- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Максимальная скорость Kawasaki H2R превышает 210 миль/час (338 км/ч)
На мотошоу Intermot 2014 компания Kawasaki представила новый 300-сильный мотоцикл Kawasaki Ninja H2R, который поразил воображение многих мотолюбителей.
2 октября Джереми Той, гонщик-испытатель Kawasaki, опубликовал картинку и написал: «Я сегодня проехался на нем, разогнавшись до 210 миль/час (338 км/ч). Крылья работают!»
Очевидно, что Kawasaki Ninja H2R разработан сугубо для трека, не имея электронного ограничения скорости. В 2000 году японские производители подписали так называемое «джентльменское соглашение», которое подразумевает ограничение максимальной скорости дорожных мотоциклов в пределах 300 км/ч. Однако, Kawasaki Ninja H2R — трековая машина, которая, по словам Kawasaki, способна развивать скорость свыше 210 миль/час.
Дерек Кейс, гонщик-испытатель «Kawasaki Motors Corp. USA», прохватил на новом байке, после чего опубликовал окровавленный шлем и дописал: «Опасности работы. Врезался в птицу на скорости свыше 200 миль/час. Спасибо Shoei за создание шлема, который защищает меня в любых аспектах моей работы».
В ответ Шон Александр прокомментировал: «Джереми Той сегодня разогнался до 210 миль/час и не врезался в птицу».
Судя по всему, Дерек Кейс тестирует новый мотоцикл на 7.5-круговой трассе в научно-исследовательском центре в Мэрисвилле, Огайо.
В общем, с мотоциклом Kawasaki Ninja H2R всё ясно. Его фактическая скорость превышает 338 км/ч, и меньшего от 300-сильного байка мы не ждали. Всех больше интересует серийная модель Kawasaki Ninja H2 и её возможности.
- kim
- Ким
- 4 октября 2014 в 12:48
- 1
- +26
- Vulcanolog
- 4 октября 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
Она могла и не в лоб лететь а с боку, у меня такое было, сбоку бац, но у меня визор слетел и мяса такого не было… но птичка погибла…
- BlackBird_
- 5 октября 2014 в 17:04
- ↑
- ↓
Все в порядке.
Pc=a*V^3, a=Pc/V^3=300/338^3=7.77*10^-6л.с./(км/ч)^3.
Pc(300)=7.77*10^-6*300^3=201лс. То есть для поддержания скорости 300км/ч в час ему нужно иметь 200лс
Это очень грубо, кучей разных факторов пренебрегается, но наглядно показывает какой ценой достаются еще 40км/ч после 300км/ч
Pc=a*V^3, a=Pc/V^3=300/338^3=7.77*10^-6л.с./(км/ч)^3.
Pc(300)=7.77*10^-6*300^3=201лс. То есть для поддержания скорости 300км/ч в час ему нужно иметь 200лс
Это очень грубо, кучей разных факторов пренебрегается, но наглядно показывает какой ценой достаются еще 40км/ч после 300км/ч
- BlackBird_
- 5 октября 2014 в 17:22
- ↑
- ↓
Есть мнение, что делают «на глазок», а потом доводят в трубе.
Я пытался моделировать потоки продувки в 2-т моторе: с 10^4 частиц-меток. В каналах при выходе в цилиндр получаются «сгустки вакуума», то есть большие места, в которых не прошла ни одна частица.
Собственно 2-т цилиндры и доводят на флоу-бенче, а не мат.моделированием.
Я пытался моделировать потоки продувки в 2-т моторе: с 10^4 частиц-меток. В каналах при выходе в цилиндр получаются «сгустки вакуума», то есть большие места, в которых не прошла ни одна частица.
Собственно 2-т цилиндры и доводят на флоу-бенче, а не мат.моделированием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть