- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Стефан Пьерер подтвердил скорую премьеру спортбайков KTM RC 125, 200 и 390
Австрийский мотопроизводитель KTM добилась больших успехов на рынке мотоциклов для новичков. Выпуск серии мотоциклов KTM Duke позволил компании существенно прибавить в популярности и росте продаж (только в Азии — +500%). Однако австрийцы не собираются останавливаться на достигнутом. Согласно генеральному директору Стефану Пьереру (Stefan Pierer), к следующему году KTM представят спортивные версии мотоциклов средней кубатуры.
Стефан подтвердил, что новые мотоциклы будут основаны на шасси нейкед-байков, и их представят на мотовыставке EICMA 2013 в Милане. Дизайн спортивных мотоциклов скорей всего будет вдохновлен чемпионским прототипом Moto3 и будет существенно отличаться от любого существующего дизайна KTM, поскольку компания планирует создать целую линейку неповторимых спортбайков для новичков и не только!
Согласно плану, спортбайк KTM RC 390 (на фото концептуальный рисунок) появится на рынке в начале 2014 года, а модели RC 125 и RC 200 ближе к середине весны. На базе последних двух моделей KTM также планируют создать гоночные серии KTM мирового масштаба.
С нетерпением ждём!
- kim
- Ким
- 18 апреля 2013 в 9:44
- +19
- Hooliganca
- 18 апреля 2013 в 12:04
- ↓
Только с БМВ чувствую они зря связались. Дюк с самого начала был бесподобен. Только смотрю с годами он становится все тяжелее визуально. Долой лишний пластик!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть