- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Авария на Дмитровском шоссе Yamaha R1 /28.06.2012
Сегодня в 16-30, ехал по дмитровке на машине. Вижу ужасную картину(( мот в хлам, весь сгоревший. Припарковался, стояла скорая, я в нее. Пилот жив… выдохнул… рядом сотрудники ДПС. Начал все узнавать. Рядом парень стоял и держал шлем, и куртку. Спрашиваю у него, че да как. Оказывается это его брат. Они ехали в сервис, гнали мот, он на машине был. а брат соответственен на моте.Из рассказа брата пилота: Стояли на светофоре, пилот на моте решил вилли сделать ((( и вот результат… мот в хлам, при падение пробил бак и загорелся… У пилота: перелом ребер. перелом таза и стесана 5 точка…
Скорейшего выздоровления пилоту!
Скорейшего выздоровления пилоту!
- Area-51
- Семен
- 28 июня 2012 в 23:38
- +16
я только разок на первой с корешем под 90 кг чутка газу больше да. больше так не делаю. очково...)))
а так со светофорчика чутка поднимаю, но опять же боюсь. слайдеров/дуг нет, да и навыка у меня нет. может когда-нить пойду на вилли машине отрабатывать или подготовленном мопеде. пока только джуниор у меня есть (питбайк) на нем можно виллить, но только аккуратно (заднего тормоза там нет)))
а так со светофорчика чутка поднимаю, но опять же боюсь. слайдеров/дуг нет, да и навыка у меня нет. может когда-нить пойду на вилли машине отрабатывать или подготовленном мопеде. пока только джуниор у меня есть (питбайк) на нем можно виллить, но только аккуратно (заднего тормоза там нет)))
старый анекдот, точно не помню, суть такова:
после того, как иностранные автомобильные компании стали устанавливать в свои авто черные ящики, подведение статистических итогов анализа данных с разбившихся в России машин дало следующий результат — в 70% случаев последняя запись в бортовом самописце: «Вась, смотри, как я умею!..»
после того, как иностранные автомобильные компании стали устанавливать в свои авто черные ящики, подведение статистических итогов анализа данных с разбившихся в России машин дало следующий результат — в 70% случаев последняя запись в бортовом самописце: «Вась, смотри, как я умею!..»
Мне кажется, или у R1 бак металлический и без пластикового обтекателя сверху? Давно R1 близко не видел. На Хонде вроде как бак внутри, а сверху ещё куча пластика. Может потому и горит R1, что сразу пробивается металлический бак, а от скользячки по асфальту тем же баком выбивается искра и получается фейерверк.
- Krasnodar13
- 29 июня 2012 в 9:52
- ↓
Печально( но поучительно! не умеешь или не уверен не берись это делать на ДОП. Желаю скорейшего выздоровления пилоту!
Помню, сдавал экзамен на Яблочкова в мае месяце этого года. Приехали два парня, один ростом маленький ( может «метршисятпять» не больше), а второй высокий, метра под два ростом. Друзья, как я понял. Тот, который поменьше, приехал на R6, а высокий — на R1. Без экипа, в динжсах почти в аблипачку, кедах, ветровки и шлем в руках. С первого раза не сдали экзамен. С тем, который поменьше, разговорился, рассказывал, что уже третий или второй сезон (запамятовал) так катает. Понятно, что в экипе жарко, но всё же. Без него хуже
Каюсь, вчера проехал около километра без экипа в магазин (джинсы, кеды, кроссовки, даже шлема не было). Ощущения наипоганейшие, ехал тихонько, головой вертел — как бы кто не въехал в меня. Знаю закон жизни — «Да мне тут недалеко!», но всё-таки попробовал без экипа. Потом остановился, когда приехал, подумал об этом. Без экипа скорость совершенно по-другому ощущается, едешь 50км/ч, а ощущения как в экипе на скорости over 150km/h. И понимаешь, что даже если на такой небольшой скорости куда-то въехать, то исход будет плачевным. Так же понял, что, по крайней мере мне, экип даёт ложную увереность в своей защищенности. Без экипа мощь мотоцикла ощущается полнее, чем в экипе и понимаешь, что под тобой в буквальном смысле Ракета. Сумбурно получилось, но это я к тому, что ничто так не защитит нас как трезвая голова и здравый смысл. Мысли вслух про то, как я познаю технику и делаю для себя выводы =)
Знакомые ощущения. Я без перчаток даж за руль держаться не могу — не родной он какой-то становится. Забирал мот из сервиса, надо было прокатиться, попробовать. 50м туда-обратно по тихой улочке. Я начал напяливать шлем и перчи, застегивать косуху — надо мной все угарали, а я без них себя на моте просто как без штанов на Красной площади чувствую.
PS стоять в исподнем у Мавзолея не приходилось, просто предположение))
PS стоять в исподнем у Мавзолея не приходилось, просто предположение))
здесь был ататат
Упс )
Смешного мало, пожелаю скорейшего выздоровления
Чтож так неловко-то?
На будущее, тем кто захочет покозлить на таком аппарате:
Эродин первой генерации 1998-2002 года прекрасно козлит с газу, на первой резким рывком ручки на 30 градусов.
На фото мот с родным глушителем, значит с сорока он уже легко поднимается.
Начинайте с легких приподниманий, и перед касанием асфальта передним колесом открывайте больше газу, чтобы не плюхаться им с размаху.
Постепенно вы почувствуете свой угол баланса, научитесь поднимать со сцепления и переключаться на заднем колесе, сможете проезжать на заднем колесе бесконечно большое расстояние.
Правда не на этом мотоцикле, т.к. маслоприемник у него смещен вперед картера и при езде на заднем колесе сразу голодают вкладыши шатунов, они стачиваются вместе с напылением на коленвале, их проворачивает и они начинают звонко цокать из мотора. Но все это вас постигнет лишь юпосле первого километра на заднем колесе, а на мелкие расстояния можете козлить до посинения рук )
И еще, не переключайтесь на вторую передачу на максимальных оборотах, если хотите поездить на этой коробке передач больше чем 5-10 тысяч. То же самое и со стоппи, перед опусканием заднего колеса зажмите задний тормоз, шестеренки кпп скажут вам за это спасибо долгой службой
Удачи
Смешного мало, пожелаю скорейшего выздоровления
Чтож так неловко-то?
На будущее, тем кто захочет покозлить на таком аппарате:
Эродин первой генерации 1998-2002 года прекрасно козлит с газу, на первой резким рывком ручки на 30 градусов.
На фото мот с родным глушителем, значит с сорока он уже легко поднимается.
Начинайте с легких приподниманий, и перед касанием асфальта передним колесом открывайте больше газу, чтобы не плюхаться им с размаху.
Постепенно вы почувствуете свой угол баланса, научитесь поднимать со сцепления и переключаться на заднем колесе, сможете проезжать на заднем колесе бесконечно большое расстояние.
Правда не на этом мотоцикле, т.к. маслоприемник у него смещен вперед картера и при езде на заднем колесе сразу голодают вкладыши шатунов, они стачиваются вместе с напылением на коленвале, их проворачивает и они начинают звонко цокать из мотора. Но все это вас постигнет лишь юпосле первого километра на заднем колесе, а на мелкие расстояния можете козлить до посинения рук )
И еще, не переключайтесь на вторую передачу на максимальных оборотах, если хотите поездить на этой коробке передач больше чем 5-10 тысяч. То же самое и со стоппи, перед опусканием заднего колеса зажмите задний тормоз, шестеренки кпп скажут вам за это спасибо долгой службой
Удачи
На личном опыте это касается конкретной модели. Синхронизаторы там никакие. На первую переключайтесь тоже на минимальных оборотах, не надо ее с хрустом втыкать. 50 раз воткнется, а потом… УПС
В принципе первая передача там только для трогания, это я узнал уже после перебора коробки в Альпине :(
Про остальных не скажу, щас вроде на всех современных литрах проскальзывающее стоит
В принципе первая передача там только для трогания, это я узнал уже после перебора коробки в Альпине :(
Про остальных не скажу, щас вроде на всех современных литрах проскальзывающее стоит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть