- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Спортбайк KTM Moto3 250 GPR 2013
Воспользовавшись случаем доминирования в Гран При Германии компания KTM представила новый спортивный мотоцикл KTM Moto3 250 GPR 2013. Австрийцы считают, что малокубатурный спортбайк может стать достаточно популярным, поскольку Сандро Кортезе, выступающий на KTM, выиграл последнее Гран При в Заксенринге и лидирует в чемпионате.
Мотоцикл KTM Moto3 250 GPR 2013 комплектуется кованными алюминиевыми колесами OZ, тормозами Brembo и подвеской WP. Наибольшее отличие серийной версии от гоночного мотоцикла заключается в снижении оборотов до 13 500 об/мин, в то время как двигатель гоночного байка раскручивается до 14 000 об/мин, поэтому мощность KTM Moto3 250 GPR не превышает 50 л.с.
Оценивается новинка KTM в 45 000 евро. Скорей всего KTM Moto3 250 GPR 2013 будет выпущен ограниченным числом.
Технические характеристики KTM Moto3 250 GPR 2013:
• Двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, четырёхтактный, DOHC, 249.5 см3 (81 x 48.5 мм)
• Мощность: 37 кВт (50 л.с.) при 13 000 об/мин
• Передняя подвеска: WP / DM 45 мм, RCMA3548
• Задняя подвеска: WP, регулируется длина и жесткость пружины
• Тормоза: Brembo, радиальные суппорты, диски 290 / 190 мм (спереди/сзади)
• Передние/задние колеса: кованные алюминиевые колеса OZ, 2.5 x 17 / 3.5 x 17
• Передние/задние шины: Dunlop 95/70-17 / 115/70-17
• Глушитель: Akrapovic Full Titanium System (макс. 108 dB)
• Рама: трубчатая стальная рама с возможностью регулировки осей рулевой колонки и заднего маятника
• Собственный вес: 83 кг
• Топливный бак: примерно 11 литров
- kim
- Ким
- 10 июля 2012 в 11:34
- +12
Вот что интересно...
Для обслуживания спортивного мотоцикла не нужна ли спортивная команда?.
Вопрос риторический, но:
1. цена существенно выше всяких стоковых спортов
2. вопрос запчастей (в случае чего) — открыт
3. обслуживание в России?? )))
Хм… Исключительно как кафе-рейсер или музейный экспонат )) Если нет своей команды…
Для обслуживания спортивного мотоцикла не нужна ли спортивная команда?.
Вопрос риторический, но:
1. цена существенно выше всяких стоковых спортов
2. вопрос запчастей (в случае чего) — открыт
3. обслуживание в России?? )))
Хм… Исключительно как кафе-рейсер или музейный экспонат )) Если нет своей команды…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть