- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → На Honda Africa 2022 обновили ПО коробки DCT
Производитель Honda не планировал много улучшений для линейки мотоциклов Honda Africa Twin 1100 2022, но есть одно очень важное — изменения в настройках коробки с двумя сцеплениями.
Согласно пресс-релизу оба мотоцикла Africa Twin и Africa Twin Adventure Sport DCT получат улучшенные настройки ECU, которые положительно повлияют на управляемость на первых двух передачах. С другой стороны, инженеры Honda, кажется, так и не решили проблему точек переключения DCT, которая местами глючит в спортивных режимах и может включать шестую даже на скорости ниже 60 км/ч.
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Технология становится лучше. В течение более чем десятилетия инженеры Honda улучшают DCT. В текущей итерации они доработали программное обеспечение. На данный момент неизвестно, можно ли его установить на модели прошлых лет или нет.
- kim
- Ким
- 28 августа 2021 в 9:36
- ?
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 21:16
- ↓
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.Прямо как в рекламе самого лучшего порошка :)
То есть особо из того что я написал — не изменилось — кроме надежности.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.
Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.
Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?
Завести с толкача?
Буксировка?
Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?
P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.
Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.
Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?
Завести с толкача?
Буксировка?
Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?
P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
Буксировка?Как часто ты буксировал сломанный мотоцикл? Даже если и надо- ставишь в нейтраль и катишь себе мот. Еще раз. На Африке коробка механическая- как на обычном моте. С шестеренками, валами и дисками сцепления.
Завести с толкача?С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
Даже не знаю что писать — мы про машины — ты про мотоциклы.
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.За прошлый месяц два раза толкал мотоциклы — заводили с толкача на заправке.
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
Эээ… Слышал конечно. Но ни у кого из знакомых или с сервиса такого не случалось. Это реально страшилка.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
- nikerossxp
- 30 августа 2021 в 16:42
- ↑
- ↓
Ставить на Р при движении это не «надежность узла», это намеренная порча.
Не видел никаких усилий при переключении режима на уклоне.
С толкача не завести, да.
Для буксировки есть нейтраль, от 30км буксирования масляного голодания не будет.
И потом, DCT это не автомат, а робот, очень грубо говоря это механика с дополнительным шаговым электромоторчиком, который передачи листает.
Не видел никаких усилий при переключении режима на уклоне.
С толкача не завести, да.
Для буксировки есть нейтраль, от 30км буксирования масляного голодания не будет.
И потом, DCT это не автомат, а робот, очень грубо говоря это механика с дополнительным шаговым электромоторчиком, который передачи листает.
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.Поэтому для особо одарённых придумали ручник. И порядок часто в инструкции описан.
Встали с уклоном. Не отпуская тормоза, стоим на драйве, затягиваем ручник и только после переводим коробку в П. Трогаемся в обратном порядке. И всё.
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?
Я надеюсь ты все сообщение прочитал?
Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.
Этим новостям лет тридцать.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.
Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
У нас отечественные техники — это техники BMW, AUDI, Mercedes и т.д. :)
Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
Ну ну. Я сразу могу сказать, что в Питере я не знаю ни одного сервиса который делал бы нормально коробки.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.
З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.Страна, законы (и их соблюдение) все же играют роль.
Повторюсь более развернуто — живу в Германии, для меня отечественные авто это BMW, Mercedes и т.д. :).
Каждый сам решает что считать минусом/плюсом, да и что вообще считать.
У меня тачка весит всего 1400кг. Лишнего веса ненуна.
Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.
Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
- YuriyBobylev
- 29 августа 2021 в 16:17
- ↑
- ↓
Ты на машине, на какой коробке ездишь?)Машина совсем другой случай, там рука освобождается для смартфона.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
- Takeda1977
- 29 августа 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)
«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
- Takeda1977
- 30 августа 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
Это потому что ты не умеешь его готовитьА зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
Это просто пословица такая)) С автомобилем сравнивать мотоцикл не буду. Есть, есть у меня пара знакомых попробовавших Африку с автоматом и им тоже не понравилось. Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны. Узел сложнее конечно сам по себе. Пока что наибольшую проблему на африканском коробасе представляет собой актуатор (моторчик) который сидит снаружи и переключает скорости. Если его не чистить, бывали случаи, отказывал или перегревался. В остальном, ну хз…
Aвтомат на африке- это обычная коробка с двумя сцепами и электронными мозгами. Это не вандлер.Насчет третьей скорости, ну так Хонда так и едет в городе 50кмч на четвертой спокойно.
- Takeda1977
- 30 августа 2021 в 11:57
- ↑
- ↓
Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны.Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.Ответ ты сам знаешь скорее всего)) Потому как всего пара моделей с автоматами. Но если взять именно эти модели- то выясняется, что именно с автоматами продано больше половины. Согласись, не каждый человек только изза любви к автомату согласится купить Африку, Голду или энцэху))
- Takeda1977
- 30 августа 2021 в 16:01
- ↑
- ↓
Ответ сам знаешь: а почему так мало моделей с автоматом, раз такая круть? :)
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
Давай я подсказку дам: они и в гонках эту поделку не используют.
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 0:11
- ↑
- ↓
А DCT не работает в режиме ручного выбора передач? Думай, думай))
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
А кем я вообще работаю? В прошлый раз по школьному курсу решил, что химик, теперь кто?))
- wasserfall
- 31 августа 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
В мотогонках уже давно преселект и нет нужды пользоваться сцеплением и так.
- Takeda1977
- 30 августа 2021 в 16:13
- ↑
- ↓
Ещё были выфер и кросстурер, вроде. Почти все классы, кроме спорта и нейкеда. Что-то у адептов не сходится :)
- wasserfall
- 30 августа 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата.Лично знаю случай, когда автомат из-за электроники перестал переключать передачи. И этот случай не единственный.
Это в высшей мере нелогично. Признать, что коробка имеет косяки, выпустить новый софт, залить в старую коробку новой модели и громогласно объявить это маркетингом… А предыдущие модели пустъ так и ипуца с косяками. Афигенно чо…
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела
Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
- AlVas__111
- 30 августа 2021 в 9:45
- ↑
- ↓
Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
- AlVas__111
- 30 августа 2021 в 9:40
- ↓
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
«Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было.»
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
А чо ж тут плохого, если занизили и уменьшили? Все сделано для потребителя, улучшилась управляемость на асфальте, стала собраннее подвеска. А эндурных амбиций и раньше не было, через бревна ездить на нц задачи не было у большинства наверняка.
Хонда молодцы, все правильно делают. Дорожнику дорожниково, а для туризма по плохим дорогам есть африка.
Хонда молодцы, все правильно делают. Дорожнику дорожниково, а для туризма по плохим дорогам есть африка.
Смешно тут читать про претензии к DCT (особенно фантазии тех, кто с этим роботом никогда не ездил). Не знаю, как по Африке, но зайдите в группы NC750 — долго будете искать что-нибудь о проблемах с DCT. А заходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п. Ну и еще про возмущения «новым обновили ПО, а старых забыли» — я летом на прошлогоднем моте проходил ТО и в наряде у меня был пункт «обновление ПО».
- wasserfall
- 1 сентября 2021 в 15:28
- ↑
- ↓
полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.Если ходить в группы по зизерам 90-ых, то да. А так механика сама по себе вряд ли может быть менее надежной, чем DCT, ибо DCT — механика с сервоприводом и двумя сцеплениями.
Вот поверьте, что владельцы DCT (я в т.ч.) говорят прямо противоположное — механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер. Как бы там ни было — ну вот не найдёте вы никакой статистики или просто обсуждения массовых проблем DCT. И попробуйте еще найти что-то типа «ну наконец-то я вернулся с DCT на любимую механику».
- wasserfall
- 1 сентября 2021 в 19:46
- ↑
- ↓
Да я вообще лично знаю случаи отказа DCT на Африках. Случаи отказа от DCT тоже (со словами «оно тупое»).
механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер.Я сильно сомневаюсь, что механический привод сцепления в целом менее надёжен, чем электромеханический привод двух сцеплений.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 15:34
- ↑
- ↓
аходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.Прямо таки любого мота? :)
Зайдите к нам в группы NCшек — никаких проблем с роботом.
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 16:24
- ↑
- ↓
Мой вопрос состоял в другом, совсем в другом :)
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
Если про Африку — может и мало. А если про NС — вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесь. Мало того, что всё до конца года разбирается еще весной. Главное, что цены просто е*анутые — дилеры накручивают 20-40% к официальной цене. Зайдите на сайт Аоямы — у NC750XD цена якобы 866 т., а продают последний за 1,3 млн.(в июне было 1,1-1,2 млн.). В прошлом году за NC750SD по родной цене пришлось ехать в Ростов — там и сейчас больше 100 т.р. не накидывают и 80% мотов покупают москвичи.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 18:04
- ↑
- ↓
Я про все-все мотоциклы с автоматом от Хонды. Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 19:05
- ↑
- ↓
Логика никакаяЭто у тебя логика никакая :) Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай :)
На знаю про 200К и весь мир, но в Европе большинство сейчас выбирают DCT (если у модели есть выбор).
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 19:08
- ↑
- ↓
На знаю про 200К и весь мирНу а что не знать-то? В статье выше написано :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
На прошлой неделе в Аояме на Волгоградке забавный разговор слушал. Чел пришел за NC, а ему заявляют «начальник узнал, что мот последний — так что еще 200 т.р., но за эти деньги лучше возьмите Африку». Потом я сам спросил про NC750XD — 1,3 млн. голый без допов (цена на сайте 866 т.р.). И кстати — за два года ни разу не видел в салонах NC на механике.
- wasserfall
- 1 сентября 2021 в 19:47
- ↑
- ↓
вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесьМожно ещё узнать, что их на деле не так много привозят.
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то?
Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 21:22
- ↑
- ↓
Причина 1- не все хотят Хонду.Ну ты точно не читаете :)
Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай
Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.Это вряд ли :) Если бы был реальный спрос, а не 200 К за больше, чем 10 лет — многие бы подсуетились. Тем более, как я понимаю, по нынешним временам технология не космическая. Тот же дукати или бмв, имея автомобильные подразделения / аффилированные компании — уж точно.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель),Что, как уже не раз говорили — ну вообще не к месту :)
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 21:51
- ↑
- ↓
Это когда нечего сказать у тебя начинаются эмоциональные стенания? :)
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 22:02
- ↑
- ↓
А почему после цифр продаж ты сразу ушел куда-то в сторону? «Великолепная шестерка» ©, рекламные картинки и прочее :)
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)
Я спросил про 200 тысяч пpоданных мотоциклов- ты так и не дал полную статистику. Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел. В других источниках указывается только количество проданных мотов в Европу (140.000).
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 22:20
- ↑
- ↓
Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел.Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCTПрости, но это шляпа какая-то. Больше- это сколько? 299.999? Я действительно не нашел официальной информации по проданным мотоциклам с автоматом.
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 22:58
- ↑
- ↓
Больше- это сколько? 299.999?Если бы было столько — написали бы «почти 300К». Скорее всего, 200 с совсем небольшим, так что даже до 250 не дотянуть.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
ставь на Хонду лапку и дрыгай.На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял.Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 23:58
- ↑
- ↓
Ну хорошо, Хонда подтянулась :)
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
- Takeda1977
- 2 сентября 2021 в 0:26
- ↑
- ↓
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 8:36
- ↑
- ↓
Ну не такие уж и копейки. Там как минимум проскальзывающие сцепление нужно.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется? Ну-ну. В чем у тебя контроль забирают то? С учетом того что автомата хватает в 95% точно, а когда не хватает, можно переключиться в м? Ты у нас пилот мотоджипи? По прямой недостаточно быстро разгоняешься?)) Если ты так виртуозно переключаешься, что за жалобы на мотор ктм? Переключайся чаще, тебе ж нравится )
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 22:59
- ↑
- ↓
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется?Слушай, ну ты уже совсем смешной, да :)
Приведи цитату, где я такое сказал, плиз.
Автомат тебя ограничивает — «контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно», дословно. Интересно чем? Пои обычной езде автомат удобнее квика, просто без вариантов, если сильно надо переключиться, то ты можешь это сделать в любую секунду. К чему эти стоны? Не нравится автомат, дело твое, только этот дуализм смешон, квик это по пацански, а автомат нет. А почему квиком пользуешься? Ты не тру байкер теперь ))
- gretsch6120
- 2 сентября 2021 в 20:13
- ↑
- ↓
А в чем проблема использовать автоматы/механики в паре с электро-мотором?
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
- gretsch6120
- 3 сентября 2021 в 11:37
- ↑
- ↓
Можно при одной и той-же мощности развивать большую скорость или увеличивать крутящий момент.
- wasserfall
- 3 сентября 2021 в 12:20
- ↑
- ↓
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.Был бы крутящий момент ровным на всех оборотах у электродвигателей, а выделение тепла и потребление тока не менялись бы, тогда было бы все просто. Но электродвигатели теряют эффективность на высоких оборотах:
Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
Первые элетрички были разработаны в середине 1800 гг. С тех пор воз и ныне там. Если не брать некоторые особо развитые страны типа Норвегии, где несмотря даже на их усилия по развитию инфраструктуры начинаются массовые проблемы, то весь остальной мир находится в зачаточном состоянии. Потуги создать что либо приемлемое упираются в энергоноситель. Он либо мал, либо заряжается неприлично долго, либо дорог как крыло от Боинга.
Так что расслабляемся и ждем, пока какой нить Кулибин не придумает компактный, мощный акум или установку. В принципе абсолютно пофиг на чем ездить- на электричестве, бензине или ослиной моче. Главные критерии озвучены сверху.
Так что расслабляемся и ждем, пока какой нить Кулибин не придумает компактный, мощный акум или установку. В принципе абсолютно пофиг на чем ездить- на электричестве, бензине или ослиной моче. Главные критерии озвучены сверху.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть