Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)

Компания Kawasaki привезла новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R на мотошоу AIMExpo, которое сейчас проходит в Орландо, США. Дженсен Биллер из американского издания «A&R» посетил мероприятие, сделав несколько классных живых фотографий новинки. В деталях мотоцикл действительно очень красив!

Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 17 октября 2014 в 18:39
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+1
Chev
  • Chev
  • 17 октября 2014 в 18:52
А ещё сегодня вышел и я думаю чуть позже появится очередной тизер. Электроники в этом мопеде немерено. Электронно управляемый демпфер, кавасачья АБС — KIBS, лаунч-контроль, трекшн, отдельная система помощи на мокрой трассе, квик шифтер тоже похоже электронный и KEBC — система торможения двигателем.
0
y2k
  • y2k
  • 17 октября 2014 в 18:56
Если от H2(с учетом ограниченности модели и неясностью с серийным производством), что-нибудь перепадёт основным моделям типа zx6r, zx10r, zzr1400 будет очень круто.
+2
roland-913
вот только диски колесные напоминают дешевый китайский афтермаркет для скутеров…
+1
Allergen
точно, у меня тоже ассоциируется с тайваньским литьем и к сожалению технологий не хватило чтобы сделать одну центральную гайку на заднем колесе.
+2
Vulcanolog
Да шо вы говорите? а вот на вашем корче так эксклюзивы от италдизайн…
0
roland-913
а причем тут мой корч? я же не сказал что у меня лучше колеса…
0
maxeem
пятиконечная звезда, это самое последнее что можно было придумать
0
masich
MV Agusta эту звезду в 2005 году придумали и на серийный F4 поставили)))
0
maxeem
да и к ним это тоже относится
+1
Sniper-vlz
Интересно, сколько будет стоить такой просто завалить на бок?
+19
Allergen
пару ебриков наверное (нынче модная единица измерения) )))
0
Proth
не дешевле слайдеры купить сразу?
+8
RusVolk
слайдеры в ебриках на меряются
0
Otam
Карбоновый обвес на ерша >1000eur. вот и считайте)
0
Viks
  • Viks
  • 17 октября 2014 в 20:48
Красиво, что сказать ещё! Фотки по крайней мере ооочень удачны!!!
0
anton76
Проходить рядом будешь, заденешь, комбез порвёшь.На ёжика похож.
0
Khand7
Я что то не докатываю, таким быстрым мотам зеркала уже не нужны что ли? или вот эти крылышки и есть зеркала? Но то что в все в карбоне это конечно класс.
+1
TR2N
H2R чисто под трек сделан, поэтому на нем нет зеркал
+1
mio-ra
Спешу расстроить — то что на фото ни разу не карбон, он же углепластик, присмотрись и заметишь потертости этого карбонового слоя)))
+1
mio-ra

Да неужели карбон стал коричневым и прозрачным? Больше похоже на затертое лкп
0
Every_cry
На самом деле похоже на испорченный на свету и воздухе как раз таки карбон, когда с него слазит лак и не защищает его.
0
maxeem
Разоблачил таки обманщиков! А в каве надеялись сэкономить на сраном карбоне. Шерлок холмс прям!
0
goldman
ОООчень крутой дизайн. Каждая линия на своем месте! Сидение меня вообще покорило!
+17
alfa94
Злой гаденыш. Явно не с этой планеты

0
foxcs37
На ксеноформу похож из фильма чужой.
+2
Vladimir87nc
Космос какой-то… По мне, так чересчур вычурно! Ну что это — грань на грани!!! Это, считаю, уже не дизайн… ИМХО. Ну а начинка, конечно, крутая.
+3
Coil
  • Coil
  • 18 октября 2014 в 0:26
0
Arzakon
На рык пантеры похоже.
+1
SvetOOFor
ну и теперь вопрос — зачем на трековом мотоцикле поворотники и стоп ?!
+2
viruzzzzz
спроси ещё, зачем у синди кроуфорд родинка над губой
+6
ezhario
Из-за тебя пошел гуглить, кто такая Синди Кроуфорд и разглядывать, где там у нее родинка.
0
scopo_scopo
я тоже пошел гуглить)) теперь в курсе
0
ADFS
Чтобы с минимальными затратами выехать на дороги общего пользования, доехать до трека.
0
SpeedSG77
Для дождевых гонок…
0
SvetOOFor
если ты про красный фонарик, который никак не связан с тормозами — то еще ладно
а вкл\выкл поворотов + лампочки… зачем?
0
SpeedSG77
А красный фонарик должен гореть постоянно во время дождя… А вот про поворотники ничего сам не пойму…
0
Chev
Унификация. Пульты H2 на H2R. Ведь поворотники там нужны так же как и гудок. А вот чего я не заметил и что немного печалит, дак это то что мот к гонкам не особо как-то подготовлен, на том же пульте левом нет рычага заднего тормоза, а без плуга получается уменьшение прижимной силы (на английском эта деталь именуется engine spoiler), которую они так старательно увеличивали спойлерами и антикрыльями, да и обтекаемость неОК.
+5
mio-ra
Не понимаю, что за ажиотаж подняли вокруг это поделки? Комплект углкпластика вместе с колесами из углепластика на cbr1000 rr четыре килобакса, Турбо без переделки двигателя — 300 лс(наддув 0.7 атм), затраты еще 3-4 тысяч долларов, итого 20 к долларов, что получается факт дешевле этого барахла за ценник запчастей от мкс с их доставкой до этой самой мкс. Народ уже давным давно наклепал турбомотоциклов, и с компрессорным наддувом, и с центробежными компрессорами(как тут) в том числе.
0
mio-ra
И с чего столько минусующих? затронута тонкая душевная жилка?)
+3
RusVolk
просто твое мнение отличается от остальных =)))
+1
SpeedSG77
Немного подправил картинку. Негоже минусовать запросто так. У человека свое мнение. Если у вас другое — выскажитесь! Анонимность — конечно благо интернета, но (ИМХО) лучше высказаться и поставить минус, чем просто поставить минус.
Аминь.
0
Anjei
Так минус это и есть признак несогласия. Согласен-плюс, несогласен-минус. Чего париться? А то будем, как тупые быдланы в говноклассниках. «Ааа! Ты моей фотке кол поставил. Все- враг на всю жизнь.»
+1
SpeedSG77
Я считаю что за минусом должно быть обоснованное мнение почему его поставили… Если конечно высказывание не откровенный бред или немотивированная агрессия… А так получается анонимная месть не понятно за что… Повторюсь — это мое мнение…
+2
ADFS
Не придавайте значения. Никакого ажиотажа нет. О вкусах не спорят.

Я считаю дизайн «Кавасаки» удачным. Это касается всех моделей. В частности этот несимметричный уродец выглядит просто замечательно.
-8
xsl
  • xsl
  • 18 октября 2014 в 21:21
Когда у японцев вообще дизайн был?
+2
SpeedSG77
Я не ставил минусы…
С тобой не согласен…
Обосную — турбомотоциклы о которых ты говоришь — штучные экземпляры. Сделанные по персональному заказу и с очень сомнительной надежностью и безопасностью.
H2R — заводской продукт, с гарантией и т.п.
Нельзя сравнивать узкое с круглым :-)))
0
mio-ra
Я думаю тебе не безизвестен К Виктор, его руки этих штучных мотоциклов столько насобирали...) одних дроздов 20-30, про остальное молчу
0
Ybivator
А как зовут этого трансформера?
+5
ADFS
Имя этого трансформера — Баблабы
0
ADFS
Ударение на первый слог.
+3
smmikhailov
Так, куда вешаются кофры? Не понял как подножки для пассажира открыть и как поставить навигатор если там демпфер мешается? Уж не спрашиваю как резина на говнах жидких себя ведёт
0
kawalub
блин где зеркала, фары, поворотники? Ниченепонял???
+1
Allergen
блин ну пора уже показывать его в деле, как он бьет времена круга гранприйных мотоциклов или хотя бы супербайковских показателей.
0
ADFS
Allergen
пора уже показывать его в деле, как он бьет времена круга

Рискну предположить, что никак не бьет время круга.

Мотоцикл очень мощный, с красивой зеленой рамой и консольным маятником. Очень дорогой. К времени круга никакого отношения не имеет. Весьма обеспеченные господа будут неспешно кататься перед ужином.
Потенциал, безусловно есть, но кто сможет реализовать? Пилоты MotoGP бесплатно «как нельзя более, предельно, исключительно» не катаются.
0
Allergen
да я и сам так предполагаю
0
mio-ra
213 прототип хонды выдувает более 250! лошадей при весе менее 180 килограмм, тут разве что на квотер ехать, да и там продует
0
-OloL0sH-
с таким весом не улетит? или там тоже крылышки, аля-городской секатор будут?))
0
mio-ra
Это все одни сплошные понты. Толку от антикрыла на мотоцикле в повороте — ноль, только хуже
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)