- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021
Компания Kawasaki дополнила модельный ряд новым супермото. Новинка разрабатывалась на базе дуал-спорта Kawasaki KLX300 и, соответственно, называется KLX300SM.
Новый мотоцикл, очевидно, больше создан для дорожного использования, чем трекового. Он комплектуется 292-кубовым одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, диаметром цилиндра 78 мм и ходом поршня 61.2 мм, степенью сжатия 11.1:1.
Другие детали Kawasaki KLX300SM 2021:
17-дюймовые колёса
длинноходная подвеска (регулируется сжатия вилки, преднатяг и отбой заднего амортизатора)
электростартер
цена от 6000 долларов в зависимости от региона
- kim
- Ким
- 24 ноября 2020 в 10:08
- ?
В общем-то, тут всё примерно так же как и в сравнении ДРЗ с CRF250L и WR250X.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
- VadimMinin
- 25 ноября 2020 в 11:00
- ↑
- ↓
Откуда алюминий? Сталь же.
Кмк главное различие между более низовым, к тому же карбовым мотором дырзета и верховым впрысковым от дорожника у кавы.
Кмк главное различие между более низовым, к тому же карбовым мотором дырзета и верховым впрысковым от дорожника у кавы.
- Worgenstein
- 24 ноября 2020 в 13:50
- ↑
- ↓
А мне было бы интересней сравнить с мотардом, слепленным из китайского эндурика 300сс. Битва века будет: по мощности они будут +- одинаковые, китаец только дешевле будет на...? На 30%?
Вот нагуглил характеристики KLX300SM. Источник инфо канадский, поэтому предполагаю, что ценник указан в каксах.
2021 Kawasaki KLX300SM
MSRP: $6,499 (Lime Green), Fragment Camo Gray ($6,699)
Key Specs:
Engine: Liquid-cooled, 292 cc, four-stroke single
Power: 26 ps @ 8,000 rpm
Torque: 24 Nm @ 7,000 rpm
Transmission: Six-speed
Drive: Chain
Chassis: Perimeter, high-tensile steel
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 230 mm travel
Suspension, rear: Uni Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir, adjustable compression and rebound damping, adjustable spring preload and 205 mm travel
Wheels: 110/70-17 front / 130/70-17 rear
Brakes: 300 mm semi-floating petal disc with twin-piston caliper front, 240 mm petal disc with single-piston caliper rear
Curb weight: 138 kg
Wheelbase: 1,435 mm
Length: 2,145 mm
Width: 790 mm
Ground clearance: 215 mm
Seat height: 860 mm (34 in)
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
2021 Kawasaki KLX300SM
MSRP: $6,499 (Lime Green), Fragment Camo Gray ($6,699)
Key Specs:
Engine: Liquid-cooled, 292 cc, four-stroke single
Power: 26 ps @ 8,000 rpm
Torque: 24 Nm @ 7,000 rpm
Transmission: Six-speed
Drive: Chain
Chassis: Perimeter, high-tensile steel
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 230 mm travel
Suspension, rear: Uni Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir, adjustable compression and rebound damping, adjustable spring preload and 205 mm travel
Wheels: 110/70-17 front / 130/70-17 rear
Brakes: 300 mm semi-floating petal disc with twin-piston caliper front, 240 mm petal disc with single-piston caliper rear
Curb weight: 138 kg
Wheelbase: 1,435 mm
Length: 2,145 mm
Width: 790 mm
Ground clearance: 215 mm
Seat height: 860 mm (34 in)
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
- Worgenstein
- 24 ноября 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
Сурс канадский, при этом мощность указана в ps — пришлось гуглить и искать, что это за Pony Strength… Оказалось, что это pferdestarke — лошадиная сила по-немецки… 26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
Никогда не интересовался особо, всегда считал просто, что PS равнозначно HP. Теперь тоже погуглил. )
«Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
1 PS= 0.986 л.с.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS»
Лошадиные силы усохли, старые дуал-спорты мощнее и легче новых. Раньше было лучше. =D
Китайские трёхсотки выдают что-то около 30-34 лошадиных сил. Если с этого KLX всю «экологию» убрать, предполагаю, что то на то и выйдет.
«Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
1 PS= 0.986 л.с.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS»
Лошадиные силы усохли, старые дуал-спорты мощнее и легче новых. Раньше было лучше. =D
Китайские трёхсотки выдают что-то около 30-34 лошадиных сил. Если с этого KLX всю «экологию» убрать, предполагаю, что то на то и выйдет.
- VadimMinin
- 25 ноября 2020 в 11:23
- ↓
Блин, вас почитаешь… «старые чекушки лучше, дырзет лучше, врх лучше, эйикс лучше, 690й лучше»… что такое?
Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.
PS дуалспорты в америке, у нас эндуро!
Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.
PS дуалспорты в америке, у нас эндуро!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть