KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 413

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Базовую модель KTM 890 Adventure представили

Базовую модель KTM 890 Adventure представили

Несколько недель назад австрийский производитель выкатил мотоциклы KTM 890 Adventure R / Rally, и уже тогда стало очевидным, что будет еще одна модель. Как оказалось теперь, третьим мотоциклом является базовый KTM 890 Adventure. В дилерствах новинка начнёт появляться в ноябре по цене от 13 099 долларов MSRP.

Особенности KTM 890 Adventure 2021:

  • 889-кубовый двигатель, рядный, двухцилиндровый
  • мощность 105 л.с.
  • крутящий момент 100 Нм
  • новый задний амортизатор
  • улучшенные тормоза в сравнении с 790-й моделью
  • обновленные настройки электроники
  • большой каталог опций (квикшифтер, круиз-контроль, ручки и седло с подогревом, багажники и многое другое)


Базовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представилиБазовую модель KTM 890 Adventure представили
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2020 в 8:59
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 20 октября 2020 в 9:31
Магистр Йода писал заголовок?
+2
Ar56789
490 adventure жду я представят когда…
0
Lamantin777
После 390 адвенчера -490 совсем как то неохота, а вот когда будет 690 адвенчер — вопрос витает в воздухе уже 13 лет :(
+1
zaki
0
Lamantin777
В дилерствах разберутся — ох как меня эти гуманитарные переводчики технических пресс релизов ( тут идет нецунзурная лексика) уже! :)
0
DanielAdvy
Меня прикалывает, когда пишут мощность и момент, и не пишут при каких оборотах 8)
0
Gan849
А вес на сколько поменялся?
+1
zogar-zag
Следующий как я понимаю будет 990-й Адвенчер (никогда такого не было и вот опять :-)
0
AntonKatenev
А что тут такого? Литр в наше время — это уже среднекубатурный. Экология требует повышения объема, технологии позволяют делать это без потерь во всем остальном, типа веса и габаритов. Топы сейчас в районе 1300.
+1
max77ekb
Мне одному хочется взять огромные кусачки и избавить в целом пропорционально сконструированный мотоцикл от этого уродского нароста спереди?
+1
AlexGun
Осенью 2021 будет 901 Хаска
0
ronnie-pas
А меня посадка смущает — угол дюже острый.
0
AlexGun
На 390 передняя подвеска регулируется…
0
AlexGun
Прочитал в одном из обзоров про наличие датчика детонации
0
wasserfall
А зачем он? Современные ECU вполне себе умеют определять детонацию по ионному току на электроде свечи, это даже у Харли сто лет как есть.
0
AlexGun
Просто, про датчик детонации на 1200 или 1250 гусе упоминают, как о чём-то очень полезном и эксклюзивном.
Вещь нужная для регионов с плохим бензином.
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
У других адвенчеров-турэндуро я не в курсе про что-то подобное, если не считать прошивку БМВ800-850 или возможность по умолчанию заправляться 92 бензином у 700-750ГС и В-Строма 650.
Было бы интересно узнать какой из производителей декларирует функцию анти-детонации, интересуют модели адвенчеров. Спасибо.
0
wasserfall
КТМ предлагает, или предлагал, для некоторых моделей внешний электронный блок, для езды на низкооктановом топливе, по-моему.
Обычно там переключатель под седлом или еще где. У меня переключается кнопками на приборке (КТМ, но не Адвенчер). Насчет моделей адвенчеров надо посмотреть, по идее со свежим бошевским ECU может эта функция идти (у меня на КТМ-е ECU Keihin, там нет). В 800-ых БМВ да, была отдельная прошивка (у товарища прошит мотор, у меня — нет, и разница в поведении даже между 95 и 98 заметна, но это опять же не гуси). По 850-900 не изучал еще пока. На новом адвенчере Харли должно быть определение детонации по ионному току, как на их круизерах.
0
wasserfall
Про датчики детонации, кстати, интересный момент — на гусях они имеют смысл, так как цилиндры разнесены, можно отдельно определять детонацию в каждом, а на рядниках индивидуальную настройку, а не общую по мотору, можно нормально сделать только по току.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Базовую модель KTM 890 Adventure представили