Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт спортбайка KTM RC790

Концепт спортбайка KTM RC790

Австрийцы не прогадали, когда разработали платформу KTM 790, на базе которой уже выпустили нейкед KTM 790 Duke и турэндуро KTM 790 Adventure R. Компактный, мощный и доступный — ключевые тезисы, которые лучше всего описывают KTM 790. Вопрос только в том, когда выпустят спортбайк KTM RC790?

У австрийского производителя есть все ресурсы для разработки средневесного спортивного мотоцикла. Странно, что в модельном ряду бренда, который продвигает философию «Ready to Race» нет ни одного спортбайка, но есть успешные программы в шосcейно-кольцевых мотогонках. Вероятно, австрийцы ждут правильного момента, который наступит только тогда, когда появятся уверенные результаты в MotoGP.

Вопрос относительно спортбайка волнует многих, в том числе издание «Indian Autos Blog», опубликовавшее рендер спортивного мотоцикла KTM RC790. Публикация привлекла внимание Люка Бракенбери, PR-менеджер KTM. Судя по его ответу производитель не уверен, что должен разрабатывать такую модель.

Концепт спортбайка KTM RC790


Мотоцикл типа KTM RC790 мог бы завоевать сердца мотоциклистов, но есть небольшая проблема. 799-кубовый двигателей не соответствует никаким гоночным нормам, то есть такой мотоцикл нельзя будет использовать в серьезных сериях, кроме Турист Трофи.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 января 2019 в 18:14
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rogue2000
Прикольно. 800-ки наверное самые легкие, классные и сбалансированные моты.
0
zeprolet
да больше складываеться впечатление. что и не туда и не сюда, тяжелый как литр, мощности чуть больше 600, длинный. вообщем этот объем для тех, кто 600 перерос а за литр боится…
0
Rogue2000
Где ж больше? Вес на уровне 600-ок, меньше 190 кг снаряженная масса. У литров под 210 и больше (нейкиды). Я хоть и езжу на литровом нейкиде и мне в этом сегменте уже делать нечего, но всегда смотрю облизываясь на эти моты, рулятся они волшебно.
0
zeprolet
Возможно мне не понять, езжу на V2/L2 всю жизнь, они все как велосипеды рулятся…
0
Rogue2000
Где тут противоречие?) Понятно что V2/L2 офигительные моторы и очень похожи именно на то что у КТМ, нежели на японские кофемолки. Рядные двойки по-своему хороши: они просты, компактны и нет проблем с компоновкой. Более того, до литра, примерно конструкция мотора особо не влияет на мощность — R2 и V2 показывают сходную мощность.
-1
zeprolet
развал цилиндров в любом случае решает…
+1
Rogue2000
Не все так однозначно. Все зависит от того, сколь умелые мотористы проектируют мотор. Сравнивая ерша и sv650 — у второго нет никаких преимуществ, хоть у него и L-twin. При этом на ТТ в классе до 650сс на счету ерша побед гораздо больше. Поверьте, испоганить можно любую конструкцию и далеко не каждый v-twin хорош. Но в классе выше литра рядной двойке, действительно, делать нечего, там рядник сдувается. И остается уделом классиков и африк всяких
0
zeprolet
Ерш с рядныv развалом цилиндров и едет совсем по другому, у V-моторов момент жирнее и на нем надо ехать.
0
Rogue2000
Не ездил на sv, но по графикам все снова не так. Если Вы отталкиваетесь от теории, то, думаю, будете не правы. По цифрам пик момента у них одинаковый, но у ерша на 1500 или 2000 доступен раньше. Ерш обладает еще одним важным преимуществам — он дешевле всех остальных, вот это преимущество дает рядник. А если вы не проигрываете в мощности, зачем платить больше? Кароч, в таком «нищебродском» классе v-твин не дает ничего, это просто привычка из 90-х обезьянничать с Дукати и лепить везде L-твины, птичьи клетки и красить в красный. Я люблю Дукати и V-твины но это не тот случай, когда такая схема дает преимущества.
0
zeprolet
Поэтому в спорте дукати можно было литрдвести ездить с литрами. спорт это отдельная тема. и рядная двойка дает лишь приимущества узкости л-твина но по мощности далеко не уходит и теряет в моменте…
0
HotGuy
Дизайн классный. Мне особенно нравится глушитель под двигателем, это позволяет сохранить симметрию со всех сторон, и об него банально не обожжешься
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2019 в 9:52
Для спортбайка им потребуется новый двигатель. Твин конечно хорошая штука, но даже Дукати были вынужденны уходить на V4. Боюсь, что у них сейчас просто нет этого нового двигателя.
А делать спортбайк чисто для ДОП можно, но с его пиаром и продвижением могут возникнуть проблемы. Без спортивных побед его врятли будут воспринимать серьезно.
0
Rogue2000
Сейчас тренды изменились, и твин зайдет как по маслу. Будет лошадей 120, зато тяга везде и всегда. И по легкости управления это будет новый уровень.
0
zeprolet
это скорее приятно в гражданском, в спорте увы нет. там свои правила.
0
zeprolet
ну потому что дукати выжали 207 лошадей на евро5 из V2 с почти 1300 кубов. и это до 10к оборотов. Дальше V2 особо не покрутишь, V4 сразу им дал с литра 237 лошадей.
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 января 2019 в 11:33
Где это ктм доступный?)
дюк 12к баксов стоит, это чуть чуть дешевле ямаховского литра, уже не говоря об остальных производителях
0
zogar-zag
Ну видимо они доступность для евроамериканца имеют ввиду, а мы азиатоафриканцы по среднему уровню доходов :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт спортбайка KTM RC790