- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 313 | Постов: 162
Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (313)
Bodya Mila forcer Osama dimalarnaca1 spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD gera Mihalych max_ment tima crok JaGGa moxnatyj tamino 3axap colhoznik1 kronius Sanya198311 Ilona LoneTiger zem67 Casual Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman Maks23 motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
Husqvarna → Супермото Husqvarna 701 2015
На мотошоу EICMA 2014 шведский бренд Husqvarna представил новый супермото Husqvarna 701, который является дорожным дополнением к модельному ряду внедорожных мотоциклов.
Новый мотоцикл комплектуется 690-кубовым мотором, который был позаимствован у компании KTM. Компания Husqvarna уже выпускает 450-кубовый гоночный супермото, но Husqvarna 701 ориентирован больше на ДОПы. Силовой агрегат мотоцикла производит 67 л.с., в то время как байк весит всего 145 кг. Husqvarna 701 комплектуется проскальзывающим сцеплением APTC, антиблокировочной системой, подвеской WP, системой электронного управления дроссельной заслонкой. В топливный бак вмещается 17.8 литров — для города этого более чем достаточно.
О цене пока ни слова. В европейских представительствах мотоцикл должен появиться осенью.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2014 в 10:47
- 2
- +24
- lotsoflols
- 5 ноября 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
так вот да, унификация, блин :( делали мы делали и опа — получите 690й с другим шильдом :( обидно, я ждал большего. ну, как минимум, чего-то самобытного :)
Доработанный (доведенный до ума) 690-й. Как раньше был Хусаберг придворным тюнинг-ателье а-ля «AMG» у Мерседеса, так и Хускварна, пришедшая ему на замену.
У Хускварны на EICMA концепты гораздо интереснее:
fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10505321_907236145960765_317078186675968061_n.jpg?oh=86512ee8b2895436bb24b50b5e5b91e4&oe=54F68E24&__gda__=1423378149_e7ff520d8bd36dc8c695b4c7285e2ad2
fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/560157_907242055960174_2186202515287408525_n.jpg?oh=f39bbb2a5807700387bc8a34b0f87ee9&oe=54D6DF6E&__gda__=1424569491_8030101681a7f278fc4574a0c33b7f35
У Хускварны на EICMA концепты гораздо интереснее:
fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10505321_907236145960765_317078186675968061_n.jpg?oh=86512ee8b2895436bb24b50b5e5b91e4&oe=54F68E24&__gda__=1423378149_e7ff520d8bd36dc8c695b4c7285e2ad2
fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/560157_907242055960174_2186202515287408525_n.jpg?oh=f39bbb2a5807700387bc8a34b0f87ee9&oe=54D6DF6E&__gda__=1424569491_8030101681a7f278fc4574a0c33b7f35
- Guzzi_Mane
- 5 ноября 2014 в 14:56
- ↓
Интересно шланг тормозной и провод к датчику АБС на перед проложен)
Я этих устриц по городу уже второй сезон ем. На бумаге 150 км автономности выглядят вполне солидным для городской езды показателем. А на практике никто не выезжает бензин насухо — литра два-три всегда остается. А бензобак у 690-го устроен сказочно удобно: горловина имеет глубину, может, сантиметра два, и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост. И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.
150 — это утопия, резерв загорается где-то на 120, после чего на первой же приличной колонке я останавливаюсь заправляться.
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
Для фана у меня есть кроссач. А 690-му для фана надо похудеть килограммов на 30 — если, конечно, под фаном понимаются какие-то соревеновательные дисциплины, а не просто гонзание по улицам на заднем колесе. А так дорожник и дорожник — только умеющий по-взрослому прыгать. В этом качестве я им и пользуюсь. От Бандоса отличается, по большому счету, четырьмя вещами: в полтора раза меньшим весом, несравненно бОльшим ходом и энергоемкостью подвесок, отвратительной характеристикой мотора на малых оборотах и никакой грязезащитой.
Ценники, насколько я понимаю, еще не объявлены. Сейчас одноплатформенные Хаски и Катоши стоят совершенно одинаково — так с чего бы сабжу стоить на 25% дороже 690-го?
Ценники, насколько я понимаю, еще не объявлены. Сейчас одноплатформенные Хаски и Катоши стоят совершенно одинаково — так с чего бы сабжу стоить на 25% дороже 690-го?
и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост.Проходил все то же самое на своем Ворриоре. Запас хода что по городу, что по трассе меньше 200км. И очень плоский бак, пистолет держишь на весу. Ничего, откатал на нем под 60 тысяч и буду ездить дальше.
И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.А какой-нибудь Асербис делает на SMC-690 баки увеличенного объема?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть