- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Комиссия Гран При запретила крылья в Moto2 и Moto3
Война крыльев продолжается. В Катаре комиссия Гран При приняла решение запретить крылья в категориях Moto2 и Moto3.
В средней категории аэродинамические устройства запрещены с этого момента, а в младшей серии правила вступят в силу с 2017 года, поскольку команда Mahindra уже использует крылья. Однако, изменение правил должно полностью остановить развитие крыльев.
Запрет не имеет никакого отношение к MotoGP, хотя попытки запретить крылья в премьер-классе предпринимаются, но производители уже сильно углубились в развитие технологии. Дело в том, что фабрики согласились на стандартное программное обеспечение при условии, что в течении пяти лет технические нормы будут оставаться стабильными.
Конечно, появление крыльев и полосок на прототипах вызывает опасения, так как может начаться аэродинамическая война, которая приведет к колоссальным расходам.
Аэродинамика — область, в которой всегда можно получить преимущество, если потратить достаточное количество денег на исследования, расчеты и тесты в аэродинамических трубах, что не является дешевым удовольствием. В мотогонках аэродинамика развита не слишком хорошо, что частично связано с особенностями конструкции мотоцикл. Динамический характер движения мотоцикла (прямолинейное, наклонное, с передним колесом в воздухе и так далее) делает расчеты очень сложными. В большинстве случаев улучшая аэродинамику в одном аспекте можно потерять в другим, то есть практически невозможно добиться прогресса по всем показателям.
Чтобы запретить крылья, руководству чемпионата стоит дождаться, пока производители захотят этого сами. Все (Dorna, IRTA и FIM) желают ввести запрет, но ждут предложения от ассоциации производителей MSMA, в которой произошел раскол. И пока фабрики не достигнут единогласного решения, о запрете можно забить.
- kim
- Ким
- 23 марта 2016 в 11:22
- +14
- Untouchable
- 23 марта 2016 в 16:53
- ↓
А объясните мне, в чем смысл вообще этих крыльев на мотоцикле? Как в самом посте написано, байк же и прямо может стоять и быть в наклоне и на заднем\на переднем колесе. А крыло то работает только в одном положении. Не понимаю…
- Untouchable
- 23 марта 2016 в 17:30
- ↑
- ↓
Так ладно, если просто не работают, но ведь могут заработать наоборот! Наверняка же видел, как бывает балид формулы, весь такой в антикрыльях слегка подпрыгнет, а потом его вверх так подбрасывает, что улетает в космос, делая бэкфлипы.
Антивилли на скорости с выше 100? На меньших скоростях эффект от крыльев очень мал.
А вот закрузка или разгрузка передка в повороте…
Крылья ближе к переднему, а на заднем нет — тоже вопрос развесовки по осям…
И из теории заговоров — эффекта ноль, но пробовать стоит и если для топовых команд аэротруба это копейки, то для остальных это доп.расходы или тесты «на треке» — что может ослабить, отвлечь команду.
А вот закрузка или разгрузка передка в повороте…
Крылья ближе к переднему, а на заднем нет — тоже вопрос развесовки по осям…
И из теории заговоров — эффекта ноль, но пробовать стоит и если для топовых команд аэротруба это копейки, то для остальных это доп.расходы или тесты «на треке» — что может ослабить, отвлечь команду.
- VanVanTulpan
- 23 марта 2016 в 20:32
- ↓
я наоборот все новое! крылья? почему бы и нет? тогда давайте весь пластик запретим, пусть ребята катаются на кафе рейсерах, карбюраторах, на мотиках со стальной рамой и пусть носят шлемы 3/4 и очки… не ну а че?
касательно ф1, то там всякие запретасты столько хорошего и полезного запретили… они что и до мото добрались? пусть запретят себе дышать, отрастят себе жабры и живут в воде…
касательно ф1, то там всякие запретасты столько хорошего и полезного запретили… они что и до мото добрались? пусть запретят себе дышать, отрастят себе жабры и живут в воде…
- VanVanTulpan
- 23 марта 2016 в 20:34
- ↓
а еще забыл, пусть тогда дисковые тормоза запретят, не ну а че, резко стоппи кто нибудь сделать может и упасть… бо бо будет потом… занавес
- VanVanTulpan
- 23 марта 2016 в 20:42
- ↓
крылья можно делать подвижными, чтобы они работали всегда… к чему пришли в 1 с системой дрс… тут же можно двигать крылья не только в верх-вниз, а вправо-влево или под углом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть