- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → EICMA 2016: обновленный стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2017
Австрийский производитель KTM привез на выставку EICMA 2016 обновленный стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2017, который имеет впечатляющую светодиодную фару, разработанную на базе светодиодной оптики туристических моделей. На мотоцикле также изменили приборную панель, модифицировали мотор, установили угловую АБС и систему IMU.
Основные изменения KTM 1290 Super Duke R 2017:
— патрубки подачи воздуха короче на 10 мм, чтобы повысить мощность
— новые резонаторы установлены на головке цилиндров с целью сгладить кривую мощности на низких оборотах
— степень сжатия увеличена до 13.6:1 за счет титановых клапанов, покрытыми нитридом хрома
— новая 48-мм перевернутая вилка WP (более спортивные пружины, более жесткие настройки)
— новый амортизатор WP с более жесткой пружиной
— резина Metzeler M7RR
— система Motorcycle Stability Control (MSC) с угловой Bosch ABS (есть режим супермото)
— опциональные системы «Performance Pack»: Motor Slip Regulation (MSR), Quickshifter (up/down), KTM Mу Ride
— опциональный пакет «Track Pack» с режимом Track
— круиз-контроль
— зажигание без ключа
- kim
- Ким
- 9 ноября 2016 в 13:03
- 2
- +20
Огонь! Сногсшибательный! Модернизация, насколько позволяет судить внешность, удалась на славу. Австрийцы стали преуспевать в дизайне, мотоциклы красивее год от года. Ну а этот вообще как молния, разит одним видом.)
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
Прям тоже уписался от вида техно-насекомозавра!))) Хотя одна из моих профессий ценитель прекрасного то есть искусствовед, дизайн модернизации немного озадачил… Оголенный задний подрамник ничего сексуального кроме скелета не навевает)
Эндурасткая топорность… это прямо как аллюзия воздушности!))) Не Бро, я конечно на своем заезжал на грунтовки но сравнивать его с эндуриком это перебор))).
И кто скажите мне фару распилил? Зачем? Так и ждешь что вылезет хоботок как у бабочки))).
За квикшифтер огромное наше спасибо) сначала правда на джитишку поставили зачемто…
Круизконтроль появился на моем после двух месяцев езды… газ перестал возвращаться и по трассе было прикольно валить) потом выключил опцию путем разбора и смазки ручки газа)
ПиСи… не уверен что там все так хорошо по двигателю… на моем обещали 180лс а стенд показал гдето 160лс… Правда момент под 150нм порадовал…
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Эндурасткая топорность… это прямо как аллюзия воздушности!))) Не Бро, я конечно на своем заезжал на грунтовки но сравнивать его с эндуриком это перебор))).
И кто скажите мне фару распилил? Зачем? Так и ждешь что вылезет хоботок как у бабочки))).
За квикшифтер огромное наше спасибо) сначала правда на джитишку поставили зачемто…
Круизконтроль появился на моем после двух месяцев езды… газ перестал возвращаться и по трассе было прикольно валить) потом выключил опцию путем разбора и смазки ручки газа)
ПиСи… не уверен что там все так хорошо по двигателю… на моем обещали 180лс а стенд показал гдето 160лс… Правда момент под 150нм порадовал…
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
Эндурастская топорность — это я про дизайн (в частности, приборка мне совсем не нравилась на старом) все же КТМ фирма больше внедорожная, поэтому он такой Beast from forest)) у этого байка дизайн мне прям очень нравится и с подрамником я могу смириться, все сделано в угоду минимализма. Где можно было прикрыть, они намеренно не прикрыли, но в этом их фишка, этим они привлекают. Только щитки закрывающие бак, радиатор и элементы системы охлаждения, остальное оголено до предела… и мне это нравится)
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 11:22
- ↑
- ↓
Интересно, чем отличается в, мб в сервисе или гарантии, так как сгонять из Австрии в Германию для покупки мопеда на 3К евро деевле не так уж и сложно.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 12:32
- ↑
- ↓
В Германии и Австрии НДС различается на 1% всего. Интересно, какие налоги еще могут быть, хм.
- wasserfall
- 10 ноября 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
Да и какой таможенный сбор, если он стоит дороже всего в Австрии, где и производится?
Ну вообще-то народ так и делает. Я машину себе так взял. В Германии более бедная комплектация стоила 19.500 евро. За желаемую комплектацию просили 25.000 евро. В итоге взял за 17.600 евро.
Есть даже фирмы, которые оформляют на себя ТС на один день — перегоняют в другую страну и потом продают — огромными масштабами. Что бы проще было — не нужно ни куда мотаться. Правда вот с мотоциклами такого пока не встречал.
Есть даже фирмы, которые оформляют на себя ТС на один день — перегоняют в другую страну и потом продают — огромными масштабами. Что бы проще было — не нужно ни куда мотаться. Правда вот с мотоциклами такого пока не встречал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть