Блог им. bolodia → Husqvarna Vitpilen 401 2018 - Обзор
Впервые увидев прототип мотоцикла поразился смелости дизайнерского решения и с трудом мог поверить, что через пару лет данные аппараты выйдут на дороги общего пользования. Vitpilen — с шведского переводится, как белая стрела. При дневном свете мотоцикл выглядит целостно и современно, но что кроется за этим минимальным скандинавским дизайном? Мне достался пресс-парковый аппарат, но насколько знаю скоро будет доступен для любого желающего в качестве тест-драйва. За день съемок удалось проехать около 100 километров по Москве и думаю, получил достаточно информации с ощущениями, что бы поделиться с вами. Как помните из предыдущих обзоров самому ездить и фотографировать одновременно не получается, поэтому на помощь пришла Ольга, которая безусловно смотрится на мотоцикле более выгодно, чем моя девяностокилограмовая туша снабженная ростом 180 сантиметров.
Мотоцикл построен на одной базе с KTM 390, моторы идентичны и различаются, насколько услышал от представительства, только настройками. Мне трудно судить, на оранжевом австрийце не ездил. Первое, что ощущается это очень жесткое и высокое седло, да, да… я далеко не сахарный гномик, но полностью обе ступни на асфальт ставлю с трудом, очевидно корни «внедорожного заборостроения» дают о себе знать, мне, правда, так даже привычнее. Но тут же новое удивление, подвеска от WP настолько плотно сбита, что под моим весом если и сжимается, то незаметно.
Одноцилиндровый сорока четырех сильный двигатель объемом 373 кубических сантиметра приятно урчит и передает легкую вибрацию на весь мотоцикл. Сцепление выжимается силой мысли, то есть однозначно подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Олин рост 170 сантиметров и вес около пятидесяти килограмм: видно как она стоит на цыпочках, к чести мотоцикла он настолько легкий, что Оля катала по парковке его самостоятельно, когда я требовал перемещаться.
Посадка с наклоном вперед, клипоны крепятся непосредственно к траверсе. Подножки находятся слегка сзади, но это сделано деликатно и боль в спине не настигнет через несколько десятков минут в пробочном режиме. В общем, высоким девушкам однозначно такая посадка подойдет.
Задний тормоз на мой взгляд не слишком информативен, а переднего однодискового вполне хватает что бы остановить легкий мотоцикл, когда это необходимо. Двухконтурный ABS, конечно, надо занести в плюсы, но я к этому устройству отношусь скептически. Для первосезонников однозначное да.
Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва. Откровенно говоря, мотоцикл настолько узкий по рулю, что междурядье кажется целой отдельной полосой. Управляемость отменная, как на высокой, так и на низкой скорости.
Приборная электронная панель сконструирована таким образом, что бы при ярком солнце ее можно было спокойно считывать. Есть датчик включенной передачи, уровень топлива, блинкер — то есть набор первой помощи неофиту присутствует. Порадовали текстовые подсказки, по поводу активированного «килл свитча», опущенной подножки и другие.
Коробка работает замечательно и мягко, разве что приходится ее постоянно щелкать, все же объем двигателя не столь велик и вывезти на верхней передаче мотоциклу тяжело. Зато навык быстро отработается, это вам не на литре тошнить на второй или третьей постоянно. Тут, кстати, 6 передач.
Бак вмещает всего 9 литров, правда, не думаю, что кто-то отважится сдать на ЖЖ, не для туристической стихии этот мотоцикл. Расход по городу, за сто километров замерить, конечно не удалось. Да и вообще кого это волнует?
Особенную радость доставляют спицованные колеса, тут вообще залог успеха простой… Хочешь добавить своему мотоциклу стиля? Ставь спицы и будет тебе счастье. А если это еще и безкамерка, как у Vitpilen, то успех обеспечен вдвойне.
Мотоцикл явно удался! И вот какое объяснение нашел в своей голове — люди делятся на две части, одних атакует аллергия, других нет и первые вынуждены закупаться различными препаратами, что бы давить свой недуг, отказываться от чего хорошего, например, домашних животных в пользу здоровья. Так и про этот мотоцикл можно сказать, что это антигистаминное средство для людей с аллергией на оранжевое. Вроде и производитель один и моторы схожие и база та же, но если тебе не к лицу оранжевый, то может стоит посмотреть в сторону «Белой Стрелы». Заплатить больше за нормальный образ жизни. Зачем отказываться от хорошего? Ведь не секрет, что Хускварна позиционируется концерном, как премиум сегмент.
ММотоцикл прекрасно подойдет в качестве первого человеку любой гендерной принадлежности, разве что будут некоторые требования к росту и ограничения по габаритам наездника, что бы не смотреться комично. В целом, этот аппарат прекрасно подойдет для поездок на работу или с друзьями до кафе, а внешний вид сто сорок шесть процентов привлечет внимание.
Мотоцикл построен на одной базе с KTM 390, моторы идентичны и различаются, насколько услышал от представительства, только настройками. Мне трудно судить, на оранжевом австрийце не ездил. Первое, что ощущается это очень жесткое и высокое седло, да, да… я далеко не сахарный гномик, но полностью обе ступни на асфальт ставлю с трудом, очевидно корни «внедорожного заборостроения» дают о себе знать, мне, правда, так даже привычнее. Но тут же новое удивление, подвеска от WP настолько плотно сбита, что под моим весом если и сжимается, то незаметно.
Одноцилиндровый сорока четырех сильный двигатель объемом 373 кубических сантиметра приятно урчит и передает легкую вибрацию на весь мотоцикл. Сцепление выжимается силой мысли, то есть однозначно подходит в качестве первого двухколесного транспортного средства. Олин рост 170 сантиметров и вес около пятидесяти килограмм: видно как она стоит на цыпочках, к чести мотоцикла он настолько легкий, что Оля катала по парковке его самостоятельно, когда я требовал перемещаться.
Посадка с наклоном вперед, клипоны крепятся непосредственно к траверсе. Подножки находятся слегка сзади, но это сделано деликатно и боль в спине не настигнет через несколько десятков минут в пробочном режиме. В общем, высоким девушкам однозначно такая посадка подойдет.
Задний тормоз на мой взгляд не слишком информативен, а переднего однодискового вполне хватает что бы остановить легкий мотоцикл, когда это необходимо. Двухконтурный ABS, конечно, надо занести в плюсы, но я к этому устройству отношусь скептически. Для первосезонников однозначное да.
Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва. Откровенно говоря, мотоцикл настолько узкий по рулю, что междурядье кажется целой отдельной полосой. Управляемость отменная, как на высокой, так и на низкой скорости.
Приборная электронная панель сконструирована таким образом, что бы при ярком солнце ее можно было спокойно считывать. Есть датчик включенной передачи, уровень топлива, блинкер — то есть набор первой помощи неофиту присутствует. Порадовали текстовые подсказки, по поводу активированного «килл свитча», опущенной подножки и другие.
Коробка работает замечательно и мягко, разве что приходится ее постоянно щелкать, все же объем двигателя не столь велик и вывезти на верхней передаче мотоциклу тяжело. Зато навык быстро отработается, это вам не на литре тошнить на второй или третьей постоянно. Тут, кстати, 6 передач.
Бак вмещает всего 9 литров, правда, не думаю, что кто-то отважится сдать на ЖЖ, не для туристической стихии этот мотоцикл. Расход по городу, за сто километров замерить, конечно не удалось. Да и вообще кого это волнует?
Особенную радость доставляют спицованные колеса, тут вообще залог успеха простой… Хочешь добавить своему мотоциклу стиля? Ставь спицы и будет тебе счастье. А если это еще и безкамерка, как у Vitpilen, то успех обеспечен вдвойне.
Мотоцикл явно удался! И вот какое объяснение нашел в своей голове — люди делятся на две части, одних атакует аллергия, других нет и первые вынуждены закупаться различными препаратами, что бы давить свой недуг, отказываться от чего хорошего, например, домашних животных в пользу здоровья. Так и про этот мотоцикл можно сказать, что это антигистаминное средство для людей с аллергией на оранжевое. Вроде и производитель один и моторы схожие и база та же, но если тебе не к лицу оранжевый, то может стоит посмотреть в сторону «Белой Стрелы». Заплатить больше за нормальный образ жизни. Зачем отказываться от хорошего? Ведь не секрет, что Хускварна позиционируется концерном, как премиум сегмент.
ММотоцикл прекрасно подойдет в качестве первого человеку любой гендерной принадлежности, разве что будут некоторые требования к росту и ограничения по габаритам наездника, что бы не смотреться комично. В целом, этот аппарат прекрасно подойдет для поездок на работу или с друзьями до кафе, а внешний вид сто сорок шесть процентов привлечет внимание.
- bolodia
- Владимир
- 14 мая 2018 в 10:40
- +37
Собирают пока в Австрии, через год или два перенесут в Индию, туда же где производят мелкие дорожники КТМ и Бажаж. С надежностью конкретного аппарата фиг знает, это ж первый выпуск. Насколько знаю, к кроссовой и эндурно технике хускварна мало претензий по качеству. Кстати, у них уже появился в салоне витпилен 701 и вот это действительно интересный аппарат, который явно не для первосезонника…
- kronastius
- 14 мая 2018 в 12:20
- ↓
Все принесено в жертву стилю и внешнему виду: высокий, посадка креветочная, кофр какой то прицепить некуда, пассажир сзади едва ли поместится на этом куцем хвосте, жесткое седло, маленький бак.
Смотрится стильно-современно, но ездить на таком неудобстве я бы не стал. В странном направлении идет мода.
Смотрится стильно-современно, но ездить на таком неудобстве я бы не стал. В странном направлении идет мода.
Зря ты так. Нормальный городской мот. Для более рациональных бюргеров есть скутеры и всякие уродские, но практичные моты. По высоте — да, не каждому подойдёт. Но это же для тех, кто на обычные моты и смотреть бы не стал, а пошёл бы к кастомайзерам, которые пилят кафешники. Эта бензопила хороша тем, что её пилить не надо, она из коробки самодостаточна.
- kronastius
- 14 мая 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
Это да, но посадка, с такой посадкой даже в городе запаришься быстро. И высота, я не понимаю зачем такую высоту седла делать. Но это конечно мое субъективное мнение.
Про то, что красиво. Вместо кофра сумка мессенджер или рюкзак. Высота седла и посадка ни разу не экстремальная, с легким наклоном вперед, сиденье жесткое, мне такое больше по нраву в городе. Так получилось, что я сам гнал мотоцикл на место съемки и у меня за спиной был рюкзак с оборудованием, такой увесистый баул приправленый шлемом для модели. Попал в традиционную глухую пробку от МИДа до Парка горького и уверяю, что спина моя не чувствовала дискомфорт. В отличии, скажем, от «кафешной» версии р9т.
Ну то-есть «нормальный городской» с поправкой — для эстетов со своими понятиями о красоте )
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
- ValeriyIlin
- 14 мая 2018 в 13:02
- ↑
- ↓
У них еще есть Svartpilen, он практичнее должен быть и посадка прямее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть