Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Kawasaki запатентовала электрический мотоцикл

Компания Kawasaki запатентовала электрический мотоцикл

Электрические мотоциклы могут быть будущим развития мототехники, поэтому ведущие мировые производители постепенно осваивают технологию. В этом вопросе сильно преуспели небольшие американские компании, но японцы и европейцы постепенно начинают догонять. В то время как Honda поручила разработку электроцикла дочерней компании Mugen, которая уже разработала третье поколение гоночного электроцикла для Турист Трофи, компания Kawasaki наконец-то запатентовала собственный дизайн электроцикла, хотя заявка была подана в 2011 году.

Патент довольно-таки элементарный, поскольку в нем описываются общие черты электрического мотоцикла, приведенного электродвигателем. Конечно же, новость не о каких-то особенностях патента или его содержании, а скорей важен сам факт патента.

Компании Harley-Davidson, Honda и Yamaha уже публично представили свои электрические концепции, в то время как фабрика Милуоки организовывает тест-драйвы прототипа LiveWire по всему миру, чтобы узнать мнение общественности. Компания Victory недавно зарегистрировала торговую марку “Victory Charger" для использования на электрическом транспорте, что немного удивило, так Polaris недавно купили Brammo. С другой стороны, компания KTM стала первым крупным производителем, который уже серийно выпускает электрические мотоциклы. Мы говорим о электрокроссе KTM Freeride E, который можно найти в европейских представительствах австрийцев.

Интерес Kawasaki к производству электрических мотоцикл вполне предсказуем, но теперь мы ждем от зеленого производителя первых концепций…

Компания Kawasaki запатентовала электрический мотоциклКомпания Kawasaki запатентовала электрический мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 19 марта 2015 в 17:04
  • оценка: +9

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Мотоцикл-это не велосипед. Если кончится аккум-на педалях до дома или заправки не доедешь.
Пока не будет создана сеть быстрыз заправок-возможно с простой заменой аккума- электромотоцикла нет будущего. Он так и останется экзотикой.
Да и нефтедобывающие компании всячески препятствуют развитию электро транспорта
+2
zogar-zag
«Да и нефтедобывающие компании всячески препятствуют развитию электро транспорта»
Очень часто встречаю подобные фразы в обсуждениях транспорта на электротяге, но вот ни разу никто не привел фактов, каким образом нефтяные компании это делают (я не утверждаю, что не делают, но хотелось бы конкретики).
Да и не надо забывать, что углеводороды это не только бензин и дизтопливо, но еще пластик и резина, причем это не только транспорта касается, а всех сторон жизни человечества, так-что поголовная электрификация транспорта не оставит нефтянников у «разбитого корыта», а вот в том, что возможно делать полимеры из электричества я очень сомневаюсь.
0
onemonkey
Был такой автомобиль General Motors EV1. Его начали производить в 1996 году. Вот его точно «завернули» нефтяные компании.
Подробно о его истории расказывает документалка «Кто убил электромобиль?», 2006 г.
Ссылка на wiki.
+1
zogar-zag
В твоей ссылке по моему ключевая информация: «Сами же автопроизводители (Dave Barthmuss) объясняют всё иначе: отсутствием интереса у покупателей в машинах с дальностью движения до 100 миль (за одну зарядку) при очень высокой цене на такие автомобили.», т.е. будет большой запас хода, при быстрой зарядке и транспорт на электротяге начнет активно вытеснять транспорт на ДВС (тем более сейчас многие крупные автопроизводители делают гибриды и ведут исследования по электромобилям). А, еще забыл один из самых важных факторов: приемлемая цена.
0
onemonkey
Не без этого, но и другие автопроизводители, нефтяные компании приложили к этому руку. Из своих коммерческих интересов.
Если бы проект не загнулся, то вместо Теслы сейчас было что-то на порядок технологичнее.
Но, электрокар от GM был первой весточкой, и он выполнил свою функцию.
+1
zogar-zag
Я думаю, рано или поздно придем к электротяге, если не придумают что-то вообще экзотическое.
0
dark-air
Тесла в этом весьма помогает, что наверное хорошо.
В Америке сейчас умудрились Теслу сделать модной, владельцы айти и прочих компаний чуть ли не поголовно купили.
+1
muhyta
У них дотации на использование электротранспорта. Налоги уменьшают и т.п.
нефтедобывающие компании всячески препятствуют развитию электро транспорта
Спорное высказывание. С одной стороны, во всех нас сидит маленький меркантильный эгоистик и подсказывает, что прибыль бы на их месте не стал бы никто упускать и соответственно выпускать на рынок конкурента. Но с другой стороны, нужно пользоваться «бритвой Окама» — это лишние предрассудки без основательной почвы под ними.
«узкое горлышко» электротранспорта — батарея. Пока не будет прорыва в скорости заряда батареи + КПД использования батареи + сроке службы (+ морозоустойчивости для «холодных» стран) не будет и повального перехода на них. Но в ближайшее время, я надеюсь, проект.бюро Тесла (или кто еще) сделает таки этот прорыв.
0
zogar-zag
Вот зачем линки задней подвески внизу размещать, я понимаю, что мотоцикл это не велосипед, но все равно можно ведь как-то исхитриться и поднять шарниры повыше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Kawasaki запатентовала электрический мотоцикл