Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Первое официальное фото KTM 1290 Super Adventure 2015

Первое официальное фото KTM 1290 Super Adventure 2015

Компания KTM официально подтвердила выпуск нового мотоцикла KTM 1290 Super Adventure 2015, опубликовав качественную фотографию новинки.

Новый мотоцикл, по словам KTM, оснащается не только более крупным двигателем и топливным баком, но имеет и другие важные модернизации. Новинка позиционирует как топовая модель в категории туристических мотоциклов. Она комплектуется системой Bosch MSC (Motorcycle Stability Control), регулируемым трэкшн-контролем и антиблокировочной системой, то есть полным пакетом электроники.

О цене пока ни слова. Официальная премьера состоится 30-го сентября на мотошоу Intermot в Кёльне. Ждём.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2014 в 18:51
  • оценка: +11

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexeyich
Так-так-так… Вери интерестинг, лукинг форвард получать больше информация в сентябре-октябре…
0
__Doc__
Вери интереснинг прайс, я думаю, будет. Особенно в России с нашин единственным дилером. Хрен подкатишь, называется. С другой стороны, есть слабая надежда, что подешевеет 1190 :)
+4
3ub
  • 3ub
  • 21 августа 2014 в 0:27
И все таки, цепь тут — это минус…
0
__Doc__
Цепь — это легче, проще конструкция, возможность менять передаточное число (альтернативными звёздами), меньше потерь мощности, возможность быстро самому отремонтировать и возить с собой запасную цепь. Недостаток — надо регулировать натяжение, чистить, мазать (кстати, последнее решается установкой скотойлера). Главный недостаток — разорвавшаяся цепь может заблокировать колесо — но только заднее, решаемо присмотром за цепью.
По совокупности, думаю, цепь нифига не минус.
0
Lexeyich
Соглашусь, что не вообще цепь — минус, нет, конечно, но вот на таких топовых машинах — скорее, минус. Все-таки для них, allrounder-ах естественнее хорррроший такой кардан. А цепь пусть достойно работает на 650-800-тках. Имхо
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 августа 2014 в 1:28
ааа, где 390ый адвентур?!?!?!?
Ждем ждем
+1
Locarus
Собранный в Индии из гвоздевой стали и вторичного пластика? Adventire на таком мотоцикле будет весьма недолгим…
Пишу с болью, т.к. ОЧЕНЬ хочу взять на следующий сезон в пару к своему В-Стром лёгкий мотик для города (унитазы — не моё), и не вижу альтернатив 390-му. Но качество — удручает. Причём уже имел ранее 200-й Дюк, и убедился сам. Продал на второй тысяче пробега.

По теме. В мире автомобилей эта «новинка» вообще не считалась бы отдельной моделью, ИМХО. Просто вариант прежней модели с другим движком.
0
__Doc__
Шож ты с ним делал-то? У жены 390-й — за 4 тыс пока ничего не отвалилось :)
0
Locarus
Завёл при нулевой температуре, но после мороза в -15. Потекла помпа. То есть при -15 образовался лёд и не растаял, т.к. не было перехода в плюс. Антифриз — моча, а не антифриз.
Качество окраски, пластиков — совсем не европейское, там и до Японии как до Луны пешком. Ну и вал жалобных постов по всему рунету — как бы сильно напрягает. И статистика продаж б/у, с мизерными пробегами…
Причём всё это только по «индусам» — 125, 200 и 390.
0
Gluk
у меня то же 390ый — уже 6500 км отъездил, все нормально пока. Пластик у меня не крашеный — не могу сказать по нему ничего. Но он цел после небольшого падения. Окраска рамы на уровне.

Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
0
Locarus
6500?
Вы это говорите «рисоводу», избавившемуся от оранжевой чумы :)
6500 — на японцах это даже не считается пробегом. Сказали бы 65000…
Поищите в интернетах перевод поста одного индуса (чёрт, забыл, где видел), там у него и его друзей пробеги уже под полтинник — мотики разваливаются как те китайцы! Читаешь и фалломорфируешь.
0
Gluk
Рад бы сказать 65к, но за 4 месяца больше не откатал. Так что — пока что есть, по этому и сужу. Да и у моей машины пробег немногим больший, чем 80к) Я бы не сказал, что у нее идеальное состояние и ни разу в ней ничего не менялось. По моему, когда с пробегом 50к+ говорят, что ничего не трогали, это или глупо за техникой не следить, или врут.

Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
0
nikola_30rus
У меня на 200-ом Дюке пробег 13500км и год эксплуатации, из поломок только трещина на заднем крыле(наверно из-за наших «маленьких» номеров). Зимой стоял в неотапливаемом гараже и заводился раз 3-4 недели, никаких потеков, антифриз за весь срок ни разу не доливал.
0
Gluk
хотя, возможно, доля правды есть — в инете часто встречаются отзывы о стеклянных ободах колеса. Хотя очень часто колеса бьют все же во время аварии. Может все же есть какие отличия от индийкой и европейской версиях?
0
Locarus
Резина европейская, годная в нашем климате, у нас — только на 390. А в Индии наверняка и на нём «деревянная». Видимо, это и есть разница…
0
EMky
Так вроде же Дюков 125, 200, 390 в Индии собирают, а уже с 690 на родине...?
0
Uef
  • Uef
  • 21 августа 2014 в 9:58
Да что ж вы так к цепи-то привязались… меняй раз в сезон (25-30к пробега) и никаких проблем! А простота конструкции добавляет надёжности и уменьшает вес.
0
__Doc__
Блин, а где оранжевый-то?
+1
send-error
рас не аранжывый, значит каки-то китайская поделка
0
Locarus
А мотик-то хорош. «Зверь» в туристическом обвесе и с высокими длинноходными «лапами». Спицы!
Одно огорчает — ценник у него будет явно «от ляма»…
Если убрали две болячки 1190-го — поджарку яиц задним горшком и дохлые дёрганные низы, то — надабрать! Невзирая на ценник.
Главный вопрос: снаряженная масса?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Первое официальное фото KTM 1290 Super Adventure 2015