Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Streetfighter V4 S 2020 - самый красивый мотоцикл EICMA 2019

Ducati Streetfighter V4 S 2020 - самый красивый мотоцикл EICMA 2019

Компания Ducati в очередной раз выкатила самый красивый мотоцикл по итогам выставки EICMA 2019. Понятное дело, что у итальянцев всегда преимущество. Ducati чередуются с MV Agusta. Мотоциклы других производителей крайне редко побеждают в этой номинации.

В этом году мотоцикл Streetfighter V4 S выиграл для болонского производителя десятую награду.

Первый заводской стритфайтер после Streetfighter 848, выпущенного в 2015 году, выиграл награду с большим отрывом. 36.7 процентов опрощенных отдали свои голоса за него. Второе место занял Aprilia RS 660 с 14.9 процентами. У MV Agusta Superveloce 800 — 11.23 процентов. Moto Guzzi V85 TT Travel — 4.76 процентов.

В этом году номинация проводилась уже в 15-й раз за всю историю EICMA. В опросе участвовали более 14 500 человек.

Ducati Streetfighter V4 S 2020 - самый красивый мотоцикл EICMA 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2019 в 7:50
  • ?

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+13
Unfragged


Что-то мне его морда напоминает…
+6
Boggi
Аккуратней. Тебя сейчас тут сожгут за оскорбление чувств верующих)))
+1
SSony
вот прям с языка сорвал.
+1
Kagi
Они поменялись. Дукас забрал хорошую оптику от кавы. Кава забрала говно оптику от старого стритфайтера
+1
AntonKatenev
Надо его в зеленый покрасить :))
+2
seledkin
Божечки… как это развидеть? O_o
Руль, зеркала, фара, обтекатель, поворотники — всё по своему уродливое, но соединенные вместе производят… особенно неизгладимое впечатление.
+1
korj
Согласен, могли бы модель и посимпатичнее взять. Достали куклы
+12
d33t
  • d33t
  • 13 ноября 2019 в 10:34
Его просто красивым сложно назвать, а уж самым красивым…
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 10:41
Каким образом это победило тот же новый рокет? Или Хаску?
По ходу все итальянские дизайнеры по командировкам в Японии и Британии.
0
Bimim
Или агусту, или бмв с их концептами.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
+7
Muahaha
Все просто. Это итальянская выставка. В опросе участвовало 13 тыс итальянцев и 1500 приезжих наверное. Какая, спрашивается, хускварна может выиграть при этом раскладе?)) Только в случае если итальнские фабрики абсолютно обгадятся. Но это маловероятно.
Agusta Superveloce и Guzzi V85 уже были на выставке в прошлом году, не новинки. В априльи ничего выдающегося (в плане внешности) нету, всё в рамках общей стилистики марки. Стритфайтер… нууу… просто съедобен, на икону стиля не особо тянет. Но при таком раскладе — лидер :)
+2
Muahaha
Полагаю Агуста вообще хотела сделать ход конем козырнуть и занять пьедестал вот этим своим кастомом на базе 1000RR, который Rush, но с ним дизайнеры чё-т совсем лишнего нюхнули, трезвая публика их не поняла ))
+1
Litsvin
да почему самый красивый-то??
0
SSony
Потому что крааасненький!
0
kronastius
Две причины:
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.

Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» :)
0
Hena21
Так кто ж виноват, что японцы делают в основном дишманские мотоциклы?
0
Boggi
Стрёмные, дешманские мотоциклы, адски доминирующие не только в уже ставшим их оплотом МотоГП. Но и в супербайке. Единственный производитель который там хоть иногда, что-то может сделать — Дукати. И то в этом году у них явно не задалось.
+1
Hena21
Я не езжу в мотогп и супербайке, мне все равно на их доминирование там.
Мне бы удовольствие от езды и управления получать на мотоцикле, а не от факта осознания какие там лавры и где есть у гоночных мотоциклов
0
Boggi
И чё? Хочешь сказать захарий тебе ощущений не принесёт?
+1
Hena21
Что такое захарий? ZX10? Меньше, чем современный стрит или бодрая турэндура.
Но разговор был не об этом, а то том, какая разница потребителю достижения производителя в спорте, если они ездит на мотоцикле совершенно в других условиях.
0
Boggi
Так а чем руководствуется потребитель?
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
0
Hena21
Что-то в списке я не вижу тех, кто хочет ездить на современном мотоцикле, иметь хорошие подвески, тормоза и электронику. Мощный двигатель в рамках класса.
А на том же ZX10 не особо вариант по городу передвигаться с ветерком. Для этого есть мотоциклы, которые справятся лучше.
0
Boggi
Я так то намекну, что весь маркетинг нового Дукати V4 строится вокруг этих самых гоночек.
Даром, что реальных побед маловасто. Одно унижение.
+1
Takeda1977
это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис

Ну просели японцы, просели.
Сейчас не начало 2000х, когда БМВ — это только тяжелые пенсоколесницы, Дукати — левая резьба для любителей управляемости, а об априлии никто не слышал :)
0
Boggi
Опять голословные заявления.
Ну кто просел? Ямаха? Которая мягко говоря никогда не была гигантом мотоциклостроения, а сейчас со свей серией МТ9-10 и тд. фактически заново покорила мир для себя. Ну и к тому же делает прекрасные эксперименты типа Никкена, на котором я мечтаю как-нить прохватить по серпантину.
Может Хонда? Которая всё ещё производитель №1 в Мире в целом и в Европе в частности. У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000. И всё это качественно, с хорошим итальянским дизайном (а не то, что нынче Дукати называет дизайном). Да и коробки хондовские никто из Европейцев так и не смог превзойти. Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне. Тем не менее не смотря на стрёмный дизайн, не смотря на велосипедные маятники, всё ещё рвёт ту же пуккати в Супербайке. Не смотря на все потуги итальянцев. Куча постеров с Пиннигали, кучу пыли в глаза. А в итоге на финише всё тот же Захарий. Да ещё и Хонда второй приезжает, фактически издеваясь над итальянцами.
Ну и сузуки… Вот они единственные у кого были явные проблемы с текущими линейками. Но в последние 1,5 года они то же начали шевелится.
Что хорошо получается делать у европейцев, это пускать пыль в глаза. Продавая внешний лоск и цифры в ттх.
0
Takeda1977
Ну кто просел? Ямаха?
Ставил рядом МТ09, МТ10, Априлию Туоно и этот самый стрит V4.

У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000
Ставим рядом Африку, как топовую турынду, и, к примеру КТМ 1290SAR, как такой же внедорожный мот

Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Ну это наверное потому, что это никому и не нужно особенно для продаж.

Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне.
К Кавасаки претензии минимальны. Потому что она как раз делает очень яркие и необычные мотоциклы, вполне сравнимые с европейскими.
+1
AntonKatenev
DCT, кстати — очень даже хорошая вещь. Мне кажется хонде надо как следует оседлать эту тему, пока никто другой не сподобился.
0
Boggi
Так уже.
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег. Это главная причина. А так из двух людей взявших себе старших выферов в прошлом году. Оба брали именно на DCT.

Хонде осталось внедрить DCT только в линейку CB600-1000.
0
Vershinsky
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег.
Сильное заявление
0
Boggi
Ну как есть.
Что ты выберешь при наличии нужной суммы, авто на автомате или ручке?
Хотя если ты адепт палки. Ок.
Я верю, что есть люди которым это по фану. Можешь не продолжать)))
0
Vershinsky
Не улавливаю связь в этом вопросе между авто и мото. На авто конечно автомат, потому что это помимо игрушки по-любому средство передвижения, которое к тому же стоит в пробках. Если выбирать авто для трека, или ледовых покатушек, тогда коробка. Но причём здесь мотоцикл? Я плохо представляю, как человек, приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат, если он ему нужен, не те деньги в разнице изначально недешёвой покупки.
0
Boggi
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.

Если выбирать авто для трека
Для трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.

приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
0
Hena21
Представляю как прихожу в салон за супердюком, а там стоят две версии, один 200кг весит, другой 220кг с DCT. Вопрос на кой черт оно там надо остается за скобками.
Хотя и имеет место быть, штука неплохая. Но ничего из современного с DCT себе бы не взял. Хватило африки покататься, которая и так скучная, так еще и адекватной работы коробки от нее добиться не удалось, под мой стиль езды
0
Vershinsky
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.
Аргументы не те же, это заблуждение. Редкий авто «любитель чувствовать» будет упорно ездить в городе на коробасе, потому что проще застрелиться. На мотоцикле же — нет препятствий патриотам. Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно, всё остальное домыслы.

В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно.
Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку. Мы так сейчас до Конго дойдём.
0
Boggi
Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?

Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
0
Vershinsky
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?
Брали бы скутеры. Вот так.

А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
Только что было, но уже нет? Я теряю нить повествования.
0
Boggi
Брали бы скутеры. Вот так.
Скутеры это другое. Там и по приводу много вопросов (если это вариатор). И отсуствие нормальной рамы делает их воблами. Да и бак по центру штука полезная для управления. В общем это совсем иной класс. Не вижу как можно одно на другое равнозначно менять.
0
Vershinsky
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.
Скутер удобно? Удобно. Два колеса. Что ещё надо. Кому больше надо — есть перескутеры недомотоциклы, Интегра, ДН. Ну удобно же и по-мотоциклетному. Где они все?
0
Hena21
Есть еще 850 SRV, еще и рулится круто для скутера.
0
Boggi
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.
И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?

Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.

Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.
0
Vershinsky
И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?
Нигде, не надо искажать мои слова. Ты в разговоре о коробке сравнивал авто и мото. Я в разговоре о удобстве сравнил скутер и мотоцикл. Скутер разгоняется и рулится хуже, но он удобнее. Вопрос же про удобство был?
+2
Hena21
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег.
И на эту тему должны быть пруфы, я уверен. Где почитать об этом, посмотреть, возможно опросы проводились?
Пока это выглядит просто смешно
+1
Takeda1977
И на эту тему должны быть пруфы, я уверен.
Пруфов не будет, это фантазии :)
0
Boggi
Выше ответил.
0
Takeda1977
Выше ответил.
Что пруфов нет.
Только как-то длинно :)
0
Boggi
Ставил
Так на них ездить надо. А не ставить. Они стоят своих денег. Сколько платишь, столько и получаешь. Только без конского ценника на сервис. В отличии от Европейцев (и речь не только о запчастях, речь и про сами услуги сервиса. Любое действие с дукати Х2-Х3 к цене на японца).

Ставим рядом Африку,
Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).

И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.
0
Takeda1977
Так на них ездить надо.
«Ставим» — это в данном контексте синоним «сравниваем». А не то, что понял любитель позитивных вибраций.
Опять же. DCT у КТМ нет.
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла
Надо ж какое откровение :)))))
Зайдите на сайт КТМ и посмотрите для общего развития
0
Boggi
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
Я рад, что у КТМ есть целый один мотоцикл, который способен поконкурировать в чём-то с Хондой. Достижение.

Зайдите на сайт КТМ
Хорошо. Давай я напишу — 3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков). Потому как если начать считать всю ту мелкую шолупонь, что выпускает Хонда, то с ней вообще никто никогда рядом не встанет.
0
Takeda1977
3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков).
Считаем:

1. 1290 энведчеры
2. 1290 дорожники (различия по мотору и подвеске и прочему существенны)
2. 1090
3. 790 эндвенчеры
4. 790 дорожники
5. 690 мотарды
6. 510 кубовые эндуры 2020 м.д.
0
Hena21
Вопрос в другом.
Даже если платформ больше у японцев, то проблема в чем, для чего много платформ? Что бы мериться кол-вом платформ у производителя, катаясь на скучном рисе?
0
Boggi
Просто это показывает, что производитель делает не 1 единственный хороший мотоцикл. И не два. А выпускает хорошие мотоциклы фактически во всех существующих классах мототехники на сегодняшний день.
0
Hena21
И что это мне, как потребителю, показывает? От кол-ва платформ у хонды их мотоциклы стали интереснее ехать или электроника у них наконец-то нормальная стала? Вроде нет
0
Boggi
1290 и 1090 это одна платформа.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.

Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
0
Hena21
Справедливости ради, если платформа — это рама, то у нового 1290 SD платформа своя
0
Boggi
Новый не видел. Ок. Принимаю.
0
Takeda1977
1290 и 1090 это одна платформа.
Прямо так? :)
Вы собрались поспекулировать на термине «платформа» с самолично придуманным содержанием? :)
0
Boggi
Да прямо так. И походу дискутировать и придумать термины тут собрался ты.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.

Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
0
Takeda1977
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Я ж и говорю, максимально невнятный термин, чтобы туда было можно все записать.
0
Takeda1977
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы.
Вот-вот. Не «рама — это платформа», а максимально невнятное «платформа строится вокруг...» :)
0
Boggi
Есть пример авто. Есть какая-нить B1 платформа.
Из которой и Логан получается. И каптюр.
0
Boggi
Если совсем уж тонко. То суть самого понятия платформы это не графоманство. Типа давай просто обзавём это вот так, что бы было. Платформа объединяет в себе совокупность технических решений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
0
Takeda1977
ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
Это не помотоциклетному.
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
0
Boggi
Не согласен. Так как один и тот же мотор может стоять в разных моделях. Как и на одной раме могут стоять разные моторы. Мотор так же легко можно свапнуть. А значит это всё же хоть и важный но заменяемый агрегат. Который никак не может служить «ядром» платформы.
0
Takeda1977
Не согласен.
Конечно-конечно :)
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Который никак не может служить «ядром» платформы.
У мотоцикла как раз обычно и служит
0
Boggi
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Двигатель двигателю рознь. Да и сложность тут не определяющий фактор.

У мотоцикла как раз обычно и служит
Двигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.

Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.
0
Takeda1977
Да и сложность тут не определяющий фактор.
А что? Геометрия рамы? :)
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.

обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
А некоотрые «платформы» еще и позволяют их изменять в рамках настройки
0
Boggi
Геометрия рамы? :)
Да.
Расположение и размеры креплений для вилки, маятника, двигателя и тд.
Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
Можно примеры?
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.
0
Takeda1977
Ну тогда жду комментриев:
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.
В рамках одной модели. Я говорил об этом.
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
0
Boggi
Что такое в рамках одной модели?
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
0
Takeda1977
Что такое в рамках одной модели?
Поколения разные, модель одна S1000XR 2019 и 2020 года.
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
0
Boggi
Ты путаешь название модели на рынке и понятие модель в технике.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.

Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.

Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.

А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
0
Takeda1977
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.
Ой, ну ведь смешно. XR выпускается с 2015 года. Какая история? Какие 20 лет?
0
Boggi
Новая платформа?

Как я понял они полностью поменяли раму.
А соотв. поменялось и всё остальное. Маятник, траверсы и тд. Так что, да. Это новая платформа.
Которого от прошлого только название унаследовала.
0
Takeda1977
Ну тогда считай у ктм платформой каждую модель мотоцикла
0
Boggi
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же.
Разнится двигатель и элементы подвески.
У моей машины то же знаете ли линейка движков ого-го. Как и подвесок и приводов. Но платформа одна.
0
Takeda1977
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то же
Ты же просто не в курсе.
Что ты раньше писал:
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.
Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
0
Hena21
Мотор так же легко можно свапнуть. А значит это всё же хоть и важный но заменяемый агрегат.
Можно оставить мотор и свапать на него разные рамы. Получается, что рама — это заменяемый агрегат
0
Boggi
Мотор не связывает мотоцикл воедино и не обеспечивает взаимозаименямость и совместимость в рамках платформы. За исключением если это несущий мотор.
Соотв. и ядром платформы является не может.
0
Kagi
К мотоциклам не применима теория «платформенности» в автомобильном жанре, слишком маленький тираж.
Машины тоже раньше были все разные. Потом когда поставили на поток с большим тиражом — появились платформы.
+1
AntonKatenev
В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.

В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.

В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.

А вообще дурацкий спор.
+1
Kagi
Но в споре на БП — главное сам спор на БП
0
Boggi
что это никому и не нужно особенно для продаж.
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно. Хонда 10 лет потратила на рождение и доработку DCT. И до сих пор постоянно её докручивает. Ни у кого в мото-мире просто больше нет такого опыта производства и разработки высококачественных коробок.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
0
Takeda1977
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно.
Надо ж какой аргумент-то :)
Зато хонда до недавнего времени не умела делать квикшифтеры. Тоже сложно?
Нет, это просто маркетинг.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
Ну вот не надо смешить. Я года так с 2010 не помню ни одного мотоцикла, на котором коробка вызывала бы проблемы. Да, были невнятные коробки на ямахах первой половины 2000х, да были большие усилия на внедорожных КТМ-ах. Но не сейчас же.
Вы, смомтрю, только говорить умеете :)
А вот если бы вы имели возможность поездить, к примеру, на Дукати 999 и Ямахе Р1 2006 года и Африке и КТМ 1290, соответвенно, 2017года, то вы бы заменили, что в данных примерах японцы и европейцы как бы поменялись местами. Там, где в 2006 года европейцы были экзотикой с особым подходом, в 2017 — на их место встали японцы.
Если японские стриты 2000х брали мощностью при более низком уровне компотентов, то сегодня европейцы заткнули в сегменте японцев и по мощности, и по уровню и даже по цене (S1000R в реальной жизни стоит дешевле, чем MT10SP). Все, финиш
0
AntonKatenev
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.

Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
0
Vershinsky
У зихера не велосипедный маятник ))
+3
Daem74
Красиво- это когда и через 100лет красиво.
0
Navarro
100% хит и класика проверенная временем это старый монстр а не это...)
0
FMLka
  • FMLka
  • 14 ноября 2019 в 14:29
Вот скажите честно — кому нравится когда приборка безфор енным куском торчит над фарой? Ну почему у того же honda x11 два стакана приборки и то красиво зализали под круглую фару, у honda NC700S сделали симпатичный корпус в который впихнули и фару и приборку. Да даже на ER6n худо бедно посторались приборку скрыть обтекателем, хотя получился просто нашлепок. Но блин. На дорогущем и «самом красивом» мотоцикле приборка просто торчит из фары уродливым рогом.
0
Navarro
… ну такое!
может Я и извращенец, мне вот Moto Guzzi V85 TT Travel понравился)))
ну и Harley-Davidson Pan America
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Streetfighter V4 S 2020 - самый красивый мотоцикл EICMA 2019