Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bolodia → Husqvarna Vitpilen 401 2018 - Обзор

Впервые увидев прототип мотоцикла поразился смелости дизайнерского решения и с трудом мог поверить, что через пару лет данные аппараты выйдут на дороги общего пользования. Vitpilen — с шведского переводится, как белая стрела. При дневном свете мотоцикл выглядит целостно и современно, но что кроется за этим минимальным скандинавским дизайном? Мне достался пресс-парковый аппарат, но насколько знаю скоро будет доступен для любого желающего в качестве тест-драйва. За день съемок удалось проехать около 100 километров по Москве и думаю, получил достаточно информации с ощущениями, что бы поделиться с вами. Как помните из предыдущих обзоров самому ездить и фотографировать одновременно не получается, поэтому на помощь пришла Ольга, которая безусловно смотрится на мотоцикле более выгодно, чем моя девяностокилограмовая туша снабженная ростом 180 сантиметров.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM

Мотоцикл построен на одной базе с KTM 390, моторы идентичны и различаются, насколько услышал от представительства, только настройками. Мне трудно судить, на оранжевом австрийце не ездил. Первое, что ощущается это очень жесткое и высокое седло, да, да… я далеко не сахарный гномик, но полностью обе ступни на асфальт ставлю с трудом, очевидно корни «внедорожного заборостроения» дают о себе знать, мне, правда, так даже привычнее. Но тут же новое удивление, подвеска от WP настолько плотно сбита, что под моим весом если и сжимается, то незаметно.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Одноцилиндровый сорока четырех сильный двигатель объемом 373 кубических сантиметра приятно урчит и передает легкую вибрацию на весь мотоцикл. Сцепление выжимается силой мысли, то есть однозначно подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Олин рост 170 сантиметров и вес около пятидесяти килограмм: видно как она стоит на цыпочках, к чести мотоцикла он настолько легкий, что Оля катала по парковке его самостоятельно, когда я требовал перемещаться.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Посадка с наклоном вперед, клипоны крепятся непосредственно к траверсе. Подножки находятся слегка сзади, но это сделано деликатно и боль в спине не настигнет через несколько десятков минут в пробочном режиме. В общем, высоким девушкам однозначно такая посадка подойдет.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Задний тормоз на мой взгляд не слишком информативен, а переднего однодискового вполне хватает что бы остановить легкий мотоцикл, когда это необходимо. Двухконтурный ABS, конечно, надо занести в плюсы, но я к этому устройству отношусь скептически. Для первосезонников однозначное да.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва. Откровенно говоря, мотоцикл настолько узкий по рулю, что междурядье кажется целой отдельной полосой. Управляемость отменная, как на высокой, так и на низкой скорости.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Приборная электронная панель сконструирована таким образом, что бы при ярком солнце ее можно было спокойно считывать. Есть датчик включенной передачи, уровень топлива, блинкер — то есть набор первой помощи неофиту присутствует. Порадовали текстовые подсказки, по поводу активированного «килл свитча», опущенной подножки и другие.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Коробка работает замечательно и мягко, разве что приходится ее постоянно щелкать, все же объем двигателя не столь велик и вывезти на верхней передаче мотоциклу тяжело. Зато навык быстро отработается, это вам не на литре тошнить на второй или третьей постоянно. Тут, кстати, 6 передач.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Бак вмещает всего 9 литров, правда, не думаю, что кто-то отважится сдать на ЖЖ, не для туристической стихии этот мотоцикл. Расход по городу, за сто километров замерить, конечно не удалось. Да и вообще кого это волнует?
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Особенную радость доставляют спицованные колеса, тут вообще залог успеха простой… Хочешь добавить своему мотоциклу стиля? Ставь спицы и будет тебе счастье. А если это еще и безкамерка, как у Vitpilen, то успех обеспечен вдвойне.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
Мотоцикл явно удался! И вот какое объяснение нашел в своей голове — люди делятся на две части, одних атакует аллергия, других нет и первые вынуждены закупаться различными препаратами, что бы давить свой недуг, отказываться от чего хорошего, например, домашних животных в пользу здоровья. Так и про этот мотоцикл можно сказать, что это антигистаминное средство для людей с аллергией на оранжевое. Вроде и производитель один и моторы схожие и база та же, но если тебе не к лицу оранжевый, то может стоит посмотреть в сторону «Белой Стрелы». Заплатить больше за нормальный образ жизни. Зачем отказываться от хорошего? Ведь не секрет, что Хускварна позиционируется концерном, как премиум сегмент.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
ММотоцикл прекрасно подойдет в качестве первого человеку любой гендерной принадлежности, разве что будут некоторые требования к росту и ограничения по габаритам наездника, что бы не смотреться комично. В целом, этот аппарат прекрасно подойдет для поездок на работу или с друзьями до кафе, а внешний вид сто сорок шесть процентов привлечет внимание.
Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018Husqvarna Vitpilen 401 | 2018Husqvarna Vitpilen 401 | 2018Husqvarna Vitpilen 401 | 2018Husqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUMHusqvarna Vitpilen 401 | 2018 Biltwell Gringo LE SPECTRUM
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 14 мая 2018 в 10:40
  • оценка: +37

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Видел вживую — смотрится великолепно. А что с надёжностью? Где собирают?
0
bolodia
Собирают пока в Австрии, через год или два перенесут в Индию, туда же где производят мелкие дорожники КТМ и Бажаж. С надежностью конкретного аппарата фиг знает, это ж первый выпуск. Насколько знаю, к кроссовой и эндурно технике хускварна мало претензий по качеству. Кстати, у них уже появился в салоне витпилен 701 и вот это действительно интересный аппарат, который явно не для первосезонника…
+1
Ein
  • Ein
  • 14 мая 2018 в 12:10
Из-за высоты седла ощущение, что Ольга едет, привстав на подножках.
+4
kronastius
Все принесено в жертву стилю и внешнему виду: высокий, посадка креветочная, кофр какой то прицепить некуда, пассажир сзади едва ли поместится на этом куцем хвосте, жесткое седло, маленький бак.
Смотрится стильно-современно, но ездить на таком неудобстве я бы не стал. В странном направлении идет мода.
+1
aperturer
Зря ты так. Нормальный городской мот. Для более рациональных бюргеров есть скутеры и всякие уродские, но практичные моты. По высоте — да, не каждому подойдёт. Но это же для тех, кто на обычные моты и смотреть бы не стал, а пошёл бы к кастомайзерам, которые пилят кафешники. Эта бензопила хороша тем, что её пилить не надо, она из коробки самодостаточна.
0
moto_vet
Эта бензопила хороша тем, что её пилить не надо, она из коробки самодостаточна.


что-то мне подсказывает, что если этот мот разойдется приличным тиражом, а это вполне реально, то способов допилить, кастомизировать и т.д. будет более, чем достаточно.
+1
kronastius
Это да, но посадка, с такой посадкой даже в городе запаришься быстро. И высота, я не понимаю зачем такую высоту седла делать. Но это конечно мое субъективное мнение.
+3
Tavor
Нормальный городской мот.

Серьезно? Нормальным его делает высота седла, высокие подножки и низкий руль?
Ну и куда втулить кофр — решительно не ясно.
Нормальному городскому пользователю удобно таскать всё в рюкзаке на спине и носить шлем в руках?
+4
bolodia
для нормальных есть разнообразие оранжевых и бахахов, со всеми возможными удобствами, этот мотоцикл немного про другое, когда не примеряешь модель под свои нужды вещи становятся более очевидными…
0
Tavor
этот мотоцикл немного про другое

а про что?
0
bolodia
Про то, что красиво. Вместо кофра сумка мессенджер или рюкзак. Высота седла и посадка ни разу не экстремальная, с легким наклоном вперед, сиденье жесткое, мне такое больше по нраву в городе. Так получилось, что я сам гнал мотоцикл на место съемки и у меня за спиной был рюкзак с оборудованием, такой увесистый баул приправленый шлемом для модели. Попал в традиционную глухую пробку от МИДа до Парка горького и уверяю, что спина моя не чувствовала дискомфорт. В отличии, скажем, от «кафешной» версии р9т.
+4
Tavor
Ну то-есть «нормальный городской» с поправкой — для эстетов со своими понятиями о красоте )

P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
0
bolodia
Конечно, с поправкой. И я согласен, что кофр это удобно и согласен, что это уродует внешний вид мотоцикла.
0
ValeriyIlin
У них еще есть Svartpilen, он практичнее должен быть и посадка прямее
0
cheblack
Он уже с внедорожными нотками, мне гораздо меньше нравится.
0
cheblack
Ну я имел в виду, что это другой немного эстетический сегмент, если так можно выразиться. =) Для любителей скремблеров.
0
bolodia
На черней стреле тоже надеюсь в ближайшее время покатать )))
0
YourRain
У них ещё есть nuda 900r.
Вот это мотоцикл так мотоцикл +)
0
moto_vet
был, он был у них, еще когда Husqvarna была у BMW, лет 10 назад. Собственно Nuda 900 получила раму от F800GS и двигатель, есесьно с «модификациями», мотоцикл не выпускают с 2013
+21
slimshedykof
У Ольги классный зад =)
+1
bolodia
Да прибудет с тобой сила )))
+1
zogar-zag
Так его же не видно, она в штанах на всех фото :-)
+4
bolodia
я попрошу ее в следующий раз ездить не в штанах
+3
Schwarz
В следующий раз лучше сделать хотя бы одну фотографию Ольги без…
нет не штанов, а шлема)))) Хочется видеть счастливые глаза и улыбку мотоциклистки!
Или Вы решили сделать из неё эдакого мотоциклетного Стига?))))))
+2
cheblack
Спасибо за отчет! Фотки очень хорошие получились, спасибо, что заморочились с сетом.
+4
bikeDude
Красивый мот? — да, купил бы я себе? — никогда в жизни.
+2
seledkin
Тоже видел/сидел живьем в салоне. Баааак. Да и вообще. Это сильно лучше дюка 400ки.
А вот что смутило живьём — это фара. Дисбаланс какой-то на уровне ощущений… На фотках кстати такого не чувствуется.

Стоит как самолёт. Багажника нет. Пижонский, но «няшный».
+2
Gluk
Берем понтовый ктм, делаем все лаконичным и на спицах, продаем еще дороже :)
0
aperturer
Как заметили выше, КТМ делают в Индии а Хускварну в Австрии. Когда перенесут в Индию разрыв в цене сократится. Ну и в качестве сборки тоже.
+1
slimshedykof
думаю даже в Австрии на сборке не австрияки сидят
0
AlexPilas
Но Аренда явно дороже, как и транспортные затраты, как и страховки и прочие истории…
0
bikeDude
Ну так хаска считается премиальной частью КТМ, как Лексус у Тойоты, логично что дороже, хотя тут странное решение ставка именно на дизайн и на топливные карты. Нет интерактивной приборки как у КТМ, что я считаю одной из фишек мелкого Дюка. Короче для богатых неохипстров)))
0
zogar-zag
С ценой они конечно погорячились, очень погорячились. Если кому-то не нравится оранжевый намного дешевле взять КТМ и перекрасить его или пленкой затянуть :-)
И комплект спицованных колес думаю дешевле 150-ти штук стоить будет.
0
bolodia
А доминатор можно еще рядом вкорячить? )))
0
Gluk
Ну это уже совсем другая техника — другая рама, вилка, двиг хоть и на основе, но другой (в ктме двойной распредвал, а в бабае по идее один + ниже компрессия и разные впрыски).
НО, полно деталей от бабая подойдут на ктм, собстна на хаску ;-)
+2
buzileus
Мне одному что ли этот мот каким то кургузым кажется?..
+2
geldman
залип на 4й фото )) для стороннего наблюдателя — отличная посадка! ;-)
«но цены, Сан Сергеич, цены...»© За аналогичный бюджет (ну, процентов на 10% выше) брал Icon в прошлом сезоне, другая лига совсем. А так, стильная игрушка, но себе бы не купил.
+1
kissbitch
Ольга понравилась больше, чем каферейсерское и неохиптерское..)
+1
M19MF
Особенно некоторые ее части ))
0
bolodia
У меня есть пост про кафешник сб750, можете там позалипать на трушный японский метал с Ольгой )
0
M19MF
там рубашка мешает ))
+5
Santa
Выглядит так, как будто КТМ изнасиловали шведские хипстеры.
0
Igor1989
Мот хорош, но «Олька» красавица. За попу вообще молчу) +1
0
bolodia
Нет надо молчать )))
0
Rrr
  • Rrr
  • 14 мая 2018 в 22:17
Фотки— огонь!
0
vfr
  • vfr
  • 14 мая 2018 в 22:41
Фотки с каким то мультяшным эффектом или потому что я простыл?
0
bolodia
Фильтр от Союзмультфильма применил ))))
+1
AlexPilas
«Краски в те времена были токсичные...»
0
bolodia
Не только цветные, но и токсичные )))
+3
Schwarz
Мотоцикл очень стильный, молодёжный и пижонистый.
Не стоит требовать от него практичности!
Он для покатушек без любого лишнего багажа… только документы, телефон и кредитка))))
И, кстати, для девушки весьма хорош!
0
bolodia
В корень зрите, товарищ Чёрный )))
0
Stu
  • Stu
  • 15 мая 2018 в 11:54
ой, ну все красиво — и попа, и мотоцикл!
0
bolodia
А шлем? (Тут должен быть смайлик с щенячьими глазами)
+1
Stu
и шлеееем)
но я все равно еще пока больше всего по… хм… полюбливаю на свой)
0
kristy
> Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва.

Это шутка такая? Вы всерьез предлагаете по ДОПам без зеркал ездить?
0
bolodia
Не предлагаю, не настаиваю, не пропогандирую. Я так считаю(именно это слово и появилось в моем предложении), мне так удобно и комфортно, это мой личный опыт и мое мнение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Husqvarna Vitpilen 401 2018 - Обзор