- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015 (живые фото)
Компания Kawasaki привезла новый мотоцикл Kawasaki Ninja H2R на мотошоу AIMExpo, которое сейчас проходит в Орландо, США. Дженсен Биллер из американского издания «A&R» посетил мероприятие, сделав несколько классных живых фотографий новинки. В деталях мотоцикл действительно очень красив!
- kim
- Ким
- 17 октября 2014 в 18:39
- 1
- +36
- roland-913
- 17 октября 2014 в 19:42
- ↓
вот только диски колесные напоминают дешевый китайский афтермаркет для скутеров…
- Vulcanolog
- 18 октября 2014 в 0:19
- ↑
- ↓
Да шо вы говорите? а вот на вашем корче так эксклюзивы от италдизайн…
- roland-913
- 20 октября 2014 в 21:34
- ↑
- ↓
а причем тут мой корч? я же не сказал что у меня лучше колеса…
- Vladimir87nc
- 18 октября 2014 в 0:06
- ↓
Космос какой-то… По мне, так чересчур вычурно! Ну что это — грань на грани!!! Это, считаю, уже не дизайн… ИМХО. Ну а начинка, конечно, крутая.
Унификация. Пульты H2 на H2R. Ведь поворотники там нужны так же как и гудок. А вот чего я не заметил и что немного печалит, дак это то что мот к гонкам не особо как-то подготовлен, на том же пульте левом нет рычага заднего тормоза, а без плуга получается уменьшение прижимной силы (на английском эта деталь именуется engine spoiler), которую они так старательно увеличивали спойлерами и антикрыльями, да и обтекаемость неОК.
Не понимаю, что за ажиотаж подняли вокруг это поделки? Комплект углкпластика вместе с колесами из углепластика на cbr1000 rr четыре килобакса, Турбо без переделки двигателя — 300 лс(наддув 0.7 атм), затраты еще 3-4 тысяч долларов, итого 20 к долларов, что получается факт дешевле этого барахла за ценник запчастей от мкс с их доставкой до этой самой мкс. Народ уже давным давно наклепал турбомотоциклов, и с компрессорным наддувом, и с центробежными компрессорами(как тут) в том числе.
- smmikhailov
- 19 октября 2014 в 15:48
- ↓
Так, куда вешаются кофры? Не понял как подножки для пассажира открыть и как поставить навигатор если там демпфер мешается? Уж не спрашиваю как резина на говнах жидких себя ведёт
Allergen
Рискну предположить, что никак не бьет время круга.
Мотоцикл очень мощный, с красивой зеленой рамой и консольным маятником. Очень дорогой. К времени круга никакого отношения не имеет. Весьма обеспеченные господа будут неспешно кататься перед ужином.
Потенциал, безусловно есть, но кто сможет реализовать? Пилоты MotoGP бесплатно «как нельзя более, предельно, исключительно» не катаются.
пора уже показывать его в деле, как он бьет времена круга
Рискну предположить, что никак не бьет время круга.
Мотоцикл очень мощный, с красивой зеленой рамой и консольным маятником. Очень дорогой. К времени круга никакого отношения не имеет. Весьма обеспеченные господа будут неспешно кататься перед ужином.
Потенциал, безусловно есть, но кто сможет реализовать? Пилоты MotoGP бесплатно «как нельзя более, предельно, исключительно» не катаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть