- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Новый эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016
Шведский бренд официально представил новый большой эндуро Husqvarna 701 Enduro 2016.
Модель эндуро, как и прогнозировалось, идет параллельно с супермото, так как оба мотоцикла комплектуются 690-кубовым 1-цилиндровым мотором KTM, то есть силовой агрегат Husqvarna 701 Enduro (SOHC, DS) производит 67 л.с. мощности. Новинка также имеет настраиваемые режимы работы двигателя и дроссельную заслонку с электронным управлением, АБС, проскальзывающее сцепление ATSC. Всё перечисленное устанавливается в решетчатое шасси, изготовленное из хромомолибденовых труб (типично для KTM).
Другие особенности:
— 13-литровый топливный бак
— вилка WP 4CS, амортизатор WP (ход 275 мм с обеих сторон)
— масса, лучшая в категории (компания Husqvarna не указывает точные цифры, но обещает высокие показатели)
— продажи: в Европе — ноябрь 2015, США и Канада — февраль 2016
- kim
- Ким
- 28 октября 2015 в 12:29
- 2
- +11
- Amaranthus
- 28 октября 2015 в 14:43
- ↓
Вот меня всегда грыз один вопрос:
Насколько актуальна подобного вида рама на эндуро? Ведь двигатель снизу ничего не защищает кроме алюминиевой/пластмассовой тоненькой пластинки… При преодолении больших камней и бревен высок риск наткнуться на эти препятствия что называеться «пузом»… то есть в данном случае двигателем… имхо, для эндуро больше подходит «классическая» рама, с двумя трубами под днищем… для супермото, да — в самый раз…
Насколько актуальна подобного вида рама на эндуро? Ведь двигатель снизу ничего не защищает кроме алюминиевой/пластмассовой тоненькой пластинки… При преодолении больших камней и бревен высок риск наткнуться на эти препятствия что называеться «пузом»… то есть в данном случае двигателем… имхо, для эндуро больше подходит «классическая» рама, с двумя трубами под днищем… для супермото, да — в самый раз…
- Amaranthus
- 28 октября 2015 в 15:50
- ↑
- ↓
ну не скажи… на моем KLХ, на 5 мм алюминиевой защите двигателя есть пара таких вмятин, что если бы не 20 мм просвет между трубами рамы и картером двигателя — удар достиг бы двигла, и возможно деформировал картер....
Тут можно много говорить, мол ездить надо аккуратно, выше поднимать переднее колесо при преодолении крупного камня… и т.д… но случаи бывают разные — зачастую удара днищем избежать практически невозможно, и на этой Хаске придеться гасить скорость или искать объезд проблемного мета… ну или ездить надо как бог… Все сказанное ИМХО, естественно…
Тут можно много говорить, мол ездить надо аккуратно, выше поднимать переднее колесо при преодолении крупного камня… и т.д… но случаи бывают разные — зачастую удара днищем избежать практически невозможно, и на этой Хаске придеться гасить скорость или искать объезд проблемного мета… ну или ездить надо как бог… Все сказанное ИМХО, естественно…
- Amaranthus
- 28 октября 2015 в 15:52
- ↑
- ↓
А так да, мот крутой бесспорно… особенно если весить будет 130 сухой…
- Amaranthus
- 28 октября 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Ну тоже норм… моя клеха столькоже весит… только лошадей в 3 раза меньше )))
здесь был ататат
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 7:24
- ↑
- ↓
Это не эндуро. Это игрушка для богатых буратин. Мотоцикл для неспешного трейла и коммьюнити. Какие камни и бревна? Номерной знак на нем отваливается на ровной дороге.
Ролик зачетный. Чувак валит, будто под ним 300-кубовый двухтактник, а не дурында, весящая минимум на 40 кило больше.
А так, конечно, творческое переосмысление 690-го разочаровало. Всех различий — незапирающаяся, насколько я понял, горловина бака и непригодная для повседневной езды приборка. Все вкусные посулы, включая увеличение запаса горючки, пропали без вести. А продавать этого переодетого в голубое пенсионера в итоге будут дороже, чем оригинал. Клевый бизнес по-австрийски.
А так, конечно, творческое переосмысление 690-го разочаровало. Всех различий — незапирающаяся, насколько я понял, горловина бака и непригодная для повседневной езды приборка. Все вкусные посулы, включая увеличение запаса горючки, пропали без вести. А продавать этого переодетого в голубое пенсионера в итоге будут дороже, чем оригинал. Клевый бизнес по-австрийски.
- Supernickzab
- 16 декабря 2015 в 12:40
- ↑
- ↓
Я уже написал выше — игрушка для состоятельных. Дуал-спорт — это купил и забыл, потом внукам подарил.
А эта игрушка будет требовать постоянных вложений и тюнингов. Номер у КТМ 690 отваливается вместе с хвостом на ровной дороге.
А эта игрушка будет требовать постоянных вложений и тюнингов. Номер у КТМ 690 отваливается вместе с хвостом на ровной дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть