Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → KTM тестируют электроскутер без седла


Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Австрийцы активно развивают дорожные и внедорожные гоночные программы, выпускают дорожные и внедорожные мотоциклы, а также не забывают об электрическом транспорте. Мобильный городской транспорт не даёт покоя многим производителям, и в руководстве KTM понимают, что не стоит упускать возможность заработать на этом рынке.

В данный момент инженеры KTM разрабатывают и уже тестируют электрический скутер без седла. Австрийцы хотят создать что-то среднее между горным велосипедом, мотоциклом, скутером и самокатом. 19-дюймовое переднее колесо напоминает колесо мотоцикла, в то время как тормоза и подвеска похожи на комплект от горного велосипеда. В ступице 15-дюймового заднего колеса установлен электромотор. АБС отсутствует, как и трэкшн-контроль. Органы управления предельно просты: ручка газа + рычаги тормозов.

ЖК-приборка совместима со смартфоном.

Чего ждать от электроскутера KTM?

— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)
— ЖК-приборка и совместимость со смартфоном
— встроенное ЗУ
— высокая цена
  • kimkim
  • Ким
  • 5 марта 2019 в 17:37
  • оценка: +3

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
aperturer
Электроскутер без седла называется электросамокат. Данный электросамокат имеет геометрию спортивного самоката (да, такие бывают и на них проводятся соревнования). Я такой тоже «тестировал» =)
0
KeR
  • KeR
  • 5 марта 2019 в 19:42
Ну чота хз, "— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)". Такой себе, средний городишко. По делам в более-менее крупном городе дневной пробег спокойно и за 50 км, и под стольник может уйти.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.
0
Iseeyouk
У него же габариты мотоцикла… зачем он такой нужен? Ну и 35 км, это вообще крохи.
Откуда инфа? Может просто кто-то катается на самодельном электросамокате в шлеме КТМ?)
0
FMLka
Неужели трудно 50-125 кубовый моторчик приделать? Или сделать бензиновое мотор-колесо.
0
Jay_001
Бензиновое мотор-колесо?!
Ах, какие инженерные изыски неподрессоренные массы...)
0
FMLka
Да он в любом случае продается намного дороже себестоимости производства. так что переусложненная конструкция не сделает его сильно дороже для покупателя. Да и можно впихнуть подвеску даже внутрь колеса. вот по такому принципу как на картинке, только сдесь очень много места для водителя зарезервировано.
0
EvgeniyPopov
А разве моноколесо не лучше? Единственно научиться равновесию — забрать под стол в офис, ездить по тротуару ( пока ), если что, сесть в маршрутку и пр. ????
+1
doloto
ИМХО фишка самоката в городе в его универсальности. Хорошая погода- едешь на самокате. Приехал на работу, сложил, занес в офис, склад, цех — никто не сопрет и не обоссыт. Пошел дождь, сложил его и поехал на общественном транспорте. А такой девайс — покататься прикольно, но на постоянку его покупать смысла мало, чисто ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, KTM тестируют электроскутер без седла