- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Промышленный шпионаж
В ночь с четверга на пятницу (23 августа 2013), из KTM E-Кросс-центра в Мундерфинге (Австрия) были украдены 9 электроциклов KTM Freeride-E и 18 аккумуляторов к ним.
И аккумуляторы и электроциклы официально ещё не продаются.
E-CROSS CENTER
KTM E-CROSS CENTER открылся в 2013 году. Комплекс трасс состоит из трека для начинающих, мотокроссовой трассы и эндуро-трека.
Только здесь можно было воспользоваться уникальной услугой — арендовать KTM Freeride E.
Программа аренды включает трёх часовую тренировку. При этом заряда аккумуляторов хватает на один час.
KTM Freeride-E
На счёт мотивов кражи — это к полиции. Мне показалось, что в эпоху набирающего обороты электротранспорта логичнее всего предположить промышленный шпионаж.
- guest
- Дмитрий
- 23 августа 2013 в 15:04
- +16
Согласен, эра наступила. Но, будут ли прямо сейчас востребованы дешёвые китайские подделки?
Я понимаю, что Китай — один из лидеров по промышленному производству. Но, не по научно-исследовательской деятельности. И, потому, им выгоднее украсть и скопировать. Чем ждать своих разработок.
Сугубо обывательское мнение…
Я понимаю, что Китай — один из лидеров по промышленному производству. Но, не по научно-исследовательской деятельности. И, потому, им выгоднее украсть и скопировать. Чем ждать своих разработок.
Сугубо обывательское мнение…
Еще и как востребованы. Погляди на деревню, все ездят на китайских скутерах, которые по сути подделки и переделки старых японских, но дешевые :) А на заправку еще пилить надо, деньги нести, которых не хватает, а то и 2Т масло покупать! А розетка в сарае есть, поставить скутер заряжаться на ночь не проблема.
- wasserfall
- 26 августа 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
Заправиться бензином можно куда быстрее, нежели дозарядить аккумулятор. А учитывая то, что большинство продающихся электроциклов по характеристикам примерно равны осьмушкам, которые на баке около 400-500 как раз и едут, покупать электричку для нормальной езды вообще смысла нет.
Не дока в промышленном шпионаже, но мне кажется — крупные компании, занимающиеся пром.производством ворованные моты не возьмут.
А, вот компании-посредники, которые всё разберут и продадут консалтинговые услуги — другое дело.
Больше мотов — быстрее по ним сделать конструкторскую документацию.
Время не ждёт ))
А, вот компании-посредники, которые всё разберут и продадут консалтинговые услуги — другое дело.
Больше мотов — быстрее по ним сделать конструкторскую документацию.
Время не ждёт ))
кому они нужныДумаю и Европе и Америке и Японии. Про Китай — тема отдельная.
Странно другое. Почему это так ослабло нефтяное лобби, что допустило появление альтернативного транспорта?
В этом году БМВ закрыло два важных проекта. 1 — Husqvarna, 2- WSBK.
В оба проекта вкладывались немалые деньги.
В пресс-релизах о закрытии этих проектов значится одно и то же — переориентирование на E-Mobility.
Думаю, это приоритетное направление не только для БМВ.
Мы с вами живём в эпоху перемен.
Как бэ чего там шпионить то, ктм батареи не производит, да и двигатели скорее всего не их производства (тут я не уверен на все 100, но на 85 уверен).
У электротехники с запасом хода в 1 час и отстутствия зарядных станций на улицах городов нет перспектив пока никаких, только специализированное применение типа кросса в помещениях. Батареи тяжеленные, держат мало, моторы пока тоже не фонтан. Не фанат я миксеров.
У электротехники с запасом хода в 1 час и отстутствия зарядных станций на улицах городов нет перспектив пока никаких, только специализированное применение типа кросса в помещениях. Батареи тяжеленные, держат мало, моторы пока тоже не фонтан. Не фанат я миксеров.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть