- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)
Вчера мы узнали немного информации о новом мотоцикле KTM 1190 Adventure 2013, и сегодня появились первые студийные фотографии более «заряженной» версии KTM 1190 Adventure R 2013 и базовой модели KTM 1190 Adventure 2013.
Новый туристический эндуро KTM 1190 Adventure R 2013 оснащается более крупными колёсами в сравнении с колёсами базовой модели. Судя по всему, спереди установлено 21-дюймовое колесо, а сзади 18-дюймовое колесо (на базовой модели 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади). Немного не понятно, почему установлены дорожные шины, логичным выбором для модели KTM 1190 Adventure R стала бы более внедорожная резина.
Другие отличия модели 1190 Adventure R:
• оранжевая трубчатая рама
• дуги
• другое ветровое стекло
• подвеска WP
• одноместное седло
Более детально рассмотреть новые туристические эндуро KTM мы сможем после презентации мотоциклов на выставке Intermot 2012, которая состоится в начале октября в Кёльне.
Фото прототипа двигателя KTM 1190, сделанное Йоханом Ворфельдером несколько месяцев назад. Мотор начали разрабатывать два года назад, он основан на силовом агрегате супербайка KTM RC8R. Мощность: 148 л.с.
- kim
- Ким
- 20 сентября 2012 в 12:45
- +11
Time will tell, time will tell...© C&C
Выхлоп я бы еще повыше поднял, и закрыл щитом, как на сутенере, дабы второй номер не прожаривался) На вид — как 800 гусь в сравнении с 1200 адвенчуром, с баком 24 литра это конечно вин. 21 колесо тоже +, на сутенере особо заядлые оффроуд-модеры меняют стоковые. Без кардана разумеется легче, но врядли надежнее.
Выхлоп я бы еще повыше поднял, и закрыл щитом, как на сутенере, дабы второй номер не прожаривался) На вид — как 800 гусь в сравнении с 1200 адвенчуром, с баком 24 литра это конечно вин. 21 колесо тоже +, на сутенере особо заядлые оффроуд-модеры меняют стоковые. Без кардана разумеется легче, но врядли надежнее.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть