- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мотоприцеп Wipigroup Raptor / Anguem
Мотоциклы привлекают скоростью, управляемостью и свободой, но традиционные нейкеды, классики и т.п. мотоциклы имеют одну большую проблему — слишком ограниченное багажное пространство. Конечно, можно установить центральный кофр, боковые багажники, сумку на топливный бак или купить туристический байк Honda Gold Wing.
Французская компания Wipigroup предлагает немного другое решение в виде прицепчика «Tow Case», который разработан специально для скутеров и мотоциклов. Французы выпускают две модели трейлеров: «Raptor» и «Anguem». Согласно производителю, прицеп практически не влияет на управляемость мотоцикла или скутера.
В трейлер можно положить груз объемом до 200 литров, в то время как процесс присоединения его к байку занимает всего несколько секунд. Цена, конечно, довольно высока: 2 490 евро.
- kim
- Ким
- 6 мая 2014 в 12:07
- 7
- +27
а где написано, что запрещены?
что-то в ПДД такого не нашел.
разрешены же на мотоциклах боковые прицепы
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски
что-то в ПДД такого не нашел.
разрешены же на мотоциклах боковые прицепы
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски
я всё же решил докапаться до ПДД…
для начала смотрим что нам запрещено на 2х колесах:
далее смотрим что такое прицеп
для начала смотрим что нам запрещено на 2х колесах:
20. Буксировка механических транспортных средств
20.4. Буксировка запрещается:
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
далее смотрим что такое прицеп
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.т.е. это транспортное средство
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.а нам запрещено буксировка механических ТС… т.е. тех, что имеют мотор от 50 кубов…
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.ну и получается поскольку прицеп не имеет мотора и является просто ТС, то его можно буксировать на 2х колесах…
- sochi_apsni
- 27 июня 2016 в 15:12
- ↑
- ↓
Да и байки буксируются сплошь и рядом и гаишники закрывают на это глаза. За 8 лет ни одной проблемы с этим не было, хотя и меня буксировали и я буксировал…
Одно другому не третье.
Палатка 5 литров. Два спальника 6 литров. Две пенки 10-12 литров. Горелка + котелки + баллоны для газа + фляга для бензина + посуда — 5 литров. Дождевые комбинезоны 2 шт. 5 литров. Чехол для мотоцикла 3 литра. Аптечка 3 литра.
В общем, вот мы уже и не поместились в приличных размеров центральный кофр, а до личных вещей еще даже не добрались.
Палатка 5 литров. Два спальника 6 литров. Две пенки 10-12 литров. Горелка + котелки + баллоны для газа + фляга для бензина + посуда — 5 литров. Дождевые комбинезоны 2 шт. 5 литров. Чехол для мотоцикла 3 литра. Аптечка 3 литра.
В общем, вот мы уже и не поместились в приличных размеров центральный кофр, а до личных вещей еще даже не добрались.
отнюдь. я же сказал — «без аскетизма»:)
спальное место заменяется гамаком. я не буду здесь все расписывать, просто скажу что хорошее (и очень комфортное!) спальное место можно упаковать литра в 4. это сам спальник (доработанный под гамак), гамак собственно, тент, москитка, вкладыш и вся сопутствующая требуха — стропы, колья, обвязка и прочее.
вообще, даже не используя гамак, спальное место все равно можно сильно ужать. как минимум отказавшись от обычных карематов и заменив их самонадувающимися ковриками. + компактные спальники + компактную палатку.
минимизировать посуду (взять наборную вкладывающуюся), найти небольшой примус (бензиновый, чтобы баллон с собой не тащить), аккуратно подойти к сбору личных вещей (а не кидать все подряд по принципу «авось пригодится») и т.д.
как я уже говорил — форум легкоходов в помощь. там есть очень толковые статьи.
спальное место заменяется гамаком. я не буду здесь все расписывать, просто скажу что хорошее (и очень комфортное!) спальное место можно упаковать литра в 4. это сам спальник (доработанный под гамак), гамак собственно, тент, москитка, вкладыш и вся сопутствующая требуха — стропы, колья, обвязка и прочее.
вообще, даже не используя гамак, спальное место все равно можно сильно ужать. как минимум отказавшись от обычных карематов и заменив их самонадувающимися ковриками. + компактные спальники + компактную палатку.
минимизировать посуду (взять наборную вкладывающуюся), найти небольшой примус (бензиновый, чтобы баллон с собой не тащить), аккуратно подойти к сбору личных вещей (а не кидать все подряд по принципу «авось пригодится») и т.д.
как я уже говорил — форум легкоходов в помощь. там есть очень толковые статьи.
у меня, например, именно с вещами не возникает никаких проблем, но есть идиотская идея рвануть куда-нибудь на моте, прихватив с собой любимые велики — доехать до места, встать лагерем, катнуть на велах по живописным окрестностям радиалочку, свернуть лагерь, да поехать на следующую живописную точку. При таких габаритах, как раз поместятся 2 хардтейла со снятыми передними колёсами.
А вот что интересно, так я не нашла инфы про такой прицеп сколько туда кг можно затолкать. 200 литров это ясно. Но мож 200 литров ваты )) А то я купила себе кофр центральный на 46 литров — влезает много всего, а максимально рекомендуемый вес всего 10 кг. Вот и возить теперь в этом кофре одни тряпки…
- Turbo_KITT
- 6 мая 2014 в 14:23
- ↓
Если повесить сумку на бак, боковые кофры, центральный кофр, надеть рюкзак и прицепить такую штуку, можно много всего с собой взять )
Если как следует подумать, то штука полезная и практичная для асфальтового туризма. На скорость сильно влиять не будет, если ехать по ПДД :), да и на расход топлива не сильно повлияет. Мобильность мотоцикла все так же присутствует.
Но все эти достатки перекрываются одним единственным… не придется спорить с женой об необходимости косметички :)
Но все эти достатки перекрываются одним единственным… не придется спорить с женой об необходимости косметички :)
здесь был ататат
Езда с прицепом Фьорд:
1. Ехать с прицепом оказалось проще чем рассчитывал. Прицеп ощутимо уже голды потому не мешает даже в пробках. Там где голда пролезла в междурядье ( даже если в притирку по зеркалам ) то прицеп проходит с лёгкостью.
2. На разгоне не ощущается. Очевидно мощность у голды избыточна. С такими весами она играется с лёгкостью.
3. Прицеп ощущается на торможении в виде возросшего усилия на тормозных рычагах.
1. Ехать с прицепом оказалось проще чем рассчитывал. Прицеп ощутимо уже голды потому не мешает даже в пробках. Там где голда пролезла в междурядье ( даже если в притирку по зеркалам ) то прицеп проходит с лёгкостью.
2. На разгоне не ощущается. Очевидно мощность у голды избыточна. С такими весами она играется с лёгкостью.
3. Прицеп ощущается на торможении в виде возросшего усилия на тормозных рычагах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть