Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Отзыв мотоциклов Kawasaki Ninja 300 2013 (Канада)

Отзыв мотоциклов Kawasaki Ninja 300 2013 (Канада)

Транспортная служба Канады анонсировала отзыв мотоциклов Kawasaki Ninja 300 (2013) из-за проблем с двигателем: возможность остановки двигателя во время замедления. В США отзыва еще не было, но, судя по всему, вскоре будет.

Первые жалобы владельцев мотоциклов Kawasaki Ninja 300 появились еще зимой. Проблема заключается в том, что мотор глохнет при выжиме сцепления и попытке понизить передачу. В общей сложности в NHTSA (американский департамент) поступило 36 жалоб. Один из владельцев рассказал, что он попал в ДТП из-за остановки двигателя и сломал плечо.

Проблема решается заменой блока управления двигателем (ECU). В Канаде отзыв коснулся 745 мотоциклов. В США пока ничего конкретного, но скорей всего на днях тоже появится официальная информация.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 августа 2013 в 12:05
  • оценка: +12

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Хм, уже второй отзыв 300-ки… У 250 по моему только один был(с которым и я столкнулся), но тоже очень неприятный, датчик падения глушил двигатель на ходу. А тут уже замена ecu и проблемы с АБС… Нехорошо(
-1
madvlad
поэтому лучше всегда брать все начиная с 600ток :)
0
maxys146
0
madvlad
я это как шутку имел ввиду :)))
+1
maxys146
Я тоже скобочки поставил ")))"!
+1
Kyryll
либо 125ку без электроники на карбе)))))))
-3
Hooliganca
Такую кубатуру люди как правило не задумываясь берут. Отзыв все как за один, нинзя — значит подойдет для начинающих. Вот и вывод
+1
pashker
"… В США пока ничего конкретного, но скорей всего на днях тоже появится официальная информация..." — ну вот что это за ясновидение? Явно хондофил писал.
+2
MotoEzh
Первые жалобы поступили зимой!? В Канаде? Хмммм…
+1
Default
Если отбросить сарказм про японское качество, появляются интересные вопросы. Как долго они их тестировали на реальных дорогах или треках? Или поставили на стенд, проверили ресурс и в серию? Просто проблема явно могла быть выявлена при реальном использовании, странно что упустили. Хотя радует, что спохватились, тот же Урал приподнес бы это как фишку и своеобразный нрав.
+1
madvlad
А че сарказмить о японском качестве, их моты надежнее чем итальяснкие и немецкие :)
+1
Default
Да, да, я уже это слышал. Вера велика сила :)
0
madvlad
менешь расходники и жидкости, а бмв, дукати и априлия больше в мастерской стоят чем ездят :))
+1
Default
Это ты как владелец Дуки или Бмв расказываешь? Или Априлия в гараже?
0
madvlad
Друзья есть с дукасами и априлиями
0
madvlad
в немецком бмв форуме этого добра полно, где даже заядлые фэны ругаются.
+1
Default
Я понял, т.е. отзывы из серии одна бабка сказала :)
+1
madvlad
Да если б одна бабка, а тут дофига народу. Я сам хотел при выходе с1000рр пересесть, потом решил отложить из за проблем, не хотелось менять надежную технику на кота в мешке.
здесь был ататат

0
madvlad
такие траблы у всех бывают,
0
madvlad
У первых с1000рр движки вообще летели и че?
Зато нинзя 2011 года отлично себя зарекомендовала как на цив. маркте так и в супербайке.
+1
Default
Зато нинзя отлично себя зарекомендовала в супербайке.

Помним, помним…
0
madvlad
Это гонка, тьюнингованный мотор, такое бывает с любым производителем, Сайкс на каве рулит.
+2
Default
Тогда почему лидер до сих пор на Априлии?
0
madvlad
А кто диктует в мотогп, в самом инновативном и продвинутом спорте уже несколько лет :)

Априлия ушла оттуда ибо было не успешно для них.

На прошлой гонке вообще сузуки, хонда и кава боролись впереди. :)
0
Default
И как этот монолог связан с
Сайкс на каве рулит
. И как прототипы связанны с серийными образцами? Давай говорить языком цифр и о серийных мото.

Кто сейчас лидирует в кубке конструкторов?
Кто сейчас (на новом для него мотоцикле! ) лидирует в чемпионате?
Какой процент сходов и неудач у Тома на Каве?
0
madvlad
Пожди еще, раньше времени кричать о победе. В след. сезоне кава и сузуки будут еще сильней в супербайке.
+1
Default
Я об этом и говорю, пока перевес на стороне макаронников, рано кричать о победах япошек :)
0
madvlad
Дукати тоже не тянет в мотогп на борьбу с яп.
+2
Default
Ну вот снова GP… они так оторваны от реальной жизни, что даже грустно. Смотрим серийники, это логично. Последние 10 лет, но ты знаешь что ранее статистика была в пользу Дуки.



7 из 10 итальянцы. Вопросы?
0
madvlad
ГП это другой уровень :)
0
Default
По логике технологии GP должны переноситься в серийное производство. Однако согласно статистике этого не происходит, тогда как мы можем рассматривать уровень GP применительно для нас, пользователей?
0
madvlad
Смотри хонда и там и там учавствует.
А вот ямаха только в мотогп и суперсток 600, кавасаки только в супербайке
Сузуки скоро и там и там будет.
Ноухау передается и на серийные байки с мотогп
+1
Default
Тогда почему результаты так разительно отличаются?
0
madvlad
Ну супербайк естественно по тех. уровню не сравнить, в мотогп он значительно выше и дороже.
Я например рад, что сузуки скоро вклинится в мотогп, борьбу между ямахи и хонды.
+1
Default
Так в том и беда, что не сравнить. Я же и говорю топовый уровень японцы еще тянут, серийный нет, это очевидно из статистики.

А куда вклиниться Сузуки еще не ясно, может между Дукой и CRT Что кстати будет все равно достаточно удачным началом.
0
RideBike
там весь вклад в фары ушёл))))
здесь был ататат

0
denwer
Да не дай боже ))) Я засматриваюсь как раз на неё.
0
denwer
хотя к тому времени когда смогу позволить её себе то косяки устранят )))
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Отзыв мотоциклов Kawasaki Ninja 300 2013 (Канада)