Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2016: обновленный стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2017


Австрийский производитель KTM привез на выставку EICMA 2016 обновленный стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2017, который имеет впечатляющую светодиодную фару, разработанную на базе светодиодной оптики туристических моделей. На мотоцикле также изменили приборную панель, модифицировали мотор, установили угловую АБС и систему IMU.



Основные изменения KTM 1290 Super Duke R 2017:

— патрубки подачи воздуха короче на 10 мм, чтобы повысить мощность
— новые резонаторы установлены на головке цилиндров с целью сгладить кривую мощности на низких оборотах
— степень сжатия увеличена до 13.6:1 за счет титановых клапанов, покрытыми нитридом хрома
— новая 48-мм перевернутая вилка WP (более спортивные пружины, более жесткие настройки)
— новый амортизатор WP с более жесткой пружиной
— резина Metzeler M7RR
— система Motorcycle Stability Control (MSC) с угловой Bosch ABS (есть режим супермото)
— опциональные системы «Performance Pack»: Motor Slip Regulation (MSR), Quickshifter (up/down), KTM Mу Ride
— опциональный пакет «Track Pack» с режимом Track
— круиз-контроль
— зажигание без ключа








































  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2016 в 13:03
  • 2
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rogue2000
Огонь! Сногсшибательный! Модернизация, насколько позволяет судить внешность, удалась на славу. Австрийцы стали преуспевать в дизайне, мотоциклы красивее год от года. Ну а этот вообще как молния, разит одним видом.)
Фара классная, приборка поинтереснее, дырку в хвосте закрыли, мотик стал еще более голый, компактный, сексуальный и избавился от некой эндурастской топорности, присущей прошлой модели.
P.S. Над V-твином тоже, очевидно, поработали знатно. Удержать его на прежних характеристиках при новых нормах — дорогого стоит. Ребята из КТМ молодцы!
0
dim07
Прям тоже уписался от вида техно-насекомозавра!))) Хотя одна из моих профессий ценитель прекрасного то есть искусствовед, дизайн модернизации немного озадачил… Оголенный задний подрамник ничего сексуального кроме скелета не навевает)
Эндурасткая топорность… это прямо как аллюзия воздушности!))) Не Бро, я конечно на своем заезжал на грунтовки но сравнивать его с эндуриком это перебор))).
И кто скажите мне фару распилил? Зачем? Так и ждешь что вылезет хоботок как у бабочки))).
За квикшифтер огромное наше спасибо) сначала правда на джитишку поставили зачемто…
Круизконтроль появился на моем после двух месяцев езды… газ перестал возвращаться и по трассе было прикольно валить) потом выключил опцию путем разбора и смазки ручки газа)
ПиСи… не уверен что там все так хорошо по двигателю… на моем обещали 180лс а стенд показал гдето 160лс… Правда момент под 150нм порадовал…
На вкус и цвет все фломастеры разные)))
+1
Rogue2000
Эндурастская топорность — это я про дизайн (в частности, приборка мне совсем не нравилась на старом) все же КТМ фирма больше внедорожная, поэтому он такой Beast from forest)) у этого байка дизайн мне прям очень нравится и с подрамником я могу смириться, все сделано в угоду минимализма. Где можно было прикрыть, они намеренно не прикрыли, но в этом их фишка, этим они привлекают. Только щитки закрывающие бак, радиатор и элементы системы охлаждения, остальное оголено до предела… и мне это нравится)
Фара — шедевр однозначно, только не понял зачем ее разрезали, но двухглазые фары меня всегда обезоруживают. Новый 790 пошел еще дальше, там мало того что разрезали, еще болты прям снаружи в фару закручены)
Мощность меньше заявленных, это все отмечают, но столько выжать с V-твина, на уровне Дукати, это заслуживает уважение.
Вообще, я думаю у многих пройдет этот диссонанс вызванный новом образом, потому что все новое часто болезненно воспринимается)
0
dim07
790 только концепт.…
0
Rogue2000
Сейчас присмотрелся к прямому углу на пластике радиатора и понял, что он мне глаз режет. Вот прям не эстетично смотрится. На мотике нет прямых углов, и тут такой вырезанный топорно кусок… так и хочется скруглить, чтобы повторяло форму крыла.
0
wasserfall
160 стенд показал на колесе?
0
dim07
Ха, если бы… и 150нм)))
+2
Eugene2
Технически мотоцикл на высоте. Но эта гипертрофия в форме и цвете мне не нравится. Ugly, как выразились бы англосаксонцы. Kawasaki с Z1000 уже прошли этот путь.
+1
crusher
На вкус и цвет все фломастеры разные. По мне — так просто бомба получилась.
0
Konditer
1190 бы еще обновили
+2
Spayn
1190 больше не будет.
0
Gelos
  • Gelos
  • 9 ноября 2016 в 16:17
интересно почем он будет продаваться…
0
RomanG
На немецкой версии сайта стоит цена 16.395,00 евро.
На австрийской версии — цена 19.398,00 евро.
0
wasserfall
В одной компектации?
0
RomanG
Да.
На испанской версии 17.100,00 евро
На французской — 16.690,00 евро
На финской — 17.370,00 евро
ну и так далее…
0
wasserfall
Интересно, чем отличается в, мб в сервисе или гарантии, так как сгонять из Австрии в Германию для покупки мопеда на 3К евро деевле не так уж и сложно.
+1
Spayn
Подразумеваю, что в каждой стране свой НДС, плюс возможно ещё какие-то доп налоги.
0
wasserfall
В Германии и Австрии НДС различается на 1% всего. Интересно, какие налоги еще могут быть, хм.
0
Kagi
таможенный например
0
wasserfall
У них там разве не единое таможенное пространство?
0
Kagi
Есть мысль что единое при перевозке внутри стран. А при ввозе извне есть разница.
Не уверен что он производится в Австрии, это точно?
0
Spayn
точно
0
Kagi
ну тогда моя догадка ошибочна. Вообще может быть разница в объемах продаж. И для того что бы окупить мотоцикл в Австрии его приходится продавать по большей цене. А в Германии объем продаж выше. Ну например =)
0
Marklar
Скорее всего в стране по местному законодательству есть некая наценка на технику, экология или нечто подобное.
0
wasserfall
Да и какой таможенный сбор, если он стоит дороже всего в Австрии, где и производится?
0
RomanG
Ну вообще-то народ так и делает. Я машину себе так взял. В Германии более бедная комплектация стоила 19.500 евро. За желаемую комплектацию просили 25.000 евро. В итоге взял за 17.600 евро.
Есть даже фирмы, которые оформляют на себя ТС на один день — перегоняют в другую страну и потом продают — огромными масштабами. Что бы проще было — не нужно ни куда мотаться. Правда вот с мотоциклами такого пока не встречал.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 9 ноября 2016 в 16:36
Хорош, чертяка. Реально космос. Но, черт возьми, почему он на треке? Его стихия это тесные улочки города! Где старая добрая реклама в стиле сорви голова?
+6
Korenb
13.6 степень сжатия. Я так понимаю только 98 ему заливай?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 10 ноября 2016 в 11:58
На ум приходит только одно:
0
zogar-zag
Интересный, но не очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2016: обновленный стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2017