- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Очередная авария на шоссе Малхоланд, участники: ZX7R, бракованный пилот
можно посмотреть почему не надо бросать газ и не тормозить резко на не однородном грунте.
Смотрим — учимся!
- ZaytsevPhoto
- Валерий
- 12 января 2012 в 13:55
- +4
- udacha1980
- 13 января 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
По изменению направления шлема видно, как он в повороте перевел взгляд с дороги в точку которой испугался, куда посмотрел, туда и поехал, как это часто бывает.
оно то да. ошибка понятна. объяснение совершенно простое. описано кстати у кейта.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
- sinko_lyagas
- 12 января 2012 в 17:24
- ↑
- ↓
тоже так подумал...2 раза вошел… а на третий из-за велосипедиста пропустил точку оптимального входа в поворот)
- sinko_lyagas
- 12 января 2012 в 17:26
- ↑
- ↓
ему еще повезло, что левую ногу в колесо не «зажевало» после падения то… было опасно((
- ZaytsevPhoto
- 12 января 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
Это Калифорния, дорога ведет к местной альтернативе «Барвихе»
- baRRmalini
- 13 января 2012 в 1:37
- ↑
- ↓
похоже в районе латки есть небольшой бугорок. Когда мотик при приличной скорости, в приличном наклоне, клиренс итак очень низок и при наезде на этот бугорок появляется третья точка опоры и/или нервность/воблистость мотика, что очень смущает райдеров.
В этом блоге есть этот момент на 1.50-ой минуте (оч. похоже на это место). Хорошо видно, как мотик просаживается. Как по мне — это очень нестабильный момент. Так это в ролике профи-пилоты на настроенном мотике. В общем я бы тоже поднасрал наверное:)
В этом блоге есть этот момент на 1.50-ой минуте (оч. похоже на это место). Хорошо видно, как мотик просаживается. Как по мне — это очень нестабильный момент. Так это в ролике профи-пилоты на настроенном мотике. В общем я бы тоже поднасрал наверное:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть