- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → и снова рельсы
вроде все вполне нормально=)
не больше часа назад приземлил я свое тело посреди трамвайных рельс, да и мотоцикл рядом положил… некоторые моменты немного непонятны, хотя может так и должно быть. вроде и затомрозил до минимума почти, и пересекать старался под углом близким к прямому, а нет. вижу мотик впереди себя и слышу как он заглох.
особых повреждений вроде не получил ни я, ни мотоцикл, да и откуда им взяться если проехал на боку/спине метра два всего наверное, а может и меньше. однако все же немного содрана кожа, помят бак, погнут крепеж зеркала и глубокие царапины на раме=( но что поделать, будем исправлять=))
кто может дать каких советов, по поводу как лучше пересекать эти прекрасные стальные пути)
п.с. огромное спасибо парню на серебристой десятке(на вид сзади кажется десятка, хотя могу и ошибаться), что не проехал мимо, а остановился, поинтересовался все ли в порядке и помог поднять мотик, скользкие мокрые руки не позволяли сделать это в одиночку(. спасибо тебе незнакоме за помощь и участие=)
не больше часа назад приземлил я свое тело посреди трамвайных рельс, да и мотоцикл рядом положил… некоторые моменты немного непонятны, хотя может так и должно быть. вроде и затомрозил до минимума почти, и пересекать старался под углом близким к прямому, а нет. вижу мотик впереди себя и слышу как он заглох.
особых повреждений вроде не получил ни я, ни мотоцикл, да и откуда им взяться если проехал на боку/спине метра два всего наверное, а может и меньше. однако все же немного содрана кожа, помят бак, погнут крепеж зеркала и глубокие царапины на раме=( но что поделать, будем исправлять=))
кто может дать каких советов, по поводу как лучше пересекать эти прекрасные стальные пути)
п.с. огромное спасибо парню на серебристой десятке(на вид сзади кажется десятка, хотя могу и ошибаться), что не проехал мимо, а остановился, поинтересовался все ли в порядке и помог поднять мотик, скользкие мокрые руки не позволяли сделать это в одиночку(. спасибо тебе незнакоме за помощь и участие=)
- mic
- Юра
- 3 сентября 2010 в 1:18
- +19
меня как-то обходила эта беда, хотя под «максимально близким к прямому» не всегда проходил. Главное — сбросить газ и катиться по инерции и держать вертикально мот. Все это для того, чтобы не спровоцировать срыв колеса. Ну а дальше — работа покрышек.
Я один раз вообще мощно лоханулся) у нас есть мост эстакадный. Две полосы в каждую сторону и еще две линии трамвая. И вот в начале моста есть еще и третья полоса, которая идет по трамвайным путям, а через 100 метров она казанчивается и надо возвращаться на вторую. И вот я заезжаю на мост, а обе автополосы заняты. Ну и я в динамичном порыве виляю влево и занимаю треть полосу, переехав один трамвайный рельс и оказавшись в колее трамвая. И вот тут-то я и понимаю, что с двух сторон — рельсы и пересечь их можно только под углом МИНИМАЛЬНО близким к прямому)))))))))))))))))))) ссыкотно. И полоса уже почти закончилась — надо уходить вправо. Собрал все внимание и вильнул вправо — переехал через рельс и покатил дальше. Но после этого зарекся на эксперименты с рельсами)))
Я один раз вообще мощно лоханулся) у нас есть мост эстакадный. Две полосы в каждую сторону и еще две линии трамвая. И вот в начале моста есть еще и третья полоса, которая идет по трамвайным путям, а через 100 метров она казанчивается и надо возвращаться на вторую. И вот я заезжаю на мост, а обе автополосы заняты. Ну и я в динамичном порыве виляю влево и занимаю треть полосу, переехав один трамвайный рельс и оказавшись в колее трамвая. И вот тут-то я и понимаю, что с двух сторон — рельсы и пересечь их можно только под углом МИНИМАЛЬНО близким к прямому)))))))))))))))))))) ссыкотно. И полоса уже почти закончилась — надо уходить вправо. Собрал все внимание и вильнул вправо — переехал через рельс и покатил дальше. Но после этого зарекся на эксперименты с рельсами)))
- nu_fig_znaet
- 3 сентября 2010 в 10:33
- ↑
- ↓
Возможно с выжатым легче переезжать и меньше вероятность соскользнуть, но если все же начнется снос, то это 100% падение.
Потому что мотоцикл сам без ровного газа не выровняется. Я действительно знаю, что говорю. За этот сезон раза 4 ловил снос заднего из-за мокрых рельс, один раз с расколбасом всего мотоцикла еще метров на 30. Весь мотоцикл носило из стороны в сторону. Без газа и с выжатым сцеплением это точно было падение.
На своем опыте проверенное:
— держать газ ровным
— держать руки расслабленными (чтобы, если что погасить воблинг, если начнется, меня это в последний раз спасло)
— ехать не на минимальной скорости, а на той, на которой у твоего мото появляется устойчивость из-за гироскопическиского эффекта вращающихся частей
— и, как все знают, пересекать максимально под 90 градусов
Потому что мотоцикл сам без ровного газа не выровняется. Я действительно знаю, что говорю. За этот сезон раза 4 ловил снос заднего из-за мокрых рельс, один раз с расколбасом всего мотоцикла еще метров на 30. Весь мотоцикл носило из стороны в сторону. Без газа и с выжатым сцеплением это точно было падение.
На своем опыте проверенное:
— держать газ ровным
— держать руки расслабленными (чтобы, если что погасить воблинг, если начнется, меня это в последний раз спасло)
— ехать не на минимальной скорости, а на той, на которой у твоего мото появляется устойчивость из-за гироскопическиского эффекта вращающихся частей
— и, как все знают, пересекать максимально под 90 градусов
еще не пробовал, в силу того, что не покупал ее еще, как были метзелер от старого владельца, так пока и стоят(по состоянию практически новые). до вчерашнего проблем не было с рельсами, хотя тоже много их на пути перезжал.
вполне возможно, что отчасти вина на резине, а отчасти в каких-то моих действиях.
вполне возможно, что отчасти вина на резине, а отчасти в каких-то моих действиях.
Зализывай раны, Юра! Не приятная штука-практически на ровом месте лечь… обидно и досадно. Тоже стараюсь мокрые рельсы проезжать на выжатом сцеплении на минимальных скоростях.
При ровном газе чаще начинало уводить заднее колесо, но благо, все обходилось, удавалось выравнить мот. Все это дело случая и ровности-не ровности рельс и резинового полотна, которым они обложены на переездах. Порой попадается такое раздолбаное резиновое полотно, что даже на сухих рельсах не проблема разложиться.
Берегите себя! Респект водителю, который помог!
При ровном газе чаще начинало уводить заднее колесо, но благо, все обходилось, удавалось выравнить мот. Все это дело случая и ровности-не ровности рельс и резинового полотна, которым они обложены на переездах. Порой попадается такое раздолбаное резиновое полотно, что даже на сухих рельсах не проблема разложиться.
Берегите себя! Респект водителю, который помог!
днем решил сходить за новыми поворотниками и заодно повреждения глянуть и понял что походу сезон я закрыл( левая крышка это генератор? ну вообщем трещина в ней, так что либо варить аргоном, либо искать новую. временно этим заняться нет возможности, да и погода ничего хорошего не обещает, а посему наврено сезон закрыт((
shakawkaw, спасибо, будем стараться=)
shakawkaw, спасибо, будем стараться=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть