- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Первые фото нового спортбайка KTM RC390 2022
KTM RC390 в версии 2022 года будет значительно улучшен с технической точки зрения. Премьера нового мотоцикла планировалась осенью, но индийский блоггер уже сейчас опубликовал первые студийные фото новых KTM RC390, KTM RC200, KTM RC125.
На фото видно серьезные изменения во внешнем виде KTM RC390, который должен прийтись по вкусу многим. Блок оптики теперь содержит одну большую фару, которая лучше интегрируется в дизайн и по-идее улучшает обтекаемость мотоцикла. То же самое касается поворотников, которые интегрированы в передний обтекатель.
По слухам KTM RC390 2022 будет оснащаться модернизированными мотором и компонентами шасси с целью сделать байк более агрессивным и спортивным. На фото также можно разглядеть новый подрамник, который отделили от общей части рамы (старая конструкция была сильно дорогой в ремонте).
Другие детали:
- тормоза ByBre
- подвеска WP
- ЖК-приборка
- kim
- Ким
- 3 августа 2021 в 8:29
- 1
- ?
Наконец-то новые зеркала — старые просто провал. Но в них были поворотники (и блин стоят эти зеркала сейчас 7 000+). В новой реинкарнации поворотники — на обтекателе.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
ИТОГО: не. мой по-прежнему для меня лучший.
Задняя сидушка потеряла шарм. Сейчас видно, что это просто… ну просто пассажирское сиденье. На предыдущих поколениях — целая интрига)))) мало кто может догадаться, что хвост на самом деле не пластиковый, а мягонький)))
Ветровое стекло и передний обтекатель изменились
Фара изменилась. Кому-то может по вкусу именно такая, но после того, как доча назвала его «циклопом», мне больше не хочется RC 2022
Отсутствует нижний пластик, изменен пластик перед водительским сидением
Выхлоп снова вынесен наружу
Катафоты в расчет не беру — их наличие зависит от страны
По ощущениям изменился радиатор, но это не точно.
И вот еще прикол: КТМ отказались от обозначения на вилке WP — white power. Чтобы не обвинили в расизме)))) А тут как раз WP-вилка. Так что и это не точно))
ИТОГО: не. мой по-прежнему для меня лучший.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть