Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Очередная авария на шоссе Малхоланд, участники: ZX7R, бракованный пилот



можно посмотреть почему не надо бросать газ и не тормозить резко на не однородном грунте.
Смотрим — учимся!
  • ZaytsevPhotoZaytsevPhoto
  • Валерий
  • 12 января 2012 в 13:55
  • оценка: +4

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
TORUS
  • TORUS
  • 12 января 2012 в 14:15
а нахрена этот горе пилот перед заблочил?? по-мойму было целесообразней тогда тормозить задним ( да даже до блока) и держать юз ен давая хвосту уйти вперед
0
Sergun
точно сказано-причина падения блок переда
0
SDenis
Чего он съехал-то с дороги? Он на половине поворота начал выравнивать мопед уже. Мог бы и доконтрорулить, чтобы в полосе остаться. А тормоз зажал ибо видел впереди горку земляную и думал что воткнется в нее.
0
ZaytsevPhoto
банально испугался
0
TORUS
один чёрт он в нее воткнулся)))
0
udacha1980
По изменению направления шлема видно, как он в повороте перевел взгляд с дороги в точку которой испугался, куда посмотрел, туда и поехал, как это часто бывает.
0
l1nk
оно то да. ошибка понятна. объяснение совершенно простое. описано кстати у кейта.
я сам упал в прошедшем сезоне на новом моте по этой же причине — блокировка переднего. в моем случае еще и песка на асфальте было много.
так вот собственно с теорией как и когда тормозить/газовать и т.д я знаком более чем хорошо.
а залочил передний тормоз тупо как по кейту — из-за долбаного рефлекса ( кейт называет его рефлексом самосохранения ), ниже в коментах написали короче — испугался. и побороть его можно только путем целенаправленных тренировок. просто накатка пробега не помогает. в следующем сезоне буду целенаправленно ехать на кольцо избавлятся от вредных рефлексов.
+6
SDenis
Парень — мастер.
Только ездить не научили его.
0
Sergun
Дэн, Ты бы точно не упал, тк знаешь что такое ослабить руль и зажать бак коленями, а сидушку ягодицами))
+4
SDenis
Я бы стоя на подножках похерачил бы прямо в гору, ты же знаешь мои предпочтения. )))
0
steal
писАл, когда твоего еще небыло :)
+1
steal
Та Ден бы вообще не тормозил, а газанул, вгрузся в эту горку и въехал на нее. И не потому что вынужден был так сделать, а потому что планировал так поступить :)
+1
SDenis
Кстати съезжать с горки ссыкотнее чем заезжать )))
+1
steal
Кто ж спорит. Взбираться на скалу всегда страшнее, чем с нее спускаться… А тут еще не покидает ощущение, что кубырем пойдешь… :)
0
TrolljA
На скалах не пробовала (чета я очкую, Славик ©) :), но в горку хотя бы земля ближе кажется, а с горки (особенно с крутой и уступами) только с криками «банзай» и мыслью, лишь бы заднее колесо не начало скользить.
0
steal
То есть стопорящее переднее не беспокоит? :)
0
TrolljA
неа ))))), чего не было, того пока не страшно ))) учимся только на своих ушибках )))
+1
SDenis
Перед низя стопорить. Только задний тормоз, и попа на заднем крыле почти сидит.
0
steal
я это отлично понимаю :) говорю просто о том, что при спуске нет ничего страшнее клина именно переднего колеса.
0
TrolljA
эй-эй, я передним никогда при спуске не торможу :) имеется ввиду «обстоятельное» стопорение. Там, ветки или еще какая байда забилась в колесо (переднее) и застопорила.
Ушли от темы как-то :)
0
Tru_valerich
наоборот)
0
TrolljA
Ну, первый косяк — это «не вписался» и вышел с полотна.
Зачем так рано выпрямил мотоцикл?
Не такая уж и скорость большая (чтобы говорить о выпрямлении газом)
0
vabank
с ютюба
A regular rider up here, saw the cyclist late and was thrown off his line, went wide into the dirt. — (He's not blaming the cyclist, 100% rider error)
0
sinko_lyagas
тоже так подумал...2 раза вошел… а на третий из-за велосипедиста пропустил точку оптимального входа в поворот)
0
sinko_lyagas
ему еще повезло, что левую ногу в колесо не «зажевало» после падения то… было опасно((
+1
axel_zlo
Я смотрю у них это «любимый» поворот…

0
ZaytsevPhoto
Это Калифорния, дорога ведет к местной альтернативе «Барвихе»
+1
Dmitriy
Я понял это фотографы вредители песочка подсыпают в повороте, что бы было чего снимать…
0
TORUS
любят я смотрю там ребята хай-лоу/сайды ловить… или наоборот, они в этом повороте специально так делают чтобы научится выходить из хайсайда… хотя местечко-то не шибко безопасное
0
Fuckir
Там кто-либо вживую ехал? Расскажите почему покрытие не держит, или просто место где песочек хорошо надувает? Скорости не зашкаливают, а дорога крайне плохо держит
+1
baRRmalini
похоже в районе латки есть небольшой бугорок. Когда мотик при приличной скорости, в приличном наклоне, клиренс итак очень низок и при наезде на этот бугорок появляется третья точка опоры и/или нервность/воблистость мотика, что очень смущает райдеров.
В этом блоге есть этот момент на 1.50-ой минуте (оч. похоже на это место). Хорошо видно, как мотик просаживается. Как по мне — это очень нестабильный момент. Так это в ролике профи-пилоты на настроенном мотике. В общем я бы тоже поднасрал наверное:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Очередная авария на шоссе Малхоланд, участники: ZX7R, бракованный пилот