- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Дорожные ограждения опасны для мотоциклистов
Во Франции остро стоит проблема с дорожными ограждениями на дорогах и автострадах. Большинство из них опасны для мотоциклистов, так как просвет между землей и барьером слишком велик, а столбы, на которых они держаться, при падении могут травмировать байкера. Одному из байкеров Франции, известному в интернете под ником «Mehdiator», такая ситуация очень не понравилась, он даже организовал несколько протестов и снял 14 видео, пытаясь встряхнуть общественность.
2 недели назад 23-летний мотоциклист лишился головы, потеряв управление над мотоциклом и скользнув в дорожное ограждение, которое оказался не таким уж и безопасным. В свете столь трагичного случая байкер-протестант снял 14-ый фильм, в котором постарался показать, насколько дорожные ограждения Франции опасны для жизни.
На фотографии написано следующее: «1981: смертная казнь путем обезглавливания отменена», а ниже: «только для убийц, педофилов, террористов, насильников...» — то есть не для мотоциклистов.
- kim
- Ким
- 22 ноября 2011 в 23:37
- 1
- +25
Да, как заметил Арс, у нас и у вас — разные места :)
В РФ маловато каких-то масштабных акций. Реально из того, что помню за лето: синие ведёрки против мигалок, байкеры за пилота погибшего на Бережковской и байкеры за парня на жёлтом хорнете, которого протаранили в зад. Да и то огласки очень мало… Такие акции не доходят до широких масс и сми, а это печалит…
В РФ маловато каких-то масштабных акций. Реально из того, что помню за лето: синие ведёрки против мигалок, байкеры за пилота погибшего на Бережковской и байкеры за парня на жёлтом хорнете, которого протаранили в зад. Да и то огласки очень мало… Такие акции не доходят до широких масс и сми, а это печалит…
Да, вкопаны столбики, в них 2-а отверстия. Расстояние от земли на глаз до первого троса см 40 где-то, а второй от первого еще на см 50-70…
Я еще тогда с другом на машине еду и спрашиваю, чего это за провода? а он отвечает, это ограждения такие, мол когда тачка вылетает с трассы, ее «цепляет» и она так «шуршит» пока не остановиться, эфективная вещь, говорит…
Я и значения не придал на тот момент, только удивился. А тут во блин какая фигня если на байке чего случиться, тьфу-тьфу-тьфу…
Я еще тогда с другом на машине еду и спрашиваю, чего это за провода? а он отвечает, это ограждения такие, мол когда тачка вылетает с трассы, ее «цепляет» и она так «шуршит» пока не остановиться, эфективная вещь, говорит…
Я и значения не придал на тот момент, только удивился. А тут во блин какая фигня если на байке чего случиться, тьфу-тьфу-тьфу…
- Horsekiller
- 23 ноября 2011 в 8:06
- ↓
Безысходка полная всё-равно.У нас, не у них.
(об ограждениях задумался, когда с женой оказались под ними после 10-метрового полёта из-за авто.)
(об ограждениях задумался, когда с женой оказались под ними после 10-метрового полёта из-за авто.)
Что значит спасти? Если от пропасти, то да, но я думаю таких случаев единицы, если не меньше. К примеру те же самые барьеры в начале года покалечили Роберта Кубицу, а что уж говорить про обычные дороги. У нас в интернете достаточно фотоматериалов, можно убедиться насколько они «безопасны». Бетонные стенки куда лучше, они конечно же не мягче, но лучше по касательной пройтись по бетону, нежели по решётчатому забору… Тем более у нас они понатыканы где надо и не надо. Не дело это.
P.S. Вообще акция полезна, по крайней мере есть шанс, что в будущем, на месте, где должны были появится такие ограждения, появятся другие, более безопасные. В конце концов молодого, работоспособного населения становится меньше, а пенсионеров больше, поэтому сохранять таким людям жизнь, это в интересах государства прежде всего. Как бы это цинично не звучало.
P.S. Вообще акция полезна, по крайней мере есть шанс, что в будущем, на месте, где должны были появится такие ограждения, появятся другие, более безопасные. В конце концов молодого, работоспособного населения становится меньше, а пенсионеров больше, поэтому сохранять таким людям жизнь, это в интересах государства прежде всего. Как бы это цинично не звучало.
может я не прав но если делать ниже то конечность можно застрять между асфальтом и ограждением и порежет не слабо. а если полностью до земли опустить то врезаться в стену не приятно. если выше то пролетишь снизу с трассы и никто не наедет. а вот столбы это проблема
в германии что бы столбы не калечили их обматывают чем то типа поролона
в германии что бы столбы не калечили их обматывают чем то типа поролона
Безусловно, дорожные ограждения устанавливались с определенной целью. И хочется верить — с благой целью.
Но если эти ограждения становятся угрозой для жизни и причиной смерти, то появляется разумный вопрос: нужны ли они.
Логично ответить, что нет.
Но! Правительство (пуст и европейское) и логика – это два понятия из разных миров.
И даже можно предположить, каким их будет ответ на все возражения и возмущенные возгласы: “Ограждения на автострадах, на автодорогах, т.е. для авто. Для автомобилистов безопасно – вот и чудненько! Проблемы индейцев шерифа не волнуют!”
Хочется верить, что данная акция и подобные ей будут иметь успех или хоть какие-то положительные результаты.
Хочется верить, что о жизни мотоциклистов заботятся не только сами мотоциклисты.
Хочется верить.
Но если эти ограждения становятся угрозой для жизни и причиной смерти, то появляется разумный вопрос: нужны ли они.
Логично ответить, что нет.
Но! Правительство (пуст и европейское) и логика – это два понятия из разных миров.
И даже можно предположить, каким их будет ответ на все возражения и возмущенные возгласы: “Ограждения на автострадах, на автодорогах, т.е. для авто. Для автомобилистов безопасно – вот и чудненько! Проблемы индейцев шерифа не волнуют!”
Хочется верить, что данная акция и подобные ей будут иметь успех или хоть какие-то положительные результаты.
Хочется верить, что о жизни мотоциклистов заботятся не только сами мотоциклисты.
Хочется верить.
Я лично видел аварию на Новой Риге, когда мотоциклист об отбойник разбился (второй мой пост)… Во Франции дороги хуже, чем в Испании и Германии… В Испании например в самый разгар кризиса была разработана программа строительства и расширения дорог и создания придорожной инфраструктуры… Туда выделили кучу денег, появилась куча рабочих мест и заработали смежные отрасли… В Испании автобаны не хуже, чем в Германии---и на практически на всех новых дорогах металлические ограждения заменяются на бетонные блоки… Но это очень большие деньги… Наши этим заниматься не будут, ибо лучшие наши дороги (киевское шоссе и новая рига) даже не дотягивают по качеству до какой-нить сельской дорожки там---нет разгонных полос, кривой асфальт с вечными колеями (на киевке вообще прикололись --вырезали колеи и на сами колеи асфальт сверху плюхнули), нет спасительных карманов с кнопкой Sos… Потом в европе все дороги просматриваются видео камерами и при аварии и заторе полиция приезжает через 10 мин всегда… Короче у нас, если кто-то пойдет бастовать---его скрутят, шлем запихнут в жопу, в рот засунут перчатку и все этим кончится, а скоро выборы:)))))))
Буквально сейчас ехал с работы домой и по радио сказали, что больше бесплатные дороги в России строиться не будут, на это нет денег---будут только ремонтироваться и расширяться старые!!! а строиться будут платные дороги… Т.е мы будем платить налоги, акциз за бензин, вводят налог в дорожные фонды и еще за дороги… Ваще ох… ли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть