Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Авария на Дмитровском шоссе Yamaha R1 /28.06.2012

Сегодня в 16-30, ехал по дмитровке на машине. Вижу ужасную картину(( мот в хлам, весь сгоревший. Припарковался, стояла скорая, я в нее. Пилот жив… выдохнул… рядом сотрудники ДПС. Начал все узнавать. Рядом парень стоял и держал шлем, и куртку. Спрашиваю у него, че да как. Оказывается это его брат. Они ехали в сервис, гнали мот, он на машине был. а брат соответственен на моте.Из рассказа брата пилота: Стояли на светофоре, пилот на моте решил вилли сделать ((( и вот результат… мот в хлам, при падение пробил бак и загорелся… У пилота: перелом ребер. перелом таза и стесана 5 точка…
Скорейшего выздоровления пилоту!


  • Area-51Area-51
  • Семен
  • 28 июня 2012 в 23:38
  • оценка: +16

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+10
delssd2
Не уверено делаешь вилли, накуя делать? езжай в безлюдное место и тренируй вилли до автоматизма, чтоб знать со скольки тыс. оборотов мот поднимается. А тут походу крутанул газульку и сам не понял…
Пилоту здоровья.
+2
antoniy
Да полностью согласен я свою Ватруху задирал с газа не заметил как уже смотрю на небо хорошо опыт был езды в Вилли и я её опустил, но с крутящим моментом Ватрухи я чё то очкую ещё раз её так задирать)) По этому больше не делаю жалко и себя и Ватруху))
0
inzzz
попробуй на 3-й передаче)
0
antoniy
Пока дуг нет и слайдеров не буду и пробовать Ватруху жалко, и так со вторым номером со светофора при интенсивном разгоне задирается с газа)) Так одна девушка после езды со мной 5 минут молчала и нервно курила.
0
inzzz
я только разок на первой с корешем под 90 кг чутка газу больше да. больше так не делаю. очково...)))
а так со светофорчика чутка поднимаю, но опять же боюсь. слайдеров/дуг нет, да и навыка у меня нет. может когда-нить пойду на вилли машине отрабатывать или подготовленном мопеде. пока только джуниор у меня есть (питбайк) на нем можно виллить, но только аккуратно (заднего тормоза там нет)))
0
antoniy
Я на кроссовом в вилли ездил но это было давно и кросач легче задирается самопроизвольно и он легкий, а на Ватрухе очкую и её страшно если что покоцать.
0
coller13
Не раз резво стартовал со светофора на своём СиБеРе, крутил до красной зоны. Ни разу не задирался передок =) ЧЯДНТ? ))
0
antoniy
Это не V-Twin литровый у них крутящий момент с нуля оборотов и тяга паровозная с нуля вот и задираются W-Twin такие как TL1000 и VTR с газа.
0
coller13
Спасибо, теперь знаю, что у меня не паровоз =)
0
antoniy
Можешь попробовать раскрутить резко сбросить газ и так же резко открыть должен задираться.
0
coller13
Чёт я очкую =) лучше как-нибудь потом =)
0
antoniy
Вообще с газа не стабильный подъем можешь не заметить как увидишь небо так как задираешь на оборотах нужно учится со сцепления.
0
coller13
«со сцепления» — это как-то по-другому?
0
antoniy
Это даешь оборотов с несильно выжатым сцепление и бросаешь его чуть дёрнув руль на себя есть много обучающих видео на ютубе посмотри.
0
coller13
Спасибо за терпение =)
+1
antoniy
Не за что! Профессионалами не рождаются ими становятся!))
0
sergzav
раскрутил до красной зоны, закрылся с выжатым сцеплением, прижал сцепление на половину (примерно) вместе с открытием газа и после отпускаеш сцепуху, держа газ открытым… мот поднимает… главное не переборщи )
0
coller13
Понаслушался советов, жду недождусь выходных, чтобы на площадку поехать ))
+1
delssd2
если базы нет, то лучше не поднимать с сцепухи, плачевно может закончится, с бросом газа пробуй, газ дал — сбросил — газ дал — сбросил и ты почувствуешь со скольки тыс оборотов мот поднимается, потом баланс найдешь, а там уже со сцепухи поднимать можно.
0
victorr1
Правильно, начинайте с газом. Со сцепой можно учиться козлить на ебре гденьть на проселке, там падать не больно и ремонт копеешный.
+2
leech
Офигенно раскрыли вы тут тему про «вилли». То есть кому понравились фотки что выше, могут теперь повторить такое по вашему мануалу :) Хочешь «ануал» читай «мануал» :)
0
victorr1
Прям после этого поста меньше козлящих стало ))))
Все просто подумали, вот лох. А дальше по анекдоту: «Смотрите как надо» )
Вот для таких умников мы тему и раскрываем, чтоб подольше покатались
+2
Area-51
Нет опыта. соответственный результат…
+3
okean_petr
Блин… Таз это серьезно. Быстрейшего выздоровления мотоциклисту!
0
Area-51
Все что успел узнать, у врача из скорой, то что предварительно скорей всего, перелом таза, ребер. На вопрос, как спина и шея, и голова, ответила все в порядке. И скорая уехала…
0
antoniy
Скорейшего выздоровления пилоту! Мотиг жалко Р1 вещь и так сгорела(((
0
nsmd
да главное что пилот жив, железо можно купить после выздоровления
+3
coller13
Даже у машин есть душа =) А мотоциклы и подавно живые существа! =)
0
nsmd
ну к сожалению мы всегда стоим перед выбором…
+1
antoniy
Да байк круче машины и точно с душой))
+11
Kyryll
нет ума считай колека… правду говорят… хорошо хоть живой и урок получил надеюсь нормальный, что дорога в городе не места для тренировок в вилли
+13
four-eyes
старый анекдот, точно не помню, суть такова:
после того, как иностранные автомобильные компании стали устанавливать в свои авто черные ящики, подведение статистических итогов анализа данных с разбившихся в России машин дало следующий результат — в 70% случаев последняя запись в бортовом самописце: «Вась, смотри, как я умею!..»
+11
MaxPayne
а остальные 30 — «Фигня, смотри как надо»
+7
four-eyes
ну да)))
подавляющее количество дтп происходит потому, что один из участников идет на осознанный и неоправданный риск, связанный с нарушением правил ДД
0
Kyryll
лучше не вымахиваться…
+1
four-eyes
ага.вспоминается сцена с гонками со светофора в «Назад в будущее»
0
Dobrii
Хорошо сказал, по делу!)
+1
hgvitaly
ну что тут сказать, КРУТО…
+1
MaxPayne

А сверху фотки это кровь из попы или просто отражается красная авто пожарных?
0
Filadelphiya
кровь из попы
Не так уж и смешно.
0
MaxPayne
А я смеялся?
0
NtLDream
я тож даже скобки ")" не увидел.
можт тебе смешно?
+1
Yeti
скорее всего охлаждающая жидкость…
0
four-eyes
судя по предыдущей фото, где лужа прозрачная — это отражение
0
Area-51
попа попа. он все падение, брат его сказал, на заднице проскальзил с наклоненной головой в перед.
0
Area-51
все равно, не нужно пренебрегать экипом! В том чисе, мото штанами!!!
+7
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 июня 2012 в 0:54
Можно я сегодня не буду злорадствовать? Знаю, что надо, но не буду. Устал.
0
del33
Хорошая, поучительная история.
Выздоровления пилоту.
ДОП не для вилли.
+2
Panzers
Ужас :( Я как то видел как р1 горела… до сих пор помню этот запах и остатки в виде рамы и картера двигателя. :( Пилоту выздоравливания!
зы. Помнится поехал ночью на гору по дмитровке, три светофора подряд кавказцы пытались меня спровоцировать на вилли…
0
stavranidis
Пилоту здоровья и скорейшего восстановления! Яму жалко(((
+1
ArsStorm
Понты дороже денег.
+1
coller13
В данном случае, дороже здоровья? Нет?
0
ArsStorm
В данном случае не стал коверкать фразеологизм
+1
Yeti
  • Yeti
  • 29 июня 2012 в 8:10
Это самый крутой результат от вилли! Недавно был ролик — Yamaha R1 горела… Какой-то горючий мотоцикл!(но популярный)
0
coller13
Мне кажется, или у R1 бак металлический и без пластикового обтекателя сверху? Давно R1 близко не видел. На Хонде вроде как бак внутри, а сверху ещё куча пластика. Может потому и горит R1, что сразу пробивается металлический бак, а от скользячки по асфальту тем же баком выбивается искра и получается фейерверк.
0
victorr1
Это Р1 первой генерации, обновленный в 2000 году
У него бак стальной снаружи, еще и с идиотской выпирающей горловиной, которая давит в солнечное сплетение
0
EvaNeBraun
Нет, это пилоты R1 зажигательные:)))
0
leech
Надо начинать баки протектировать.
0
Krasnodar13
Печально( но поучительно! не умеешь или не уверен не берись это делать на ДОП. Желаю скорейшего выздоровления пилоту!
+4
SDenis
Не жалко пилота. Вааще…
0
toks
в точку!
+2
toks
  • toks
  • 29 июня 2012 в 10:06
Ну, пилот может радоваться, что не хрустнул серьезнее. Так, может, жить будет, если новый мотоцикл не купит.
+2
NtLDream
%олбоёб и .(точка)
0
Lans
  • Lans
  • 29 июня 2012 в 10:15
Что то уж очень дико мот разорвало. Из экипа походу куртка да шлем, зачем на R1 фул экип.
+1
coller13
Помню, сдавал экзамен на Яблочкова в мае месяце этого года. Приехали два парня, один ростом маленький ( может «метршисятпять» не больше), а второй высокий, метра под два ростом. Друзья, как я понял. Тот, который поменьше, приехал на R6, а высокий — на R1. Без экипа, в динжсах почти в аблипачку, кедах, ветровки и шлем в руках. С первого раза не сдали экзамен. С тем, который поменьше, разговорился, рассказывал, что уже третий или второй сезон (запамятовал) так катает. Понятно, что в экипе жарко, но всё же. Без него хуже
0
leech
Да по четвергам там шоу. Цирк и зоопарк в одном месте. Больше всего меня удивляло когда там сдавал, это когда пилоты спрашивали у гайца что на площадке надо делать, так как видят они её первый раз.
+1
raingt
экип? не не слышал…
+4
coller13
Каюсь, вчера проехал около километра без экипа в магазин (джинсы, кеды, кроссовки, даже шлема не было). Ощущения наипоганейшие, ехал тихонько, головой вертел — как бы кто не въехал в меня. Знаю закон жизни — «Да мне тут недалеко!», но всё-таки попробовал без экипа. Потом остановился, когда приехал, подумал об этом. Без экипа скорость совершенно по-другому ощущается, едешь 50км/ч, а ощущения как в экипе на скорости over 150km/h. И понимаешь, что даже если на такой небольшой скорости куда-то въехать, то исход будет плачевным. Так же понял, что, по крайней мере мне, экип даёт ложную увереность в своей защищенности. Без экипа мощь мотоцикла ощущается полнее, чем в экипе и понимаешь, что под тобой в буквальном смысле Ракета. Сумбурно получилось, но это я к тому, что ничто так не защитит нас как трезвая голова и здравый смысл. Мысли вслух про то, как я познаю технику и делаю для себя выводы =)
+5
four-eyes
Знакомые ощущения. Я без перчаток даж за руль держаться не могу — не родной он какой-то становится. Забирал мот из сервиса, надо было прокатиться, попробовать. 50м туда-обратно по тихой улочке. Я начал напяливать шлем и перчи, застегивать косуху — надо мной все угарали, а я без них себя на моте просто как без штанов на Красной площади чувствую.
PS стоять в исподнем у Мавзолея не приходилось, просто предположение))
+1
suzik_
точно-точно. экип — продолжение мота:) как-то надо было свой до парковки отогнать 300 м. сел на него в обычной одежде — еле доехал:)
+6
MaxPayne
Я если перчатки не одену, то ручку газа вообще не чувствую, а без ботинок не могу скорости переключать
0
Antuan
то же самое, вообще без экипа как-то дискомфортно на моте, даже из гаража до мойки которая в этом же гараже без экипа совсем не выкатываюсь, а переключать скорости в кедах не удобно, лапка на пальцы давит.
0
TimON
дааа… понты-понты… слава Богу, что никого не задел и не сбил…
0
ygrymui67
Мот разорвало в хлам.Это в вилли во что-то втерся или последствия использования заднего тормаза
0
coller13
В вилли не езжу, поэтому вопрос от нуба:«Разве нельзя пользоваться задним тормозом, чтобы опустить мотоцикл из вилли?» =)
0
antoniy
Можно задним тормозом опустить спокойно им и пользуешься в вилли.
+1
victorr1
Главное не резко, ато люди сознание теряют от удара шлемом об траверсу
0
antoniy
Ещё главное что бы вилка норм была, а то может быть расколбас например у VTR1000F очень мягкая вилка, а опускается мот закрытием газа даже не то что опускается а плюхается на переднее колесо.
0
victorr1
Плюхать ни-ни, перед косанием открываемся резко и колесико плавно, с дымком касается асфальта
0
Nova
Ты не думал что мотоцикл отклоняется не только по продольной оси?!
ygrymui67 — врезался конечно. Задний диск вообще в хлам. Думаю мот смачно кувыркался.
0
antoniy
А может перевернулся и баком прям об асфальт.
0
antoniy
А потом взорвался так как бак не полный был))
+1
Nova
Блок бастеров пересмотрели? =)
0
ygrymui67
из советов бывалых задним тормозом пользуются, но это приемленно к стану-там где скорость маленькая.Эсли такое вытворить на скорости за 100-раму может разорвать
+1
Nova
  • Nova
  • 29 июня 2012 в 10:59
Зато ума прибавилось. + Жопа будет теперь в шрамах много лет.
Вилли за 200к рублей красиво…
0
EvaNeBraun
Вилли за 200к — это тупо… Моц жалко…
+1
Antuan
200к это только мот, еще на жопу потратит стокаже.
+1
Lans
  • Lans
  • 29 июня 2012 в 11:42
Вот неучатся такие «городские стант райдеры» на чужих ошибках! Хорошо что тут выкладывается много таких вот тем про ДТП. Чтоб каждый читающий осозновал опасность лихачества за рулем и езду без экипа.
здесь был ататат

0
Rediska
Судя по остаткам он как будто с камазом встретился. Надо ж так мот уронить…
+1
papets
Сам себе идиот.
Вот блин, сделал вилли на ДОПе, довыебывался.
Извините.
+1
victorr1
Упс )
Смешного мало, пожелаю скорейшего выздоровления
Чтож так неловко-то?

На будущее, тем кто захочет покозлить на таком аппарате:
Эродин первой генерации 1998-2002 года прекрасно козлит с газу, на первой резким рывком ручки на 30 градусов.
На фото мот с родным глушителем, значит с сорока он уже легко поднимается.
Начинайте с легких приподниманий, и перед касанием асфальта передним колесом открывайте больше газу, чтобы не плюхаться им с размаху.
Постепенно вы почувствуете свой угол баланса, научитесь поднимать со сцепления и переключаться на заднем колесе, сможете проезжать на заднем колесе бесконечно большое расстояние.
Правда не на этом мотоцикле, т.к. маслоприемник у него смещен вперед картера и при езде на заднем колесе сразу голодают вкладыши шатунов, они стачиваются вместе с напылением на коленвале, их проворачивает и они начинают звонко цокать из мотора. Но все это вас постигнет лишь юпосле первого километра на заднем колесе, а на мелкие расстояния можете козлить до посинения рук )
И еще, не переключайтесь на вторую передачу на максимальных оборотах, если хотите поездить на этой коробке передач больше чем 5-10 тысяч. То же самое и со стоппи, перед опусканием заднего колеса зажмите задний тормоз, шестеренки кпп скажут вам за это спасибо долгой службой
Удачи
0
coller13
офф.топ.
И еще, не переключайтесь на вторую передачу на максимальных оборотах, если хотите поездить на этой коробке передач больше чем 5-10 тысяч.
Это касается только Эродин? или других спортов это тоже касается?
0
victorr1
На личном опыте это касается конкретной модели. Синхронизаторы там никакие. На первую переключайтесь тоже на минимальных оборотах, не надо ее с хрустом втыкать. 50 раз воткнется, а потом… УПС
В принципе первая передача там только для трогания, это я узнал уже после перебора коробки в Альпине :(
Про остальных не скажу, щас вроде на всех современных литрах проскальзывающее стоит
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 июня 2012 в 14:21
Никто не сказал про «не бит, не крашен»… Какое-то не полный пост.
+2
Fuckir
Прямо дословно привел в жизнь высказывание «нашел приключенй на задницу» Пилоту выздоровления
0
rushpile
Талантливо разобрал!
0
Antuan
А еще судя по фоткам на переднем колесе слик :) отличное решение для города.
+1
Stich
глупо… и в данной ситуации жалко больше мот, чем пилота((( ну хоть жив остался.
0
RideBike
не самое удачное вилли
0
vindikat
Прикольно ))) Решил выстегнуться — стер жопу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Авария на Дмитровском шоссе Yamaha R1 /28.06.2012