Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)

Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)

Вчера мы узнали немного информации о новом мотоцикле KTM 1190 Adventure 2013, и сегодня появились первые студийные фотографии более «заряженной» версии KTM 1190 Adventure R 2013 и базовой модели KTM 1190 Adventure 2013.

Новый туристический эндуро KTM 1190 Adventure R 2013 оснащается более крупными колёсами в сравнении с колёсами базовой модели. Судя по всему, спереди установлено 21-дюймовое колесо, а сзади 18-дюймовое колесо (на базовой модели 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади). Немного не понятно, почему установлены дорожные шины, логичным выбором для модели KTM 1190 Adventure R стала бы более внедорожная резина.

Другие отличия модели 1190 Adventure R:
• оранжевая трубчатая рама
• дуги
• другое ветровое стекло
• подвеска WP
• одноместное седло



Более детально рассмотреть новые туристические эндуро KTM мы сможем после презентации мотоциклов на выставке Intermot 2012, которая состоится в начале октября в Кёльне.

Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)


Фото прототипа двигателя KTM 1190, сделанное Йоханом Ворфельдером несколько месяцев назад. Мотор начали разрабатывать два года назад, он основан на силовом агрегате супербайка KTM RC8R. Мощность: 148 л.с.
Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)
  • kimkim
  • Ким
  • 20 сентября 2012 в 12:45
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
blackfire
седло вроде двухместное у R-ки, и пассажирские подножки видно. Брюхо какое-то беззащитное
0
X-RR
  • X-RR
  • 20 сентября 2012 в 14:45
Time will tell, time will tell...© C&C
Выхлоп я бы еще повыше поднял, и закрыл щитом, как на сутенере, дабы второй номер не прожаривался) На вид — как 800 гусь в сравнении с 1200 адвенчуром, с баком 24 литра это конечно вин. 21 колесо тоже +, на сутенере особо заядлые оффроуд-модеры меняют стоковые. Без кардана разумеется легче, но врядли надежнее.
здесь был ататат

0
Sergun
  • Sergun
  • 20 сентября 2012 в 16:28
И не похож КТМ на гуся совсем, Гусь напоминает Триумф, но не КТМ, никто не спутает Гуся и КТМ
0
pachuco
А вот мне не нравится. Может, дело в неудачном ракурсе, но первая мысль — «рубленый урод нах» — уж простите, но даже при всей моей искренней любви к фирменному дизайну КТМ тут что-то пошло не так :(
0
pachuco
Причем обычная версия выглядит еще более-менее гармонично. В общем, студийные фото здесь, наверное, не показательны — подождем снимков в естественном ареале обитания :)
0
X-RR
Обычно студийные лучше чем реальные:)
Во всяком случае мот «подтянутый» и не кажется жирной свиньей как почти все турынды.
990 КТМ мне кажется более уродливым, треугольным куском пластмассы, чем новый.
0
Optimoro
классный аппарат!
0
Merkishev
что то не то с передком. да и не поскачешь уже на таком в степях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Студийные фото мотоциклов KTM 1190 Adventure и KTM 1190 Adventure R (2013)