- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Девушка не уступила мотоциклисту
Девушка на Nissan Note, повернула налево не убедившись в безопасности маневра. ДТП произошло на пересечении Новоизмайловского и Кузнецовской в Питере. Авария произошла 5 июля, около 10:30. На место происшествия приехали две машины скорой помощи, пожарные и экипаж ДПС. ДТП вызвало серьезный затор во всех направлениях. Пилота в тяжелом состоянии увезли в реанимацию.
- Zverobaser
- Макс
- 9 июля 2012 в 22:18
- 2
- +13
- RunningDeer
- 9 июля 2012 в 23:32
- ↑
- ↓
ну камаз бы она думаю заметила. гадать можно сколько угодно, но вполне возможно, что девушка могла его просто не увидеть за встречной машиной т.к. мотоциклист летел в левой полосе.
- okean_petr
- 9 июля 2012 в 22:35
- ↓
Ну Ёпэрэсэтэ… пацаны… ну надо стараться перекрестки тихо прокатывать… проехал а потом откручивай до следующего перекрестка…
Вот это кстате действительно хорошее видео для новичков.
На месте авто я бы тоже начал совершать маневр. Встречного транспорта нет (по крайней мере не было те три секунды пока мотоцикл проехал 150 метров).
Кстати обратите внимание как авто с регистратором едет посредине дороги — и не в левом и не в правом. Спрашивается — НАХИРА?
На месте авто я бы тоже начал совершать маневр. Встречного транспорта нет (по крайней мере не было те три секунды пока мотоцикл проехал 150 метров).
Кстати обратите внимание как авто с регистратором едет посредине дороги — и не в левом и не в правом. Спрашивается — НАХИРА?
Ты водишь авто? Я спецом начал обращать внимание на этот момент за рулем авто после пары срачей на байкпосте:
Подъезжаю к перекрестку с второстепенной, повернуть надо налево.
Смотрю нет ли машины слева. Ее НЕТ.
Смотрю нет ли машины справа. Ее НЕТ.
Спокойно выруливаю.
Так вот моя рефлексия — я трачу на «посмотреть» максимум по 2 секунды в каждом напавлении. Этого хватает чтобы понять, что дорога свободна и можно выруливать.
Еще этих двух секунд хватает, чтобы ебаньку, тулящему 130 по городу, пройти 200 метров за несколько секунд и вломиться в бочину моего авто.
Мораль басни — ломишь по городу — твой выбор. Но если тебя на твоих 120 км\час сносят вгавно на перекрестке — сам виноват.
Подъезжаю к перекрестку с второстепенной, повернуть надо налево.
Смотрю нет ли машины слева. Ее НЕТ.
Смотрю нет ли машины справа. Ее НЕТ.
Спокойно выруливаю.
Так вот моя рефлексия — я трачу на «посмотреть» максимум по 2 секунды в каждом напавлении. Этого хватает чтобы понять, что дорога свободна и можно выруливать.
Еще этих двух секунд хватает, чтобы ебаньку, тулящему 130 по городу, пройти 200 метров за несколько секунд и вломиться в бочину моего авто.
Мораль басни — ломишь по городу — твой выбор. Но если тебя на твоих 120 км\час сносят вгавно на перекрестке — сам виноват.
я не хочу звучать как монашка — 95 процентов времени в городе у меня скорость 79 км в час. И временами где это уместно я могу тоже включить 130. Но повторю — там, где это уместно. И если не дай бог меня в этот момент перехирячит Nissan Note — мысли в полете будут «что ж, сам же крутил, чо кобениться теперь».
Автомобилистка, хоть по ПДД и не права, на самом деле ни в чём не виновата. Правила предписывают при встречном повороте налево разойтись правыми бортами. Она убедилась, что больше никто не едет по улице, и в момент проезда встречного Ниссана на дороге возникает райдер, несущийся около 100-130 км/ч, судя по видео. Избежать столкновения в этот момент уже практически было невозможно ни силами авто, ни силами мотоциклиста. Фатальным для мото стал не поворот Ниссана, а собственное превышение скорости.
- baRRmalini
- 9 июля 2012 в 23:34
- ↑
- ↓
Автомобилистка, хоть по ПДД и не права, на самом деле ни в чём не виновата. Правила предписывают при встречном повороте налево разойтись правыми бортами. Она убедилась, что больше никто не едет по улице, и в момент проезда встречного Ниссана на дороге возникает райдер, несущийся около 100-130 км/ч, судя по видео. Избежать столкновения в этот момент уже практически было невозможно ни силами авто, ни силами мотоциклиста. Фатальным для мото стал не поворот Ниссана, а собственное превышение скорости.извини конечно, но — ты идиот?
не идиот он. а так и есть — 60 км в час в городе не зря придумали и 30 км в час где дети бегают тоже не зря. например если сбить ребенка на 30 км в час то у него будут ушибы и и может легкое сотрясение, а если на 40, то переломы. 50 — смерть и тюрьма. так, что 100-130 в городе — это «я весь гимор беру на себя» стиль вождения называть надо.
Спасибо кэп. Я ему настолько тонко ответил, что ты даже не понял мой сарказм.
Давай ссылку на ПДД, где это написано. Тебе я как раз советую их подучить.
При разъезде левыми бортами будет это:
ПДД 13.2
Давай ссылку на ПДД, где это написано. Тебе я как раз советую их подучить.
При разъезде левыми бортами будет это:
ПДД 13.2
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
А кто его просит туда выезжать, если «13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.»?
При разъезде левыми бортами получается вот что:
По ПДД: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При разъезде левыми бортами получается вот что:
По ПДД: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Я про правые именно это и пишу. Люди пишут, что правильно левыми. Я не согласен. В ПДД никак не регламентировано, но инструктор в автошколе нам вдалбливал, что правыми, причём специально акцентировал на этом внимание. Я запомнил.
Мне тут вообще шикарную картинку скинули после разбора полётов:
Можно и так и так, зависит от размера перекрёстка. Но в общем при встречном разъезде правила не нарушены, это единственное, что я могу сказать.
Мне тут вообще шикарную картинку скинули после разбора полётов:
Можно и так и так, зависит от размера перекрёстка. Но в общем при встречном разъезде правила не нарушены, это единственное, что я могу сказать.
чтобы сохранить свои здоровье и жизнь!
Spike здорово сказал в одном сообщении:
запиши себе где нибудь.
Ато я так понял что тебе пох на собственную безопасность, если по ПДД надо ехать ты поедешь хоть там поезд на встречу!
Голову надо включать а не ПДД зубрить!
Spike здорово сказал в одном сообщении:
Если я буду видеть, что на красный едет грузовик, то я даже на 5 зелёных не поеду. Срал я на знаки и светофоры, мне жизнь дороже, а не правила.а ты бы я вижу поехал)
запиши себе где нибудь.
Ато я так понял что тебе пох на собственную безопасность, если по ПДД надо ехать ты поедешь хоть там поезд на встречу!
Голову надо включать а не ПДД зубрить!
хотя бы на основании того что у него прав небыло!
вот ответь мне на один вопрос — тебе реально ПДД дороже собственной жизни?
если б ты видел что перекресток пересекает «камаз» а у тебя горит зеленый ты бы поехал на него и врезался спецом (так как ты прав), сломался на части, лечился бы и видел как ты встанешь с койки и засудишь водилу «камаза»?
вот ответь мне на один вопрос — тебе реально ПДД дороже собственной жизни?
если б ты видел что перекресток пересекает «камаз» а у тебя горит зеленый ты бы поехал на него и врезался спецом (так как ты прав), сломался на части, лечился бы и видел как ты встанешь с койки и засудишь водилу «камаза»?
Я услышал твой вопрос. Давай разбираться детально тогда, если ты к здравому смыслу не хочешь взывать.
Водитель Ниссана выезжает на перекрёсток для поворота налево. Смотрит за Кашкай — ничего нет на 100 метров впереди (эта дистанция у нас считается безопасной для манёвра), начинает поворот в спокойном темпе. Проходит 1 секунда, в зоне видимости появляется мотоциклист, но он не в зоне видимости Ноута! 2 секнда — мото за Кашкаем, Ноут продолжает манёвр, 3-я секунда Ноут выезжает поперёк встречного движения, мотоциклист появляется из-за Кашкая. Прости, но в такой ситуации уже Ноут — ТС завершающее манёвр, а мотоциклист ему не уступил! Скорость мотоцикла приблизительно 100-130 км/ч, т.е. 28-36 м/с, за 3 секунды он покрыл расстояние видимости, проконтролированное водителем авто. Если бы мотоциклист ехал 60км/ч, то за 3с он бы проехал всего 50м, а ещё 50 метров у него бы осталось на реакцию и контр-аварийный манёвр. К тому же далеко не факт, что девушка не заметила бы мотоцикл, если бы он двигался по правилам!
Водитель Ниссана выезжает на перекрёсток для поворота налево. Смотрит за Кашкай — ничего нет на 100 метров впереди (эта дистанция у нас считается безопасной для манёвра), начинает поворот в спокойном темпе. Проходит 1 секунда, в зоне видимости появляется мотоциклист, но он не в зоне видимости Ноута! 2 секнда — мото за Кашкаем, Ноут продолжает манёвр, 3-я секунда Ноут выезжает поперёк встречного движения, мотоциклист появляется из-за Кашкая. Прости, но в такой ситуации уже Ноут — ТС завершающее манёвр, а мотоциклист ему не уступил! Скорость мотоцикла приблизительно 100-130 км/ч, т.е. 28-36 м/с, за 3 секунды он покрыл расстояние видимости, проконтролированное водителем авто. Если бы мотоциклист ехал 60км/ч, то за 3с он бы проехал всего 50м, а ещё 50 метров у него бы осталось на реакцию и контр-аварийный манёвр. К тому же далеко не факт, что девушка не заметила бы мотоцикл, если бы он двигался по правилам!
Представь ситуацию: едешь ты на моте, впереди за 100 метров перекрёсток, тебе горит зелёный, а поперёк твоей полосы стоит авто, которое завершает манёвр поворота налево или разворота. Не важно, когда она начала движение, ты проехать перекрёсток хочешь ПОЗЖЕ, чем она начала манёвр на безопасном от тебя расстоянии.
ПДД РФ, п. 13.8:
ПДД РФ, п. 13.8:
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
стоит авто, которое завершает манёврвот тут как раз очень важно откуда это авто взялось на перекрестке, и на какой сигнал светофора она выехал.
1.если на мигающий зеленый, желтый (читай почти на красный) т.е. начал движение налево еще во время разрешающего сигнала светофора, а закончил на запрещающий ( ямка была на дороге, просто большой перекресток) так вот это и называется завершением движения,
2. в данном случае это выезд на регулируемый перекресток и руководствоваться нужно
правилом
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средстваобязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направленияпрямо и направо.
про как там ехало ТС во встречном направлении, ничего не написано, быстро или медленно, да хоть боком или на крыше, ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ И ТОЧКА
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
вот! разве не ты писал?
1) убедилась что с «кашкаем» расходятся правыми бортами (это не запрещено ПДД)
2) прежде чем проехать перекресток, пропустила «газель» (кот ехала в правом ряду)
то что между ними пролетит мотоциклист — предсказать невозможно!
SvetOOForсегодня в 13:19↑хотя водитель там убедилась в безопасности!
даю стопяцот процентов, что ехал бы мотоциклист со скоростью 60+\-5 км\ч, водитель авто снес бы его!!!
потому что не убедился в безопасности маневра, а то что мотоциклист ДОЛЖЕН был притормозить, посмотреть… чушь, никому он ничего не должен, ему зеленый и вперед.
1) убедилась что с «кашкаем» расходятся правыми бортами (это не запрещено ПДД)
2) прежде чем проехать перекресток, пропустила «газель» (кот ехала в правом ряду)
то что между ними пролетит мотоциклист — предсказать невозможно!
если бы водитель убедился в безопасности маневра ДТП бы не случилось, а то что она не увидела мотоциклиста, так пусть к окулисту сходит
прежде чем проехать перекрестокпроезжая перекресток она должна пропустить всех участников движения включая велосипедиста( если бы он там был )
предсказать невозможно!на дороге предсказаниями и гаданиями заниматься не нужно!!!
По поводу рега.
Это проблема какогото тупого сраного совдеповского ГОСТА, по которому ширина полосы должны быть как минимум четыре танка. Я уже задавался вопросом — зачем так тупо размечать дорогу, на которой три полосы, и все едут в три полосы (точнее один ряд стоит припаркованный, а еще два едут). Но мне никто не ответил. Была шутка что краску экономят, по потом сошлись на том что это сраный совдеповский гост, рассчитаный что все ездят на общественном транспорте — автобусах и на грузовиках.
Кстати Невский проспект нормально размечен, и набережная дворцовая то-же — там нормальные европейские узкие полосы…
Это проблема какогото тупого сраного совдеповского ГОСТА, по которому ширина полосы должны быть как минимум четыре танка. Я уже задавался вопросом — зачем так тупо размечать дорогу, на которой три полосы, и все едут в три полосы (точнее один ряд стоит припаркованный, а еще два едут). Но мне никто не ответил. Была шутка что краску экономят, по потом сошлись на том что это сраный совдеповский гост, рассчитаный что все ездят на общественном транспорте — автобусах и на грузовиках.
Кстати Невский проспект нормально размечен, и набережная дворцовая то-же — там нормальные европейские узкие полосы…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Подобные аварии всегда огорчают, ведь их так легко можно было избежать, машине- остановиться и посмотреть налево.
Косяк мотоциклиста не включен свет фары, не притормозил перед перекрестком.
Люди Всегда ездите со светом!!! Всегда перед перекрестком сбрасывайте газ, даже если он кажется безопасным.
И обидно что в подобных авариях в большинстве случаев страдают только мотоциклисты (я не злой, но если бы водители машин сильнее боялись за свое здоровье они бы не вытворяли бы подобных маневров) а так, есть бабло кручу куда хочу, потом порешаю. Жизнь за деньги не купиш!
Косяк мотоциклиста не включен свет фары, не притормозил перед перекрестком.
Люди Всегда ездите со светом!!! Всегда перед перекрестком сбрасывайте газ, даже если он кажется безопасным.
И обидно что в подобных авариях в большинстве случаев страдают только мотоциклисты (я не злой, но если бы водители машин сильнее боялись за свое здоровье они бы не вытворяли бы подобных маневров) а так, есть бабло кручу куда хочу, потом порешаю. Жизнь за деньги не купиш!
Подобные аварии всегда огорчают, ведь их так лего можно было избежать, мотоциклисту — не мчаться, прячась от других, через перекресток, притормозить и нормально разъехаться с машинами. Мне этот перекресток не показался бы безопасным и на машине.
Обидно, что ей придется чинить машину и разбираться в суде. Из плюсов: на ее месте мог быть пешеход.
Очень желательно ездить с такой скоростью, что бы успевать подумать за того парня на встречке.
Обидно, что ей придется чинить машину и разбираться в суде. Из плюсов: на ее месте мог быть пешеход.
Очень желательно ездить с такой скоростью, что бы успевать подумать за того парня на встречке.
Такое может быть, но это не хорошо.
К сожалению много мотоциклистов живут и ездят «outlow».
Это, как следствие, приводит к проблемам.
«Семь бед один ответ»: уехать от ГАИ, сбить зеркало и уйти в точку, наплевать на скоростные ограничения и т.д. :(
Я не идеал, но прихожу к мнению, что в России без жесткой системы штрафов и наказаний не заставить людей ездить нормально. Опять же к сожалению.
Постоянно все рассказывают как хорошо ездят в Европе, но там за 130км/ч без прав человек просто сядет в тюрьму или словит штраф много-много евров.
К сожалению много мотоциклистов живут и ездят «outlow».
Это, как следствие, приводит к проблемам.
«Семь бед один ответ»: уехать от ГАИ, сбить зеркало и уйти в точку, наплевать на скоростные ограничения и т.д. :(
Я не идеал, но прихожу к мнению, что в России без жесткой системы штрафов и наказаний не заставить людей ездить нормально. Опять же к сожалению.
Постоянно все рассказывают как хорошо ездят в Европе, но там за 130км/ч без прав человек просто сядет в тюрьму или словит штраф много-много евров.
Я как раз таки «outlow». Собираюсь этим летом частично легализоваться (получить права). Прошел курсы в автошколе, а права не могу получить по причине того, что скоро уеду к себе домой в другой город. Приеду, пойду и сдам все экзамены. На учет ставить не буду, ибо деньги просто так отдавать ни за что не хочу.
Дак вот, я это к тому, что сравнивать россию и европу не нужно) Совершенно разные люди живут в странах, разный менталитет, законы и многое другое. Одни привыкли относиться друг к другу по человечески а другие нет. У нас как я считаю процент идиотов в стране выше чем в европейских странах. Все проблемы рублём не решишь. Это все равно что убирать симптомы заболевания, а не лечить его. Нужно учить людей ездить, развивать мотоспорт, тогда картина изменится. Люди будут ездить аккуратнее, более технически правильно, и относиться будут друг к другу по-другому.
Дак вот, я это к тому, что сравнивать россию и европу не нужно) Совершенно разные люди живут в странах, разный менталитет, законы и многое другое. Одни привыкли относиться друг к другу по человечески а другие нет. У нас как я считаю процент идиотов в стране выше чем в европейских странах. Все проблемы рублём не решишь. Это все равно что убирать симптомы заболевания, а не лечить его. Нужно учить людей ездить, развивать мотоспорт, тогда картина изменится. Люди будут ездить аккуратнее, более технически правильно, и относиться будут друг к другу по-другому.
Права это хорошо :)
Менталитет менять надо, в том числе и с себя начинать.
Моя жена любит Европу и ездит на ретро-скутерочке. Я вижу как народ гоняет на 4-х и 2-х колесах и мне СТРАШНО за нее :( Прям хоть запрещай ей ездить.
Процент идиотов у нас ИМХО тот же. А вот страха перед законом меньше: в следствии меньшего шанса быть пойманным и удручающе малых размеров наказаний. Лет 10 назад я сказал гостившему Итальянцы, что у нас штраф за проезд на краснй свет 2 долара (если правильно помню цифру) — он думал я шучу! Штраф должен не напрягать, а НАПРЯГАТЬ.
А развитие мотоспорта мало связано с порядком на дороге. А вот штрафы связаны. Симпотомы в том, что мы до победного ездим без прав.
И стимул сдать на права у нас не возросшее правосознание, а страх быть пойманным мотобатовцем и поставить свой мот на штраф стоянку.
Менталитет менять надо, в том числе и с себя начинать.
Моя жена любит Европу и ездит на ретро-скутерочке. Я вижу как народ гоняет на 4-х и 2-х колесах и мне СТРАШНО за нее :( Прям хоть запрещай ей ездить.
Процент идиотов у нас ИМХО тот же. А вот страха перед законом меньше: в следствии меньшего шанса быть пойманным и удручающе малых размеров наказаний. Лет 10 назад я сказал гостившему Итальянцы, что у нас штраф за проезд на краснй свет 2 долара (если правильно помню цифру) — он думал я шучу! Штраф должен не напрягать, а НАПРЯГАТЬ.
А развитие мотоспорта мало связано с порядком на дороге. А вот штрафы связаны. Симпотомы в том, что мы до победного ездим без прав.
И стимул сдать на права у нас не возросшее правосознание, а страх быть пойманным мотобатовцем и поставить свой мот на штраф стоянку.
Неоднозначное видео. По правилам и при разборе ДТП виновата будет дамочка, тем более сильно пострадавший мотоциклист.
А по уму обоюдка. Превышение скорости мота. Плюс шел в мертвой зоне. Нафига спрашивается? Тут в мертвую зону зеркал авто, едущего в соседнем ряду стараешься проскочить побыстрее.
А мото, как будто специально играл в прятки.
Чтобы даме увидеть мота, надо было минимум высунуть морду на встречку.
А на такой скорости, двигаясь по левой стороне левой полосы мот скорее всего уж объехать бы морду не смог.
Грустно…
А по уму обоюдка. Превышение скорости мота. Плюс шел в мертвой зоне. Нафига спрашивается? Тут в мертвую зону зеркал авто, едущего в соседнем ряду стараешься проскочить побыстрее.
А мото, как будто специально играл в прятки.
Чтобы даме увидеть мота, надо было минимум высунуть морду на встречку.
А на такой скорости, двигаясь по левой стороне левой полосы мот скорее всего уж объехать бы морду не смог.
Грустно…
Этот проспект практически без движения, я по нему часто езжу и могу сказать что на спортивных мотиках народ гоняет по нему как по треку, ничего удивительного что это произошло, смотрите статистику по США, не помню от какого года, в районе 90% ДТП летальных для мотоциклиста именно на перекрестке при повороте авто налево, т.е. считай все, чуть помедленнее и правее, а не выныривать из-за поворачивающей машины
- Takemikazuch
- 9 июля 2012 в 23:32
- ↓
Простите наболело… Да не дура… просто не видела… когда я смотрел видео тоже его не видел, кашкай его спрятал, а потом вдруг он есть. Пилот должен был просчитать такой исход (подозреваю что он тоже не видел, не видишь куда! Не уверен, не едь !!!). Даже на машине притормаживаю в таких ситуациях. А итоги: пилот прав! Она дура… пилоту лучше точно не сделают… сезон окончен, во всех смыслах мотик в ремонт, себя в ремонт… если бы я был на машине, на месте девушки, согласен я бы не дернулся пока не увидел куда еду, но это не поможет пилоту… И не важно что у вас там… нервы, бесючка, не внимательность… или вот эта музыка Kasabian-Underdog … дороговато всё это обходится обходится. Братики будьте бдительнее смотрите в будущие (починка себя + мотика), проигрывайте варианты исхода (помните вы дали себя сбить).
Не видишь, куда лезешь? В СПб на Витебском проспекте в районе Дунайского моста подобный манёвр поворот/разворот — стандартная практика, что-то я там таких суицидников рвущихся как можно быстрее завершить манёвр — не видел. Байкер виноват в одном, что не смог просчитать, а просчитать всё на свете не возможно, иначе б жили и не тужили и такие ситуации не перетирали. Если уж на то пошло, ему что, надо было остановиться на зелёный сигнал светофора и выглянуть из-за машины? А ничего, что в подобной ситуации сзади мог бы ехать человек, который в принципе не подозревает, что впереди идущитй байкер сейчас притормозит/остановится и будет пропускать лялу на беленькой машинке? Есть ПДД, не надо трактовать их по своему, они кровью написаны, всего навсего надо им следовать, старатсья хотя бы.
Вот только недавно искал информуху по таким случаям! В ПДД не оговорено какими бортами разъезжаются обоюдно поворачивающие ТС (если машин 2 то конечно удобней разъезжаться левыми бортами тогда оба видят полосу с права и приближающийся транспорт которые они обязаны пропустить, но если машин не 2 а больше то с нашим быдло «Мне пох я первый» получиться пробка) но есть один занимательный факт, очень умные гайцы вот в таких ситуациях виновной поставят бабу так как она не в своей полосе а на встречке уже было разьяснение как то ГБДД по таким фактам(лишение прав это как не крути)и если я правильно помню мне даже в автошколе инструктор (замечательный человек) говорил всегда береги правый борт разворачивайся левым.
вот вот, сегодня из сервиса ехала — зеленый уже горит на перекрестке когда подъезжаю, перпендикулярному потоку соответственно красный. поняла что не зря головой во все стороны кручу на все 360. пролетел спорт хз сколько кмч, но только и слышно было — «вжик». оттормозилась у светофора пропустила, услышала много нового о себе от позади стоящего водятла. ну а что теперь — убраться изза того что кому-то погоняться захотелось?
так что...«проезжая перекресток надо смотреть не на светофор а на машины — светофоры еще никого не сбивали»©
так что...«проезжая перекресток надо смотреть не на светофор а на машины — светофоры еще никого не сбивали»©
12.15 ч. 3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия штраф от 1000 до 1500 руб.
12.15 ч. 4 Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
Могут ещё штраф вписать
© КоАП РФ 2012
12.15 ч. 4 Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
Могут ещё штраф вписать
© КоАП РФ 2012
Есть самое главное правило на дороге 3D (Дай дорогу дураку), то есть пилот мотоцикла должен не только отвечать за себя и свои действия на дороге, но и предугадывать возможные манёвры других, хочю добавить к сказанному по мимо повторюсь, что: снизить перед перекрёстком скорость, убедиться в безопасности проезда его и тд., добавляю так же сделать максимально чтоб его было заметнее на дороге и убедиться, что тебя видят, а это включенные фары и по возможности громкий выхлоп и яркий окрас мотоцикла. К тому же как из комментариев я понял, что у райдера нет категории А и опыта вождения нет, так вот напрашивается такие изречения какого х… я он горцевал, он ещё мотц понять не смог толком, а уже откручивает, с другой стороны девушка на машине, девушки по своей натуре тупят на дороге и не видят многое.
так вот итог такой и моё мнение: Девушка конечно нарушила правила дорожного движения, но и райдер тоже виноват, что нарушил скоростной режим, делаем правильные выводы господа байкеры-райдеры и берегите себя.
P.S. Соболезную родным и друзьям райдера, пусть быстрее выздоравливает
так вот итог такой и моё мнение: Девушка конечно нарушила правила дорожного движения, но и райдер тоже виноват, что нарушил скоростной режим, делаем правильные выводы господа байкеры-райдеры и берегите себя.
P.S. Соболезную родным и друзьям райдера, пусть быстрее выздоравливает
Как не прискорбно, но вина за данное ДТП полностью на мотоциклисте.
На крайней левой полосе стоит «Кашкай» и тоже поворачивает, она с ним и разъезжалась + в правой полосе едет «Газель» и девушка ее пропускает, предугадать что между ними кто-то выскочит невозможно!
Даже если она заметила что ей в борт летит мотоцикл, что ей, газануть и кинуться под «газель»?
Надеюсь ее признали невиновной!
Мотоциклисту желаю выздоровления и ума!!!
На крайней левой полосе стоит «Кашкай» и тоже поворачивает, она с ним и разъезжалась + в правой полосе едет «Газель» и девушка ее пропускает, предугадать что между ними кто-то выскочит невозможно!
Даже если она заметила что ей в борт летит мотоцикл, что ей, газануть и кинуться под «газель»?
Надеюсь ее признали невиновной!
Мотоциклисту желаю выздоровления и ума!!!
Сказать могу проще — насрать в данном случае на сторону борту разъезда, т.к. из-за разъезда правыми бортами двумя ноутами, случилось дтп, в котором пострадал лишь мотоциклист, один ноут уехал, не думая вообщей о своей вине, а второй остался думать о будущем ремонте.
Я за разъезд левыми + запрет выезда на перекрёсток без возможности проезда и серьёзные штрафы.
Сейчас проезд правым бортов часто карают ВСТРЕЧКОЙ.
Я за разъезд левыми + запрет выезда на перекрёсток без возможности проезда и серьёзные штрафы.
Сейчас проезд правым бортов часто карают ВСТРЕЧКОЙ.
Мотоциклы всегда превышают. А водила ноута водил так и до этой авари, и также будет и после водить, и даже если все мотоциклы исчезнут или их вообще бы никогда не было, суть одна — он нарушил правило. Обоюдка не вариант, ибо 1) приоритет + 2) тяжкий вред здоровью. Не сравнится с превышением на 300рублей.
Ребята, на маленьких перекрестках зачастую невозможно разъехаться правыми бортами, разъезжаются левыми. Это нормально. Требований по траектории прохождению САМОГО перекрестка при повороте налево, вообще никаких нет. Кстати, из этого в частности следует, что если двойная сплошная заходит на перекресток, то ее пересекать при повороте налево можно (но не нужно :) если не хочешь доказывать ИДПС что это дорожники неправильно тут нарисовали), а также можно производить поворот налево НЕ через центр перекрестка, как учат в автошколах.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ух, хорошая дискусия получилась! Но вот те кто сторонник разъезда правыми бортами нарисуем ситуацию: Вы едите в машине с права от вас ваша жена, сзади в детских креслах спят ваши детки. У вас три полосы в одну и три полосы встречки. На перекрестке вам на лево, естественно вы будете разъезжаться правыми бортами так пробки не будет, но вот засада при повороте на лево с права вам перекрыл обзор крузак и вы потихоньку начинаете высовывать морду (ездя на мото вы знаете чем это может закончиться)но вы потихоньку двигаетесь, со встречных трех полос идет оживленное движение правая полоса поворачивает на право, а вот Дмитрий Петрович 30 лет за рулем своего камаза и он спокойно двигается 70 км в средней полосе, а тут вы у которого обзор закрыт крузаком с права не видите в тонированные задние стекла крузака идущий камаз и выкатываетесь и дальше выйдя из реанимации будете долго носить цветы на могилки своих родных, могу познакомить правобортовых с человеком который тоже придерживался таких правил! Думайте башкой не только о заторах которые вы можете создать, затор рассосется, а вот память очень крепка! И да рассуждая об удобстве разьезда правым бортом не забывайте пункт правил 13.2 который написан для того что бы не создавать пробок на перекрестках и если применять его то разьезд левыми бортами не будет создавать ни пробок но и сохранит жизнь! Берегите себя и своих близких!
Гипотетическая ситуация о том, как мифический камаз со средней полосы 3-х полосного движения со скрорстью 70км/ч (при том что ограничение 60 и водители грузовиков их будь здоров как соблюдают) ни с того ни с сего решит крутануть на перекрёстке руль влево не подозревая о том, что при его обзорности с высоты около 2-2.5 метров за крузаком спряталась такая мааааленькая-маааленькая машинка с целой многодетной семьёй. Про опыт водителей грузовиков я вообще молчу. А, ну да, подушки безопасности, ремни и прочую ерунду типа детских кресел тоже придумали трусы, так что семья у нас ехала в микроУАЗике буханке.
Ну, допустим, так случилось. И что теперь? Это означает ровным счётом ничего. Стечение роковых обстоятельств. Вероятность у такого происшествия такая же, как быть убитым падающим кирпичом, но и такие случаи бывают. Давайте не будем бросаться в крайности. Нам нужно ещё целую жизнь прожить.
Ну, допустим, так случилось. И что теперь? Это означает ровным счётом ничего. Стечение роковых обстоятельств. Вероятность у такого происшествия такая же, как быть убитым падающим кирпичом, но и такие случаи бывают. Давайте не будем бросаться в крайности. Нам нужно ещё целую жизнь прожить.
- skygrinder
- 11 июля 2012 в 3:20
- ↓
Прав нет. Опыта нет. Спорт.
Раз
bikepost.ru/blog/moto_crash/25049/DTP-30_05_2012-Mototsiklist-Nikolaj-ZHarkov-v-tjazhelom-sostojanii.html
Два
bikepost.ru/blog/moto_crash/24906/25-maja-avarija-v-Kostrome.html
Чуть-чуть не хватило на премию дарвина.
Раз
bikepost.ru/blog/moto_crash/25049/DTP-30_05_2012-Mototsiklist-Nikolaj-ZHarkov-v-tjazhelom-sostojanii.html
Два
bikepost.ru/blog/moto_crash/24906/25-maja-avarija-v-Kostrome.html
Чуть-чуть не хватило на премию дарвина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (167)
RSS свернуть / развернуть