- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Команда Red Bull KTM Ajo присоединится к чемпионату Moto2 2017
Компания KTM дебютирует в чемпионате мира Moto2. Австрийский производитель расширил контракт с командой Ajo Motorsports, чтобы создать боеспособный коллектив, который будет бороться в средней категории Гран При. Команду будут представлять Брэд Биндер и Мигель Оливейра (не Томас Люти, имя которого сообщалось ранее), который заменит в команде Жоана Зарко.
Команда Red Bull KTM Ajo будет использовать шасси KTM, в которое установлен унифицированный мотор Honda CBR600RR. Австрийцы создали действительно интересное шасси и, видимо, рассчитывают бороться за самые высокие места. Брэд Биндер — крутой гонщик, который находится в шаге от титула чемпиона мира Moto3 2016, а Мигель Оливейра боролся за титул в прошлом году. Босс команды Аки Ахо высоко оценивает обоих пилотов.
На мотоцикле KTM Moto2, конечно же, будет использоваться подвеска WP (дочерняя компания KTM), поэтому австрийцы подписали соглашение с Kalex (текущее шасси команды Ajo Moto2), чтобы избежать конфликта интересов и технических проблем. В команду KTM приглашены специалисты WP, которые ранее не имели опыта работы с шасси Kalex, то есть австрийская фабрика хочет избежать любого влияния Kalex на развитие шасси KTM. И это правильно!
Компания KTM начала программу Moto2 не просто так. Дело в том, что Honda прекратит поставки двигателей в конце 2018 года. Японский производитель остановил производство Honda CBR600RR, так как разработка нового поколения под стандарт евро4 оказалась слишком дорогой, нерентабельной. У KTM появилась возможность войти в категорию, и австрийцы сделают всё возможное чтобы получить контракт, хотя на Гран При Австрии генеральный директор Штефан Пирер всё отрицал.
- kim
- Ким
- 14 сентября 2016 в 9:12
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть