- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Как убираются парни из ТТ
Жесткие падения ТТшных райдеров.
- rkk
- 5 августа 2011 в 10:31
- 3
- +29
А как же зрелищьность?! Ты посмотри на зрителей, они в восторге, когда мимо них проносятся на такой скорости! Это знаешь как хоккей любят не только за то, что пинают шайбу из одного угла в другой, а ещё и за драки, которые придают ему зарелещьности =)) Так же и со скоростью, без неё не так эффектно будет =))
Я немножко о другом, аварии хоть и придают зрелещности, но это трагедии, и очень печальные, не думаю что основная масса зрителей приходит поглазеть с мыслью «хоть бы кто разбился в лепёшку на скорости под 300»! А вот когда проходя повороты на таких скоростях и мчатся сломя голову, вот это удивляет и восхищает. 100% риск выше и опасность + в WRC тебя карскас машины защищает и там своя зрелещность =)
однако стоит не забывать про ралли группы Б где поубивалось столько народу что её запретили всего через 4 года!
и где не 200лс как в WRC а 550-600 л.с., от 0-100 2.5 сек., и машина весит менее 900 кг, и всё это без всяких стабилизаторов, антиспинов, антизаносов, и прочей компутеризации.
и было это в период с 1982 по 1986 год когда всякие топовые феррари и ламборджини выдавали по 300-350 лс бггг :)
и где не 200лс как в WRC а 550-600 л.с., от 0-100 2.5 сек., и машина весит менее 900 кг, и всё это без всяких стабилизаторов, антиспинов, антизаносов, и прочей компутеризации.
и было это в период с 1982 по 1986 год когда всякие топовые феррари и ламборджини выдавали по 300-350 лс бггг :)
Я как раз про это выше писал. Тогда организаторы поняли, что чтобы сократить число смертельных исходов, нужно ввести жёсткие ограничения, так и тут можно ограничители принудительно вводить.
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
Каков бы ни был пилот, всегда есть факторы не зависящие от него.
Да и сами подумайте, когда у вас опасная ситуация на дороге происходит на скорости, первая мысль «Фухх, йоптваюмать», а вторая «может и не стоило так гнать?».
Так то оно так полностью согласен с тобой!.. Но, это их выбор, думаю они знают на что идут и что их может ждать, это их стихия, их жизнь, скорость как наркотик с которого хер слезешь, что уж тут поделать? Гонщикам низкий поклон
"-Скажи а ты не боишься разбиться?
-Нет!, 5 минут когда ты мчишься на огромной скорости, бывают куда ярче чем жизни многих людей на этой планете…
-Риск, опасность, придают вкус нашей жизни..." Самый быстрый Индиан.
Мое мнение)
"-Скажи а ты не боишься разбиться?
-Нет!, 5 минут когда ты мчишься на огромной скорости, бывают куда ярче чем жизни многих людей на этой планете…
-Риск, опасность, придают вкус нашей жизни..." Самый быстрый Индиан.
Мое мнение)
Меня с пяти лет в спорте учили, на пьедестале только одно место стоит чтобы за него биться, остальные утешительный приз для уязвленного самолюбия Быть посередине решение не для всех, кто-то считает что жить имеет смысл только по принципу со щитом или на щите Сами же переводили в фильме
«Это несравнимо ни с чем…
Это самое потрясающее на Земле…
Это — как умение летать…
Словно выросли крылья…
И если это у тебя в крови — То тебе не уйти от этого… „
«Это несравнимо ни с чем…
Это самое потрясающее на Земле…
Это — как умение летать…
Словно выросли крылья…
И если это у тебя в крови — То тебе не уйти от этого… „
Да, есть и такое. Если тебе действительно было суждено стать гонщиком — это для тебя. Человек получает удовольствие только тогда, когда поставленные перед ним задачи находятся на грани между возможным и невозможным для него. Для кого-то достижение просто сесть на мотоцикл — и это уже будет гигантский шаг вперёд, а для кого-то только ТТ становится настоящим испытанием для ума и тела.
Дело не в принципе, дело лишь только в твоих собственных ощущениях.
Дело не в принципе, дело лишь только в твоих собственных ощущениях.
- Skinner2170
- 5 августа 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
Хоть во мне ещё говорит молодая и горячая кровь, но я считаю, что ТТ,(как и X-Games, кстати) отличный показатель возможностей человека. Это настоящий экстрим, испытание себя самого на прочность. Неужели никогда не хотелось ехать на пределе возможностей, а порой и за пределами? Я думаю всем хотелось, ТТ дает возможность проехать, и дает поддержку, как на трассе. :)
- streeturchin
- 5 августа 2011 в 11:37
- ↓
ТТшники дикие парни. безумные. да и мастерства там надо состав целый.
- romario_zzr
- 5 августа 2011 в 12:48
- ↓
Блин, реально красивый ролик- по городу и обычной дороге на такой скорости!!! (На трэке совсем другое, что по мне!..)
Очень понравилось как они по трое эдак виляют хвостиками!.. ))))))
Очень понравилось как они по трое эдак виляют хвостиками!.. ))))))
- Ruslan_7000
- 5 августа 2011 в 12:57
- ↓
самые бестрашные гонщики, как говорили ранее очко у них наглухо заварено
Класс! Воблинг заднего колеса очень трудно представить, если конечно не захочется прыгать на байке по холмистым дорогам. Если передом поймать расколбас, так еще ладно, хотя бы будут 1,5 точки соприкосновения с землей, чтобы выропнять моц, а тут получается полу летящее состояние и непредсказуемость ситуации. Ребятам из TT большой респект за решительность и умение, а главное большой удачи!
- Alexander116
- 6 августа 2011 в 1:00
- ↓
В который раз удивляюсь, глядя гонки ТТ. Удивляюсь и уважаю их! Вот пылесосят парни!
Безумству храбрых поём мы песнь!
Безумству храбрых поём мы песнь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть