- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Базовую модель KTM 890 Adventure представили
Несколько недель назад австрийский производитель выкатил мотоциклы KTM 890 Adventure R / Rally, и уже тогда стало очевидным, что будет еще одна модель. Как оказалось теперь, третьим мотоциклом является базовый KTM 890 Adventure. В дилерствах новинка начнёт появляться в ноябре по цене от 13 099 долларов MSRP.
Особенности KTM 890 Adventure 2021:
- 889-кубовый двигатель, рядный, двухцилиндровый
- мощность 105 л.с.
- крутящий момент 100 Нм
- новый задний амортизатор
- улучшенные тормоза в сравнении с 790-й моделью
- обновленные настройки электроники
- большой каталог опций (квикшифтер, круиз-контроль, ручки и седло с подогревом, багажники и многое другое)
- kim
- Ким
- 20 октября 2020 в 8:59
- ?
- Lamantin777
- 20 октября 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
После 390 адвенчера -490 совсем как то неохота, а вот когда будет 690 адвенчер — вопрос витает в воздухе уже 13 лет :(
- DanielAdvy
- 20 октября 2020 в 16:00
- ↓
Меня прикалывает, когда пишут мощность и момент, и не пишут при каких оборотах 8)
- AntonKatenev
- 20 октября 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
А что тут такого? Литр в наше время — это уже среднекубатурный. Экология требует повышения объема, технологии позволяют делать это без потерь во всем остальном, типа веса и габаритов. Топы сейчас в районе 1300.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 3:07
- ↑
- ↓
А зачем он? Современные ECU вполне себе умеют определять детонацию по ионному току на электроде свечи, это даже у Харли сто лет как есть.
Просто, про датчик детонации на 1200 или 1250 гусе упоминают, как о чём-то очень полезном и эксклюзивном.
Вещь нужная для регионов с плохим бензином.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
У других адвенчеров-турэндуро я не в курсе про что-то подобное, если не считать прошивку БМВ800-850 или возможность по умолчанию заправляться 92 бензином у 700-750ГС и В-Строма 650.
Было бы интересно узнать какой из производителей декларирует функцию анти-детонации, интересуют модели адвенчеров. Спасибо.
Вещь нужная для регионов с плохим бензином.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
У других адвенчеров-турэндуро я не в курсе про что-то подобное, если не считать прошивку БМВ800-850 или возможность по умолчанию заправляться 92 бензином у 700-750ГС и В-Строма 650.
Было бы интересно узнать какой из производителей декларирует функцию анти-детонации, интересуют модели адвенчеров. Спасибо.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 18:25
- ↑
- ↓
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.Обычно там переключатель под седлом или еще где. У меня переключается кнопками на приборке (КТМ, но не Адвенчер). Насчет моделей адвенчеров надо посмотреть, по идее со свежим бошевским ECU может эта функция идти (у меня на КТМ-е ECU Keihin, там нет). В 800-ых БМВ да, была отдельная прошивка (у товарища прошит мотор, у меня — нет, и разница в поведении даже между 95 и 98 заметна, но это опять же не гуси). По 850-900 не изучал еще пока. На новом адвенчере Харли должно быть определение детонации по ионному току, как на их круизерах.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 18:28
- ↑
- ↓
Про датчики детонации, кстати, интересный момент — на гусях они имеют смысл, так как цилиндры разнесены, можно отдельно определять детонацию в каждом, а на рядниках индивидуальную настройку, а не общую по мотору, можно нормально сделать только по току.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть