- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП с мотоциклистом
Наверное плохое покрытие дороги или резки перепад, что его так расколбасило. Шлем вроде у него открытый, головой он хорошо приложился:(
Надеюсь байкер жив здоров. Берегите себя!
- mifasick
- Михаил
- 24 мая 2012 в 18:49
- 1
- +20
Дрючить должны не люди, а страховые — у них бы это получалось намного эффективней. Но… у нас страховые, чтобы не попадать на деньги просто тарифы поднимают и все! Вуаля! Проблема решена со своими бюджетами! А про дорожников, я только один случай знаю, чтобы они переделывали полотно, дело было в Красноярске и давно уже.
а стоит попробовать узнать, как долго «живут» дорожные организации, с них получить через суд после окончания сезона ничего не получится — большинство исчезает с первым снегом.
Теперь про тариф -. страховать КАСКО на авто, почти гарантированный убыток, мало кто из компаний на этом зарабатывает, зачем СК вообще этм занимаются вопрос риторический. Если как доп услуга для любимых клиентов, то это понятно, а если «на улицу», то не знаю.
Теперь про тариф -. страховать КАСКО на авто, почти гарантированный убыток, мало кто из компаний на этом зарабатывает, зачем СК вообще этм занимаются вопрос риторический. Если как доп услуга для любимых клиентов, то это понятно, а если «на улицу», то не знаю.
Такое у нас было во времена СССР.
едешь по дороге и стоят знаки предупреждающие о строительных работах. Можно несколько дней ездить, а потом через неделю только начинается дорожная работа.
Всегда смеялись из за этого. Только после со временем начали понимать что в течении недели людей просто заранее готовили к тому что будет дорожная работа проводиться.
едешь по дороге и стоят знаки предупреждающие о строительных работах. Можно несколько дней ездить, а потом через неделю только начинается дорожная работа.
Всегда смеялись из за этого. Только после со временем начали понимать что в течении недели людей просто заранее готовили к тому что будет дорожная работа проводиться.
- baRRmalini
- 24 мая 2012 в 19:02
- ↓
вот оно — зло чёппера, завоблировало -> расколбасило на перепаде латки и на подножках не привстать, чтобы расколбас погасить… Жесть, как раскачало…
Желаю мотоциклисту, чтобы цел остался.
Желаю мотоциклисту, чтобы цел остался.
- baRRmalini
- 24 мая 2012 в 19:16
- ↑
- ↓
видать пытался втиснутся между машиной и срезкой. Скорость большая, не успевал оттормозиться до срезки.
сам на такие участки, неожиданно возникающие, попадал. если уже видишь, что влетишь — перестаешь крутить ручку и тормозить, держишься за руль и стараешься не потерять равновесие, постепенно плавно притормаживая двигателем. гораздо хуже, когда бывают такие участки размером с коробку для обуви — тут остается только лавировать. у нас на Самарских дорогах это очень часто бывает.
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
За городом особо впечатляют такие срезы. По трассе едешь себе, разгоняешься и здрасьте-приехали. Особенно повороты и стыки. Не успеешь до оттормозиться до безопасной скорости и адью.
В городе хоть машины есть по ним примерно можно понять, что происходит
На М4 кстати как раз километров через 60-70 снятый асфальт на пару десятков км. Очень неожиданно узнаешь об этом, как раз в повороте перед мостом.
В городе хоть машины есть по ним примерно можно понять, что происходит
На М4 кстати как раз километров через 60-70 снятый асфальт на пару десятков км. Очень неожиданно узнаешь об этом, как раз в повороте перед мостом.
Вчера по Москве проехал от нечего делать чуть большее 200км. 5 (пять ) раз попадал на срезанный асвальт. Где он местами в дороге уложены люки для колодцев это хуже всего. Они всегда приподняты, края зачастую очень острые, автомобили бояться на них наезжать, стараются объехать, все трутся друг к другу. мешая встречному направлению.
И тоже ни где не видел ни одного заграждения со знаками о дорожных работах.((
И тоже ни где не видел ни одного заграждения со знаками о дорожных работах.((
- andriy1988
- 24 мая 2012 в 20:02
- ↓
По таким дорогам разве что на танке ездить.Из мототехники это наверно что ендуро или супермото.
Ну например в испании я уже на второй день понял что смотреть на полотно дороги и выискивать ямы бесполезно их просто нет. А на трассе если идет ремонт дороги то знаки стоят еще за 5 км чуть ли не каждые сто метров вплоть до самого среза дороги. И срез дороги огорожден так что ты никак туда не вылетешь на 120км
а на чём ты ездишь если для тебя срез дороги по барабану??
Я на дрег старе ездил расколбас такой ужасный что скорость приходиться ограничивать 30-40 км. да и пока скорость сама сброситься со 120 на такой дороге успеешь три раза проститься со всеми.
А на ДНке чуть получше. но тоже больше 60 не разгонишься. едешь аккуратно в районе 50 км в час. и колбасит очень не по детски.
Я на дрег старе ездил расколбас такой ужасный что скорость приходиться ограничивать 30-40 км. да и пока скорость сама сброситься со 120 на такой дороге успеешь три раза проститься со всеми.
А на ДНке чуть получше. но тоже больше 60 не разгонишься. едешь аккуратно в районе 50 км в час. и колбасит очень не по детски.
Ещё раз посмотрел видео.
У меня такое ощущение что мотоциклист увидев впереди срез дороги попытался перестроиться с левой полосы на правую лишь бы не ехать по такой гребёнке.
но к сожалению не успел. справа была машина с регистратором, ему не хватило ровной дороги перестроиться перед ней. а тормозить было уже поздно.
У меня такое ощущение что мотоциклист увидев впереди срез дороги попытался перестроиться с левой полосы на правую лишь бы не ехать по такой гребёнке.
но к сожалению не успел. справа была машина с регистратором, ему не хватило ровной дороги перестроиться перед ней. а тормозить было уже поздно.
- mototurist
- 25 мая 2012 в 0:20
- ↑
- ↓
Пока ездил на чоппере — ох не любил эти срезы!!!.. зад болтает, ощущения противные…
Пересел на эндуро и… забыл о них. Но, «агитировать в свою веру» не буду — каждый выбирает по себе.
Но как тут верно заметили — дело не столько в срезе, сколько в неправильном маневре мотоциклиста.
Надеюсь, с парнем все обошлось.
Пересел на эндуро и… забыл о них. Но, «агитировать в свою веру» не буду — каждый выбирает по себе.
Но как тут верно заметили — дело не столько в срезе, сколько в неправильном маневре мотоциклиста.
Надеюсь, с парнем все обошлось.
У меня тоже эндуро. Не скажу, что уж совсем про них забыл…
Недавно по трассе попал на полосу: снятый асфальт с продольными дорожками (как для спортивных-беговых-мышей) въехал на участок на 120ти… чувствую таскает колеса. Ну снизил до 80ти проехал аккуратно. Но чтобы уж совсем не замечать? Хм… асфальт, там ещё крошка обычно. На злючей резине беда будет, на универсальной получше, но… чудес не бывает. ИМХО.
Недавно по трассе попал на полосу: снятый асфальт с продольными дорожками (как для спортивных-беговых-мышей) въехал на участок на 120ти… чувствую таскает колеса. Ну снизил до 80ти проехал аккуратно. Но чтобы уж совсем не замечать? Хм… асфальт, там ещё крошка обычно. На злючей резине беда будет, на универсальной получше, но… чудес не бывает. ИМХО.
- mototurist
- 25 мая 2012 в 10:58
- ↑
- ↓
Если крошка то конечно и я немного чувствую. Куда без этого. Езжу на Metzeler Enduro 3 Sahara. Продольные срезы неприятны любому мотоциклу — но на эндуро намного легче с них «спрыгнуть» без последствий. А на продольных дорожках о которых ты говоришь, вполне нормально получается и 100… может разница в весе мотоцикла? Когда еду с полной загрузкой (3 кофра, палатка, супруга, я сам, и полный бак) под полтонны получается вес…
- mototurist
- 25 мая 2012 в 11:14
- ↑
- ↓
ну это существенная разница в весе)) На него много и не навьючишь)) да и резина тебе не всякая подходит из универсальной
Продольные срезыНее. Видимо непонятно объяснил. Тут попался такой участок: продольные узкие дорожки шириной где-то с палец, а глубина приличная. и их много. подряд. Поэтому и была ассоциация с «беговыми дорожками для мышей-спортсменов». На ширину покрышки передней дорожки 2-3 выходит. Вот там и неуютно было. Первый раз такой срез видел.
- mototurist
- 25 мая 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
Да, чтото тебе жесть какаято попалась! Обычно чаще и мельче борозды
Езжу на чоппере. Когда неожиданно вижу перед собой такие вот никак не обозначенные «приколы» от ремонтодорожников, а скорость велика, то никогда не пытаюсь их объехать — спокойно на эту гребенку выезжаю и потихоньку торможу мотором до приемлемой скорости (когда колбасить перестанет) — ни в коем случае не трогаю тормоза. И еще стараюсь особо не маневрировать на таком покрытии, так как может быть чревато боком, как мы это видели в представленном ролике.
- Ivan_Kamlik
- 24 мая 2012 в 20:27
- ↓
Народ, если попадете в подобную ситуацию, знайте что вы можете подать в суд на дорожную службу. По закону они должны устанавливать знак «ремонт дороги» либо, знак «объезд», либо огораживать конусами и оградительной лентой. В некачественном дорожном покрытии виновата дорожная служба. В данном случае факт зафиксирован на видео камеру, что является косвенным доказательством. Вы как автомобилисты и мотоциклисты платите дорожный налог, и ваше гражданское право требовать в законном порядке возмещения ущерба.
- Ivan_Kamlik
- 25 мая 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
НК РФ, Налоговый кодекс РФ, Действующая редакция, Глава 28, Транспортный налог… А вот выписка из статьи юрфирмы которая вела подобное дело «В Екатеринбурге суд выносил решение взыскать сумму на ремонт автомобиля по иску автолюбителя, автомобилю которого был причинен ущерб в связи с некачественной работой службы благоустройства города ( ямочный ремонт дорожного покрытия проведен так, что автомобиль увезли на эвакуаторе после проезда по проблемному участку). На место ДТП вызывали ГАИ и причину ДТП указали » яма на дороге" указали также ее диаметр, глубину. Затем была экспертиза участка дороги и запрос документов о ремонте, который провела служба благоустройства. Возврат денег автолюбителю длился более года из бюджет"
несусь я как-то на бандите400 по МКАДу, всё из него выжал, сдувает. прижимаюсь к баку, как могу. боковым зрением замечаю фигуру мотоциклиста справа. поравнялся со мной и едет. поворачиваю взгляд на него. HONDA CBX. Водитель сидит прямо, спокойный как танк. Дал газку и уехал от меня вперед.
а потом, со временем, я и сам привык к встречному потоку
а потом, со временем, я и сам привык к встречному потоку
Меня точно твкже колбаснуло в том году на мокрой дороге, но скорость была ниже, я зазевался и поздно увидел жопу машины впереди остановившейся… Резко заблокировал переднее колесо и меня также мотать начало… Но сработал инстинкт самосозранения, я выжал ручку газа и мот выпрямился… К тому 250 каток не дал мне упать… Но колабасило жестко с вылетом на встречку… Короче после этого стараюсь тормозить задним…
- fantom7705
- 24 мая 2012 в 20:46
- ↑
- ↓
Привет Вован! А что ты раньше не рассказывал об этом
Я всегда говорил когда задний каток здоровый это ВЕСЩЬ!
Я всегда говорил когда задний каток здоровый это ВЕСЩЬ!
- fantom7705
- 24 мая 2012 в 20:43
- ↓
сам влетел на прошлой неделе на дмитровке ночью пришлось проехать поворот, побоялся не заскачу
Не понимаю чего все так боятся срезанного асфальта… Ну подколбашивает немного, ничего страшного. Зачем было лезть в притирку к машине? Скорость была ерундовая, можно было спокойно сбросить перед срезкой и покатить по ней.
Я больше на спорте по срезке больше сотни спокойно могу ехать и ничего, можно даже маневрировать. Не думаю что на чоппере сильнее колбасит
Я больше на спорте по срезке больше сотни спокойно могу ехать и ничего, можно даже маневрировать. Не думаю что на чоппере сильнее колбасит
блин, так это срезаный асфальт, я по началу не понял…
меня отец также на своем моте уронил, когда за защитой ездили( но там расколбаса не было, просто ударились о борт и мотик на бок лег…
тут конечно жесть, вроде пишут что шлем открытый, так он вроде еще и слетел в итоге, ужас, защита нужна что бы она защищала, всегда застегиваться и носить по максимуму закрытую экипипировку
меня отец также на своем моте уронил, когда за защитой ездили( но там расколбаса не было, просто ударились о борт и мотик на бок лег…
тут конечно жесть, вроде пишут что шлем открытый, так он вроде еще и слетел в итоге, ужас, защита нужна что бы она защищала, всегда застегиваться и носить по максимуму закрытую экипипировку
- Paranoik69
- 24 мая 2012 в 23:19
- ↓
Блин не пойму я как это получилось… Мотоцикла у меня нет но в скором времени собираюсь приобрести, может поэтому не понимаю… Зачем было объезжать этот участок. Нельзя было ли прямо ехать на него? подвеска не выдержала бы? ОТветьте кто нибудь… Пилоту выздоравления!!!
- baRRmalini
- 24 мая 2012 в 23:53
- ↑
- ↓
зачастую внутри срезки очень много песка, гравия. Это очень смущает и не зря. На грязной срезке очень сложно удержаться.
он сперва заднее колесо заблокировал, барабан там или порсто зассал сильно и надавил, потом переднее на срезе подлетело и на срезанную (грязную) полосу опустилось уже заблокированным, дальше уже всё понятно.
Перепутал человек тип мотоциклов, на круйзерах надо ездить как на круйзере (крейсере) с достоинством, растановкой и не спеша.
Перепутал человек тип мотоциклов, на круйзерах надо ездить как на круйзере (крейсере) с достоинством, растановкой и не спеша.
- mototurist
- 25 мая 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.Заднее колесо круизера легко и непринужденно срывается в юз при торможении движком на 2 передачи вниз.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?У меня не такой большой опыт, начало второго сезона, набегал всего 13000км, из них 5000+ дальняка. На трассе влетал в такое неоднократно, максимум из последствий — гнутые диски (гнутые не фатально, правке поддаются).
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
- Untouchable
- 25 мая 2012 в 15:55
- ↑
- ↓
Мне, как новечку тоже совет нужен… ТОлько вопрос про срез, который пересекает линию моего проезда по деогонали. Т.е. когда срез ровный, все понятно, просто на него заезжаешь, а вот по диоганали когда мне попадались, я всегда оттормаживался почьти до полной остановки и потом на него заезжал, но на трассе это опасно как то… А на косой срез заехать стремно, потому что ощущение, что переднее колесо не прямо проедит, а соскользнет по срезу… ПС байк классик.
здесь был ататат
- Untouchable
- 28 мая 2012 в 10:11
- ↑
- ↓
на снятом асфальте мот несколько водит— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
Коллеги, вот немного поездив по срезке сложилось впечатление, что ни в коем случае нельзя хвататься за руль, ибо от этого вибрация передается на весь мот и ситуация только ухудшается. Руки на руле лучше расслабить, а передаточную силу сжатия от очка нужно перенаправить на коленки, и обнять ими бак пуще прежнего, тогда все ок. Как то так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (137)
RSS свернуть / развернуть