Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Рендеры мотоциклов KTM 390 Duke / 390 Duke Adventure 2017

Рендеры мотоциклов  KTM 390 Duke / 390 Duke Adventure  2017

В сети появился рендер нового поколения KTM 390 Duke, а также рендер туристического мотоцикла на базе 390 Duke. Дизайнер, в целом, проделал отличную работу, и надеемся, что новинки австрийского производителя, которые представят осенью, будут похожи на мотоциклы, показанные на картинках.

Рендеры представило издание "RushLane". Они использовали за основу испытательные 390 Duke, которые были замечены на тестах возле фабрики Bajaj в Индии. Мы публиковали шпионские KTM 125 Duke, который имеет общую основу с 390 Duke, то есть примерно ясно, чего ждать от обновленной 390-й модели. KTM 390 Duke 2017, скорей всего, будет иметь новый подрамник и обновленный пластик, чтобы быть ближе к старшей модели KTM 1290 Super Duke R, хотя о деталях, конечно же, говорить слишком рано, поэтому просто предлагаем оценить рендеры в ожидании премьеры мотоциклов.

Рендеры мотоциклов  KTM 390 Duke / 390 Duke Adventure  2017
  • kimkim
  • Ким
  • 7 августа 2016 в 14:04
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hagor
  • Hagor
  • 7 августа 2016 в 16:02
Одноствольный турист?.. Звучит не шибко как по мне.
+2
Tofer
А чем плохо-то? Вот 390 турист — это да, звучит не очень.
0
Hagor
Долго ехать на высоких оборотах для одного ствола на очень. А как ни крути, много трасс на пути в дальняке как правило.
+2
Aronaks
Да ладно тебе :) зато ни тебе гидроудара, ни тебе в два раза больше датчиков, мотор легче, много плюсов :)
0
Hagor
От тебя я другого не ждал))) Путешественник! (*завидует*)
+1
DrSid
А что не так с одним стволом на высоких оборотах? Или вы про вибрации?
0
Tofer
Для любого двигателя ехать — уже не очень, раз на то пошло. Что теперь, не ездить что ли? =))
0
Gluk
ну не знаю — на 7500 390ый едет уже 140, если соблюдать 110кмч, то 4-5к оборотов на 6ой, в принципе не очень много
0
Marsikus
Раз 6 передач, то замечательно.
+1
Marsikus
DR800? )
+1
ilovecandy
Фотошопили дауны.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 8 августа 2016 в 6:00
колёса должны быть 18/21 остальное «не считово»
0
Tofer
А на 18/19 даже соваться не стоит, считаете?
0
Marsikus
Ладно колеса, лучше на ход вилки посмотрите.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 8 августа 2016 в 11:27
спицы адвентуру нужны… Диски у мини дюков не очень прочные
0
zogar-zag
Что-то изображение адвенчера не открывается, наверно не хочет меня обманывать:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Рендеры мотоциклов KTM 390 Duke / 390 Duke Adventure 2017