KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 617 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Электрическая версия KTM E-Duke утверждена

Электрическая версия KTM E-Duke утверждена

Во время первого запуска линейки внедорожных электрических мотоциклов (Freeride E-SM, E-SX и E-XC) родительская компания Pierer Group показала некоторого рода дорожную карту для развития электроциклов KTM. Судя по всему, электрическую версию KTM E-Duke осталось ждать не очень долго.

Электрическая версия KTM E-Duke утверждена


Согласно слухам, электрический KTM E-Duke будет иметь много общего с E-Pilen (на фото выше), который будет выпущен в этом году под брендом Husqvarna. Из интересного KTM E-Duke получит такой же фиксированный блок аккумуляторов, то есть нужно будет всегда заряжаться и не получится фокус с заменой аккумуляторов. По некоторым данным электроциклы с заменяемыми аккумуляторами немного тяжелее и менее эффективные, то есть для портативности требуются некоторые жертвы.

Аккумулятор будет приводить двигатель мощностью 10 кВт (эквивалентен 125-кубовому ДВС).

Электрическая версия KTM E-Duke утверждена

Электрическая версия KTM E-Duke утверждена
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2022 в 17:03
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kuzz
  • Kuzz
  • 13 февраля 2022 в 18:37
ну все, теперь ждем глобальную версию peace duke
0
serg78
Блин, почему, если вещь становится «электро», то она становится похожа на кофеварку? Вон постом выше, этот же КТМ Брабус тюнинговал — красивый мотоцикл получился.
0
AlexSloth
Чтобы владелец сразу понимал — лучшей мир ДВС уже ушел. Остается только уныние и ездить на электробритве пару центнеров весом.
0
Vershinsky
ну конкретно этот Пилен и на ДВС примерно так выглядит, просто модель такая
0
zogar-zag
КТМ от Брабуса похож на мотоцикл для сопровождения похоронных процессий, рядом с карафалком гармонично будет смотреться :-)
0
ises
  • ises
  • 14 февраля 2022 в 7:33
Может быть за электричками действительно будущее, но я, как житель многоэтажки без собственного гаража, не могу представить себя владельцем такого байка. Да и не вижу возможности у себя в Казахстане пытаться путешествовать хотя бы по области на нём. Может это только «пока» и электрическое будущее настигнет и меня…
+2
AntonKatenev
В Китае уже сильно больше половины двухколесного транспорта — электро. А на юге другого уже практически и не осталось. Причем это именно в больших городах, где люди живут в тех самых многоэтажках. То есть это все решаемые проблемы, и кстати ничего такого особенного китайцы и не делали — просто поставили много розеток везде, где только можно.
0
zogar-zag
Жизнь в городах это не жизнь, а медленное угасание.
0
ises
Ключевое — они поставили множество розеток. Не хочу бросать камни в огород совей родины, но мы пока далеки от этого. Пока же я могу пользовать мелкую технику, какую легко занести в лифт своего человейника и офиса
0
AlexSloth
В Китае есть ограничения на выезд на ДВС в определенные дни, а на электрички это не распространяется, весь секрет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Электрическая версия KTM E-Duke утверждена