Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 807 | Постов: 527

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021

Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021

Компания Kawasaki дополнила модельный ряд новым супермото. Новинка разрабатывалась на базе дуал-спорта Kawasaki KLX300 и, соответственно, называется KLX300SM.



Новый мотоцикл, очевидно, больше создан для дорожного использования, чем трекового. Он комплектуется 292-кубовым одноцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, диаметром цилиндра 78 мм и ходом поршня 61.2 мм, степенью сжатия 11.1:1.

Другие детали Kawasaki KLX300SM 2021:

17-дюймовые колёса
длинноходная подвеска (регулируется сжатия вилки, преднатяг и отбой заднего амортизатора)
электростартер
цена от 6000 долларов в зависимости от региона

Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2020 в 10:08
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
kreadoc
Любопытно сравнить с DRZ400. Есть ли хоть какие-то преимущества над сузукой ну и будут ли в РФ продавать официально…
0
Grapeday
В общем-то, тут всё примерно так же как и в сравнении ДРЗ с CRF250L и WR250X.
Тут за базу взят klx 300 но смысл тот же.
На стороне ДРЗ — более высокая мощность и гора афтермаркет тюнячек и опыта людей.
На стороне KLX — меньший вес, более приятная управляемость засчёт алюминиевой более жёсткой рамы и возможно более современной подвески и инжектор.
0
kreadoc
в KLX300SM инжектор?
0
Grapeday
У эндурной версии — инжектор, так что было бы логично. Да и в современных реалиях — подогнать карб под экологические нормы уже почти мишшен импоссибл.
0
filinnvkz
Суда по лошадям, да
0
filinnvkz
А откуда там алюминий? Рама все та же с виду, что и на моем динозавре 2003 года. Рама без изменений
0
Win
да ничего там не изменилось, тот же D-Tracker, только подохлее вашего ввиду эконорм.
0
filinnvkz
Именно так. Уже «старая» инжекторная версия, только с заводским бигбором
0
Grapeday
Точно, нет никакого алю(
0
VadimMinin
Откуда алюминий? Сталь же.
Кмк главное различие между более низовым, к тому же карбовым мотором дырзета и верховым впрысковым от дорожника у кавы.
0
Worgenstein
А мне было бы интересней сравнить с мотардом, слепленным из китайского эндурика 300сс. Битва века будет: по мощности они будут +- одинаковые, китаец только дешевле будет на...? На 30%?
0
Af0nya
Вот нагуглил характеристики KLX300SM. Источник инфо канадский, поэтому предполагаю, что ценник указан в каксах.

2021 Kawasaki KLX300SM

MSRP: $6,499 (Lime Green), Fragment Camo Gray ($6,699)
Key Specs:
Engine: Liquid-cooled, 292 cc, four-stroke single
Power: 26 ps @ 8,000 rpm
Torque: 24 Nm @ 7,000 rpm
Transmission: Six-speed
Drive: Chain
Chassis: Perimeter, high-tensile steel
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 230 mm travel
Suspension, rear: Uni Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir, adjustable compression and rebound damping, adjustable spring preload and 205 mm travel
Wheels: 110/70-17 front / 130/70-17 rear
Brakes: 300 mm semi-floating petal disc with twin-piston caliper front, 240 mm petal disc with single-piston caliper rear
Curb weight: 138 kg
Wheelbase: 1,435 mm
Length: 2,145 mm
Width: 790 mm
Ground clearance: 215 mm
Seat height: 860 mm (34 in)

DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
+1
kreadoc
Спасибо. Остаемся на DRZ))
0
Win
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
0
Af0nya
Их после H2 вроде наконец-то отпустило и теперь пилят KLR 700. По крайней мере, ходят слухи. )
0
Worgenstein
Сурс канадский, при этом мощность указана в ps — пришлось гуглить и искать, что это за Pony Strength… Оказалось, что это pferdestarke — лошадиная сила по-немецки… 26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
0
Win
26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
экологи, они такие, да, эконормы в канаде как в европе.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
0
filinnvkz
30. Хотя где как пишут. От 29 до 31
У меня 30
+1
Af0nya
Никогда не интересовался особо, всегда считал просто, что PS равнозначно HP. Теперь тоже погуглил. )
«Сокращение «PS» расшифровывается как pferdestärke, в переводе с немецкого это означает «лошадиная сила». Казалось бы, все просто, PS=л.с., однако это не совсем так. Для нее были применены некоторые метрически уточнения, которые должны перенести старые «лошади» в 21 век. Этот стандарт измерения метрических лошадиных сил был принят в Европе в качестве нового вида измерения мощности.
1 PS= 0.986 л.с.
Подводя итоги обзора по кВт, л.с. и PS, произведем практическое сравнение трех мер измерения мощности на примере нескольких крутых автомобилей:
Nissan Skyline GTR R34: 206 кВт = 276 л.с. = 280 PS»

Лошадиные силы усохли, старые дуал-спорты мощнее и легче новых. Раньше было лучше. =D
Китайские трёхсотки выдают что-то около 30-34 лошадиных сил. Если с этого KLX всю «экологию» убрать, предполагаю, что то на то и выйдет.
+4
filinnvkz
При условии, что мы верим в то, что пишут китацы про свои моты))
0
Win
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
Собственно именно поэтому ни тот ни другой новым вы в европе (к этому рынку наша страна относится) ни в канаде не купите, убеждай-не убеждай. Прошло время лёгких мощных мотоциклов, с доступом на ДОП.
0
Af0nya
Лично я считаю, что одного КТМ 690 на всю нишу дуал-спортов достаточно. Возможно, что японцы решили также, забили болт и пилят что-то по остаточному принципу.
+2
Win
Лично я считаю, что одного КТМ 690 на всю нишу дуал-спортов достаточно.
Правильно, даёшь 690 по цене d-trackera!
0
PushkinAleks
где то далеко улыбнулся AX-1
0
Win
где то далеко улыбнулся AX-1
тому что лет 25 как уже почил в бозе, а D-Tracker оказался гораздо удачнее и до сих пор продаётся? Ну пусть улыбается старичёк :)))
+1
VadimMinin
Блин, вас почитаешь… «старые чекушки лучше, дырзет лучше, врх лучше, эйикс лучше, 690й лучше»… что такое?

Кмк имеется очень здравый процесс утолщения тощих чекушек (те, которые родились из-за японского законодательства) до 300-400 (строго говоря, 286-373) кубиков. Получаются более мощные, при этом современные, экологичные и, главное, доступные по цене (привет WRX) движки.
И появление мотоциклов начального уровня (дорожники, эндуро) с ними можно только приветствовать. Потому что лучше иметь такой мотард, как KLX300SM, чем не иметь вовсе, потому что всю старую годноту перестали выпускать из-за экологии.

PS дуалспорты в америке, у нас эндуро!
0
Mandju
кругом спортсмены и ценители каждой лс.
мне же нужен мотоцикл 300-500сс легкий простой и современный, и желательно не дорогой.) в классе турист/эндуро.
побольше бы таких мотов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Неожиданная премьера: Супермото Kawasaki KLX300SM 2021