- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Garaje 57: трекер KTM 390 Duke
Колумбийская мастерская "Garaje 57" заработала себе хорошую репутацию за изготовления интересных мотоциклов с компонентами ручной работы, причем проекты заказывают люди со всех уголков нашей планеты. Когда новый мотоцикл KTM 390 Duke появился в Колумбии, братья Эстебан и Густаво Паскуаль решили переделать новинку в олдскульный байк.
Garaje 57: «Первая причина заключается в том, что KTM 390 Duke набирает популярность в нашей стране, то есть появился стимул, чтобы сделать собственный мотоцикл на базе этой модели». — Вторая же причина для постройки кастом-байка заключалась в том, что колумбийский обувной бренд BOSI начал заниматься мотоциклетной одеждой, обратившись к братьям Паскуаль, чтобы те построили выставочный мотоцикл.
Итак, результат: трекер KTM 390 Duke Silver Arrow.
Особенности проекта:
— убран весь оригинальный пластик
— изготовлен новый более легкий подрамник
— переднее 16.5-дюймовое мотардовское колесо и 17-дюймовое заднее колесо SAXESS; новые самодельные ступицы, задняя звезда и адаптеры (изготовлены из алюминия 7075)
— резина Michelin
— самодельный алюминиевый топливный бак, кастомные крепления
— крышка бака Garaje 57 7075
— модернизированная рама, чтобы установить подрамник
— светодиодная задняя светотехника (видно только ночью, когда горит), передняя фара KTM с новым креплением
— самодельное переднее крыло с высоким креплением
— алюминиевая защита поддона
— снаряженная масса 119.8 кг
— зажигание Bosch
— гоночная система смазки с 2-я насосами Eaton
— кастомная выхлопная система из нержавеющей стал
- kim
- Ким
- 6 декабря 2015 в 16:02
- 3
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть