Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП с мотоциклистом


Наверное плохое покрытие дороги или резки перепад, что его так расколбасило. Шлем вроде у него открытый, головой он хорошо приложился:(
Надеюсь байкер жив здоров. Берегите себя!
  • mifasickmifasick
  • Михаил
  • 24 мая 2012 в 18:49
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (137)

RSS свернуть / развернуть
+7
zakuson
Жесть, как я ненавижу эти неожиданные срезы дорог в нашей стране… Никаких знаков не ставят…
-8
lex_lutor
Лучший отечественный воблинг. Надеюсь в следующий раз ему хватит мозгов шлем пристегнуть.

ps На такие байки ставится рулевой демпфер?
0
zentai
Демпфер, лучше ставить на спорты и супер-спорты…

А моц, зря он не отпустил… думал, что сможет поймать контрольку(
0
Kimura
врядли он думал что-то сделать — не успеть ничего. Скорость под сотку — расколбас в доли секунды и косяк об асфальта бортик, мот тяжелый груженый килограммов под 300.Никаких шансов.
Дорожников пидаров надо на кол садить.
0
zentai
Ну чё… с бумагами, видеозаписью — в суд…
Вполне реально выиграть и отдолбить приличную сумму денег как на здоровье, так и на моралку и за моц…
по это, как я понимаю, будет у него не скоро…
0
AlexeySPB
В Белоруссии и на Украине чаще всего эти срезы очень пологие и безопасные
Почему в других местах их оставляют острыми непонятно
+3
vadopo
Когда же у нас начнут отвечать за такие вот «работы на дорогах»? Хотя бы желтой краской обозначали ремонтные полосы, как это делают в Европе :(
Райдеру скорейшего выздоровления, надеюсь он хоть в больницу попал поле этого.
0
MaxPayne
Когда будут люди их дрючить и они будут попадать на деньги тогда и мб начнут думать как очередной раз не попасть на бабло и не буду экономить на всем
0
vadopo
Дрючить должны не люди, а страховые — у них бы это получалось намного эффективней. Но… у нас страховые, чтобы не попадать на деньги просто тарифы поднимают и все! Вуаля! Проблема решена со своими бюджетами! А про дорожников, я только один случай знаю, чтобы они переделывали полотно, дело было в Красноярске и давно уже.
0
BeTep
а стоит попробовать узнать, как долго «живут» дорожные организации, с них получить через суд после окончания сезона ничего не получится — большинство исчезает с первым снегом.
Теперь про тариф -. страховать КАСКО на авто, почти гарантированный убыток, мало кто из компаний на этом зарабатывает, зачем СК вообще этм занимаются вопрос риторический. Если как доп услуга для любимых клиентов, то это понятно, а если «на улицу», то не знаю.
0
Fyntik
В америкеесли сильно населённая дорога, то повесят ещё за неделю или 2 что будет ремонт дороги, ну и соответственно миллион буйков и знаков во время
+3
none34
Такое у нас было во времена СССР.
едешь по дороге и стоят знаки предупреждающие о строительных работах. Можно несколько дней ездить, а потом через неделю только начинается дорожная работа.
Всегда смеялись из за этого. Только после со временем начали понимать что в течении недели людей просто заранее готовили к тому что будет дорожная работа проводиться.
+1
MaxPayne
Всегда смеялись из за этого.
Чудной народ, если поставят им смешно, если не поставят то злость берет.
0
none34
так глупые были. не понимали этого.(((
+1
none34
Даже поговорка такая была. если поставили ограждения то через неделю будет ремонт дороги.
0
bimota
петрушка какя-то получается. поставили знаки, ты едешь аккуратно один день, второй, потом понимаешь, что знаки стоят просто так, и начинаешь ездить как обычно. но тут через неделю вдруг откуда не возьмись…
0
MaxPayne
Да понятно что за неделю они не нужны. Но в дни ремонта надо бы ставить
+1
none34
не просто знаки ставили, а отгораживали часть асвальта, но ремонт пока не делали.
Вот люди и злились всегда. фиг ли мол дорогу отгородили а делать ничего не делают.
А уж когда ремонтные работы начинались тогда уже все понимали.
0
bimota
а, ясно)
+1
vadopo
Лучше, конечно, смеяться, чем потом плакать
0
baRRmalini
вот оно — зло чёппера, завоблировало -> расколбасило на перепаде латки и на подножках не привстать, чтобы расколбас погасить… Жесть, как раскачало…
Желаю мотоциклисту, чтобы цел остался.
0
idnb
Тоже про эффект Шимми подумал… А потом что у чеппера руль здоровый(((
+1
roms
очень хороше видно, как пилот пытается руками бороться с расколбасом тяни-толкаем… если б только упирался в руль, то возможно погасил болтанку… тяни-толкаем, сам его разбалтываешь сильней и за счет зажатых рук расколбас руля начинает передаваться на мотик. Надеюсь выкарабкается…
здесь был ататат

0
ppc1980
Согласен, но я двигателем торможу на такой гребенке. Спокойнее получается.
здесь был ататат

0
antoniy
Бардак у нас в стране везде как в правительстве так и на дороге дорожникам совершенно всё равно на созданную опасность на дороге! Скорейшего выздоровления пилоту!
+2
Bodya
ох бедняга, просто жесть :((
0
sharapov
это точно. просто ужас!
0
zaplatka
жесть, просто нет слов его как разнесло
райдеру поправки здоровья

наверное на стык попал
0
baRRmalini
посмотрел в HD — это срезка! Жесть!
0
baRRmalini
видать пытался втиснутся между машиной и срезкой. Скорость большая, не успевал оттормозиться до срезки.
+13
SvetOOFor
Лучше бы в яму заехал, а так получился принцип «трамвайных рельс» попал в колею, обратно и понеслось…
Байкеру выздоровления, и желаю чтоб денег сбил с наших «дорогих» дорожных служб!!!
0
baRRmalini
похоже так-же у нас парень разбился в этом месяце
+3
four-eyes
сам на такие участки, неожиданно возникающие, попадал. если уже видишь, что влетишь — перестаешь крутить ручку и тормозить, держишься за руль и стараешься не потерять равновесие, постепенно плавно притормаживая двигателем. гораздо хуже, когда бывают такие участки размером с коробку для обуви — тут остается только лавировать. у нас на Самарских дорогах это очень часто бывает.
то, что он пытался проехать рядом с машиной, его и подвело, на мой взгляд. райдеру выздоровления, надеюсь поломался не критично
+5
none34
Сам неоднократно попадал на места со снятым асвальтом. И в Москве этим грешат многие улицы и в подмосковье это встречается на всех направлениях.
И ни разу не стояло знаков указывающий что ведутся дорожные работы.
Дорожников к суду за такие вещи.
+1
zaplatka
За городом особо впечатляют такие срезы. По трассе едешь себе, разгоняешься и здрасьте-приехали. Особенно повороты и стыки. Не успеешь до оттормозиться до безопасной скорости и адью.
В городе хоть машины есть по ним примерно можно понять, что происходит

На М4 кстати как раз километров через 60-70 снятый асфальт на пару десятков км. Очень неожиданно узнаешь об этом, как раз в повороте перед мостом.
+1
Nos
Сегодня ночью там на машине пилил и думал как раз об этом.
У меня «танк» крупный — наплевать на дорогу, а вот на моте нужно быть втройне аккуратнее и предусмотрительнее. И демпфер не поможет.
+2
zakuson
Зато у нас запретили ксенон в машинах самопальный типа из за него много дтп! Как на мой взгляд 90% дтп происходит из за плохих дорог в России. Вчера блин 2 раза попал на срез дороги, так мало того что срез так они его еще битумом залили весь, так что не объехать…
+1
none34
во во во.
сам влетел на срезанную дорогу политую гудроном.

Жара стояла ваще… такой пушистый зверь был. как я эти полтора км проехал вдоль набережной даже сказать не могу. Это хуже чем на льду((
ни одного знака.
ни одного дорожника вокруг нет. я им оранжевые шапочки натянул бы по самые не балуи.
0
zakuson
Случаем не на сыромятнической набережной?
0
none34
Госпитальная, Семёновская и Рубцовская набережная. каждый день то в одном месте, то в другом такую подлянку положат.
+2
Furystorm
И правильно сделали. Ибо задробали идиоты, у которых ксенон слепит всех встречных
0
zakuson
По сути ксенон даже правильный на джипах слепит ничуть не меньше а то и больше, просто когда этот закон принимали сделали акцент на кол-во дтп из за него, на самом же деле дтп в разы больше из за дорог наших…
0
Nos
Дороги-согласен! А «правильный» ксенон никому не мешает. Хоть джип, хоть хэтч. Самое главное, что бы не самопальный. ВАЗ 21074 с ксенонм или МАЗ — вот это жопа!
0
malaguti
Вчера по Москве проехал от нечего делать чуть большее 200км. 5 (пять ) раз попадал на срезанный асвальт. Где он местами в дороге уложены люки для колодцев это хуже всего. Они всегда приподняты, края зачастую очень острые, автомобили бояться на них наезжать, стараются объехать, все трутся друг к другу. мешая встречному направлению.
И тоже ни где не видел ни одного заграждения со знаками о дорожных работах.((
0
STRiZH
боьше 60 страшно ехать на таких срезах… Хорошо, что заранее знал про ремонт дороги и ехал аккуратно
0
MaxPayne
У нас пару километров на трассе есть срезанных так они лучше чем там асфальт был. Получается пару миллиметров асфальта а под ним бетонные плиты. Там можно за 100 лететь :)
+2
Deonor
Дорожники — уроды. Сложно что ли знаки поставить или предупреждение? Как всегда пофиг на всех.
Водитель хоть остановился, а то некоторые заснимут и дальше едут как ни в чем не бывало.
0
andriy1988
По таким дорогам разве что на танке ездить.Из мототехники это наверно что ендуро или супермото.
0
MaxPayne
Я вообще не представляю как на машине можно ездить когда снег не лежит. Куча ям. На мотоцикле обрулить большую часть можно, на машине только собирать их.
+2
zaplatka
больше скорость- меньше ям :)
меня кочки напрягают, люки, криво закопаные и длинные продольные трещины…
Хотя ямы ямам рознь, конечно
0
Korrh
А знаешь продолжение поговорки?

Больше еб… слесарям.

Вместо слесарей можно подставить — врачей…

(сплюнул три раза и постучал по гол… дереву.)
+3
roms
все будут ездить на эндуро!!!
0
Sonique
дорожники ссуки, расстреливать и вешать за такое
если парень жив, то смело может идти в суд, отсудит деньги и за мот и за вред здоровью
+3
Deka07
Что же он прямо не проскочил, максимум вилку бы пробило разок? Скорее всего фактор неожиданности, срез издалека похож на вновь проложенный асфальт, байкер просто потерялся и принял ошибочное решение, захотел объехать но попал прямо на угол, потому и замотало сразу так.
+2
Zuzanin
Если б держал дистанцию и следил за дорогой, то все было б хорошо.
+1
zakuson
В том то и дело что на наших дорогах на мотоцикле надо следить не за окружающей тебя обстановкой и машинами а за полотном дороги!!! Что бы случайно в открытый люк не влететь или на срез дороги не попасть…
0
MaxPayne
Я на трассе люков еще не видал.
0
none34
А я пару раз на Киевке чуть в люки не попал. рядом с Внуково и чуть подальше. Открытые были посреди дороги, с ними когда то стояли столбики красно белые. но из давно уже снесли до меня.
Вот в эти колодца чуть не угодил.(((
0
Zuzanin
Разве полотно дороги не относится к окружающей обстановке?
+1
zakuson
Ну например в испании я уже на второй день понял что смотреть на полотно дороги и выискивать ямы бесполезно их просто нет. А на трассе если идет ремонт дороги то знаки стоят еще за 5 км чуть ли не каждые сто метров вплоть до самого среза дороги. И срез дороги огорожден так что ты никак туда не вылетешь на 120км
0
d1manscool
Жаль парня…
+1
bimota
а что страшного в «срезке». ехал бы как ехал, сбрасывая скорость. нет, надо объезжать
+2
none34
а на чём ты ездишь если для тебя срез дороги по барабану??
Я на дрег старе ездил расколбас такой ужасный что скорость приходиться ограничивать 30-40 км. да и пока скорость сама сброситься со 120 на такой дороге успеешь три раза проститься со всеми.
А на ДНке чуть получше. но тоже больше 60 не разгонишься. едешь аккуратно в районе 50 км в час. и колбасит очень не по детски.
0
bimota
на троллейбусе))) не по барабану. просто я не делаю так, как пытался сделать байкер на данном видео. и что-то мне подсказывает, что не из-за среза дтп произошло
+1
none34
Ещё раз посмотрел видео.
У меня такое ощущение что мотоциклист увидев впереди срез дороги попытался перестроиться с левой полосы на правую лишь бы не ехать по такой гребёнке.
но к сожалению не успел. справа была машина с регистратором, ему не хватило ровной дороги перестроиться перед ней. а тормозить было уже поздно.
+4
mototurist
Пока ездил на чоппере — ох не любил эти срезы!!!.. зад болтает, ощущения противные…
Пересел на эндуро и… забыл о них. Но, «агитировать в свою веру» не буду — каждый выбирает по себе.
Но как тут верно заметили — дело не столько в срезе, сколько в неправильном маневре мотоциклиста.
Надеюсь, с парнем все обошлось.
+1
seledkin
У меня тоже эндуро. Не скажу, что уж совсем про них забыл…
Недавно по трассе попал на полосу: снятый асфальт с продольными дорожками (как для спортивных-беговых-мышей) въехал на участок на 120ти… чувствую таскает колеса. Ну снизил до 80ти проехал аккуратно. Но чтобы уж совсем не замечать? Хм… асфальт, там ещё крошка обычно. На злючей резине беда будет, на универсальной получше, но… чудес не бывает. ИМХО.
0
mototurist
Если крошка то конечно и я немного чувствую. Куда без этого. Езжу на Metzeler Enduro 3 Sahara. Продольные срезы неприятны любому мотоциклу — но на эндуро намного легче с них «спрыгнуть» без последствий. А на продольных дорожках о которых ты говоришь, вполне нормально получается и 100… может разница в весе мотоцикла? Когда еду с полной загрузкой (3 кофра, палатка, супруга, я сам, и полный бак) под полтонны получается вес…
0
mototurist
А ты на чем ездишь?
0
seledkin
Да тоже про вес подумал.
У меня легкий-эндур. Honda AX-1.
И 100-то держать можно, но неуютно. ))
0
mototurist
ну это существенная разница в весе)) На него много и не навьючишь)) да и резина тебе не всякая подходит из универсальной
0
seledkin
Стоит Danlop K460. Вполне себе нормальная универсальная резина 50/50 асфальт/всё остальное.
0
seledkin
Продольные срезы
Нее. Видимо непонятно объяснил. Тут попался такой участок: продольные узкие дорожки шириной где-то с палец, а глубина приличная. и их много. подряд. Поэтому и была ассоциация с «беговыми дорожками для мышей-спортсменов». На ширину покрышки передней дорожки 2-3 выходит. Вот там и неуютно было. Первый раз такой срез видел.
0
mototurist
Да, чтото тебе жесть какаято попалась! Обычно чаще и мельче борозды
+2
ppc1980
Езжу на чоппере. Когда неожиданно вижу перед собой такие вот никак не обозначенные «приколы» от ремонтодорожников, а скорость велика, то никогда не пытаюсь их объехать — спокойно на эту гребенку выезжаю и потихоньку торможу мотором до приемлемой скорости (когда колбасить перестанет) — ни в коем случае не трогаю тормоза. И еще стараюсь особо не маневрировать на таком покрытии, так как может быть чревато боком, как мы это видели в представленном ролике.
+3
Ivan_Kamlik
Народ, если попадете в подобную ситуацию, знайте что вы можете подать в суд на дорожную службу. По закону они должны устанавливать знак «ремонт дороги» либо, знак «объезд», либо огораживать конусами и оградительной лентой. В некачественном дорожном покрытии виновата дорожная служба. В данном случае факт зафиксирован на видео камеру, что является косвенным доказательством. Вы как автомобилисты и мотоциклисты платите дорожный налог, и ваше гражданское право требовать в законном порядке возмещения ущерба.
0
bimota
нету у нас «дорожного» налога
0
MaxPayne
не важно что есть а чего нету. Все правильно сказал. Надо судится.
+1
bimota
это очень важно. раньше налог называли «дорожным». после того, как суды засыпали претензиями, налог переименовали в «транспортный».
0
zakuson
Как это нету?
0
bimota
проснулись)) действовал до 2002го
+1
Ivan_Kamlik
НК РФ, Налоговый кодекс РФ, Действующая редакция, Глава 28, Транспортный налог… А вот выписка из статьи юрфирмы которая вела подобное дело «В Екатеринбурге суд выносил решение взыскать сумму на ремонт автомобиля по иску автолюбителя, автомобилю которого был причинен ущерб в связи с некачественной работой службы благоустройства города ( ямочный ремонт дорожного покрытия проведен так, что автомобиль увезли на эвакуаторе после проезда по проблемному участку). На место ДТП вызывали ГАИ и причину ДТП указали » яма на дороге" указали также ее диаметр, глубину. Затем была экспертиза участка дороги и запрос документов о ремонте, который провела служба благоустройства. Возврат денег автолюбителю длился более года из бюджет"
0
none34
с начала сезона в Москве все дороги вскрыты вот таким образом. я может мало катаюсь. но за пару тысяч км проехав кажется не видел ни одного знака о том что ведутся строительные работы. Может просто знаков не хватает???
0
bimota
может, по регламенту они не нужны?
0
none34
т.е. теперь уже не надо выставлять знаки дорожные работы в том месте где ведутся дорожные работы?
может и не нужны теперь такие знаки.(((
0
bimota
нет. смысл в том, что проезжая часть пригодна для использования и в данный момент работы не ведутся. какой знак нужен в такой ситуации? только один — ограничение скорости на данном участке. уверен — такой знак там стоит. и в суде байкер проиграет
+1
none34
я ни одного знака ещё не видел.
с начала сезона сколько езжу. все знаки от меня куда то прячутся.
0
bimota
по городу ограничение 60 и без знаков. обратите внимание, как медленно едут авто на видео
+1
none34
я не умею скорость определять по видео.
да и на мотоцикле тоже не умею без спидометра.
вроде бы и едешь не торопясь. а скорость уже 120. Если тошнишь и ощущаешь себя замороженным, тогда это 90. Вот когда 130-140 знаю точно. сдувает очень сильно. могу и без спидометра узнать.
0
bimota
несусь я как-то на бандите400 по МКАДу, всё из него выжал, сдувает. прижимаюсь к баку, как могу. боковым зрением замечаю фигуру мотоциклиста справа. поравнялся со мной и едет. поворачиваю взгляд на него. HONDA CBX. Водитель сидит прямо, спокойный как танк. Дал газку и уехал от меня вперед.
а потом, со временем, я и сам привык к встречному потоку
+1
none34
Человек на планете Земля самый известный приспособленец.
к чему только не привыкнет)
0
zakuson
аналогично!
0
andrey550
не знаю как там по регламенту, но жадность руководителей дорожников, думаю велика, что даже лампочки и знаки при ремонте не ставятся, все в карман! Бизнес! епт.
0
antoniy
"Товарно рыночные отношения" Везде! Зачем уважение чем дешевле тем лучше а знаки они денег стоят!
+1
SUR777
Чтобы подать в суд, для начала надо живым остаться…
+1
SUR777
Меня точно твкже колбаснуло в том году на мокрой дороге, но скорость была ниже, я зазевался и поздно увидел жопу машины впереди остановившейся… Резко заблокировал переднее колесо и меня также мотать начало… Но сработал инстинкт самосозранения, я выжал ручку газа и мот выпрямился… К тому 250 каток не дал мне упать… Но колабасило жестко с вылетом на встречку… Короче после этого стараюсь тормозить задним…
0
fantom7705
Привет Вован! А что ты раньше не рассказывал об этом
Я всегда говорил когда задний каток здоровый это ВЕСЩЬ!
+1
SUR777
Как не рассазывал ---100раз рассазывалл… Я в вместе с Витей ехал, а с Витей тяжело ехать вместе, ибо Витя по москве на своем танке ездит 200… Ехали мы к Сергуну, и я красный поздно увидел и тормознул и пипец меня колбаснуло… Я даже очкануть не успел, потом уже подыгал 3 сеунды и дальше поехал
+1
fantom7705
ух ты я не слышал!
повезло
больше за витей не гоняйся
0
fantom7705
сам влетел на прошлой неделе на дмитровке ночью пришлось проехать поворот, побоялся не заскачу
+1
SUR777
Я думал, что когда он вылетел на этот кусок кривой дороги, пережал тормоз передний… Да никому не пожелаешь…
0
Goreliy
буквально 2 дня назад ехал в городе, влетел в яму не успевая вырулить, но успел затормозить и вцепиться в руль, переднее пролетело а задним сел в яму по самый маятник, пришлось потом вручную выталкивать
+4
korj
Не понимаю чего все так боятся срезанного асфальта… Ну подколбашивает немного, ничего страшного. Зачем было лезть в притирку к машине? Скорость была ерундовая, можно было спокойно сбросить перед срезкой и покатить по ней.
Я больше на спорте по срезке больше сотни спокойно могу ехать и ничего, можно даже маневрировать. Не думаю что на чоппере сильнее колбасит
+1
Deka07
Согласен. Фрезы снимают асфальт достаточно ровно, качнулся на входе-выходе и пили дальше. Байкер просто ошибся.
+2
Zuzanin
Боятся потому, что не умеют ездить. Когда постоянно есть тяга на заднем колесе, то мотоцикл стабильно едет по срезке. На несколько синтиметров бросает передок влево-вправо, но это не критично. Главное тут не вцепляться в руль, но не все умеют подавлять инстинкты.
+1
Deka07
Пересмотрел с паузами, там мост и сразу за ним начинается сужение дороги с права-налево, в сторону среза. Знак был.
В копилку опыта.
0
MixTer
да что ж такое. куда ни глянь одни дтп с мотоциклистами… ужасс ( а ведь только недавно мотосезон начался… :( вот только снова ссылку увидел. ужас авария вот пару часов назад произошла

+1
Deka07
Чёрт ((
Земля пухом. R.I.P. ((((
0
Deka07
Камаз разворачивался через сплошную что ли? Мотик вроде не спорт ((
0
Deka07
Блин, у него тормозные следы на своей полосе и точка столкновения тоже (1:11 сек.)
Камаз груженный, присевший на задние скаты…
0
MixTer
да ужас. сам не пойму чего камаз боком, но как то не верится что он через сплошную поворачивал… это насколько надо быть безмозглым водилой… хотя у нас таких хватает
жаль человеческую жизнь из-за чужой/своей ошибки теперь не вернуть :(
0
STRiZH
сб 750
0
Oleg-ekb
У меня супруга с Первоуральска, сейчас узнаем про пилота. Соболезнуем…
+2
ARES
R.I.P.
Вечная память ровных облаков на небесах.соболезнование родным и близким.
последнее время очень страшные события происходят..-...-
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ МОТОБРАТЬЯ И МОТОСЕСТРЫочень вас прошу будьте внимательнее и не летайте быстрей ангела хранителя
+1
Raiders
Blin,, proveol dolgoe vremea v avstralii, tam za takoe s gosudarstva mojno nehilo babla srubiti v sude.
0
andrey550
так а кто снимал то? с байкером чего?
0
Spike
Видео — просто жесть. Надеюсь, байкер жив! Колбаснуло — будь здоров, крузер руками фиг удержишь. И головой он долбанулся не слабо.
0
energiser
блин, так это срезаный асфальт, я по началу не понял…
меня отец также на своем моте уронил, когда за защитой ездили( но там расколбаса не было, просто ударились о борт и мотик на бок лег…
тут конечно жесть, вроде пишут что шлем открытый, так он вроде еще и слетел в итоге, ужас, защита нужна что бы она защищала, всегда застегиваться и носить по максимуму закрытую экипипировку
0
Paranoik69
Блин не пойму я как это получилось… Мотоцикла у меня нет но в скором времени собираюсь приобрести, может поэтому не понимаю… Зачем было объезжать этот участок. Нельзя было ли прямо ехать на него? подвеска не выдержала бы? ОТветьте кто нибудь… Пилоту выздоравления!!!
0
baRRmalini
зачастую внутри срезки очень много песка, гравия. Это очень смущает и не зря. На грязной срезке очень сложно удержаться.
+1
pashker
Ты прав, надо было прямо. Спрыгивая с бортика с подвеской ничего не случится. А там потихоньку сбавишь, чтобы обратно не запрыгивать на большой скорости.
+1
BeTep
он сперва заднее колесо заблокировал, барабан там или порсто зассал сильно и надавил, потом переднее на срезе подлетело и на срезанную (грязную) полосу опустилось уже заблокированным, дальше уже всё понятно.
Перепутал человек тип мотоциклов, на круйзерах надо ездить как на круйзере (крейсере) с достоинством, растановкой и не спеша.
+2
pashker
Колбаса пошла на сильном торможении, а когда соскочил с бортика усилилась.
Газу бы… но увы.
Кто-то выше писал, что его за руль не удержишь. А и не надо его держать жестко при расколбасе — хуже будет!
А вообще он бы по прямой проскочил бы и не заметил. Жалко.
0
papets
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?
+2
BeavieS
Смотреть на дорогу а не по сторонам, не жать передний тормоз в случае не ровной поверхности, ехать нужно было прямо, соскочил бы туда и от тормозился задним, вывернутые и пробитые сальники на вилке дешевле лечения и убитого мота…
0
mototurist
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
0
unicorn
Главное только не сорви задний в юз (это совсем не сложно и на нормальной дороге). Движком тоже не забывай тормозить.
Заднее колесо круизера легко и непринужденно срывается в юз при торможении движком на 2 передачи вниз.
Однако что это такое — почувствовать НАДО. Попробуй на сухой безлюдной дороге на небольшой скорости (60км/ч).
Из юза (даже 30-градусного от оси движения) мой мотоцикл выходил сам, если рулем судорожно не дергать и не давить на все рычаги.
0
unicorn
А расскажите пожалуйста, новчику — что нужно было сделать, чтоб максимально избежать такой ситуации? Что должен был сделать пилот чтоб попытаться словить мотоцикл?
У меня не такой большой опыт, начало второго сезона, набегал всего 13000км, из них 5000+ дальняка. На трассе влетал в такое неоднократно, максимум из последствий — гнутые диски (гнутые не фатально, правке поддаются).
Что делаю я, когда вижу гребенку или какую-то хрень с асфальтом:
1. «Можно ли БЕЗОПАСНО объехать?» Чтобы это знать, надо постоянно отслеживать ситуацию в задних зеркалах. Потому что снятый асфальт появляется внезапно и среагировать нужно быстро. Если можно — объезжаю, но НЕ по кромке (!!!)
2. Если объехать нельзя (плотный поток машин, поздно заметил, etc.) — делаешь pokerface, газ/тормоз НЕ трогаешь, в руль НЕ вцепляешься. Едешь строго по прямой, постепенно скидывая скорость. У моего бронепоезда база 1670мм, сухая масса 275, ему почти по***. Было как-то раз, когда ночью на Ленинградке влетел на 120 в продольную гребенку — о том, что «что-то не то», я понял только секунд через 5, т.к. мотоцикл отлично держал дорогу. Как понял — аккуратно скинул до 80-90 и пристроился за фурой.
0
Untouchable
Мне, как новечку тоже совет нужен… ТОлько вопрос про срез, который пересекает линию моего проезда по деогонали. Т.е. когда срез ровный, все понятно, просто на него заезжаешь, а вот по диоганали когда мне попадались, я всегда оттормаживался почьти до полной остановки и потом на него заезжал, но на трассе это опасно как то… А на косой срез заехать стремно, потому что ощущение, что переднее колесо не прямо проедит, а соскользнет по срезу… ПС байк классик.
здесь был ататат

0
Untouchable
на снятом асфальте мот несколько водит
— это то меня не пугает, пугает сам заездименно после среза на этот бордюрчик, если он еще и косой… А подскажи, лучше на него на скорости въезжать или все же сбавить по максимому и еще я думал, что лучше их пересекать на ровном газе, без выжима сцепления и на рельсах так же…
0
andruxann
Это на М7 в сторону Москвы?
+2
andruxann
Если так (дата и время похожи), то мотоциклист жив и более-менее цел. Останавливался по дороге домой. Он ждал друзей с эвакуатором, от помощи отказался. Из повреждений обширный асфальтоз, вроде без переломов.
+1
aqualiker
Коллеги, вот немного поездив по срезке сложилось впечатление, что ни в коем случае нельзя хвататься за руль, ибо от этого вибрация передается на весь мот и ситуация только ухудшается. Руки на руле лучше расслабить, а передаточную силу сжатия от очка нужно перенаправить на коленки, и обнять ими бак пуще прежнего, тогда все ок. Как то так?
0
kirgudu
Здоровья пилоту! Срезки коварная вещь, без знаков не сразу заметишь и колбасить начинает на скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП с мотоциклистом