- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Про рельсы
Кипр солнечное и уютное место для мотобратии, ровные дороги и извилистые серпантины, а еще у нас нет железных дорог которые как показывает данный ролик достаточно опасны для двухколесных средств!
В данном видео чувак на трансальпе показывает как не стоит ездить по рельсам (причем дважды) :)
В данном видео чувак на трансальпе показывает как не стоит ездить по рельсам (причем дважды) :)
- rkk
- 30 января 2012 в 17:13
- 5
- +32
- Cybertrino
- 30 января 2012 в 18:24
- ↑
- ↓
Может он статистику собирал, сколько из скольки разов
он соскользнёт по мокрым рельсам ;)
он соскользнёт по мокрым рельсам ;)
- Cybertrino
- 30 января 2012 в 19:43
- ↑
- ↓
))) Ну 2 из 5 с половиной! Хотя у него явно есть заначки
из серии «не вошло в фильм»:D
По остальным его видюхам понятно, что парень дружит с приключениями)
И по травке у него выходит конечно получше, чем по мокрым рельсам)
А по сухим он жжёт )))
из серии «не вошло в фильм»:D
По остальным его видюхам понятно, что парень дружит с приключениями)
И по травке у него выходит конечно получше, чем по мокрым рельсам)
А по сухим он жжёт )))
- Cybertrino
- 30 января 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
Ну не всегда жэж будешь выписывать маршрут, чтобы исключить из него трамвайные пути.
Но тут дело не в этом. Человек часто выкатывает на бездорожье, по инерции он также шурует и по городу.
А нормальные дороги, как пить дать только центральные, чуть вглубь и вот тебе средневековье.
Но тут дело не в этом. Человек часто выкатывает на бездорожье, по инерции он также шурует и по городу.
А нормальные дороги, как пить дать только центральные, чуть вглубь и вот тебе средневековье.
- Cybertrino
- 30 января 2012 в 19:52
- ↑
- ↓
Да позитивный парень!)
Просто у него в эту поездку не было правильного настроя наверное.
А так ведь изо дня в день по этим рельсовым переплетениям,
взамес с перекорчёванным булыжником, бррр.
Просто у него в эту поездку не было правильного настроя наверное.
А так ведь изо дня в день по этим рельсовым переплетениям,
взамес с перекорчёванным булыжником, бррр.
- Jazz_Bardine
- 30 января 2012 в 21:51
- ↑
- ↓
Да все мы не застрахованы от того, что однажды «всезнающие и всеумеющие» товарищи в интернете не провозгласят нас идиотами. Так что не парься. Ты — идиот! И я идиот и остальные тоже…
- zloy-glide
- 30 января 2012 в 22:57
- ↑
- ↓
Прививать сперва надо себе, а уж потом в прививальщики пятого разряда рядиться. Каждое высказанное здесь мнение это мнение определенного человека и не более. Никто никого сожрать не хочет, а в гости мы завсегда соберемся, у нас тут вообще добродушная компания )))
здесь был ататат
Ты прав конечно в плане угла переезда рельсов и обочины, однако бывает так что ехать больше негде.Например мне приходится иногда 40 км. по обочине ехать, когда в воскресенье вечером пробки на въезде в город.Часто под дождём.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
Тут главное сцепление отпускать очень плавно, чуть чуть с пробуксовкой на последнем сантиметре хода рычага, а препятствия вроде глинистых луж и рельсов по возможности накатом проходить или слегка выжимать сцепление, вызывая небольшую пробуксовку.
Ну и не газовать.
здесь был ататат
Ты прав, именно так и было. Оба колеса были на рельсах и я немного открутил газ, результат все видели :)
Второй раз было повернул на трамвайные, надо было в магазин за палаткой заехать он как раз посредине был, а там перекопанно, булыжники убраны, вследствии чего высота рельс другая, споткнулся. :) Но то мне наука… больше так не езжу, а если и еду то переезжаю медленно и под прямым углом ну или вообще по обочине.
Второй раз было повернул на трамвайные, надо было в магазин за палаткой заехать он как раз посредине был, а там перекопанно, булыжники убраны, вследствии чего высота рельс другая, споткнулся. :) Но то мне наука… больше так не езжу, а если и еду то переезжаю медленно и под прямым углом ну или вообще по обочине.
- gritsenich
- 30 января 2012 в 20:22
- ↓
Был у меня такой случай в Дефот-Сити в районе Павелецкой на Садовом. Поливалки ночью обильно полили трамвайные рельсы и я следом со светофора стартанул в их сторону. Первая, открученный газ, пересечение под прямым углом и как начинает плясать заднее от рельса к рельсу вправо и влево! Такую кладку наложил пока проехал, мама не горюй. Так что и под прямым углом с ними надо поаккуратнее, а мокрые вообще беда.
- d1manscool
- 30 января 2012 в 20:26
- ↓
Чем ниже скорость тем больше вариантов упасть (ВОТ ВАМ И ОТВЕТ)…
Я медленно никогда ни ездил и не разу не падал… ЗА 3ГОДА…
Я медленно никогда ни ездил и не разу не падал… ЗА 3ГОДА…
- d1manscool
- 30 января 2012 в 21:07
- ↑
- ↓
минимум 50км в час и когда на рельсы наезжаешь то руль ровно и выжимать до конца сцепление ну и т.д.
Сопереживал на первом видео, посмотрев второе, понял- водитель то молодец! Не спешите кидать камни- в дождь до паники боюсь рельс, к примеру на тульской… Опыт конечно не дает упасть, но неприятность внутри остается.
При этом тут водитель Активно борется со своим страхом рельс. А как побороть чувство страха? На практике! Все приходит с опытом! Вуоля! Человек ездит вдоль, впоперек, под острыми и Тупыми углами! Практика практика и еще раз практика…
По мне так парень молодец!
И еще кое что- падать тоже надо уметь. От падения никто не застрахован.
Аккуратнее за рулем ;)
При этом тут водитель Активно борется со своим страхом рельс. А как побороть чувство страха? На практике! Все приходит с опытом! Вуоля! Человек ездит вдоль, впоперек, под острыми и Тупыми углами! Практика практика и еще раз практика…
По мне так парень молодец!
И еще кое что- падать тоже надо уметь. От падения никто не застрахован.
Аккуратнее за рулем ;)
- d1manscool
- 30 января 2012 в 21:55
- ↓
Одно скажу, парень молодец, благодаря таким как он, многие учатся на чюжих ошибках а не на своих… И сохраняються многие жижни…
- Anachoretes
- 30 января 2012 в 22:04
- ↓
сдаётся мне это родной Краснодар… и эту хонду можно увидеть на ул.Сормовской 7 припаркованной напротив старой пожарки…
здесь был ататат
здесь был ататат
- baRRmalini
- 31 января 2012 в 13:58
- ↑
- ↓
:))
полный пипец… Ну понятно, что эндуро, что хода подвесок, но зачем по рельсе ехать???
Молодец, что в нет выложил, не постеснялся.
полный пипец… Ну понятно, что эндуро, что хода подвесок, но зачем по рельсе ехать???
Молодец, что в нет выложил, не постеснялся.
бывает просто невезет или думал о чем то важном… у меня друг есть, вроде и ездит хорошо а постоянно с ним какая то ерунда случается. так что не спешите кидаться камнями и ругательствами. сначала вспомните как сами валялись. а с отношением — «я Валя Росси, я никогда не упаду » долго не проездишь…
P.S. Он кстати тоже падает.
P.S. Он кстати тоже падает.
Пилят…
у меня такой же случай был, 2 недели назад… но моц — удержал…
а у нас ещё и брусчатки много (от немцем отсалась), она опасная до чёртиков… моц не управляем… а в мокрую — вообще смертельно-опасна…
а когда ещё и рельсы с брусчаткой — это вообще беда… у нас много перекрёстков таких… не раз в юз уходил… но слава богу, пока что проносило…
у меня такой же случай был, 2 недели назад… но моц — удержал…
а у нас ещё и брусчатки много (от немцем отсалась), она опасная до чёртиков… моц не управляем… а в мокрую — вообще смертельно-опасна…
а когда ещё и рельсы с брусчаткой — это вообще беда… у нас много перекрёстков таких… не раз в юз уходил… но слава богу, пока что проносило…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернуть