- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → KTM тестируют электроскутер без седла
Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Австрийцы активно развивают дорожные и внедорожные гоночные программы, выпускают дорожные и внедорожные мотоциклы, а также не забывают об электрическом транспорте. Мобильный городской транспорт не даёт покоя многим производителям, и в руководстве KTM понимают, что не стоит упускать возможность заработать на этом рынке.
В данный момент инженеры KTM разрабатывают и уже тестируют электрический скутер без седла. Австрийцы хотят создать что-то среднее между горным велосипедом, мотоциклом, скутером и самокатом. 19-дюймовое переднее колесо напоминает колесо мотоцикла, в то время как тормоза и подвеска похожи на комплект от горного велосипеда. В ступице 15-дюймового заднего колеса установлен электромотор. АБС отсутствует, как и трэкшн-контроль. Органы управления предельно просты: ручка газа + рычаги тормозов.
ЖК-приборка совместима со смартфоном.
Чего ждать от электроскутера KTM?
— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)
— ЖК-приборка и совместимость со смартфоном
— встроенное ЗУ
— высокая цена
- kim
- Ким
- 5 марта 2019 в 17:37
- +3
Ну чота хз, "— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)". Такой себе, средний городишко. По делам в более-менее крупном городе дневной пробег спокойно и за 50 км, и под стольник может уйти.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.
Но если работа в том, чтобы сидеть на попе ровно в офисе, то безусловно, агонь, всяческие менеджеры оценят.
Да он в любом случае продается намного дороже себестоимости производства. так что переусложненная конструкция не сделает его сильно дороже для покупателя. Да и можно впихнуть подвеску даже внутрь колеса. вот по такому принципу как на картинке, только сдесь очень много места для водителя зарезервировано.
- EvgeniyPopov
- 6 марта 2019 в 8:46
- ↓
А разве моноколесо не лучше? Единственно научиться равновесию — забрать под стол в офис, ездить по тротуару ( пока ), если что, сесть в маршрутку и пр. ????
ИМХО фишка самоката в городе в его универсальности. Хорошая погода- едешь на самокате. Приехал на работу, сложил, занес в офис, склад, цех — никто не сопрет и не обоссыт. Пошел дождь, сложил его и поехал на общественном транспорте. А такой девайс — покататься прикольно, но на постоянку его покупать смысла мало, чисто ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть