- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Электрическая версия KTM E-Duke утверждена
Во время первого запуска линейки внедорожных электрических мотоциклов (Freeride E-SM, E-SX и E-XC) родительская компания Pierer Group показала некоторого рода дорожную карту для развития электроциклов KTM. Судя по всему, электрическую версию KTM E-Duke осталось ждать не очень долго.
Согласно слухам, электрический KTM E-Duke будет иметь много общего с E-Pilen (на фото выше), который будет выпущен в этом году под брендом Husqvarna. Из интересного KTM E-Duke получит такой же фиксированный блок аккумуляторов, то есть нужно будет всегда заряжаться и не получится фокус с заменой аккумуляторов. По некоторым данным электроциклы с заменяемыми аккумуляторами немного тяжелее и менее эффективные, то есть для портативности требуются некоторые жертвы.
Аккумулятор будет приводить двигатель мощностью 10 кВт (эквивалентен 125-кубовому ДВС).
- kim
- Ким
- 13 февраля 2022 в 17:03
- ?
- Vershinsky
- 13 февраля 2022 в 19:31
- ↑
- ↓
ну конкретно этот Пилен и на ДВС примерно так выглядит, просто модель такая
Может быть за электричками действительно будущее, но я, как житель многоэтажки без собственного гаража, не могу представить себя владельцем такого байка. Да и не вижу возможности у себя в Казахстане пытаться путешествовать хотя бы по области на нём. Может это только «пока» и электрическое будущее настигнет и меня…
- AntonKatenev
- 14 февраля 2022 в 8:50
- ↑
- ↓
В Китае уже сильно больше половины двухколесного транспорта — электро. А на юге другого уже практически и не осталось. Причем это именно в больших городах, где люди живут в тех самых многоэтажках. То есть это все решаемые проблемы, и кстати ничего такого особенного китайцы и не делали — просто поставили много розеток везде, где только можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть