- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего
На днях был свидетелем того, как мотоциклист сбил пешехода в Сан-Диего (Калифорния). Я стоял на светофоре позади литрового Сузуки VStrom в послезакатных сумерках. На зеленом сигнале Сузуки ушел вперед и через 10 секунд вынес пешика, вальяжно переходившего дорогу. Впрочем, один видос стоит тысячи описаний (текст после видео тоже присутствует)…
Улица в этом районе города имеет по три полосы в каждом направлении и это одна из наиболее оживленных улиц в час пик с ограничением в 70 с лишним км/ч (45 миль/час). Ходить через нее неспешным шагом в темноте — нарываться на неприятности. Впрочем, в отношении мотоциклиста тоже можно сказать, что он не видел куда едет. Либо из-за скорости, либо отвлекся (залип в зеркала?)
Любопытная американская деталь касательно темноты. Я уже сказал, что это одна из самых оживленных улиц? Обратите внимание, что на дороге стоит один фонарь рядом с перекрестком, а сам квартал утопает в темноте. Обычная ситуация в американских городах. Полно улиц как в деловых так и в жилых районах, где просто вообще нет фонарей или они стоят только на перекрестках.
Печальная ирония ситуации состоит в том, что буквально в 15 метрах от места, где пешеход переходил улицу, стоит знак: «Пешеходный переход запрещен» (Ссылка на гуглокарту места аварии, где как раз виден знак: goo.gl/maps/fRs6i4WpBp2v1uL26 )
Мне конечно легко судить с дивана, но по моим ощущениям я заметил пешехода еще издалека. Сначала по стоп-сигналам машин, стоящим вдалеке мелькнула тень, потом нарисовался силуэт, а я ехал и гадал, объедет его Сузуки или будет пропускать притормозив. Несколько драгоценных долей секунд я размышлял над возможным развитием событий и в какой-то момент понял, что никуда он его объезжать не собирается. В тот момент у меня и вырвалось: «Блядь-блядь-блядь!»
Было уже темно и я не стал даже пытаться снимать последствия аварии и работу полиции, поэтому расскажу своими словами.
Полиция приехала сразу же. Я не знаю, откуда они взялись, но сирены я услышал как только остановился и заглушил мотоцикл. Видимо, проезжали неподалеку и сами увидели аварию. Меньше минуты у них заняло, чтобы пробиться через машины, остановившиеся перед разложившимся мотоциклом и пешеходом. Пока я шел к месту аварии (видно, что я проехал чуть дальше), люди уже выскочили из машин и… Угадайте, что они сделали?
Они присели рядом с мотоциклистом и начали говорить, взяв его за руку и слегка придерживая:
— Не вставай. Оставайся лежать. Полиция уже здесь, скорая сейчас приедет. Просто лежи.
Полицейский посмотрел вокруг, присел на корточки рядом с лежащим на боку пешеходом, положил ему под голову руку, чтобы он не лежал головой на асфальте, а другой рукой придерживал его за плечо и тихо говорил ему то же самое:
— Stay down. The ambulance is on it's way. You will be alright, just stay down.
Тем временем перчатка на руке копа под головой пешехода покрылась влагой, блестящей в свете фар.
Подъехали еще три полицейских машины. Одна встала поперек улицы, перекрыв ее у светофора, с которого мы стартовали. Другая встала на разделителе между направлениями движения. Трафик, который оставался на дороге, просочился по правой полосе и за ними заехала пожарка и скорая (меньше, чем через 5 минут). Из обычных транспортных средств во всем квартале в нашем направлении остался только я и водитель белой машины, которая видна в левой полосе в самом начале ролика. Меня полицейские отогнали от места аварии и сказали, чтобы я ждал у своего мотоцикла.
По моим ощущениям парамедики из скорой что-то очень долго возились с пешеходом. Потом погрузили его в машину и уехали не сразу, а стояли еще минут пять. Я даже подумал, что будут туда же класть мотоциклиста. Авария была в 18:14. В 18:36 первая скорая наконец уехала. За ней тут же заехала вторая скорая и в нее быстро погрузили мотоциклиста.
Ко мне подошел один из полицейских и попросил описать, что произошло. Увидев камеру на шлеме, спросил, есть ли у меня запись на видео. Я сказал, что камера работала и запись есть (к тому времени уже проверил). Несколько раз спрашивали, знаю ли я кого-то из пострадавших. Любопытная деталь: хотя я вполне четко видел пешехода еще до столкновения, мне показалось, что он перебегал дорогу, о чем я и сказал полиции, когда описывал аварию. Потом посмотрел на видео — пешеход просто шел неспешным шагом.
Тем временем полицейские ходили и осматривали с фонариками место аварии, делая у себя в блокнотах какие-то пометки и фотографируя все, что находили: разбитые поворотники, ботинок пешехода и т.п. Кстати, о ботинке. Ботинок, валявшийся неподалеку от мотоцикла заметили еще в самом начале. Полицейский посветил на него фонариком и окликнул своего коллегу, поддерживающего голову пешехода:
— Эй, глянь у него нет ботинка на правой ноге?
— Нет, — ответил тот.
Потом, когда пешехода грузили в скорую я подошел и сказал парамедикам:
— Мужики, у него нет ботинка, он лежит вон там.
— Не беспокойся, — сказали мне, — полиция об этом позаботится.
Еще позднее, перед тем как разъехаться, полицейские стояли кучкой и сверяли свои записи. Снова упомянули ботинок и сделали еще какие-то пометки в блокнотах.
Меня и водилу из белой машины попросили не уезжать. Сказали, что ждут информации из скорой о состоянии пострадавших. Через какое-то время разъехались все полицейские и остался только полицейский крузер, перекрывший дорогу, я, второй свидетель и мотоцикл с ботинком, лежащие посреди полосы.
В 19:30 полицейский подошел и сказал, что с ним связались из больницы и состояние обоих пострадавших стабильное и, что с ними все будет в порядке. Поблагодарил за то, что мне пришлось так долго ждать. Когда я уезжал, улица все еще была перекрыта и мотоцикл по прежнему лежал на дороге.
Как я понимаю, нас со вторым свидетелем держали на тот случай, если кто-то из пострадавших умрет. Тогда дело перейдет в разряд убийств и нас заберут в участок для того чтобы взять формальные показания под расписку и все такое. Когда стало понятно, что это ДТП без смертельного исхода, нас отпустили.
PS. Надо бы обновить камеру, а то мой старых Drift Ghost-S ночью снимает вообще никак
Улица в этом районе города имеет по три полосы в каждом направлении и это одна из наиболее оживленных улиц в час пик с ограничением в 70 с лишним км/ч (45 миль/час). Ходить через нее неспешным шагом в темноте — нарываться на неприятности. Впрочем, в отношении мотоциклиста тоже можно сказать, что он не видел куда едет. Либо из-за скорости, либо отвлекся (залип в зеркала?)
Любопытная американская деталь касательно темноты. Я уже сказал, что это одна из самых оживленных улиц? Обратите внимание, что на дороге стоит один фонарь рядом с перекрестком, а сам квартал утопает в темноте. Обычная ситуация в американских городах. Полно улиц как в деловых так и в жилых районах, где просто вообще нет фонарей или они стоят только на перекрестках.
Печальная ирония ситуации состоит в том, что буквально в 15 метрах от места, где пешеход переходил улицу, стоит знак: «Пешеходный переход запрещен» (Ссылка на гуглокарту места аварии, где как раз виден знак: goo.gl/maps/fRs6i4WpBp2v1uL26 )
Мне конечно легко судить с дивана, но по моим ощущениям я заметил пешехода еще издалека. Сначала по стоп-сигналам машин, стоящим вдалеке мелькнула тень, потом нарисовался силуэт, а я ехал и гадал, объедет его Сузуки или будет пропускать притормозив. Несколько драгоценных долей секунд я размышлял над возможным развитием событий и в какой-то момент понял, что никуда он его объезжать не собирается. В тот момент у меня и вырвалось: «Блядь-блядь-блядь!»
Было уже темно и я не стал даже пытаться снимать последствия аварии и работу полиции, поэтому расскажу своими словами.
Полиция приехала сразу же. Я не знаю, откуда они взялись, но сирены я услышал как только остановился и заглушил мотоцикл. Видимо, проезжали неподалеку и сами увидели аварию. Меньше минуты у них заняло, чтобы пробиться через машины, остановившиеся перед разложившимся мотоциклом и пешеходом. Пока я шел к месту аварии (видно, что я проехал чуть дальше), люди уже выскочили из машин и… Угадайте, что они сделали?
Они присели рядом с мотоциклистом и начали говорить, взяв его за руку и слегка придерживая:
— Не вставай. Оставайся лежать. Полиция уже здесь, скорая сейчас приедет. Просто лежи.
Полицейский посмотрел вокруг, присел на корточки рядом с лежащим на боку пешеходом, положил ему под голову руку, чтобы он не лежал головой на асфальте, а другой рукой придерживал его за плечо и тихо говорил ему то же самое:
— Stay down. The ambulance is on it's way. You will be alright, just stay down.
Тем временем перчатка на руке копа под головой пешехода покрылась влагой, блестящей в свете фар.
Подъехали еще три полицейских машины. Одна встала поперек улицы, перекрыв ее у светофора, с которого мы стартовали. Другая встала на разделителе между направлениями движения. Трафик, который оставался на дороге, просочился по правой полосе и за ними заехала пожарка и скорая (меньше, чем через 5 минут). Из обычных транспортных средств во всем квартале в нашем направлении остался только я и водитель белой машины, которая видна в левой полосе в самом начале ролика. Меня полицейские отогнали от места аварии и сказали, чтобы я ждал у своего мотоцикла.
По моим ощущениям парамедики из скорой что-то очень долго возились с пешеходом. Потом погрузили его в машину и уехали не сразу, а стояли еще минут пять. Я даже подумал, что будут туда же класть мотоциклиста. Авария была в 18:14. В 18:36 первая скорая наконец уехала. За ней тут же заехала вторая скорая и в нее быстро погрузили мотоциклиста.
Ко мне подошел один из полицейских и попросил описать, что произошло. Увидев камеру на шлеме, спросил, есть ли у меня запись на видео. Я сказал, что камера работала и запись есть (к тому времени уже проверил). Несколько раз спрашивали, знаю ли я кого-то из пострадавших. Любопытная деталь: хотя я вполне четко видел пешехода еще до столкновения, мне показалось, что он перебегал дорогу, о чем я и сказал полиции, когда описывал аварию. Потом посмотрел на видео — пешеход просто шел неспешным шагом.
Тем временем полицейские ходили и осматривали с фонариками место аварии, делая у себя в блокнотах какие-то пометки и фотографируя все, что находили: разбитые поворотники, ботинок пешехода и т.п. Кстати, о ботинке. Ботинок, валявшийся неподалеку от мотоцикла заметили еще в самом начале. Полицейский посветил на него фонариком и окликнул своего коллегу, поддерживающего голову пешехода:
— Эй, глянь у него нет ботинка на правой ноге?
— Нет, — ответил тот.
Потом, когда пешехода грузили в скорую я подошел и сказал парамедикам:
— Мужики, у него нет ботинка, он лежит вон там.
— Не беспокойся, — сказали мне, — полиция об этом позаботится.
Еще позднее, перед тем как разъехаться, полицейские стояли кучкой и сверяли свои записи. Снова упомянули ботинок и сделали еще какие-то пометки в блокнотах.
Меня и водилу из белой машины попросили не уезжать. Сказали, что ждут информации из скорой о состоянии пострадавших. Через какое-то время разъехались все полицейские и остался только полицейский крузер, перекрывший дорогу, я, второй свидетель и мотоцикл с ботинком, лежащие посреди полосы.
В 19:30 полицейский подошел и сказал, что с ним связались из больницы и состояние обоих пострадавших стабильное и, что с ними все будет в порядке. Поблагодарил за то, что мне пришлось так долго ждать. Когда я уезжал, улица все еще была перекрыта и мотоцикл по прежнему лежал на дороге.
Как я понимаю, нас со вторым свидетелем держали на тот случай, если кто-то из пострадавших умрет. Тогда дело перейдет в разряд убийств и нас заберут в участок для того чтобы взять формальные показания под расписку и все такое. Когда стало понятно, что это ДТП без смертельного исхода, нас отпустили.
PS. Надо бы обновить камеру, а то мой старых Drift Ghost-S ночью снимает вообще никак
- olley
- olley
- 27 февраля 2020 в 7:31
- ?
- Cat_Behemoth
- 27 февраля 2020 в 8:29
- ↓
Пешеходы вечно думают, что их видно, но на фоне фар машин на заднем плане они просто невидимки.
Надеюсь, у мотоциклиста хорошая страховка, один эвакуатор несколько сотен потянет. А если признают виновным — одна ночь пешехода в больнице потянет на десятки тысяч.
Надеюсь, у мотоциклиста хорошая страховка, один эвакуатор несколько сотен потянет. А если признают виновным — одна ночь пешехода в больнице потянет на десятки тысяч.
С точки зрения закона ему возможно ничего не будет — переход пешеходам там запрещен отдельным знаком. Хотя, как мне кажется, со стороны пешехода начнут давить на то, что мотоциклист ехал быстрее, чем позволяют дорожные условия: если не можешь остановиться в пределах видимости обеспечиваемой условиями и своими фарами, значит превышаешь.
Там разгорится война страховок по гражданским финансовым искам.
Там разгорится война страховок по гражданским финансовым искам.
Мот и экип это мелочи по сравнению с тем, какие сейчас пойдут медицинские счета им обоим. Там речь пойдет о десятках тысяч долларов если нет больших травм. Страховые правила в Штатах сложные (медицинские страховки, которые работают отдельно от авто-мото страховок и т.п.) Предвижу, что пешеход попытается слупить максимум денег с мотоциклиста и наоборот по встречным искам, которые будут рассматриваться в суде. Каждый пойдет по адвокатам. Ну и за мотоциклиста еще будет работать его ОСАГО (которая может оказаться недостаточной).
засудит пешехода,
беганья по судам,
пешеход возместит все убытки,
ночь пешехода в больнице потянет на десятки
Это теперь не головная боль страховой компании? У нас (думаю, в РФ так же) есть обязательное дорожное страхование и добровольное (каско). Если я кого-то стукнул и сам виноват, и у меня есть только обязательная страховка, то она покрывает ущерб моему оппоненту, а мне фигушки. Но если у меня есть каско (обязательно нужно иметь, если ТС приобретено в лизинг, но часто приобретается и без лизинга), то оплатят ущерб и мне. В т.ч. эвакуатор. В т.ч.если просто сломался и встал на дороге. Или колесо проткнул — приедут и подкачают или может даже жгутик в покрышку вставят.
Кстати, если в аварии нет пострадавших или ущерба третьей стороне, то полицию вызывать не надо. В некоторых странах даже запрещено.
- OlegAnokhin
- 27 февраля 2020 в 13:26
- ↑
- ↓
У страховок есть предел покрытия. Обычно, покрытие стандартной страховки для третьих лиц покроет мелкое-среднее ДТП (с дорогим авто может не покрыть даже мелкое), равно как и со стоимостью покрытия ущерба.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
В Испании предел покрытия при ОСАГО достигает 50 млн. евроВ Штатах таких цифр вообще нет, при том, что цены за медицину наверняка не меньше, чем в Европе. Минимальная ответственность по медицинским счетам в калифорнийских автостраховках — 15 тысяч долларов. Кто знает, сколько водителей ездит с такой минималкой? У меня на машине гораздо больше, а на мотоцикле 25 тысяч по ОСАГО-медицине. Сейчас думаю и на мото поднять хотя бы до 50 тысяч. Выскочит такой нежданчик, х.з. как потом придется разбираться.
хорошо сделанное видео и очень годное описание. а события после ДТП вызывают тоскливые чувства… Америка всё так же настолько отвратительно загнивает, аж прям гордость за работу наших гайцов испытываю.
Угадайте, что они сделали?краткое описание этого нужно внести в ПДД РФ, например. «поднять-потрясти» убивает очень много людей.
Они присели рядом с мотоциклистом и начали говорить, взяв его за руку и слегка придерживая:
— Не вставай. Оставайся лежать. Полиция уже здесь, скорая сейчас приедет. Просто лежи.
Закон о полиции и должностные инструкции указывают на другое.Может, мы о каких-то разных законах или государствах разговариваем?
Статья 1. Назначение полиции
1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья…
Статья 12. Обязанности полиции
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
...3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья...
Мне вот очевидно, что первая помощь — не равно медицинская.мне не очевидно, но разницу я себе представляю. однако в статье 1 даже и об этой разнице не говорится: там написано только о защите жизни и здоровья, без указания способов. и мне отчего-то кажется, что «не сделать ничего для пострадавшего» как раз немного противоречит этому.
Неплохо кеглю убрал. Сочувствую мотоциклисту, из за неспешного дятла попасть на ровном месте…
Стоит отметить, что организация движения — полное овно. Ладно освещение (хотя для города очень странно), но разделитель на газоне, хотя бы тросовый? У нас в деревнях даже узкие двухполоски таким перекрывают, чтобы вот такие лоси не бегали
Стоит отметить, что организация движения — полное овно. Ладно освещение (хотя для города очень странно), но разделитель на газоне, хотя бы тросовый? У нас в деревнях даже узкие двухполоски таким перекрывают, чтобы вот такие лоси не бегали
Интернет звездоболам все можно. Кто ж им запретит…
pbs.twimg.com/media/Dw38GayXcAAp3mq.jpg
Разделитель бывает не только на газоне. Никакой пешеход не полезет через грязный трос высотой почти в метр.
pbs.twimg.com/media/Dw38GayXcAAp3mq.jpg
Разделитель бывает не только на газоне. Никакой пешеход не полезет через грязный трос высотой почти в метр.
Интернет звездоболам все можно.сказал кристально добродетельный правдоруб и сразу же начал говорить за всех. кто ж им запретит.
Никакой пешеход не полезет через грязный трос высотой почти в метр.
с д'артаньянством разобрались, теперь по делу. во-первых, на фото не видно города, а фуроотбойник на трассе и газон-разделитель в городе выполняют немного разные функции. во-вторых, ситуация с пешеходами здесь и в видео несколько отличается: на этом участке в принципе не должно быть пешеходов. ну и в-третьих, самое главное: если в этой вашей деревне перекрывают движение пешеходам там, где они должны ходить и всё равно ходят, может, проблема не в пешиках, а в организации движения?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть