- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Rkk и KoT утренняя поездка
Решились мы с KoT -ом прохватить сегодня с утреца до Агроса и назад.
Оказалось что доехать на было не суждено изза козлов дорожников которые рассыпали щебень в цвет асфальта да еще и в повороте.
В результате оба поймали лоусайд
Рка с такой силой впечаталась в отбойник что потребовалось 4 человека чтобы выдернуть ее оттуда
test
В итоге хонда минус вилка, крышка бака, передний диск либо на прокатку либо под замену, пластики, паук, фары и подножки. и всякая мелочевка
у Рки минус весь передок и боковые пластики с грибами в принципе ничего очень серьезного.
Оказалось что доехать на было не суждено изза козлов дорожников которые рассыпали щебень в цвет асфальта да еще и в повороте.
В результате оба поймали лоусайд
Рка с такой силой впечаталась в отбойник что потребовалось 4 человека чтобы выдернуть ее оттуда
test
В итоге хонда минус вилка, крышка бака, передний диск либо на прокатку либо под замену, пластики, паук, фары и подножки. и всякая мелочевка
у Рки минус весь передок и боковые пластики с грибами в принципе ничего очень серьезного.
- rkk
- 3 декабря 2011 в 15:43
- +27
- ZadorinRUS
- 3 декабря 2011 в 17:51
- ↓
ну главное сами целые. с такими отбойниками могли быть и более плачевные результаты. аккуратней парни!
А мы жалуемся на свои дорожные службы. За границей чуть двоих парней не угробили нерадивые комунальщики После просмотра на душе стало скверно и тяжело.Вспомнил свою аварию на пр.Вернадского, один в один при выезде поскользнулся на таком же мелком гравии который сгребли к правой полосе и оставили. Думаю что ребят спас их ангел хранитель и Ваше мастерство. Смотрите как все переживают, т.к. понимают чем всё могло обернуться для Вас. Уверен что своих двух колёсных друзей не бросите и отремонтируете чтобы они и дальше только радовали Вас.
Удачи Вам на дорогах.
Удачи Вам на дорогах.
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 20:45
- ↓
Сейчас поймаю волну минусов, но позволю предположить:
1. При укладке нового асфальта использование битумированого (в цвет асфальта) щебня частая практика;
2. «Решили прохватить» говорит о том, что о соблюдении скоростного лимита не шло и речи;
3. Судя по повреждениям Ямаха шла первой, a Хонда шла следом. Входили в поворот, адреналин зашкаливал. Не оценив адекватно состояние полотна водитель Хонды начал свешивать мотоцикл и на щебне получил лоусайд. Водитель Хонды увидев, что происходит с Хондой предпринял меры по уходу от срыва сцепления с дорогой (благо дистанция позволяла), но все-равно не избежал падения, хоть и с меньшими повреждениями.
Резюме: ребята вы получили то, к чему стремились.
P.S.: Отлично, что остались живы. Мотоциклы жаль. Видел продажу Хонды на . Даже рассматривал ее как вариант приобретения. И перечитайте Дорожную стратегию Дэвид Л. Хаффа. Этот случай там описан.
1. При укладке нового асфальта использование битумированого (в цвет асфальта) щебня частая практика;
2. «Решили прохватить» говорит о том, что о соблюдении скоростного лимита не шло и речи;
3. Судя по повреждениям Ямаха шла первой, a Хонда шла следом. Входили в поворот, адреналин зашкаливал. Не оценив адекватно состояние полотна водитель Хонды начал свешивать мотоцикл и на щебне получил лоусайд. Водитель Хонды увидев, что происходит с Хондой предпринял меры по уходу от срыва сцепления с дорогой (благо дистанция позволяла), но все-равно не избежал падения, хоть и с меньшими повреждениями.
Резюме: ребята вы получили то, к чему стремились.
P.S.: Отлично, что остались живы. Мотоциклы жаль. Видел продажу Хонды на . Даже рассматривал ее как вариант приобретения. И перечитайте Дорожную стратегию Дэвид Л. Хаффа. Этот случай там описан.
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 20:54
- ↑
- ↓
1. При укладке нового асфальта использование битумированого (в цвет асфальта) щебня частая практика;
2. «Решили прохватить» говорит о том, что о соблюдении скоростного лимита не шло и речи;
3. Судя по повреждениям Ямаха шла первой, a Хонда шла следом. Входили в поворот, адреналин зашкаливал. Не оценив адекватно состояние полотна водитель Ямахи начал свешивать мотоцикл и на щебне получил лоусайд. Водитель Хонды увидев, что происходит с Ямахой предпринял меры по уходу от срыва сцепления с дорогой (благо дистанция позволяла), но все-равно не избежал падения, хоть и с меньшими повреждениями.
2. «Решили прохватить» говорит о том, что о соблюдении скоростного лимита не шло и речи;
3. Судя по повреждениям Ямаха шла первой, a Хонда шла следом. Входили в поворот, адреналин зашкаливал. Не оценив адекватно состояние полотна водитель Ямахи начал свешивать мотоцикл и на щебне получил лоусайд. Водитель Хонды увидев, что происходит с Ямахой предпринял меры по уходу от срыва сцепления с дорогой (благо дистанция позволяла), но все-равно не избежал падения, хоть и с меньшими повреждениями.
Там оценивать нечего было, солнце яркое асфальт и асфальт никто ниче и не понял пока не приземлились, никаких адреналинов небыло так как если был адреналин было бы все гораздо хуже (знаем проходили)
водитель ямахи ничего не свешивал а просто вошел в поворот на 60кмч так как этот отрезок пути достаточно узкий и на нем никто быстро не ездит а водитель хонды когда увидел что ямаха уходит в лоусайд в тот же момент сам лег так как висел на хвосте у ямахи.
У хонды повреждений больше. Помимо того что ей нужна новая морда как у ямахи ей нужно еще левое перо вилки, левая подножка и крышка движка со стороны сцепления. а Ямахе отодрать боковые пластики и привинтить приборку на которой ниодной царапины нет и будет очередной стритфайтер :)
водитель ямахи ничего не свешивал а просто вошел в поворот на 60кмч так как этот отрезок пути достаточно узкий и на нем никто быстро не ездит а водитель хонды когда увидел что ямаха уходит в лоусайд в тот же момент сам лег так как висел на хвосте у ямахи.
У хонды повреждений больше. Помимо того что ей нужна новая морда как у ямахи ей нужно еще левое перо вилки, левая подножка и крышка движка со стороны сцепления. а Ямахе отодрать боковые пластики и привинтить приборку на которой ниодной царапины нет и будет очередной стритфайтер :)
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:21
- ↑
- ↓
Была у Сектора Газа песня с такими словами: «Не ныряй в незнакомых местах...».
Излишняя самоуверенность это то, что зачастую губит, а на мотоцикле и с летальным исходом.
Это я все к то, что не умоляйте собственной ошибки!
Излишняя самоуверенность это то, что зачастую губит, а на мотоцикле и с летальным исходом.
Это я все к то, что не умоляйте собственной ошибки!
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:32
- ↑
- ↓
Ребятам эти места знакомы… и почитай внимательно...60 км там шли…
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:34
- ↑
- ↓
Еще раз — перечитайте Дорожную стратегию Дэвид Л. Хаффа, этот случай там описан. Знакомы говоришь? Ну вот они поближе и познакомились!
okean_petr, места то знакомы, а gritsenich имеет ввиду под словом место «состояние полотна на тот момент (день, час) — как я понимаю.
я тож например считаю они должны были проехаться туда осторожно, а обратно уже при желании позажигать. хотя думаю они и ехали осторожно, но как сказано выше при наличии солнца это не увидели ну и никак не ожидали такого (((
я тож например считаю они должны были проехаться туда осторожно, а обратно уже при желании позажигать. хотя думаю они и ехали осторожно, но как сказано выше при наличии солнца это не увидели ну и никак не ожидали такого (((
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:37
- ↑
- ↓
На щебень нет предупредительных знаков! На дороги общего пользования хоть ты тыщу раз проезжал здесь — как в первый раз!
согласен с тобой, всегда нужно быть на готове, сейчас дорога одна, а через час то груз с какого грузовика осыпется, то мусор кто в окно выбросит, то ремонтные работы или дождём размыло.сам так раз чуть непопал.вечером там проезжал и всё нормально, а ночью был ливень и размыло мост.утром решил прокатиться и чуть туда неулетел, успел в последний момент оттормозить.так бы меня на скорости об бетонную плиту и после в реку.повезло неимоверно.теперь внимателен.у нас ещё молодёжь привычку заимела валуны на проезжую часть выкатывать.глаз да глаз нужен.и никто же неостановиться и неуберёт камень.так как часто езжу, то неленюсь очистить дорогу, неравён час забуду о нём, а потом поздно локти кусать.при мне об такую шутку сопляков авто нехило влетело, пробило поддон и подбросило неслабо.ребятам повезло что живы остались, моты жалко, но ничего, отремонтируют.получили полезный опыт.уверенным можно быть только на подготовленном треке, на дорогах общего пользования везде засады.
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:28
- ↑
- ↓
Представляю как вам сейчас… когда можно кататься и нет возможности… ремонту минимум на две недели, при условии что запчасти быстро приедут.Я весь в растройстве от того что завтра собирались поехать на море купаться, а у меня радиатор начал масло выкидывать на одежду (отголосок падений)… а запаять сегодня не удалось.Слайдеры от раскола крышки не помогли? И… не обращай внимания на умников… которые все делают правильно и никогда не падают…
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:32
- ↑
- ↓
Умники просто уже падали и не раз. И кости ломали и сознание теряли. И говорят они гадкие вещи не к тому чтобы нагадить, а к тому чтобы ребята выводы сделали.
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:37
- ↑
- ↓
Мы все падали и кости ломали… но расскажи про твои выводы на сей раз… Перед каждым поворотом останавливать мотоцикл… пройтись пешком осмотреть поворот, а потом ехать дальше? тем более у них почти все трассы в серпантинах… это не МКАД…
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:38
- ↑
- ↓
Мой вывод один! на дорогу общего пользования вне зависмости сколько раз я по ней проезжал — всегда как в первый раз!
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:47
- ↑
- ↓
Да естевственно так и есть… от таких случаев не застрахован никто… ну разве только аппонент-сансей…
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:52
- ↑
- ↓
Естественно таких случаев к сожалению много в переди, ибо два колеса не 4, но конкретно скажи… что не так сделали наши братья киприоты… учитывая их коментарии...(часто проходимый поворот, солнце в глаза, небольшая скорость...)
Так я сказал уже они просто ездят по этой дороге каждые выходные, привыкли видеть ее в определенном состоянии.
Я по этой дороге нечасто езжу, в последний раз поехал было тоже самое- за поворотом галька, я оттормозился благополучно. В этом маршруте 90% поворотов слепые, то что еси ты проехал один его с коленкой 1 неделю назад не значит что там камни не нападали или опять дорогу не стали чинить. Я обычно еду вверх аккуратно, вниз уже зная что на дороге по быстрее.
Излишняя самоувереность и не частая тренировка экстреннего торможения ( я в каждую поездку его репетирую- так вспоминаешь как себя байк ведет в таких случаях)
+ есстесно не удача.
Еще один факт я когда за кем то еду то еду на расстоянии в 30-60 метров, еси бы так было то 2-ой увидел бы и успел оттормозится тем более блин еси 60км-ч.
Я по этой дороге нечасто езжу, в последний раз поехал было тоже самое- за поворотом галька, я оттормозился благополучно. В этом маршруте 90% поворотов слепые, то что еси ты проехал один его с коленкой 1 неделю назад не значит что там камни не нападали или опять дорогу не стали чинить. Я обычно еду вверх аккуратно, вниз уже зная что на дороге по быстрее.
Излишняя самоувереность и не частая тренировка экстреннего торможения ( я в каждую поездку его репетирую- так вспоминаешь как себя байк ведет в таких случаях)
+ есстесно не удача.
Еще один факт я когда за кем то еду то еду на расстоянии в 30-60 метров, еси бы так было то 2-ой увидел бы и успел оттормозится тем более блин еси 60км-ч.
Ну по себе знаю просто-первый хайсайд, тож есстено не себя винил- типа на дороге что-то.
Надо просто реально из таких сутуаций делать уроки.
Помню как передомной дверку отрыли, впечатался. Потом поток машин пару месяцев поток боялся обгонять, недавно опять такая же ситуация- увернулся блин !(: Ученый уже, руки все сами сделали.
Надо просто реально из таких сутуаций делать уроки.
Помню как передомной дверку отрыли, впечатался. Потом поток машин пару месяцев поток боялся обгонять, недавно опять такая же ситуация- увернулся блин !(: Ученый уже, руки все сами сделали.
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 22:18
- ↑
- ↓
Коллега, правда пишите чаще! Если удастся другим донести те или иные ошибки при авариях и спасти чью-то жизнь, то собственная жизнь считай уже прожита не зря.
А дверка это да, постоянно про нее в пробке помню.
А дверка это да, постоянно про нее в пробке помню.
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 22:25
- ↑
- ↓
Стараюсь предполагать, что щас передо мной двери откроются… примерно так на 2 минуты и 34 секунды на ролике...двери
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 22:14
- ↑
- ↓
Понятно… Хорошая (как говорится) мысля приходит опосля… Иногда все это знаешь. но не делаешь… Желаю всем отсутствия таких неприятных ситуаций!!! А у нас в России знаки очень редко ставят в городе ремонтные… Примерно так… знаков не было...без знаков
здесь был ататат
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:44
- ↑
- ↓
все не проконтролируешь… лучше тогда на машине ездить… в данном случае скорость не большая была.почему ты думаешь что они об этом не думали? Ты катаешься на мотоцикле и все не предусмотришь сансей…
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:50
- ↑
- ↓
Тогда и пусть ребята закончат этот пост одной фразой — «Не повезло!». И все! Шансы отсудить что-то у дорожников нулевые! «Не справились с управлением».
Дружище! Ты еще не видел как я на машине езжу! Ты кажется собирался в Мистер-Мото? Приезжай. 240 кобыл и 7 сек. до сотни по Москве в моем аккорде 7 к твоим услугам!
Дружище! Ты еще не видел как я на машине езжу! Ты кажется собирался в Мистер-Мото? Приезжай. 240 кобыл и 7 сек. до сотни по Москве в моем аккорде 7 к твоим услугам!
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 21:57
- ↑
- ↓
Ладно… закончим брань… А отсудить шансы есть… в моей судебной практике подобные случаи встречались… хотя это в России… законы другие…
- ad_mir_all
- 3 декабря 2011 в 21:08
- ↓
gritsenich +1
пока я зарегистрировалсяты уже всё написал, отелось только добавитьпару слов…
дорожной службе нужно выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за тот отбойник, ведь возможно он вам обоим спас жизнь!!!
а на счёт побитой техники хотел сказать, что каждый платит за свои ошибки, кому-то хватит и битого пластика чтоб не повторить сделаное, а кому-то и жизни нехватает чтоб понять где была ошибка!
пока я зарегистрировалсяты уже всё написал, отелось только добавитьпару слов…
дорожной службе нужно выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за тот отбойник, ведь возможно он вам обоим спас жизнь!!!
а на счёт побитой техники хотел сказать, что каждый платит за свои ошибки, кому-то хватит и битого пластика чтоб не повторить сделаное, а кому-то и жизни нехватает чтоб понять где была ошибка!
- gritsenich
- 3 декабря 2011 в 21:27
- ↓
Я знаю одну девушку-мотоциклистку (давно с ней не общался) с милым именем Катя. Так вот она отсудила у дорожных служб ущерб при падении по их вине. Но там вина дорожных служб была очевидна! Вскрытый кусок асфальта, отсутствие предупреждающих знаков и ограждений.
Повторюсь в вашем случае, использование битумированного щебня частая практика.
Резюме вашего случая — Не справился с управлением.
Повторюсь в вашем случае, использование битумированного щебня частая практика.
Резюме вашего случая — Не справился с управлением.
Надейтесь что раму не повело, с моим Р1 после аварии даже меньше повреждения были…
Собрал все типа нормально, а потом едешь и чувствуешь как ведет в лево и все, на раме потом увидел маааленький изгиб- есиб не искал то и не заметил бы.
Так как вилка треснула на Хонде скорее всего раму повело, так что тут уж пока не сделаешь, не проедешь, не узнаешь.
Собрал все типа нормально, а потом едешь и чувствуешь как ведет в лево и все, на раме потом увидел маааленький изгиб- есиб не искал то и не заметил бы.
Так как вилка треснула на Хонде скорее всего раму повело, так что тут уж пока не сделаешь, не проедешь, не узнаешь.
- Odinokij_Kot
- 3 декабря 2011 в 21:59
- ↓
вот это дааа, а я думал так «ремонтрируют» дороги только в России =) Оказывается наши дорогостроители передают свой опыт иностранным государствам =)
Вывод напрашивается сам собой.
1) не стоит на дорогах общего пользования тем более на серпантина строить из себя пилота WSB. ( абсолютно не в упрек автору и его другу)
2) нужны минимальные навыки езды на эндуро и понимание как ведет себя мот в условиях плохого сцепления резины с асфальтом.
3) экипсон РУЛИТ!
1) не стоит на дорогах общего пользования тем более на серпантина строить из себя пилота WSB. ( абсолютно не в упрек автору и его другу)
2) нужны минимальные навыки езды на эндуро и понимание как ведет себя мот в условиях плохого сцепления резины с асфальтом.
3) экипсон РУЛИТ!
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 22:49
- ↑
- ↓
Блин да че за ерунда… все понимают как ведет себя мот в условиях плохого сцепления с дорогой… и причем тут эндуро в данном случае?
Это не еруна, если скорость была не большая и мот не сильно был заложен то при срыве колеса можно было попробывать отработать нагой(пяткой), те кто наезжают на эндуро по бездорожью некоторое количество км, получают в этом деле бесценный экспириенс и применяют этот способ в разных негативных ситуация и на других мотоциклах. Либо катапультируются. если что это МОЁ ИМХО.
- okean_petr
- 3 декабря 2011 в 23:03
- ↑
- ↓
это спорт… а не эндуро… какой пяткой… о чем ты… Эндуро классные мотоциклы… но не в тему ты… Здесь и посадка совсем другая… ты хоть раз видел спорт на повороте с вытянутой ногой как на кроссе?
- baRRmalini
- 3 декабря 2011 в 22:42
- ↓
да.., подляна на дороге… Сочувствую мотикам. Рад, что сами целы.
- kirilltepl
- 3 декабря 2011 в 22:46
- ↓
Сочуствую… Главоное в экипе были и не пострадали…
А если будут проблемы с денюжкой обращайтесь думаю сайтом скинемся на починку…
А если будут проблемы с денюжкой обращайтесь думаю сайтом скинемся на починку…
- Siddhartha
- 4 декабря 2011 в 3:47
- ↓
какого йуха, ты дурень, вкладывал в незнакомый поворот ??? Че трудняк было прокатиться посмотреть спокойно, а обратно с коленкой уже вваливать?
Блин, новый пластик, блин рке капец досталось!
Давай выздоравливай мужик!
Блин, новый пластик, блин рке капец досталось!
Давай выздоравливай мужик!
- Horsekiller
- 4 декабря 2011 в 8:40
- ↓
Когда сам остаёшься целым-жаль железо.Это нормально, не давать спуска виновным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (131)
RSS свернуть / развернуть