами реальных дел (а их запоминать и не надо — у нас не прецедентная система права). Просто выучите как алфавит приведенные ниже пункты — поверьте, вам это может пригодится.
Итак, ДТП случилось и вы, убедившись что руки-ноги на месте, кости целы и вы в состоянии двигаться и принимать решения делаете следующее:
1. На любой носитель (фотоаппарат, телефон, экшкамера) фиксируете
— наличие/отсутствие дорожных знаков на месте ДТП и вокруг;
- наличие/отсутствие разметки на месте ДТП и вокруг;
— положение ВСЕХ участников ДТП в момент сразу же после аварии, причем так, что бы госномера были виды и читаемы;
— положение осколков фар, стопаков и проч. на дороге относительно транспорта участвовавшего в ДТП.
2. Выставьте знак аварийной остановки или любой другой предмет предупреждающий иных участников ДТД о ДТП.
3. Запишите контакты всех свидетелей аварии. Всех!
4. Позвоните вменяемым(!) друзьям — пусть подъезжают (это потенциальные свидетели поведения второго участника ДТП, «оценщики» ущерба и сдерживающий фактор как для ГАИ, так и для прочих).
5. Вот теперь вызывайте ГАИ (а может и скорую), если этого еще никто не сделал.
6. А теперь уже можно вступать в диалог со вторым участником ДТП.
7. Крайне желательно фиксировать им сказанное (экшкамера для этого подойдет).
8. Не соглашаться на уговоры, типа " братан, давай сейчас разъедемся, а завтра я тебе денег отдам...". Только деньги против стульев!
9. При прибытии ГАИ отконтролировать, что бы в протокол и схему были внесены ВСЕ обстоятельства ДТП (где знаки, разметка, осколки и проч.).
10. При перечисление ущерба не забыть волшебную фразу «возможны скрытые повреждения». Тут же не забываем указать пострадавшую экипировку.
11. Перечислить ВСЕ синяки, царапины, боли и так далее. При необходимости — скорая.
Дальше уже страховые дела (ОСАГО или КАСКО), но это отдельная история.
Я понимаю, что с чисто формальной точки зрения очередность пунктов должна выглядеть по другому, но если сделать «как положено» проблем может быть несоизмеримо больше, чем «как выше написано».
Всем удачи и пожелания, чтобы вышесказанное осталось только теоретическим знанием.
- Boss1w
- Сергей
- 14 марта 2013 в 1:11
- 83
- +92
- bordos2006
- 14 марта 2013 в 2:13
- ↓
Мне помогло то что я выезжал на место ДТП к товарищам, и какое-то время, на досуге, покрутил в голове кому я позвоню в первую очередь если что. Так и произошло, меня срубила машина, я лежал на асфальте со сломанной лопаткой и только добрался до телефона(шлем разрешил снять только врачу проезжавшей мимо скорой), сразу позвонил товарищу, которого «накрутил» в мыслях до этого, и все завертелось в нужном направлении. :)
- bordos2006
- 14 марта 2013 в 2:25
- ↑
- ↓
кстати виновник ДТП пытался снять с меня шлем, поднять и отвести с дороги на тротуар. Ни в коем случае не ведитесь!
И еще я просил выставить знак или запаску и ли сумку с бака, чтоб никто не наехал на меня — не сделал, ну и выматерил его за первый его вопрос :«Что случилось, друг?», но это уже эмоции :)
И еще я просил выставить знак или запаску и ли сумку с бака, чтоб никто не наехал на меня — не сделал, ну и выматерил его за первый его вопрос :«Что случилось, друг?», но это уже эмоции :)
Вот глумак-то!))))) на самом деле здесь очень двоякая ситуация. С одной стороны при интенсивном движении или если темное время суток стоит покинуть опасное место на дороге, а с другой этим самым ты даешь возможность виновнику «выскочить» от ответственности в дальнейшем при наличии хорошего адвоката. Так что решение только в моменте принимать.
- bordos2006
- 14 марта 2013 в 2:59
- ↑
- ↓
Согласен, неодназначная ситуация, но с другой стороны я для того и просил выставить знак какой-нибудь предупреждающий знак.
И еще, лежу на асфальте, оценить тяжесть повреждений объективно не могу, как потом оказалось, через часа 2, в больнице, что у меня открытый перелом большого пальца левой ноги.
А вставать с неизвестным количеством и тяжестью переломов тоже еще та рулетка, сместилось что-то, поймал болевой шок или еще че-нить произошло приводящее к неприятным исходам. Виновного посадют, но легче от этого не будет.
И еще, лежу на асфальте, оценить тяжесть повреждений объективно не могу, как потом оказалось, через часа 2, в больнице, что у меня открытый перелом большого пальца левой ноги.
А вставать с неизвестным количеством и тяжестью переломов тоже еще та рулетка, сместилось что-то, поймал болевой шок или еще че-нить произошло приводящее к неприятным исходам. Виновного посадют, но легче от этого не будет.
Всё вроде правильно, но:
1. Подходит только для ДТП, в котором участвуют мотоцикл и другое(ие) ТС. А ДТП бывают разные.
2. Ничего не сказано об оказании помощи другим участникам ДТП, что более важно, чем фотографирование картины происшествия.
3. В диалог со вторым участником ДТП можно вообще не вступать до приезда ГАИ, особенно, если он ведёт себя неадекватно.
4. Знак аварийной остановки мотоциклисты обычно не возят, и где его взять (чем заменить) посреди дороги — вопрос, который стоило бы осветить подробнее.
5. Фраза «возможны скрытые повреждения» не несёт никакой нагрузки — ни инспектор, ни участники ДТП не могут ничего предполагать, они лишь фиксируют то, что им видно невооружённым глазом.
И да, слово «прецедентная» пишется с одной «н» :)
Так, понудел…
1. Подходит только для ДТП, в котором участвуют мотоцикл и другое(ие) ТС. А ДТП бывают разные.
2. Ничего не сказано об оказании помощи другим участникам ДТП, что более важно, чем фотографирование картины происшествия.
3. В диалог со вторым участником ДТП можно вообще не вступать до приезда ГАИ, особенно, если он ведёт себя неадекватно.
4. Знак аварийной остановки мотоциклисты обычно не возят, и где его взять (чем заменить) посреди дороги — вопрос, который стоило бы осветить подробнее.
5. Фраза «возможны скрытые повреждения» не несёт никакой нагрузки — ни инспектор, ни участники ДТП не могут ничего предполагать, они лишь фиксируют то, что им видно невооружённым глазом.
И да, слово «прецедентная» пишется с одной «н» :)
Так, понудел…
Ну и я по пунктам отвечу :):
1. Да. Для простоты (то есть для легкого запоминания) дтп мото и авто.
2. Нет. Точнее по людски вы правы, но с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь. Понимаю, что это звучит плохо, но таковы реалии с точки зрения правоприменения в этой стране. Кроме вас доказательствами вашей невиновности никто не озаботится, а даже наоборот.
Можете бросить в меня камень, но я всего лишь сказал как обстоят дела на самом деле.
3. Можно не вступать. Но если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротоколу, то лучше вступить.
4. Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителей либо воспользоваться иным предметом.
5. Несет и еще как! Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет. И откажется платить за все то, что прямо в протоколе не указано. Это практика.
И да, я с планшета набирал, а он меня часто правит. Сейчас попробую исправить.
1. Да. Для простоты (то есть для легкого запоминания) дтп мото и авто.
2. Нет. Точнее по людски вы правы, но с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь. Понимаю, что это звучит плохо, но таковы реалии с точки зрения правоприменения в этой стране. Кроме вас доказательствами вашей невиновности никто не озаботится, а даже наоборот.
Можете бросить в меня камень, но я всего лишь сказал как обстоят дела на самом деле.
3. Можно не вступать. Но если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротоколу, то лучше вступить.
4. Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителей либо воспользоваться иным предметом.
5. Несет и еще как! Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет. И откажется платить за все то, что прямо в протоколе не указано. Это практика.
И да, я с планшета набирал, а он меня часто правит. Сейчас попробую исправить.
- Eugene_Green
- 14 марта 2013 в 2:41
- ↑
- ↓
По 5-му пункту свидетельствую — страховая радуется действительно и эту радость, в моем случае, омрачила только письменная угроза судебного преследования с возложением издержек на страховую компанию. По сему лучше пусть будет фраза — меньше головняка.
В любом случае, если не согласен с решением страховой — путь только в суд.
Она хочет сэкономить, ты — получить всё, что причитается. Важно, чтобы эксперт всё правильно написал, нужно за этим следить. А решение страховой можно и опротестовать.
А уж ссылка на перечисленные в протоколе повреждения и отсутствие фразы про их возможное наличие вообще никакими правовыми нормами не регулируется. Есть заключение эксперта, что рама сломана, значит это нужно компенсировать. Это уже право страховой доказывать, что так и было до ДТП, всё ржавое и т.п.
Она хочет сэкономить, ты — получить всё, что причитается. Важно, чтобы эксперт всё правильно написал, нужно за этим следить. А решение страховой можно и опротестовать.
А уж ссылка на перечисленные в протоколе повреждения и отсутствие фразы про их возможное наличие вообще никакими правовыми нормами не регулируется. Есть заключение эксперта, что рама сломана, значит это нужно компенсировать. Это уже право страховой доказывать, что так и было до ДТП, всё ржавое и т.п.
с точки зрения безукоризненности сбора доказательств — сначала фото/видеофиксация, а потом помощь.Вот другая сторона в суде обрадуется этим фото и видео: «У меня ребёнок в машине кричал, его зажало искорёженной дверцей, а эта скотина в шлеме ходила вокруг и фотографировала стёклышки, ворсинки, потом ушёл вообще метров за 150 — знаки фотографировать. Я просила, умоляла, а он нам помощи так и не оказал!». Нравится? :)
если ущерб незначительный и есть возможность разойтись по европротоколТогда вообще совсем другой алгоритм :)
Знак надо отобрать у кого-нибудь из водителейПрямо на ходу?!?
либо воспользоваться иным предметом.Вот и написал бы: «Лучше использовать рюкзак, шлем...», а то народ у нас простой — положат на асфальт пачку сигаретную или перчатки и будут считать, что «огородили место ДТП».
Знаете как страховая обрадуется что этой фразы в протоколе нет.А что, осмотр эксперта при оценке ущерба уже отменили? Если исходить из предвзятости страховой компании, тогда нужно прямо писать в протоколе: «Мотоцикл восстановлению не подлежит, хочу новый» :)
Александр, дружище, ну нет!
1. Что бы там вторая сторона не верещала, вы:
— были в прострации после удара (вот справочка от врача)
— у меня нет мед.образования, а крови я боюсь и падаю в обморок.
— в рф практически нет привлечений к ответственности по подобного рода делам — это статистика.
— доказательства кроме вас никто не соберет.
И еще раз — делать можно как угодно, но эта позиция единственно правильная с точки зрения последующего доказывания собственной невиновности.
2. Европротокол — ущерб до 25000р возможность разойтись без ГАИ. Но подготовиться к худшему все равно надо.
3. Можно и на ходу)))))))
И не придерайтесь — все же поняли.
4. Осмотр эксперта — это потом. А на месте только гаишник, который не эксперт. Отсюда — скрытые повреждения.
1. Что бы там вторая сторона не верещала, вы:
— были в прострации после удара (вот справочка от врача)
— у меня нет мед.образования, а крови я боюсь и падаю в обморок.
— в рф практически нет привлечений к ответственности по подобного рода делам — это статистика.
— доказательства кроме вас никто не соберет.
И еще раз — делать можно как угодно, но эта позиция единственно правильная с точки зрения последующего доказывания собственной невиновности.
2. Европротокол — ущерб до 25000р возможность разойтись без ГАИ. Но подготовиться к худшему все равно надо.
3. Можно и на ходу)))))))
И не придерайтесь — все же поняли.
4. Осмотр эксперта — это потом. А на месте только гаишник, который не эксперт. Отсюда — скрытые повреждения.
Что бы там вторая сторона не верещала,Естественно, состязательность судебного заседания никто не отменял :)
Вот только меня в данном случае будет больше заботить моральная сторона вопроса. Ну не буду я фотографировать всё вокруг, если в машине никто не шевелится или шевелится, но как-то слабо. Пойду-погляжу, как они там.
Про европротокол я в курсе — в прошлом сезоне уже опробовал. Пост тут есть.
Всё-таки про гаишника и эксперта какая-то муть — каким образом список, написанный невежественным гайцом и стукнутыми участниками ДТП, может быть законнее заключения дипломированного эксперта?
Никакой мути — я говорю как это выглядит на практике! Ну вот например:
ДТП, слабенькое. Бита фара и сломано крыло. Приехал гаишник. Пишет: «блаблабла, повреждено: фара и крыло». Вы ему — окей. Далее на след.день выясняется, что еще радиатор потек и блок цилиндров треснул. Тут очередь до эксперта доходит, который ЧЕСТНО описывает повреждения. Вы радостный такой в страховую. Она — базара нет, вот вам бабок за крыло и фару. Вы — что за хрень? А за радиатор и блок? Страховая — а откуда следует, что эти повреждения получены в результате именно этого ДТП? В протоколе ничего неееет…
И лежит далее дорога в суд с тяжелым бременем доказывания…
А может все-таки проще настоять что бы одна фраза в протоколе появилась?
Еще раз — это практика, которой у меня как у дурака фантиков! Могу делиться и меньшее ее от этого не станет.
ДТП, слабенькое. Бита фара и сломано крыло. Приехал гаишник. Пишет: «блаблабла, повреждено: фара и крыло». Вы ему — окей. Далее на след.день выясняется, что еще радиатор потек и блок цилиндров треснул. Тут очередь до эксперта доходит, который ЧЕСТНО описывает повреждения. Вы радостный такой в страховую. Она — базара нет, вот вам бабок за крыло и фару. Вы — что за хрень? А за радиатор и блок? Страховая — а откуда следует, что эти повреждения получены в результате именно этого ДТП? В протоколе ничего неееет…
И лежит далее дорога в суд с тяжелым бременем доказывания…
А может все-таки проще настоять что бы одна фраза в протоколе появилась?
Еще раз — это практика, которой у меня как у дурака фантиков! Могу делиться и меньшее ее от этого не станет.
А разве эксперт в заключении не должен написать, что «в результате ДТП ТС получены следующие повреждения:...»?
Иначе он должен вообще всё переписать, включая коцки времён СССР.
Я на одном из осмотров лично видел, как дамочка кричала, что у неё шильдик сорвало сзади корыта, а эксперт ей спокойно объяснял, что грязь под шильдиком есть, значит по время ДТП его уже не было и т.д.
Так что экспертиза должна быть нормальная, тогда и доказывать ничего страховой не нужно будет.
Иначе он должен вообще всё переписать, включая коцки времён СССР.
Я на одном из осмотров лично видел, как дамочка кричала, что у неё шильдик сорвало сзади корыта, а эксперт ей спокойно объяснял, что грязь под шильдиком есть, значит по время ДТП его уже не было и т.д.
Так что экспертиза должна быть нормальная, тогда и доказывать ничего страховой не нужно будет.
Давайте так: я рассказал как это на практике, почему это надо писать и чем может кончится если этого не делать. Вы можете остаться при своем мнении и (ааааа, не дай бог!!!!!!!) при наступлении известных событий опробовать свою позицию на практике. А потом поделитесь опытом.
ПыСы а вообще я благодаря этой фразе в протоколе на ЛР Дискавери насос пневмоподвески бесплатно поменял, который до ДТП полтора года гудел…
ПыСы а вообще я благодаря этой фразе в протоколе на ЛР Дискавери насос пневмоподвески бесплатно поменял, который до ДТП полтора года гудел…
фразу «скрытые повреждения» уже давно не пишут.
да и гаишник не должен быть экспертом, определяющим на глазок эти самые скрытые повреждения.
www.kommersant.ru/doc-y/1907167
genproc.gov.ru/smi/news/news-75821
разъяснений прокуратуры надеюсь будет достаточно?
да и гаишник не должен быть экспертом, определяющим на глазок эти самые скрытые повреждения.
www.kommersant.ru/doc-y/1907167
genproc.gov.ru/smi/news/news-75821
разъяснений прокуратуры надеюсь будет достаточно?
Кстати, на тот случай если ГАИшик упорно не хочет писать эту фразу, ссылаясь на приказы начальства, распоряжения инопланетного разума или видения. Сами, своей рукой, когда протокол попадает к вам на подпись пишите:
".… Кроме видимых и отображенных в настоящем протоколе повреждений, высока вероятность повреждений скрытого характера, которые в данных реальных дорожных условиях идентифицировать невозможно...."
Все. И волки сыты и овцы целы.
".… Кроме видимых и отображенных в настоящем протоколе повреждений, высока вероятность повреждений скрытого характера, которые в данных реальных дорожных условиях идентифицировать невозможно...."
Все. И волки сыты и овцы целы.
- Eugene_Green
- 14 марта 2013 в 2:36
- ↓
Меня в клубе учили, что первым делом (если после ДТП пребываешь в сознании и физически способен) нужно выключить зажигание.
Наверное обманули, черти :-(
Наверное обманули, черти :-(
представим ситуацию: я еду по главной со скоростью 70 км/ч на участке, где разрешен данный скоростной режим. Проезжая пересечение с второстепенной дорогой, на мою полосу выезжает шкафообразный авто (т.е. при столкновении я влечу в него как в бетонную стену, без шансов перелететь, допустим через капот, погасив тем самым часть энергии). Этот авто выезжает на главную не уступив мне дорогу и расстояние между нами меньше, чем мой тормозной путь, я принимаю решение оттолкнуться от мото и улететь на обочину, благо скользячка дает больше шансов остаться целым, чем прямое столкновение. И в добавок у меня есть видео всего этого действа. Неужели по закону я буду виновным/обоюдка?
- HeavenGift
- 14 марта 2013 в 6:46
- ↑
- ↓
Ключевая фраза «И в добавок у меня есть видео всего этого действа». Я думаю Boss1w говорил о то варианте, где видео столкновения не будет. А так у тебя будет хорошее доказательство.
надо создать инициативную группу и предложить внести изменения в нужный документ, а то такое положение ущемляет здравомыслящих мотоциклистов)
было видео, где парень отделался легким испугом, только потому что перед контактом с крылом умело перепархнул через капот.
получается он отделавшись легким испугом оказался виновником дтп.
и по хорошему покидание тс, которое заведомо окажется в другом, за доли секунды может же остаться незамеченным и как бы очевидным в том плане, что это произошло не преднамеренно.
было видео, где парень отделался легким испугом, только потому что перед контактом с крылом умело перепархнул через капот.
получается он отделавшись легким испугом оказался виновником дтп.
и по хорошему покидание тс, которое заведомо окажется в другом, за доли секунды может же остаться незамеченным и как бы очевидным в том плане, что это произошло не преднамеренно.
Лично положил набок мот, когда со второстепенки выскочила машина. До нее я не доехал, как раз успел боком скорость погасить, а он успел уехать с моей траектории.
Но вину его признали, типа: создание аварийной ситуации…
Правда чел и уезжать не собирался, припарковался на обочине, вину признал, уважаю таких…
Но вину его признали, типа: создание аварийной ситуации…
Правда чел и уезжать не собирался, припарковался на обочине, вину признал, уважаю таких…
P.S. «Создание аварийной ситуации» не всегда прокатывает((Оно вообще когда-нибудь прокатывает в России? Нет удара — нет ДТП.
Отчасти этот принцип можно понять. К примеру, если в одну и ту же «аварийную ситуацию» попадет чайник и опытный мотоциклист, то чайник скорее всего заблокирует тормоза и навернется, а опытный сможет объехать без потерь для себя. Разбор таких случаев — очень тонкая работа, разумеется, государство не хочет брать ее на себя.
По аналогичному делу судились с дорожниками 2года. До чего же в этой кухне все запутано!!! Нормы ям, их глубины, ширины, расположения на дороге, скорость реагирования на жалобу о ямах, с учетом погодных условий и без — жесть! Юристы разорался это все вешались!
Суд выиграли, но денег получал еще полгода, это вообще отдельная история. Но пройти через это все равно всем рекомендую — что бы пидоры-дорожники не расслаблялись, а то эти скоты живут с осознанием собственной безнаказанности.
Суд выиграли, но денег получал еще полгода, это вообще отдельная история. Но пройти через это все равно всем рекомендую — что бы пидоры-дорожники не расслаблялись, а то эти скоты живут с осознанием собственной безнаказанности.
Да, основное там — несоответсвие ямы ГОСТу. К сожалению у нас почти вся муниципалка так живёт. Основная тема — получить бабла побольше, а затратить поменьше. Вот и получается, либо спивающийся «дядя Вася», либо пару узбеков (которых по возможности кинут) замажут дыру в асфальте найденными рядом соплями.
Это да. По сути — просто кормушка. Мне пока судился несколько раз в черную денег предлагали что бы иск забрал. Говорю — не вопрос, давайте мировую подпишем и все. Нет, говорят, нам нельзя официально свои косяки признавать, а то такие как ты зае*ут. Я от такой понятийки отказался, а они иск до конца не признавали. Так что пришлось на решение суда выходить.
Они хоть смотрят, что вокруг твориться?!
Уже, в общем, давно дорожников засуживают, практика накопилась немалая. Нет всё равно упрутся как бараны. Это ещё одна «русская» черта — до конца пытаться свою неправоту скрывать. Будет лежать на земле лицом в своём говне и говорить, что это не он нагадил. Потом долго кричать как его притесняют/оскорбляют… жалкие/гадкие создания. Тошно от таких.
Уже, в общем, давно дорожников засуживают, практика накопилась немалая. Нет всё равно упрутся как бараны. Это ещё одна «русская» черта — до конца пытаться свою неправоту скрывать. Будет лежать на земле лицом в своём говне и говорить, что это не он нагадил. Потом долго кричать как его притесняют/оскорбляют… жалкие/гадкие создания. Тошно от таких.
«Понравилось», что постановка знака аварийной остановки стоит под вторым пунктом, а сначала фотосессия))))) Первым пунктом бы поставил необходимость вежливо попросить водителя четырехколесного ТС установить знак аварийной остановки в положенном месте.
Остальные пункты по ситуации и совершенно не панацея. Я лично склонен в первую очередь руководствоваться порядком действий, рекомендованным ГАИ, а уже потом, при необходимости, перечисленными в публикации.
Остальные пункты по ситуации и совершенно не панацея. Я лично склонен в первую очередь руководствоваться порядком действий, рекомендованным ГАИ, а уже потом, при необходимости, перечисленными в публикации.
мне всегда было интересно, вот предположим у нас случилось ДТП, мотоцикл особо не пострадал, допустим в вас решили повернуть. Вы целы, мотоцикл тоже вроде бы цел, но факт ДТП случился и ваш конь лежит на асфальте. Можно ли поднять и поставить на подножку мотоцикл во избежании разного рода протечек да и вообщем субъективно оценить его состояние?
не могу согласится с приведенным алгоритмом… при ДТП начинать следует не с фото «на память»… а с обеспечения собственной БЕЗОПАСНОСТИ!..
поэтому 1) убраться с проезжей части, чтобы тебя не раскатали любители поглазеть на битое железо; 2) позвонить доверенному лицу (другу, брату и т.д.) и обрисовать ситуацию… в принципе телефон можно вообще не выключать и положить в карман, чтобы было слышно что с тобой происходит… пока звонишь ещё раз прислушиваешься к себе и решаешь все ли с тобой ладно или ты пока на адреналине двигался; 3) если все действительно ОК со здоровьем, начинаем обозначать место ДТП, фиксировать следы и т.д.
поэтому 1) убраться с проезжей части, чтобы тебя не раскатали любители поглазеть на битое железо; 2) позвонить доверенному лицу (другу, брату и т.д.) и обрисовать ситуацию… в принципе телефон можно вообще не выключать и положить в карман, чтобы было слышно что с тобой происходит… пока звонишь ещё раз прислушиваешься к себе и решаешь все ли с тобой ладно или ты пока на адреналине двигался; 3) если все действительно ОК со здоровьем, начинаем обозначать место ДТП, фиксировать следы и т.д.
У меня однажды было так, теплая майская ноч 2008го, время 00-30 подороге еду один, никаких транспортных средств нет(кроме припаркованых)ничего не предвещает беды, выхожу из поворота выкручиваю ручку на спидометре 120 в переди на обочине замечаю девушку которая просто стойт спиной к дороге, кидаю еще раз взгляд на спидометр скорость 130, поднимаю глаза и вижу как в 10и метрах от меня та самая девочка перебегает дорогу,(эт был мой первый мот и опыта было очень мало щитай небыло)резкое нажатие на тормоз колесо стопорится мот взбрыкнул и отправил меня в полет, лечу я летит мот из под мота искры, все что успел тогда заметить что мот её (Дуру)не задел а пролетел сантиметрах в десяти от её ноги.,
Итог повреждения мота стерт пластик весь правый бок, глушак протерся до дырки, ремонт +- 50тыр. повреждения экипа царапины на шлеме перчатках, куртка полностью оторволо правый рукав, мой повреждения частичное отсуцтвие кожного покрова от лапатки до запястья правой руки(на спине был рюкзак с шлемом пасажира)прокатился по асфальту на боку метров +-70.
Мой ошибки и нарушения 1. Отсуцтвие кат.А (явилось причиной не вызывать дпс)2.превышение скорости.
А Дура так и осталась стоять всторончке и наблюдать за происходящим так и не подошла.
Итог повреждения мота стерт пластик весь правый бок, глушак протерся до дырки, ремонт +- 50тыр. повреждения экипа царапины на шлеме перчатках, куртка полностью оторволо правый рукав, мой повреждения частичное отсуцтвие кожного покрова от лапатки до запястья правой руки(на спине был рюкзак с шлемом пасажира)прокатился по асфальту на боку метров +-70.
Мой ошибки и нарушения 1. Отсуцтвие кат.А (явилось причиной не вызывать дпс)2.превышение скорости.
А Дура так и осталась стоять всторончке и наблюдать за происходящим так и не подошла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть