- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Streetfighter V4 S 2020 - самый красивый мотоцикл EICMA 2019
Компания Ducati в очередной раз выкатила самый красивый мотоцикл по итогам выставки EICMA 2019. Понятное дело, что у итальянцев всегда преимущество. Ducati чередуются с MV Agusta. Мотоциклы других производителей крайне редко побеждают в этой номинации.
В этом году мотоцикл Streetfighter V4 S выиграл для болонского производителя десятую награду.
Первый заводской стритфайтер после Streetfighter 848, выпущенного в 2015 году, выиграл награду с большим отрывом. 36.7 процентов опрощенных отдали свои голоса за него. Второе место занял Aprilia RS 660 с 14.9 процентами. У MV Agusta Superveloce 800 — 11.23 процентов. Moto Guzzi V85 TT Travel — 4.76 процентов.
В этом году номинация проводилась уже в 15-й раз за всю историю EICMA. В опросе участвовали более 14 500 человек.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2019 в 7:50
- ?
Или агусту, или бмв с их концептами.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
Все просто. Это итальянская выставка. В опросе участвовало 13 тыс итальянцев и 1500 приезжих наверное. Какая, спрашивается, хускварна может выиграть при этом раскладе?)) Только в случае если итальнские фабрики абсолютно обгадятся. Но это маловероятно.
Agusta Superveloce и Guzzi V85 уже были на выставке в прошлом году, не новинки. В априльи ничего выдающегося (в плане внешности) нету, всё в рамках общей стилистики марки. Стритфайтер… нууу… просто съедобен, на икону стиля не особо тянет. Но при таком раскладе — лидер :)
Agusta Superveloce и Guzzi V85 уже были на выставке в прошлом году, не новинки. В априльи ничего выдающегося (в плане внешности) нету, всё в рамках общей стилистики марки. Стритфайтер… нууу… просто съедобен, на икону стиля не особо тянет. Но при таком раскладе — лидер :)
- kronastius
- 14 ноября 2019 в 0:52
- ↓
Две причины:
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.
Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» :)
1. Выставка в Италии.
2. Стереотипность — Ну это же итальянский дизайн не то что всякая какаха безвкусная.
Сейчас и на просторах БП стало модно(стереотипно) цокать языком приговаривая: «это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис» :)
Так а чем руководствуется потребитель?
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
Те кому нужен комфорт. Пойдут смотреть самый удобный диван методом жопатеста.
Те кому нужен внешний лук и позитивные вибрации то же понятно, что купят и понятно как это будут оценивать (по постерам и вибрации пятой точки).
А вот тем, кому надо, что бы валило, что бы вжух и вот это всё, какой ещё у них ориентир может быть кроме спортивных успехов модели?
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 12:28
- ↑
- ↓
это же европейский мотоцикл, не то что дешманский рис
Ну просели японцы, просели.
Сейчас не начало 2000х, когда БМВ — это только тяжелые пенсоколесницы, Дукати — левая резьба для любителей управляемости, а об априлии никто не слышал :)
Опять голословные заявления.
Ну кто просел? Ямаха? Которая мягко говоря никогда не была гигантом мотоциклостроения, а сейчас со свей серией МТ9-10 и тд. фактически заново покорила мир для себя. Ну и к тому же делает прекрасные эксперименты типа Никкена, на котором я мечтаю как-нить прохватить по серпантину.
Может Хонда? Которая всё ещё производитель №1 в Мире в целом и в Европе в частности. У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000. И всё это качественно, с хорошим итальянским дизайном (а не то, что нынче Дукати называет дизайном). Да и коробки хондовские никто из Европейцев так и не смог превзойти. Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне. Тем не менее не смотря на стрёмный дизайн, не смотря на велосипедные маятники, всё ещё рвёт ту же пуккати в Супербайке. Не смотря на все потуги итальянцев. Куча постеров с Пиннигали, кучу пыли в глаза. А в итоге на финише всё тот же Захарий. Да ещё и Хонда второй приезжает, фактически издеваясь над итальянцами.
Ну и сузуки… Вот они единственные у кого были явные проблемы с текущими линейками. Но в последние 1,5 года они то же начали шевелится.
Что хорошо получается делать у европейцев, это пускать пыль в глаза. Продавая внешний лоск и цифры в ттх.
Ну кто просел? Ямаха? Которая мягко говоря никогда не была гигантом мотоциклостроения, а сейчас со свей серией МТ9-10 и тд. фактически заново покорила мир для себя. Ну и к тому же делает прекрасные эксперименты типа Никкена, на котором я мечтаю как-нить прохватить по серпантину.
Может Хонда? Которая всё ещё производитель №1 в Мире в целом и в Европе в частности. У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000. И всё это качественно, с хорошим итальянским дизайном (а не то, что нынче Дукати называет дизайном). Да и коробки хондовские никто из Европейцев так и не смог превзойти. Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне. Тем не менее не смотря на стрёмный дизайн, не смотря на велосипедные маятники, всё ещё рвёт ту же пуккати в Супербайке. Не смотря на все потуги итальянцев. Куча постеров с Пиннигали, кучу пыли в глаза. А в итоге на финише всё тот же Захарий. Да ещё и Хонда второй приезжает, фактически издеваясь над итальянцами.
Ну и сузуки… Вот они единственные у кого были явные проблемы с текущими линейками. Но в последние 1,5 года они то же начали шевелится.
Что хорошо получается делать у европейцев, это пускать пыль в глаза. Продавая внешний лоск и цифры в ттх.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну кто просел? Ямаха?Ставил рядом МТ09, МТ10, Априлию Туоно и этот самый стрит V4.
У нас тут и Новая Голда и Африка и CB1000Ставим рядом Африку, как топовую турынду, и, к примеру КТМ 1290SAR, как такой же внедорожный мот
Ну а про DCT просто помолчим. Никто из конкурентов даже близко не подобрался.Ну это наверное потому, что это никому и не нужно особенно для продаж.
Кавасаки, вообще мини конторка при огромном оборонном концерне.К Кавасаки претензии минимальны. Потому что она как раз делает очень яркие и необычные мотоциклы, вполне сравнимые с европейскими.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
DCT, кстати — очень даже хорошая вещь. Мне кажется хонде надо как следует оседлать эту тему, пока никто другой не сподобился.
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Народ не покупает версии с DCT только если у него не хватает денег.Сильное заявление
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Не улавливаю связь в этом вопросе между авто и мото. На авто конечно автомат, потому что это помимо игрушки по-любому средство передвижения, которое к тому же стоит в пробках. Если выбирать авто для трека, или ледовых покатушек, тогда коробка. Но причём здесь мотоцикл? Я плохо представляю, как человек, приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат, если он ему нужен, не те деньги в разнице изначально недешёвой покупки.
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
Если выбирать авто для трекаДля трека уже давно выбирают роботы с двойным сцеплением. Где скорость переключения уже измеряется чуть ли не десятками милисекунд, без разрыва тяги и тд.
приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автоматВ России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно. Там реально народ может гонятся за скидкой в пару процентов.
К примеру успех БМВ во многом связан даже не с тем насколько хорошо их мопеды сделаны. У них просто одна из самых лояльных программ кредитования в мире.
По этой же причине у самого концерна всё время проблемы с «реальными» бабками)))
Представляю как прихожу в салон за супердюком, а там стоят две версии, один 200кг весит, другой 220кг с DCT. Вопрос на кой черт оно там надо остается за скобками.
Хотя и имеет место быть, штука неплохая. Но ничего из современного с DCT себе бы не взял. Хватило африки покататься, которая и так скучная, так еще и адекватной работы коробки от нее добиться не удалось, под мой стиль езды
Хотя и имеет место быть, штука неплохая. Но ничего из современного с DCT себе бы не взял. Хватило африки покататься, которая и так скучная, так еще и адекватной работы коробки от нее добиться не удалось, под мой стиль езды
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.Аргументы не те же, это заблуждение. Редкий авто «любитель чувствовать» будет упорно ездить в городе на коробасе, потому что проще застрелиться. На мотоцикле же — нет препятствий патриотам. Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно, всё остальное домыслы.
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку. Мы так сейчас до Конго дойдём.
В Европе же всё не так однозначно.
Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобноТ.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?
Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку.А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?Брали бы скутеры. Вот так.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.Только что было, но уже нет? Я теряю нить повествования.
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.
Скутер удобно? Удобно. Два колеса. Что ещё надо. Кому больше надо — есть перескутеры недомотоциклы, Интегра, ДН. Ну удобно же и по-мотоциклетному. Где они все?
Скутер удобно? Удобно. Два колеса. Что ещё надо. Кому больше надо — есть перескутеры недомотоциклы, Интегра, ДН. Ну удобно же и по-мотоциклетному. Где они все?
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?
Интегра — мотоцикл в форме скутера. Кстати локально популярный. Опять же. Не у нас. А в ЮВА спрос есть. Для этого рынка его и делали. Как и прочие безумные проекты типа Вультруса.
Если бы скутер мог рулиться, тормозить и разгонятся как мотоцикл. Это был бы мотоцикл. Собственно на этом можно закончить.
- Vershinsky
- 14 ноября 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
И где я предлагал вместо мотоцикла взять авто?Нигде, не надо искажать мои слова. Ты в разговоре о коробке сравнивал авто и мото. Я в разговоре о удобстве сравнил скутер и мотоцикл. Скутер разгоняется и рулится хуже, но он удобнее. Вопрос же про удобство был?
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
И на эту тему должны быть пруфы, я уверен.Пруфов не будет, это фантазии :)
СтавилТак на них ездить надо. А не ставить. Они стоят своих денег. Сколько платишь, столько и получаешь. Только без конского ценника на сервис. В отличии от Европейцев (и речь не только о запчастях, речь и про сами услуги сервиса. Любое действие с дукати Х2-Х3 к цене на японца).
Ставим рядом Африку,Опять ставим. Более того. Опять же. DCT у КТМ нет. И не будет в обозримом будущем. Потому, как врятли они в принципе такое осилят. Единственное, чего не хватает Африке — это активных подвесок. Но я думаю это дело года-двух. Чай не какие-то там суперсложные и высокие технологии (два привода на перья и мозг).
И прикол в том, что сравнивая по Африке, мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоцикла, меняя только обвес. Та же Хонда производит с 10к различных платформ. Каждая из которых как минимум — не плоха. А после обновления, многие просто возглавили топы.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
Так на них ездить надо.«Ставим» — это в данном контексте синоним «сравниваем». А не то, что понял любитель позитивных вибраций.
Опять же. DCT у КТМ нет.Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)
мы забываем, что в отличии от КТМ, который по факту делать 3-4 мотоциклаНадо ж какое откровение :)))))
Зайдите на сайт КТМ и посмотрите для общего развития
Зато у него с 2013 года есть все то, что у Африки появится в 2020 :)Я рад, что у КТМ есть целый один мотоцикл, который способен поконкурировать в чём-то с Хондой. Достижение.
Зайдите на сайт КТМХорошо. Давай я напишу — 3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков). Потому как если начать считать всю ту мелкую шолупонь, что выпускает Хонда, то с ней вообще никто никогда рядом не встанет.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
3-4 платформы для крупнокубатурных мотоциклов (от 400 кубиков).Считаем:
1. 1290 энведчеры
2. 1290 дорожники (различия по мотору и подвеске и прочему существенны)
2. 1090
3. 790 эндвенчеры
4. 790 дорожники
5. 690 мотарды
6. 510 кубовые эндуры 2020 м.д.
1290 и 1090 это одна платформа.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.
Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
790 — вторая платформа.
390 Дюк — третья платформа.
690й мотард. Про него забыл. Он будет четвёртым. В череде дорожников.
Поллитровые эндурики. Ну ок. Выбираемся за класс 400. Ну и в целом я бы дуал-спорт оставил за скобками. Там зачастую то же 2-3 платформы на все модели и гора подвесок и двигателей, всех объёмов и мастей.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
1290 и 1090 это одна платформа.Прямо так? :)
Вы собрались поспекулировать на термине «платформа» с самолично придуманным содержанием? :)
Да прямо так. И походу дискутировать и придумать термины тут собрался ты.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
Раз даже уже умудрился мотор и подвеску приплести в платформу.
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы. За тем редким исключением когда сам двигатель является основным несущим элементом.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции транспортного средства.Я ж и говорю, максимально невнятный термин, чтобы туда было можно все записать.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
Для мотоцикла платформа обычно строится вокруг рамы.Вот-вот. Не «рама — это платформа», а максимально невнятное «платформа строится вокруг...» :)
Если совсем уж тонко. То суть самого понятия платформы это не графоманство. Типа давай просто обзавём это вот так, что бы было. Платформа объединяет в себе совокупность технических решений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 14:01
- ↑
- ↓
ешений и подхода к ним таким образом, что бы при дальнейшей разработке/доработке моделей, используя базовую логику построения конкретной платформы можно было легко осуществлять не только замену навесных агрегатов, моторов, подвески и тд. Но даже менять размеры кузова, сохраняя общий подход и совместимость.Это не помотоциклетному.
Предлагаю проще — считаем двигатели. Разными двигателями считаем то, у чего объем отличается более, чем на 10 % и /или у чего другая компоновка.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Не согласен.Конечно-конечно :)
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.
Который никак не может служить «ядром» платформы.У мотоцикла как раз обычно и служит
А ничего что мотор — это самый сложный в конструировании элемент.Двигатель двигателю рознь. Да и сложность тут не определяющий фактор.
У мотоцикла как раз обычно и служитДвигатель для мотоцикла действительно определяет многое. Но составной частью ядра платформы он будет только в случае если он будет одним из несущих элементов к которому крепится подвеска и тд.
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры. Что и позволяет добавляя или убирая те или иные моменты модифицировать её, без необходимости всё делать с нуля.
В мотоцикле такой элемент это в большинстве случае именно рама. Которая служит связующим элементом для всех остальных деталей конструкции. А авто это кузов или та же рама.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Да и сложность тут не определяющий фактор.А что? Геометрия рамы? :)
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.Которые очень часто меняются даже в рамках одной и той же модели.
А некоотрые «платформы» еще и позволяют их изменять в рамках настройки
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Ну тогда жду комментриев:
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
Вот БМВ, к примеру, так не считает и в серию S включаем спорт, стрити кроссовер с вариациями в раме.
Чёт я не знаю такого, что бы в рамках одного поколения модели кто-то переделывал раму.В рамках одной модели. Я говорил об этом.
Вон пример — новый S1000XR. Геометрия иная. И что? Новая платформа?
Что такое в рамках одной модели?
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
Я не оч понимаю. Если мы говорим про одно поколение. Это и есть одна модель.
Если мы говорим про разные поколения. Это разные модели. Это могут быть вообще даже никак не связанные мотоциклы или авто.
Как современный Чарджер не имеет никакого отношения к прорадителю, так и какой-нить Фет Боб, со своим прошлым поколением только общее название имеет.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
Что такое в рамках одной модели?Поколения разные, модель одна S1000XR 2019 и 2020 года.
Новой «платформой» я бы это не назвал при всем желании, несмотря на изменения и рамы и двигателя. Потому что мотоцикл тот же, с примерно теми же характеристиками и потребительскими качествами
Ты путаешь название модели на рынке и понятие модель в технике.
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.
Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.
А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
тут надо мухи отдельно, котлеты отдельно.
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их. Как с какой-нить CB1000. Тут фигурирует история, узнаваемость бренда и названия и тд.
Но с техической точки зрения это не имеет никакого значения. Это может быть как продукт который реально корнями уходит в прошлую модель, так и вообще что-то совершенно новое или другое.
А как там БМВ их называет — вопрос десятый. Могли назвать его и как-нить S1000RRX и была бы вообще новая модель без «истории».
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 17:55
- ↑
- ↓
Так как задача маркетологов состоит в том, что бы убедить нас, что вот это вот название S1000XR, это очень круто. Что бы у него была история, что бы можно было сказать, посмотрите мы уже их 20 лет выпускаем их.Ой, ну ведь смешно. XR выпускается с 2015 года. Какая история? Какие 20 лет?
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Не выйдет. Рама у них одна. Часть элементов то жеТы же просто не в курсе.
Что ты раньше писал:
Платформа подразумевает, что конструкция лежащая в её основе в первую очередь обеспечивает какие-то базовые геометрические размеры.Смотрим на базовые размеры, к примеру 1290 SAS и 1290 SD и видим, что они разные. Упс. Первые 2 платформы.
А кто то только что говорил, что все 1290 — это одна платформа. Хе-хе, в общем. Вы бы сами определились, а? :)
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 18:44
- ↑
- ↓
В более или менее автомобильном смысле в мотостроении есть только одна платформа, она лежит в основе R серии BMW. Включает в себя не только двигатель, но и трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, мозги, пульты, ну и по мелочи. Раньше у них было что-то подобное для K серии, но сейчас серия сократилась до одной модели в нескольких конфигурациях.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
А вообще дурацкий спор.
В остальных случаях мотоциклы строятся вокруг двигателя, очень немного случаев, когда один и тот же мотоцикл выпускается с разными двигателями. Бывает, что объем и мощность двигателя может меняться, как например в FZ1 и FZ8, но такого, чтобы двигатели были действительно разными, практически не бывает. Разве что мульт, да и то там вроде более или менее один и тот же двигатель и на старшей и на младшей модели, просто довольно сильно перепиленный под меньший объем.
В авто двигатель не настолько сильно интегрирован, и он может даже не являться частью платформы.
А вообще дурацкий спор.
что это никому и не нужно особенно для продаж.Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно. Хонда 10 лет потратила на рождение и доработку DCT. И до сих пор постоянно её докручивает. Ни у кого в мото-мире просто больше нет такого опыта производства и разработки высококачественных коробок.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.
- Takeda1977
- 14 ноября 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Хаха. Нет. Просто это сложно. Реально сложно.Надо ж какой аргумент-то :)
Зато хонда до недавнего времени не умела делать квикшифтеры. Тоже сложно?
Нет, это просто маркетинг.
Даже простые коробки хонды. На самых дешманских мотоциклах — всё ещё вне конкуренции.Ну вот не надо смешить. Я года так с 2010 не помню ни одного мотоцикла, на котором коробка вызывала бы проблемы. Да, были невнятные коробки на ямахах первой половины 2000х, да были большие усилия на внедорожных КТМ-ах. Но не сейчас же.
Вы, смомтрю, только говорить умеете :)
А вот если бы вы имели возможность поездить, к примеру, на Дукати 999 и Ямахе Р1 2006 года и Африке и КТМ 1290, соответвенно, 2017года, то вы бы заменили, что в данных примерах японцы и европейцы как бы поменялись местами. Там, где в 2006 года европейцы были экзотикой с особым подходом, в 2017 — на их место встали японцы.
Если японские стриты 2000х брали мощностью при более низком уровне компотентов, то сегодня европейцы заткнули в сегменте японцев и по мощности, и по уровню и даже по цене (S1000R в реальной жизни стоит дешевле, чем MT10SP). Все, финиш
- AntonKatenev
- 14 ноября 2019 в 13:31
- ↑
- ↓
Японцы что-то сдулись… у меня такое ощущение, что делают они в последнее время все как-то нехотя. Но может как раз ситуация пришла в норму, в конце концов такое долгое доминирование именно японии было не очень нормальным.
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Жаль, мне японы нравились. А теперь вместо бодания межжу четырьмя японцами имеем бодание между четырьмя европейцами, и примкнувшую к ним Априлию :)
Вот скажите честно — кому нравится когда приборка безфор енным куском торчит над фарой? Ну почему у того же honda x11 два стакана приборки и то красиво зализали под круглую фару, у honda NC700S сделали симпатичный корпус в который впихнули и фару и приборку. Да даже на ER6n худо бедно посторались приборку скрыть обтекателем, хотя получился просто нашлепок. Но блин. На дорогущем и «самом красивом» мотоцикле приборка просто торчит из фары уродливым рогом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (89)
RSS свернуть / развернуть