- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Первое официальное фото KTM 1290 Super Adventure 2015
Компания KTM официально подтвердила выпуск нового мотоцикла KTM 1290 Super Adventure 2015, опубликовав качественную фотографию новинки.
Новый мотоцикл, по словам KTM, оснащается не только более крупным двигателем и топливным баком, но имеет и другие важные модернизации. Новинка позиционирует как топовая модель в категории туристических мотоциклов. Она комплектуется системой Bosch MSC (Motorcycle Stability Control), регулируемым трэкшн-контролем и антиблокировочной системой, то есть полным пакетом электроники.
О цене пока ни слова. Официальная премьера состоится 30-го сентября на мотошоу Intermot в Кёльне. Ждём.
- kim
- Ким
- 20 августа 2014 в 18:51
- +11
Цепь — это легче, проще конструкция, возможность менять передаточное число (альтернативными звёздами), меньше потерь мощности, возможность быстро самому отремонтировать и возить с собой запасную цепь. Недостаток — надо регулировать натяжение, чистить, мазать (кстати, последнее решается установкой скотойлера). Главный недостаток — разорвавшаяся цепь может заблокировать колесо — но только заднее, решаемо присмотром за цепью.
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
Собранный в Индии из гвоздевой стали и вторичного пластика? Adventire на таком мотоцикле будет весьма недолгим…
Пишу с болью, т.к. ОЧЕНЬ хочу взять на следующий сезон в пару к своему В-Стром лёгкий мотик для города (унитазы — не моё), и не вижу альтернатив 390-му. Но качество — удручает. Причём уже имел ранее 200-й Дюк, и убедился сам. Продал на второй тысяче пробега.
По теме. В мире автомобилей эта «новинка» вообще не считалась бы отдельной моделью, ИМХО. Просто вариант прежней модели с другим движком.
Пишу с болью, т.к. ОЧЕНЬ хочу взять на следующий сезон в пару к своему В-Стром лёгкий мотик для города (унитазы — не моё), и не вижу альтернатив 390-му. Но качество — удручает. Причём уже имел ранее 200-й Дюк, и убедился сам. Продал на второй тысяче пробега.
По теме. В мире автомобилей эта «новинка» вообще не считалась бы отдельной моделью, ИМХО. Просто вариант прежней модели с другим движком.
Завёл при нулевой температуре, но после мороза в -15. Потекла помпа. То есть при -15 образовался лёд и не растаял, т.к. не было перехода в плюс. Антифриз — моча, а не антифриз.
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
у меня то же 390ый — уже 6500 км отъездил, все нормально пока. Пластик у меня не крашеный — не могу сказать по нему ничего. Но он цел после небольшого падения. Окраска рамы на уровне.
Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
6500?
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
Рад бы сказать 65к, но за 4 месяца больше не откатал. Так что — пока что есть, по этому и сужу. Да и у моей машины пробег немногим больший, чем 80к) Я бы не сказал, что у нее идеальное состояние и ни разу в ней ничего не менялось. По моему, когда с пробегом 50к+ говорят, что ничего не трогали, это или глупо за техникой не следить, или врут.
Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
- nikola_30rus
- 21 августа 2014 в 18:28
- ↑
- ↓
У меня на 200-ом Дюке пробег 13500км и год эксплуатации, из поломок только трещина на заднем крыле(наверно из-за наших «маленьких» номеров). Зимой стоял в неотапливаемом гараже и заводился раз 3-4 недели, никаких потеков, антифриз за весь срок ни разу не доливал.
А мотик-то хорош. «Зверь» в туристическом обвесе и с высокими длинноходными «лапами». Спицы!
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть