- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Chief 2012. Первые фото
Компания Indian, которая нынче принадлежит Polaris, на своей страничке в Facebook опубликовала фото первого выпущенного мотоцикла Indian Chied в Spirit Lake, Iowa. Как и сообщалось ранее вся линейка моделей Indian будет оставаться неизменной до 2013 года, поэтому новый Indian Chied практически не отличается от выпускавшихся ранее. Мотоцикл комплектуется все тем же двигателем 45-градусным V-twin Power Plus объемом 105ci, воздушного охлаждения. Единственное видимое отличие нового мотоцикла, от выпускавшихся ранее, это исчезнувшее хромирование нижней части вилки. Цены на мотоциклы 2012 модельного года пока не опубликованы, но как видно из бюллетеня компании — ценообразование для новых мотоциклов останется прежнее.
- deSAD
- Ярик
- 31 августа 2011 в 1:24
- +16
Не знаю о чем ты говоришь. ;)
Я на своем «псевдочоппере» «японке» «эконом класса» на работу и обратно накатал больше 6000 за это лето. Вечера и выходные с семьёй, естественно, без мото. Весной катнул всего несколько сотен. 3 недели мая в больнице провел, а апрель прохладный был. Воот.
Да, людей которые покупают технику для коллекции\и понта\ было всегда достаточно. Не меньше 50 в год продается эксклюзивных август и дукатей по ценам от 1.3МИО за штуку, это какбе по России. Есть и такие которые катают эксклюзив на каждый день. Таким можно даже суперювелирку как «инвестицию» толкать ))).
Ха, а мажор-авто не может третий сезон распродать всего-то 300 голдвингов девятого года. Этой зимой уже по 850 руб толкали.
Меня тут один нефтетрейдер спросил, а почему бы ему дукати не купить. Естесна, для «пыли в глаза», не в офис же ездить. Типа, пусть все знают, что машина феррари, а мот дукати у него есть. Я ему за те же деньги предложил агусту взять, а он говорит. «Дукати все знают, круто, а Августа это что?» )))
Я на своем «псевдочоппере» «японке» «эконом класса» на работу и обратно накатал больше 6000 за это лето. Вечера и выходные с семьёй, естественно, без мото. Весной катнул всего несколько сотен. 3 недели мая в больнице провел, а апрель прохладный был. Воот.
Да, людей которые покупают технику для коллекции\и понта\ было всегда достаточно. Не меньше 50 в год продается эксклюзивных август и дукатей по ценам от 1.3МИО за штуку, это какбе по России. Есть и такие которые катают эксклюзив на каждый день. Таким можно даже суперювелирку как «инвестицию» толкать ))).
Ха, а мажор-авто не может третий сезон распродать всего-то 300 голдвингов девятого года. Этой зимой уже по 850 руб толкали.
Меня тут один нефтетрейдер спросил, а почему бы ему дукати не купить. Естесна, для «пыли в глаза», не в офис же ездить. Типа, пусть все знают, что машина феррари, а мот дукати у него есть. Я ему за те же деньги предложил агусту взять, а он говорит. «Дукати все знают, круто, а Августа это что?» )))
Не люкс и даже не стремится.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.
На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
Зато дайна 1600 кагбе премиум, но по факту фуфло.
Т.е. цена и амбиции автора не всегда соответсвуют реальному содержанию.
А легенду, промо, кансепсию, придумать дешевле всего.
На мой глаз, ну не стоит индиан в три раза больше моего интрудера, ну никак. Как и диавел за лимон, тоже мало достоинств дает.
Да и параллель с ювелиркой не зря. В эксклюзивной ювелирке менее 30% цена материала. Даже если это суперчистые брульянты и супер пробы. Ха, а заказная безделушка метного мастера может оказаться и чище, и аккуратнее в разы, и дешевлее, только там нет великого клейма, на которое молятся миллионы.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
И вещи часто стоит столько только потому, что так ее оценил автор, особеено если делалось на продажу.
Ну согласен--ща общество потребления… люди--ротожопы… И согласен, что 1,5 млн это нереальная цена за этот мот… и согласен, что v rod харлеевский по тех характеристикам наверняка хуже интрудера… Но мне кажется, что товары люкс класса должны быть во всех сегментах,,, индиан--конкурент харлея..., Но вот например никто не говорит про виктори хаммер--он стоит со скидками около 800 тыс., а интрудер 730… тоже ведь нетпонятно… А голды уже примелькались и надоели всем---и они также неьобновляются уже 10 лет… Хонда попыталась прыгнуть в сегмент создав касом говнобайк фьюри… Я его посмотрел--кусок блестящей паластмассы…
Это новая техно лажа :)) Я был бы не против выпуска предположим… Чарджера :)) Суть модели не в новшестве :) а как бы в проверенной годами технике+ легкость обслуживания. Короче говоря, не дай бог настанет апокалипсис… по пустыням нового мира будут ездить Харлеи в Пиндостане… Ибо там они распространены как у нас уралы и днепры в деревнях. И запчастей завались…
НО тут есть одна не стыковка, такие мотоциклы… должны быть пиндец дешевыми, ибо кто купит такой трактор, сам его и будет обслуживать. А выходит, что его может купить только мега богатей! И он точно ковыряться в нем сам не будет :)) В итоге, люди продают не мотоцикл, продают стиль и статус.
Пафос короче. Я сам езжу на чоппере, старом… 93-го года. Но он в обслуге у меня в разы дешевле, современных спортов или классиков. И живее своих одногодок с 4-х цилиндровыми движками. Мой выбор обоснован на дешевизне обслуживания, которое я сам легко делаю. Ну и харизма мотоцикла :) А пафос и статус… ну как бы, не люблю байкеров выходного дня… не настоящие они что ли :))
НО тут есть одна не стыковка, такие мотоциклы… должны быть пиндец дешевыми, ибо кто купит такой трактор, сам его и будет обслуживать. А выходит, что его может купить только мега богатей! И он точно ковыряться в нем сам не будет :)) В итоге, люди продают не мотоцикл, продают стиль и статус.
Пафос короче. Я сам езжу на чоппере, старом… 93-го года. Но он в обслуге у меня в разы дешевле, современных спортов или классиков. И живее своих одногодок с 4-х цилиндровыми движками. Мой выбор обоснован на дешевизне обслуживания, которое я сам легко делаю. Ну и харизма мотоцикла :) А пафос и статус… ну как бы, не люблю байкеров выходного дня… не настоящие они что ли :))
я тоже считаю что это не к чему.старый мот на новый лад.он от того и легенда, что выпускался в те года.а сечас это напоминает, зомби после реанимации.возродили марку, так молодцы, но хочется всё же что то посовременнее.а тут и цена от бренда, который был когда то.мне кажется цена должна зависить от 1 новее модель 2 новые конструктивные решения 3 дорогие материалы 4 качество сборки и 5 отзывы профессиональных байкеров.пойму высокую цену на действительно раритетный мот и тем более если на нём ездила знаменитось, а за такой клон ломить цену, я непонимаю
Короче скажу чесно выбирал между харлеем фэт бобом, кастомным спортстером найтстером, интрудером и в родом (не новым), пока не заехал и не прокатился на виктори вегас джекпот… блин и засел он у меня в голове и никак не вылезет, единственное че пугает, что он релкий и как он в обслуживании не понимаю… хотя вот мой скутер сузуки гемма тоже очень редкий, но я в него влюбился и продавать не хочу--для меня он идеален, нашел куча тюнинга на японских сайтах--буду зимой делать
а вот к примеру, если наладят выпуск первых деревянных велосипедов, но с железным рулём.недумаю что он будет цениться выше современного горного велика.это всё расчитано на состоятельных людей, желающих как то выделиться, да и цель компании ясна.делать большие деньги на бренде.такой мот уж на большого любителя этой марки, хотя как мне кажется истинный ценитель приобретёт раритет, а не новодел.
Ха, есть чувак в самом ближайшем замкадье на букву Б по дороге на букву Р. Он на ней не ездит. Ведь самое простейшее Т.О. с заменой масла на 430-ю стоит больше 70К рублей. Вот и экономит помаленьку, там сотку, здесь сотку — глядишь единичку в месяц сэкономил. А экономить надо, ведь только приказчику по фазенде он платит 200К. Однако, всех в свой гараж водит и даже посидеть дает. Красавчик…
Про качество никто ничего не говорит… По отзывам на американских сайтах одни плюсы… Это премиум сегмент --очень сбалансированный мот для любителей олдскул чоппер… До него дорости надо… Ибо кроме харлеев больше никто чрпперы не делает… А теперь есть виктори(просто лучше по всем покащателям) и indian--новый паровоз среди чопперов… Причем это довольно современный мотоцикл, а не старье… Вот многие харличи--действительно по тех.характеристикам устарели (хотя я очень хорошо к ним отношусь)… А выглядит он в жизни ваще очень красиво, особенно чиф…
))) лезут параллели…
Чойто я давно свои брайтлинги супероушн промокшие не доставал. Ах, чего это я огорчаюсь. Я же не дорос еще. Надо было новые, еще дороже, сразу купить…
Ничего что в большинстве часов до 20К евро стоят механизмы ЕТА свотч груп? А свотч груп обязана их поставлять, т.к. она монополист на рынке механизмов по ихнему законодательству. И как раз брайтлинг механизмы у свотчей берет, а вот собирает в своих корпусах…
www.luxist.com/2009/12/30/swatch-group-vows-that-eta-will-stop-selling-watch-movements-to/
Чойто я давно свои брайтлинги супероушн промокшие не доставал. Ах, чего это я огорчаюсь. Я же не дорос еще. Надо было новые, еще дороже, сразу купить…
Ничего что в большинстве часов до 20К евро стоят механизмы ЕТА свотч груп? А свотч груп обязана их поставлять, т.к. она монополист на рынке механизмов по ихнему законодательству. И как раз брайтлинг механизмы у свотчей берет, а вот собирает в своих корпусах…
www.luxist.com/2009/12/30/swatch-group-vows-that-eta-will-stop-selling-watch-movements-to/
Я фанат часов, блин это отдельная тема---скажу одно, у меня есть фрэнк мюллер за 50, мне его подарили, за одну мою помощь людям---они реально постоянно ломаются… а вот панераи за 6 грина и плавают со мной и падали--идеально ходят… но часы это другое, турбийон на хрен не нужная вещь, но покащыаает статус владельца
5 лет мелко.
Оyster perpetual daytona весь 750-й. Для скромных есть платиновые. «Железка» на века. Реально на каждый день. Не пожалееешь.
Ну просто неубиваемые, уж 16 лет мучаются. Застежка гнутая, + надо стеклышко заказать, а то даже скол на кромке от естественного износа. Но им все нипочем, не бьются не тонут, не жарил. Только через границу с ними тяжело, пытаются впарить контрабандную статью.
Оyster perpetual daytona весь 750-й. Для скромных есть платиновые. «Железка» на века. Реально на каждый день. Не пожалееешь.
Ну просто неубиваемые, уж 16 лет мучаются. Застежка гнутая, + надо стеклышко заказать, а то даже скол на кромке от естественного износа. Но им все нипочем, не бьются не тонут, не жарил. Только через границу с ними тяжело, пытаются впарить контрабандную статью.
Мне нравится, разобрать часы — от 15 до 20 рублей, просушить — цена только после разбора, ТО часов — 800 евриков.
Форумы прям плещутся в слюне фанатов. Ведь после ТО их ходики опять как новые смотрятся. И даже почти не сбивается время у «легендарных-противоударных-подводных-авиационных» часиков.
А, простому рассейскому гражданину, в цюрихе на банхоффштрассе бесплатно разобрали и просушили часы… Пришел спросить где мастерская, а они сами предложили, у них мастер серифцированныый, они официалы и т.д… Сказали спасибо и отказались от какого-либо вознаграждения.
Форумы прям плещутся в слюне фанатов. Ведь после ТО их ходики опять как новые смотрятся. И даже почти не сбивается время у «легендарных-противоударных-подводных-авиационных» часиков.
А, простому рассейскому гражданину, в цюрихе на банхоффштрассе бесплатно разобрали и просушили часы… Пришел спросить где мастерская, а они сами предложили, у них мастер серифцированныый, они официалы и т.д… Сказали спасибо и отказались от какого-либо вознаграждения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть