Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016

Австрийская компания KTM представила мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition, который комплектуется титановой выхлопной Akrapovic, дисковыми волнистыми тормозами, более жесткими траверсами, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, перепроектированным седлом.

Новинка также отличается новой расцветкой, не говоря уже об алюминиевых компонентах, анодированных в оранжевый цвет, и карбоновых деталях, которые делают мотоцикл супер привлекательным. С точки зрения рабочих характеристик ничего не изменилось. Байк комплектуется 1301-кубовым двигателем (DOHC, 8 клапанов) V2, который производит 173 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Модель KTM 1290 Super Duke R Special Edition весит 189 кг, то есть соотношение мощности к весу приближается к значению 1:1.

Компания KTM отмечает, что мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016 будет выпускаться в течение ограниченного периода времени.

Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2015 в 8:46
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
MAZaic
вот Р. А это так, игрульки

0
dim07
Это версия для трека на сликах… выпуск не легальный для доп… орет ацки!)
0
MAZaic
вообще то это прототип) а я подразумевал идею отдельной продажи такого выхлопа и мозгов с маркировкой «рэйс онли». Ну не может быть гонка с таким гигантским катализатором.
Вообще по Москве ездит техника с полностью гоночными системами, их установка несет определённые трудности, но дивидендов больше)
0
Marklar
Не вижу проблем. Много фирм выпускают полный выпуск на 1290. Ставь любой, PCV, настраивай и катайся.
0
ninja_zxr
Не знал, что «Супертэки» в такой расцветке есть))
0
dim07
  • dim07
  • 20 ноября 2015 в 9:58
Выпуск у этого эдишена с катом, банка даже в стандарте шла прямоток… Зато акрамович! Сразу плюс 50лс)))
И больше оранжевого! Поедет на много быстрее)))
Раньше писали 180лс… сейчас 173… кризис)
0
moto_vet
а я наивно думал, что red goez fasta…
0
Gorynych
Да, выпуск slip-on… Жаль, хорошая была бы модель. Еще странно, что на новый SuperDuke GT поставили квикшифтер, а на R-ке нет, хотя тут он был бы больше в тему.
0
Marklar
Не знаю как на 1290, но на 690 оранжевые детали (колёса и траверсы) очень мягкие.
0
Lucker
Всегда наивно думал, что волнистые тормозные диски — это китайщина. Кто-нибудь может объяснить, в чем их преимущество (гуглил — не нашел ответа).
+3
Marklar
Они охлаждаются лучше.
0
Gorynych
Да ну хрень это, в WSBK используют круглые и не жалуются ))
Волнистые для эндуро хороши — грязь выбивают из суппортов, а на дорожниках чисто для красоты ставят.
0
SDenis
Интересно, только ленивый не пнул супердюк за несоответствие заявленных мощностных характеристик фактическим. Поправили или нет?
0
dim07
Зачем пнул… мне хватает) в птс написали задушенных 100лс так что налог не напрягает) а после первого ТО и раздушки сказали 180! Стенд показал 150 сил на колесе-хватает), и момент под 150нм что даже больше заявленного)
0
SDenis
Да то что хватает это понятно. При таких-то показателях.
Просто все ждали прямо ух, а оно как бы в пределах нормального.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Special Edition 2016