Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 801 | Постов: 522

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Кавазаки представила новую версию W800 Meguro K3


Пожалуй получился самый красивый мотоцикл из серийно выпускаемых серии W800.
Meguro, под такой маркой продавались мотоциклы, известные сейчас как Kawasaki. И хозяева W-шек охотятся за старыми значками на бак, чтобы придать своим и без того ретромотоциклам ещё больше ретро стиля. Компания Кавазаки пошла им навстречу, выпустив версию W800 Meguro K3: высокий руль, седло с белым кантом, задние амморты со стаканами.
И, это было ещё в версии 2020 года, вернулись к раскраске двигателя как на 650-ке, блока цилиндров в чёрный цвет, под чугун.









По предварительным данным эта модель только для внутреннего рынка.

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
Компания Кавазаки
+2
zilot
Судя по тому что так написано в двух местах — я думаю это принципиальная позиция))) Хотя более распространено у нас, конечно, через С :)
0
EvgenyE
Что в этом зтранного?
+2
wd-33
Общепринятое через С и юр.лица в РФ связанные с маркой тоже через С.
+2
EvgenyE
Понял, зпазибо.
+2
AntonKatenev
Что в этом зтранного?
То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
0
capitan_amer
Браво, Антон!
0
Pugnator
ну, справедливости ради, СА превращается в ДЗА двумя штрихами вверху справа. А так да, читается Кавасаки и никак иначе.
«Мицубиши» это хэпбёрновское чтение, которое не принимается большинством японских же лингвистов. Чутка разное.
0
QashAK
Ещё можно про Мазду вспомнить. Которая на самом деле Мацуда マツダ, а не マズダ.
Помню, в далёких-далёких годах, в журнале ЗаРулём, писалось именно Мацуда.
0
capitan_amer
Так и есть, я работал (8 лет) с японцами.
Они говорят Тойода и Мацуда.
Кава(д)заки в разговорах не употреблял ось, потому что это авто а не мотопром
+2
bigusdickus
Так-то черточки-кружочки нигори-ханнигори на письме выглядят мелочью, а в жизни между гинтама и кинтама гигантская пропасть))
+1
Pugnator
kinBaku kinPaku ;)
+2
bigusdickus
Да да да))
+1
Locarus
А ещё МицубиЩи :)
Но нам, гайдзинам, не понять…
+3
kes
  • kes
  • 17 ноября в 15:58
Муха в аптеке- ЗЗЗдравствуйте! Мазззь езззть? Есть. ЗЗЗЗае… иззззь!))
0
Locarus
Лёд в фару — это что-ли закон? Визуальное восприятие ретро сразу на полшестого.
0
Frank
А что поделать, лёд — попытка в практичность.
0
DanielAdvy
А зачем лёд в фаре, лампочку охлаждать?))
+1
capitan_amer
А ты поезди с лампочкой накаливания! Я как съехал с М4 в Миллерово, как в мрак попал, ехал можно сказать на ощупь. Тут бя от LED'a не отказался
+1
RumbrBumbr
Кразивая Кавазаки. Зтильная
0
capitan_amer
Она?
0
RumbrBumbr
«Я ей под бампер не заглядывал» © Старый анекдот
А почему бы, собственно, и нет?
0
capitan_amer
У нас всё таки слово мотоцикл мужского рода, значит он.
Она, это если Ява «старушка».
И вообще, хоть он и сделан под эргономику японской девушки, это мужицкий мотоцикл
0
RumbrBumbr
Вон оно чё, Михалыч!
А вот, допустим, Иж-Планета — это «он»? Или «она»? Или Судзуки Иназума? Или Шадовка? Или Драгстар?
По автомобилям могу не меньше вопросов задать)))
0
capitan_amer
Мотоцикл он, независимо от того планета — фигетта,
С машиной тоже всё просто, если марка заканчивается на согдасную он,
на гласную — она,
Жигули, и иже с ним БМВ — они
+3
RumbrBumbr
Простите уж меня, но — чушь и ересь. Особенно по поводу «они»)))
Каждый называет свою технику как хочет. Хочет — «он», хочет — «она», хочет — «оно». И, кмк, не стоит настойчиво внедрять свою точку зрения на этот счет. Особенно, если она никому, кроме Вас, не интересна
0
moto_vet
Хонда это он, ну если про мотоцикл, а если про авто, то она?
0
RumbrBumbr
ТАм топикстартер еще вариант «они» предлагает. Я теряюсь))
0
Serg93
на стиле!
интересно-он весь железный?
0
capitan_amer
Из люминьки только верхняя траверсами. Ну корпус фары пластмасс.
Сейчас вроде как уже появилась аварийки и моргалка дальним. Ну понятное дело ступицы колёс люминь.
+1
Aprikot
Сами обода тоже алюмка
0
capitan_amer
Алексей, это ж очевидно.
Крепкие тяжёлые алюминиевые обода
0
cbipoki
Алюминиевые как раз лёгкие. Вот стальные были бы тяжёлыми)
0
capitan_amer
Андрюх, я их таскал, они тяжелые
здесь был ататат

+1
iseen
Крутой мот. И ролик приятно сделан.
+1
Pugnator
У меня в деревне такой же ИЖ был!
0
capitan_amer
Иж легче.
На иже, на штатных шинах проблем с плохими дорогами проблем нет, и если что, можно вытащить руками. Тут, вроде плюс 30 килограмм, но в плохую дорогу уже не сунешся
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Aerotiran
Увидел первый раз и осталось устойчивое дежавю, где то я это видел… Несколько дней страдал ретроградной амнезией, пока на одном из каналов ютуба не увидел Урал Соло первого советского выпуска, и тут сразу отпустило.
0
capitan_amer
Урал соло? Возможно дух той эпохи передаёт. Что его и роднит с Уралом IMHO очень низкая степень форсировки двигателя воздушника даже не по современным меркам. И форма бензобака (у 800-ки он пухлее, чем у 650-ки для размещения бензонасоса и сохранения того же запрвочного объёма)
0
Aerotiran
0
capitan_amer
поездить наверное надо, я ничего общего и близко не ощущаю
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
0
wasserfall
Ну эт просто не самый удачный внешне Урал, Вояжи были аккуратнее.
+1
Pranikzone
по таким мопедам писаю кипятком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Кавазаки представила новую версию W800 Meguro K3