- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт спортбайка KTM RC790
Австрийцы не прогадали, когда разработали платформу KTM 790, на базе которой уже выпустили нейкед KTM 790 Duke и турэндуро KTM 790 Adventure R. Компактный, мощный и доступный — ключевые тезисы, которые лучше всего описывают KTM 790. Вопрос только в том, когда выпустят спортбайк KTM RC790?
У австрийского производителя есть все ресурсы для разработки средневесного спортивного мотоцикла. Странно, что в модельном ряду бренда, который продвигает философию «Ready to Race» нет ни одного спортбайка, но есть успешные программы в шосcейно-кольцевых мотогонках. Вероятно, австрийцы ждут правильного момента, который наступит только тогда, когда появятся уверенные результаты в MotoGP.
Вопрос относительно спортбайка волнует многих, в том числе издание «Indian Autos Blog», опубликовавшее рендер спортивного мотоцикла KTM RC790. Публикация привлекла внимание Люка Бракенбери, PR-менеджер KTM. Судя по его ответу производитель не уверен, что должен разрабатывать такую модель.
Мотоцикл типа KTM RC790 мог бы завоевать сердца мотоциклистов, но есть небольшая проблема. 799-кубовый двигателей не соответствует никаким гоночным нормам, то есть такой мотоцикл нельзя будет использовать в серьезных сериях, кроме Турист Трофи.
- kim
- Ким
- 16 января 2019 в 18:14
- +8
Где тут противоречие?) Понятно что V2/L2 офигительные моторы и очень похожи именно на то что у КТМ, нежели на японские кофемолки. Рядные двойки по-своему хороши: они просты, компактны и нет проблем с компоновкой. Более того, до литра, примерно конструкция мотора особо не влияет на мощность — R2 и V2 показывают сходную мощность.
Не все так однозначно. Все зависит от того, сколь умелые мотористы проектируют мотор. Сравнивая ерша и sv650 — у второго нет никаких преимуществ, хоть у него и L-twin. При этом на ТТ в классе до 650сс на счету ерша побед гораздо больше. Поверьте, испоганить можно любую конструкцию и далеко не каждый v-twin хорош. Но в классе выше литра рядной двойке, действительно, делать нечего, там рядник сдувается. И остается уделом классиков и африк всяких
Не ездил на sv, но по графикам все снова не так. Если Вы отталкиваетесь от теории, то, думаю, будете не правы. По цифрам пик момента у них одинаковый, но у ерша на 1500 или 2000 доступен раньше. Ерш обладает еще одним важным преимуществам — он дешевле всех остальных, вот это преимущество дает рядник. А если вы не проигрываете в мощности, зачем платить больше? Кароч, в таком «нищебродском» классе v-твин не дает ничего, это просто привычка из 90-х обезьянничать с Дукати и лепить везде L-твины, птичьи клетки и красить в красный. Я люблю Дукати и V-твины но это не тот случай, когда такая схема дает преимущества.
Для спортбайка им потребуется новый двигатель. Твин конечно хорошая штука, но даже Дукати были вынужденны уходить на V4. Боюсь, что у них сейчас просто нет этого нового двигателя.
А делать спортбайк чисто для ДОП можно, но с его пиаром и продвижением могут возникнуть проблемы. Без спортивных побед его врятли будут воспринимать серьезно.
А делать спортбайк чисто для ДОП можно, но с его пиаром и продвижением могут возникнуть проблемы. Без спортивных побед его врятли будут воспринимать серьезно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть