- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Кавазаки представила новую версию W800 Meguro K3
Пожалуй получился самый красивый мотоцикл из серийно выпускаемых серии W800.
Meguro, под такой маркой продавались мотоциклы, известные сейчас как Kawasaki. И хозяева W-шек охотятся за старыми значками на бак, чтобы придать своим и без того ретромотоциклам ещё больше ретро стиля. Компания Кавазаки пошла им навстречу, выпустив версию W800 Meguro K3: высокий руль, седло с белым кантом, задние амморты со стаканами.
И, это было ещё в версии 2020 года, вернулись к раскраске двигателя как на 650-ке, блока цилиндров в чёрный цвет, под чугун.
По предварительным данным эта модель только для внутреннего рынка.
- capitan_amer
- 17 ноября 2020 в 12:27
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 18 ноября 2020 в 10:55
- ↑
- ↓
Что в этом зтранного?То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
- capitan_amer
- 20 ноября 2020 в 8:48
- ↑
- ↓
Так и есть, я работал (8 лет) с японцами.
Они говорят Тойода и Мацуда.
Кава(д)заки в разговорах не употреблял ось, потому что это авто а не мотопром
Они говорят Тойода и Мацуда.
Кава(д)заки в разговорах не употреблял ось, потому что это авто а не мотопром
- bigusdickus
- 21 ноября 2020 в 19:24
- ↑
- ↓
Так-то черточки-кружочки нигори-ханнигори на письме выглядят мелочью, а в жизни между гинтама и кинтама гигантская пропасть))
- capitan_amer
- 18 ноября 2020 в 10:38
- ↑
- ↓
А ты поезди с лампочкой накаливания! Я как съехал с М4 в Миллерово, как в мрак попал, ехал можно сказать на ощупь. Тут бя от LED'a не отказался
- RumbrBumbr
- 18 ноября 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
«Я ей под бампер не заглядывал» © Старый анекдот
А почему бы, собственно, и нет?
А почему бы, собственно, и нет?
- capitan_amer
- 18 ноября 2020 в 12:26
- ↑
- ↓
У нас всё таки слово мотоцикл мужского рода, значит он.
Она, это если Ява «старушка».
И вообще, хоть он и сделан под эргономику японской девушки, это мужицкий мотоцикл
Она, это если Ява «старушка».
И вообще, хоть он и сделан под эргономику японской девушки, это мужицкий мотоцикл
- RumbrBumbr
- 18 ноября 2020 в 12:42
- ↑
- ↓
Вон оно чё, Михалыч!
А вот, допустим, Иж-Планета — это «он»? Или «она»? Или Судзуки Иназума? Или Шадовка? Или Драгстар?
По автомобилям могу не меньше вопросов задать)))
А вот, допустим, Иж-Планета — это «он»? Или «она»? Или Судзуки Иназума? Или Шадовка? Или Драгстар?
По автомобилям могу не меньше вопросов задать)))
- capitan_amer
- 18 ноября 2020 в 12:46
- ↑
- ↓
Мотоцикл он, независимо от того планета — фигетта,
С машиной тоже всё просто, если марка заканчивается на согдасную он,
на гласную — она,
Жигули, и иже с ним БМВ — они
С машиной тоже всё просто, если марка заканчивается на согдасную он,
на гласную — она,
Жигули, и иже с ним БМВ — они
- RumbrBumbr
- 18 ноября 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Простите уж меня, но — чушь и ересь. Особенно по поводу «они»)))
Каждый называет свою технику как хочет. Хочет — «он», хочет — «она», хочет — «оно». И, кмк, не стоит настойчиво внедрять свою точку зрения на этот счет. Особенно, если она никому, кроме Вас, не интересна
Каждый называет свою технику как хочет. Хочет — «он», хочет — «она», хочет — «оно». И, кмк, не стоит настойчиво внедрять свою точку зрения на этот счет. Особенно, если она никому, кроме Вас, не интересна
- capitan_amer
- 18 ноября 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Из люминьки только верхняя траверсами. Ну корпус фары пластмасс.
Сейчас вроде как уже появилась аварийки и моргалка дальним. Ну понятное дело ступицы колёс люминь.
Сейчас вроде как уже появилась аварийки и моргалка дальним. Ну понятное дело ступицы колёс люминь.
здесь был ататат
- capitan_amer
- 20 ноября 2020 в 8:49
- ↑
- ↓
Иж легче.
На иже, на штатных шинах проблем с плохими дорогами проблем нет, и если что, можно вытащить руками. Тут, вроде плюс 30 килограмм, но в плохую дорогу уже не сунешся
На иже, на штатных шинах проблем с плохими дорогами проблем нет, и если что, можно вытащить руками. Тут, вроде плюс 30 килограмм, но в плохую дорогу уже не сунешся
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- capitan_amer
- 24 ноября 2020 в 9:01
- ↑
- ↓
Урал соло? Возможно дух той эпохи передаёт. Что его и роднит с Уралом IMHO очень низкая степень форсировки двигателя воздушника даже не по современным меркам. И форма бензобака (у 800-ки он пухлее, чем у 650-ки для размещения бензонасоса и сохранения того же запрвочного объёма)
- capitan_amer
- 3 декабря 2020 в 20:20
- ↑
- ↓
поездить наверное надо, я ничего общего и близко не ощущаю
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
- wasserfall
- 3 декабря 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
Ну эт просто не самый удачный внешне Урал, Вояжи были аккуратнее.
- capitan_amer
- 24 февраля 2021 в 19:35
- ↑
- ↓
Ничего.
Рояль энфильд. Но их тоже перестали продавать в России. Не много желающих купить аппарат с характеристиками восхода за 400000.
Посмотри в сторону кавазаки Эстреллы!
Ретро не ретро мотоцикл, на цену не влияет, вернее влияет больше в плюс, Харлей, Урал, гуцци
Рояль энфильд. Но их тоже перестали продавать в России. Не много желающих купить аппарат с характеристиками восхода за 400000.
Посмотри в сторону кавазаки Эстреллы!
Ретро не ретро мотоцикл, на цену не влияет, вернее влияет больше в плюс, Харлей, Урал, гуцци
- Alex-Malic
- 25 февраля 2021 в 1:52
- ↑
- ↓
Ещё Suzuki Volty 250 есть. Тоже красивый сделанный в ретро стиле мотоцикл. У меня такой был, мотор самый тяговитый из 250, низа жирные прям, и середина хороша.
- capitan_amer
- 25 февраля 2021 в 11:26
- ↑
- ↓
Из совсем уж (менее 400) малокубатурников есть ямаха srv250, заднее колесо как у ижа — прикольный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть