Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → На Honda Africa 2022 обновили ПО коробки DCT

На Honda Africa 2022 обновили ПО коробки DCT

Производитель Honda не планировал много улучшений для линейки мотоциклов Honda Africa Twin 1100 2022, но есть одно очень важное — изменения в настройках коробки с двумя сцеплениями.

Согласно пресс-релизу оба мотоцикла Africa Twin и Africa Twin Adventure Sport DCT получат улучшенные настройки ECU, которые положительно повлияют на управляемость на первых двух передачах. С другой стороны, инженеры Honda, кажется, так и не решили проблему точек переключения DCT, которая местами глючит в спортивных режимах и может включать шестую даже на скорости ниже 60 км/ч.

Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.

Технология становится лучше. В течение более чем десятилетия инженеры Honda улучшают DCT. В текущей итерации они доработали программное обеспечение. На данный момент неизвестно, можно ли его установить на модели прошлых лет или нет.
  • kimkim
  • Ким
  • 28 августа 2021 в 9:36
  • ?

Комментарии (151)

RSS свернуть / развернуть
+1
the13
  • the13
  • 28 августа 2021 в 21:14
а вот в Honda NC 700 они не хотят исправить работу коробки? нормальные режимы добавить
0
halfcat
так в новых версиях исправили
+3
Takeda1977
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
Прямо как в рекламе самого лучшего порошка :)
0
Krossman
Ты на машине, на какой коробке ездишь?)
0
RomanG
Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.
+2
Krossman
На машине тебе важен вес коробки? Я вот езжу на автомате, после механики, не нарадуюсь )
А то ручку дергать постоянно, не, спасибо. На моте не сложно переключаться, квикшифтер удобно, но не впечатляет, и так себе работает, вручную я плавнее переключаюсь.
0
RomanG
Вес — не единственный момент, но один из нескольких. Рассматривается в контексте соотношения массы к мощности. Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
Не уверен что можно сравнить квикшифтер и DCT.
0
Krossman
Мы точно про машины сейчас?)
0
RomanG
Первые две строчки — точно!

Последняя — к мотоциклам относится.
0
Krossman
У тебя гоночная машина? ) Для обычных это вообще не важно
0
RomanG
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?

Я надеюсь ты все сообщение прочитал?
Первое — по отношению к коробке — это стоимость обслуживания и надежность.
+1
Boggi
Простите. А что там в коробке обслуживать? Нормальный автомат просит только смены масла раз в 40-60 тысяч и все. И помрёт он куда позже чем движок. Если только не жечь его.
0
RomanG
То есть особо из того что я написал — не изменилось — кроме надежности.
Все равно при покупке дороже, все равно требует замены масла. Все равно тяжелее.

Слышал что-нибудь об обломе шплинта — когда ставят на «P» при все еще движущимся авто (ни когда прям едет, а на парковке слегка докатывается)? Весьма распространённая движуха у народа и движок выключать и ручник затягивать.

Парковка и трогание в горах, на больших уклонах? Когда трудно переключить из положения «P» в «D» — и делают это с силой?

Завести с толкача?

Буксировка?

Живу прям возле автобана — до выезда 1 км. От дома начинается трасса с 100 ограничением. Что скажет коробка, если зимой сразу нормально поехать?

P.S. Возможно что-то из этого уже пофиксили, но что бы вот прям везде и всегда на автомате, и дешевле и т.д. — не думаю.
0
DriverXX
Буксировка?
Как часто ты буксировал сломанный мотоцикл? Даже если и надо- ставишь в нейтраль и катишь себе мот. Еще раз. На Африке коробка механическая- как на обычном моте. С шестеренками, валами и дисками сцепления.

Завести с толкача?
С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
Ну и напоследок- автомобили это автомобили. Мы сейчас говорим про мотоциклетные коробки.
0
RomanG
Даже не знаю что писать — мы про машины — ты про мотоциклы.
Ну давай про самолеты и подводные лодки напишу?!

С толкача? Давно все возят с собой маленький стартхильфе типа пауэрбанки. Ну или прикурить. Кстати попробуй как нибудь свой мотоцикл с толкача заведи- очень удивишься.
За прошлый месяц два раза толкал мотоциклы — заводили с толкача на заправке.
Один раз оказалось рядом авто с кабелями для прикуривания, а так бы опять толкал.
Не, не мой мот — но помогал незнакомым людям. Заводили на 2-3 передачах. Не очень весело…
-1
Boggi
Эээ… Слышал конечно. Но ни у кого из знакомых или с сервиса такого не случалось. Это реально страшилка.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
-1
nikerossxp
Ставить на Р при движении это не «надежность узла», это намеренная порча.

Не видел никаких усилий при переключении режима на уклоне.

С толкача не завести, да.

Для буксировки есть нейтраль, от 30км буксирования масляного голодания не будет.

И потом, DCT это не автомат, а робот, очень грубо говоря это механика с дополнительным шаговым электромоторчиком, который передачи листает.
-1
RomanG
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Все остальное решаемо — но все равно присутствует.
Считать это минусом или нет — решает каждый сам.
Я там выше писал — один из первых моментов — финансы. Начиная с покупки — и до вероятного ремонта.
0
Boggi
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Поэтому для особо одарённых придумали ручник. И порядок часто в инструкции описан.
Встали с уклоном. Не отпуская тормоза, стоим на драйве, затягиваем ручник и только после переводим коробку в П. Трогаемся в обратном порядке. И всё.
0
RomanG
А то ни кто нее трогался на нормальной коробке с затянутым ручником.
Это я к тому, что бывают иногда моменты… И на обычной коробке они не ведут к жестким последствиям…
Но опять же -каждый сам выбирает на чем ездить.
(кто-то минусы прям раздает...)
+1
Boggi
Трогайте на ручнике на исправном автомате не страшно от слова совсем. Главное так не ехать несколько км.
Тронувшись с места ты масло моментально немперегреешь никак.
0
Tolian
А какая разница в последовательности, если нога находится на тормозе?
+1
Krossman
у меня еще автомат не ломался на машине, за 10 лет ни разу, только масло менял, мне кажется это тупо личный таракан )
-1
RomanG
Это не показатель.
У меня тоже авто уже 9 лет. Пока все нормально. А есть знакомые, которые буквально с первого же года погружались в проблемы.
0
DriverXX
То есть тебе без разницы что при регулярном обслуживании нужно платить больше?
Что туда вообще регулярно нужно лезть?
Что при поломке — ремонт или замена обойдется дороже?

Я надеюсь ты все сообщение прочитал?

Конечно читал, поэтому и спрашиваю тебя- как часто ломается коробка в мотоциклах? Как часто именно ты отдавал МОТОЦИКЛЕТНУЮ коробку на ремонт? Я так понял ни разу. Все свои примеры ты приводишь с автопрактики, напрямую к африканскому автомату не имеющими никакого отношения.
0
RomanG
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.
+1
DriverXX
Я и не обсуждал африканский автомат. Я начал писать — ответив на вопрос про машины. Соответственно и примеры приводил из авто-мира.
Почему ты пытаешься со мной дискутировать на тему мотоциклетных коробок — не понятно. Их я не обсуждал. Обычную — секвентальную коробку — пишу по моему уже третий раз — хотел бы и на авто попробовать.

Ок, понял. Мы с тобой о разных вещах писали, сорри.
0
Kashim
Вопрос конечно интересный.
Если отжигать, то ремонт механики как минимум не дешевле ремонта гидрика, и гораздо геморройней.

А если не отжигать, то нормальный гидрик сломается примерно никогда, при хоть каком-то уходе.
При этом нормальный гидрик ещё и быстрее. И экономичнее.
-1
RomanG
Хм, прогресс значит сделал значительный шаг, потому как до не давнего времени только и слышал от техников про цены и головняк с автоматами.

Но вес, цена при покупке и обслуживание — остались.

В городе возможно автомат интереснее — в горах я бы предпочел механику.
+1
Kashim
Этим новостям лет тридцать.
Техников в отечественных сервисах вообще слушать такое себе, в абсолютном большинстве они не очень хорошо понимают чем занимаются.

Единственный довод это цена при покупке.
Вес роялит только если ты сотые доли с времени круга сбриваешь, для повседневки эти ± 50кг не решают ровно ничего.
-1
RomanG
У нас отечественные техники — это техники BMW, AUDI, Mercedes и т.д. :)

Вес — не то что бы прям катастрофично, но влияет на расход. Как давление в колесах, как лишний хлам в багажнике. Ездишь один или с полной семьей.
Если ты экономишь деньги, выигрываешь немного в весе — то это дополнительный плюсик. Опять же — все индивидуально.
0
Boggi
Ну ну. Я сразу могу сказать, что в Питере я не знаю ни одного сервиса который делал бы нормально коробки.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.

З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
+1
Kashim
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.

Ну и влияние на расход массы коробки в тачке весом под две тонны это такое. На мкпп ты потратишь больше топлива просто за счёт ошибок при переключениях.
-2
Krossman
согласен
0
RomanG
Вывеска на сервисе имеет очень слабое отношение к квалификации персонала.
Страна, законы (и их соблюдение) все же играют роль.
Повторюсь более развернуто — живу в Германии, для меня отечественные авто это BMW, Mercedes и т.д. :).

Каждый сам решает что считать минусом/плюсом, да и что вообще считать.
У меня тачка весит всего 1400кг. Лишнего веса ненуна.
0
Kashim
живу в Германии

Это, конечно, меняет дело )) я рассуждал на своём исконно-посконном опыте.
У нас тут несколько другие подходы.
0
DriverXX
Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.

Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
0
RomanG
Я ответил на вопрос про машины. Далее по ветке еще раз подтвердил, что речь о машинах.

Коробки на мотоциклах пока ремонтировать не приходилось, на моем на прошлой неделе только 50.000 стукнуло! :)

Посему даже указал — что хотел бы попробовать на авто секвентальную коробку. :)
0
RomanG
Хотел бы попробовать секвенталку.
+1
YuriyBobylev
Ты на машине, на какой коробке ездишь?)
Машина совсем другой случай, там рука освобождается для смартфона.
А на моте чем ещё заняться? щелкай да щёлкай)
Проблема появилась после замены масла — нейтраль сложно поймать после того, как движок прогреется (больше 5км когда проедешь)
0
halfcat
там рука освобождается для смартфона
— серьезно?)))
+1
Takeda1977
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)
0
DriverXX
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)

«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
+1
Takeda1977
Это потому что ты не умеешь его готовить
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.
0
DriverXX
А зачем мне его вообще готовить? :)
Вот честно, не надо сравниваться с автомобилями. Там иная механика, надо снимать руку с руля и шевелиться сильнее.
А на мотоцикле с квиком переключение происходит незаметно.
Я уже молчу, что на больших мотоциклах можно и не переключаться — включил третью и катайся себе по городу как хочется.

Это просто пословица такая)) С автомобилем сравнивать мотоцикл не буду. Есть, есть у меня пара знакомых попробовавших Африку с автоматом и им тоже не понравилось. Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны. Узел сложнее конечно сам по себе. Пока что наибольшую проблему на африканском коробасе представляет собой актуатор (моторчик) который сидит снаружи и переключает скорости. Если его не чистить, бывали случаи, отказывал или перегревался. В остальном, ну хз…
Aвтомат на африке- это обычная коробка с двумя сцепами и электронными мозгами. Это не вандлер.Насчет третьей скорости, ну так Хонда так и едет в городе 50кмч на четвертой спокойно.
0
Takeda1977
Остальная куча людей гонзает на автомате и довольны.
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
0
DriverXX
Кучей бы не назвал :) Вон в рекламе выше написано, что с 2009 года продали 200К мотоциклов с автоматами.
Ответ ты сам знаешь скорее всего)) Потому как всего пара моделей с автоматами. Но если взять именно эти модели- то выясняется, что именно с автоматами продано больше половины. Согласись, не каждый человек только изза любви к автомату согласится купить Африку, Голду или энцэху))
0
Takeda1977
Ответ сам знаешь: а почему так мало моделей с автоматом, раз такая круть? :)
-2
Krossman
Потому что не всем подходят конкретные моты ;)
0
wasserfall
Так почему на все модели автомат не поставить как опцию?
-2
Krossman
Напиши в хонду спроси, я ж не владелец хонды(концерна), к сожалению )
0
wasserfall
Давай я подсказку дам: они и в гонках эту поделку не используют.
-2
Krossman
Хочешь еще одну подсказку, загляни рекорды Нюрбургринга, и посмотри, сколько там техники на автомате ;) А так да, гонщикам нужно переключаться тогда, когда они посчитают нужным. С другой стороны, это все уйдет в прошлое, когда гоняться будут на электричках. Что тогда скажешь? ;)
0
wasserfall
А DCT не работает в режиме ручного выбора передач? Думай, думай))
-3
Krossman
Работает, только на гоночной технике экономят каждый кг, че тут думать то
0
wasserfall
В молоко, как обычно.
-3
Krossman
В молоко, не в молоко, тебе то откуда знать?)) Или ты у нас еще и инженером подрабатываешь? Мастер спорта, по всем видам спорта? Буду тебя бадюком звать ))
0
wasserfall
А кем я вообще работаю? В прошлый раз по школьному курсу решил, что химик, теперь кто?))
-4
Krossman
Не кипишуй, бадюк, мне пофиг кто ты и что ты )
-1
Boggi
В гонках регламент не даст. Иначе бы уже все давно ездили на двойном сцеплении как в авто так и в мото спорте. Просто потому, что скорость работы двойного сцепления такая, что человек никогда её не догонит.
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
0
wasserfall
В мотогонках уже давно преселект и нет нужды пользоваться сцеплением и так.
-1
Boggi
Цена. Габарит. Интеграция.
Но думаю со временем и в линейку CB её интегрируют.

Из «больших» мото Хонды, она единственная без DCT.
0
Takeda1977
Ещё были выфер и кросстурер, вроде. Почти все классы, кроме спорта и нейкеда. Что-то у адептов не сходится :)
-2
Kashim
Очевидно же, что эти рассуждения про отстойность автомата — аналог таких же автомобильных рассуждений тридцатилетней давности о том, что уж коробка-то не подведёт, не то что эта бесовская хреновина.
0
wasserfall
Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата.
Лично знаю случай, когда автомат из-за электроники перестал переключать передачи. И этот случай не единственный.
-2
Krossman
Лично знаю случай с палёным сцеплением, и этот случай не единичный © )))
+1
DriverXX
странно, что обновляют ПО на ДЦТ новых модельных рядах Африк, а первые как будто уже не существуют. То есть каждая новая Африка получает апдейт коробки улучшающий ее работу, а предыдущие «забыты»… Непонятно это.
0
halfcat
такой маркетинг. и не только у хонды. и не только на рынке мото. надо же как-то продавать новые товары. хочешь лучше, покупай свежую модель
0
DriverXX
Это в высшей мере нелогично. Признать, что коробка имеет косяки, выпустить новый софт, залить в старую коробку новой модели и громогласно объявить это маркетингом… А предыдущие модели пустъ так и ипуца с косяками. Афигенно чо…
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
-1
Krossman
Так может и старые обновят, вначале новые просто )
0
halfcat
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела
-1
Krossman
К дилеру не заехать?)
0
DriverXX
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела

Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
0
Boggi
А как это на авто происходит? Едешь к официалам и заливаешь новую прошивку.
0
AndyStolz
Мне в этом году на ТО прошивку обновляли — это не у всех так?
0
Locarus
Напишу пожалуй свой пост про DCT :)
-1
Krossman
Напиши, только не в стиле, «тигр ппц как тянет с низов!!!1» ;)
0
Locarus
Пишу :)
Тигр правда понравился, и я действительно всегда щёлкал сразу по две передачи. Вспомнил, кстати! С мотором на нём ещё до меня поколдовал специалист у дилера в Екатеринбурге. Гринпис был бы недоволен :)))
Может, в этом дело?
-3
AlVas__111
Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
0
Locarus
Всё бы вам тигров обижать. Гринписа на вас нету :)
-4
AlVas__111
Я не обижаю тигров, просто надо говорить, как оно есть на самом деле, и что от чего берется. У тигра и плюсы есть, например он не БМВ))
-3
AlVas__111
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
0
Krossman
Африка то проедет, а вот пилот далеко не каждый
0
AndyStolz
«Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было.»
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
-2
AlVas1_
А чо ж тут плохого, если занизили и уменьшили? Все сделано для потребителя, улучшилась управляемость на асфальте, стала собраннее подвеска. А эндурных амбиций и раньше не было, через бревна ездить на нц задачи не было у большинства наверняка.
Хонда молодцы, все правильно делают. Дорожнику дорожниково, а для туризма по плохим дорогам есть африка.
0
AndyStolz
Ясно. С владельцами NCшек вам общаться не доводилось.
-2
AlVas1_
Почему ты так решил? У меня товарищ на таком ездит, купил почти новым 5 лет назад, нц750х. Мотоцикл ездит исправно, используется для туризма по асфальту, с баьой и чумаданами.
0
Krossman
А я вот только что покатался на роботе у африки. Вкратце, жить можно, но грубовато работает, с машиной не сравнить, там вообще не чувствуешь.
0
Krossman
Кстати, африка управляется лучше тигра ралли про
0
DriverXX
А я вот только что покатался на роботе у африки. Вкратце, жить можно, но грубовато работает, с машиной не сравнить, там вообще не чувствуешь.

ты имешь в виду рывки, толчки или что? Если так, то провести синхронизацию (5 минут во дворе) и переключение вообще незаметно проходит.
0
Krossman
Типа того. Странно почему у дилера это не сделали? Косорезы)
0
Ashenebal
А в чем грубоватость то?
Я 45к отъездил на NC750X с DCT и уже 24к на Африке.
В S режиме идеально работает. D режим вообще не понимаю зачем нужен.
0
Krossman
D вообще не о чем, ездил в режиме ,s3
0
Krossman
Кстати, D, на трассе будет в тему, я думаю
0
AndyStolz
Смешно тут читать про претензии к DCT (особенно фантазии тех, кто с этим роботом никогда не ездил). Не знаю, как по Африке, но зайдите в группы NC750 — долго будете искать что-нибудь о проблемах с DCT. А заходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п. Ну и еще про возмущения «новым обновили ПО, а старых забыли» — я летом на прошлогоднем моте проходил ТО и в наряде у меня был пункт «обновление ПО».
0
wasserfall
полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.
Если ходить в группы по зизерам 90-ых, то да. А так механика сама по себе вряд ли может быть менее надежной, чем DCT, ибо DCT — механика с сервоприводом и двумя сцеплениями.
0
AndyStolz
Вот поверьте, что владельцы DCT (я в т.ч.) говорят прямо противоположное — механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер. Как бы там ни было — ну вот не найдёте вы никакой статистики или просто обсуждения массовых проблем DCT. И попробуйте еще найти что-то типа «ну наконец-то я вернулся с DCT на любимую механику».
0
wasserfall
Да я вообще лично знаю случаи отказа DCT на Африках. Случаи отказа от DCT тоже (со словами «оно тупое»).

механика ведь это лишние рычаги, тросики и насилующий всё это байкер.
Я сильно сомневаюсь, что механический привод сцепления в целом менее надёжен, чем электромеханический привод двух сцеплений.
0
Takeda1977
аходите в группу любого мота на механике — полно будет обсуждений глюков передач, сцепления и т.п.
Прямо таки любого мота? :)
0
AndyStolz
Зайдите к нам в группы NCшек — никаких проблем с роботом.
www.facebook.com/groups/714862508587467
vk.com/nc700
0
Takeda1977
Мой вопрос состоял в другом, совсем в другом :)
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то? Пипл не дорос до гениальности хондовского автомата? :)
+2
AndyStolz
Если про Африку — может и мало. А если про NС — вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесь. Мало того, что всё до конца года разбирается еще весной. Главное, что цены просто е*анутые — дилеры накручивают 20-40% к официальной цене. Зайдите на сайт Аоямы — у NC750XD цена якобы 866 т., а продают последний за 1,3 млн.(в июне было 1,1-1,2 млн.). В прошлом году за NC750SD по родной цене пришлось ехать в Ростов — там и сейчас больше 100 т.р. не накидывают и 80% мотов покупают москвичи.
0
Takeda1977
Я про все-все мотоциклы с автоматом от Хонды. Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.
-2
Krossman
Но всем нравятся именно хонды, автомат здесь вообще не причем. Логика никакая.
-1
Krossman
И у автомата минусы есть, цена, вес. Также люди ретрограды, мне еще лет 5 назад говорили, надо брать машину на мануале ))) нах она нужна на мануале, скоро с двс не останется машин, лет через 10-15
0
AndyStolz
На счет веса — у NC центр тяжести за счет бака и лежащих цилиндров так занижен, что лишние 10 кг в самом низу вообще по барабану.
+1
Takeda1977
Логика никакая
Это у тебя логика никакая :) Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай :)
-3
Krossman
Могу спросить, в твоем стиле, если бмв такие классные, почему все не ездят на бмв? ;)
+1
AndyStolz
Ну вообще-то BMW — лидер продаж.
-2
Krossman
Как и Макдональдс в сфере фастфуда )
+1
AndyStolz
На знаю про 200К и весь мир, но в Европе большинство сейчас выбирают DCT (если у модели есть выбор).
Конкретно еще 2 года назад покупали с DCT — 45% Africa Twin, 52% NC, 67% Gold Wing.
Думаю сейчас еще больше — когда в 2012 году появились NC с DCT, их купили только 10%, в уже через год 44%. Crosstourer был еще показательнее — 25% в первый год и 70% во второй.
0
Takeda1977
На знаю про 200К и весь мир
Ну а что не знать-то? В статье выше написано :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
0
AndyStolz
На прошлой неделе в Аояме на Волгоградке забавный разговор слушал. Чел пришел за NC, а ему заявляют «начальник узнал, что мот последний — так что еще 200 т.р., но за эти деньги лучше возьмите Африку». Потом я сам спросил про NC750XD — 1,3 млн. голый без допов (цена на сайте 866 т.р.). И кстати — за два года ни разу не видел в салонах NC на механике.
-3
AlVas1_
Забавно, да. А в БЛ по 750 новые встрем 650. И стоят, бери-не хочу. Умом расию не понять ©
0
DriverXX
Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.

Могу я посмотреть на это число? Потому как за 10 лет продали только в Европу 140 тысяч. Не может быть, чтобы по остальному миру и у себя дома было продано еще 60 тысяч.
0
wasserfall
вы попробуйте сейчас купить в Москве и сильно удивитесь
Можно ещё узнать, что их на деле не так много привозят.
0
AndyStolz
Это уже на совести Хонды — мы для них остаточный третий мир.
0
wasserfall
Эт я больше к тому, что их, мол, разобрали. Их особо много и не возят сейчас. Когда NC700 была, продажи были выше, 750 уже не так берут.
+1
DriverXX
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то?

Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
-1
Takeda1977
Причина 1- не все хотят Хонду.
Ну ты точно не читаете :)
Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай

Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Это вряд ли :) Если бы был реальный спрос, а не 200 К за больше, чем 10 лет — многие бы подсуетились. Тем более, как я понимаю, по нынешним временам технология не космическая. Тот же дукати или бмв, имея автомобильные подразделения / аффилированные компании — уж точно.

Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель),
Что, как уже не раз говорили — ну вообще не к месту :)
+1
DriverXX
Просто посмотри на эту великолепную шестерку. Я же не заставляю тебя покупать автомат.
Меня всегда мучал вопрос, почему люди не ездящие на автомате, занют о нем больше тех, кто на нем ездит? Почему они пытаются доказать нам, что автомат унылое говно? Зачем? Какие мотивы?))

Honda-DCT-Motorraeder-und-Roller-003
-1
Takeda1977
Это когда нечего сказать у тебя начинаются эмоциональные стенания? :)
+1
DriverXX
Нет, я просто спросил, почему ты пытаешься убедить нас ( владельцев автомата) что он нехорош? Ты на этот простой вопрос ответить можешь?
-1
Takeda1977
А почему после цифр продаж ты сразу ушел куда-то в сторону? «Великолепная шестерка» ©, рекламные картинки и прочее :)
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)
+1
DriverXX
Я спросил про 200 тысяч пpоданных мотоциклов- ты так и не дал полную статистику. Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел. В других источниках указывается только количество проданных мотов в Европу (140.000).
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
-1
Takeda1977
Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел.
Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.

Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
+1
DriverXX
было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT
Прости, но это шляпа какая-то. Больше- это сколько? 299.999? Я действительно не нашел официальной информации по проданным мотоциклам с автоматом.
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.

каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.

Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
-1
Takeda1977
Больше- это сколько? 299.999?
Если бы было столько — написали бы «почти 300К». Скорее всего, 200 с совсем небольшим, так что даже до 250 не дотянуть.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
ставь на Хонду лапку и дрыгай.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.

По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял.
Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
+1
DriverXX
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде.
Honda: Fireblade SC77, VFR 800 X RC94, CB 1000 R+ Neo Sports Café, CRF 1000 L, CBR 650 R
Даже на Африке ставят, представляешь? А так, кроме БМВ его немногие ставят на свои модели.
-1
Takeda1977
Ну хорошо, Хонда подтянулась :)
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
+1
DriverXX
У БМВ действительно много моделей им оснащены. Другие не так чтобы подряд везде его втыкали. Может быть в этом и есть причина нежелания разработки автомата. Квик стоит копейки по сравнению с ДЦТ, но позволяет сделать переключение полуавтоматичским, более комфортным.
-1
Takeda1977
Думаю, причина в отсутствии спроса. Мот это не машина, степень утилитарности меньше, драйва нужно больше. Особенно в больших мотоциклах. А там где мот утилитарен — рулят скутеры и вариации на тему. Те же самые автоматы в другом и куда более простом прочтении. А вот хонда с dct имхо не туда пошла. Нужны были подвески, продвинутые абс и антибуксы, а не квазискутеры с автоматом.
+1
gretsch6120
Ну не такие уж и копейки. Там как минимум проскальзывающие сцепление нужно.
Мот не машина мы не толчемся в пробках. И автомат как таковой смысла не имеет. Да и я катался на NC с автоматом в 2016, минус главный эта штука переключает передачи в наклоне. И это для меня очень сильный косяк. Да и мот берут для получения удовольствия от вождения, а какое это удовольствие когда мот сам выбирает за тебя на какой передачи ехать)
PS Если на мот поставить центробежное сцепление, то трогаться можно без сцепления и про наличие квика еще без него переключаться) И вариант с центробежным сцеплением стоит значительно дешевле и сделать тек может любой производитель) Но это мало кому интересно.
-1
Krossman
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется? Ну-ну. В чем у тебя контроль забирают то? С учетом того что автомата хватает в 95% точно, а когда не хватает, можно переключиться в м? Ты у нас пилот мотоджипи? По прямой недостаточно быстро разгоняешься?)) Если ты так виртуозно переключаешься, что за жалобы на мотор ктм? Переключайся чаще, тебе ж нравится )
0
Takeda1977
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется?
Слушай, ну ты уже совсем смешной, да :)
Приведи цитату, где я такое сказал, плиз.
-1
Krossman
Автомат тебя ограничивает — «контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно», дословно. Интересно чем? Пои обычной езде автомат удобнее квика, просто без вариантов, если сильно надо переключиться, то ты можешь это сделать в любую секунду. К чему эти стоны? Не нравится автомат, дело твое, только этот дуализм смешон, квик это по пацански, а автомат нет. А почему квиком пользуешься? Ты не тру байкер теперь ))
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2021 в 18:03
Лет через 15 мы будем ездить на электробайках, и эти споры об «автомат или механика» будут приятной ностальгией :)
-2
Krossman
Надеюсь что двс останется, хотя бы в нише турэндур и туристов
0
gretsch6120
А в чем проблема использовать автоматы/механики в паре с электро-мотором?
-1
Krossman
Зачем они там нужны?
0
vegach
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
0
gretsch6120
Можно при одной и той-же мощности развивать большую скорость или увеличивать крутящий момент.
0
wasserfall
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
Был бы крутящий момент ровным на всех оборотах у электродвигателей, а выделение тепла и потребление тока не менялись бы, тогда было бы все просто. Но электродвигатели теряют эффективность на высоких оборотах:


Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
0
DriverXX
Первые элетрички были разработаны в середине 1800 гг. С тех пор воз и ныне там. Если не брать некоторые особо развитые страны типа Норвегии, где несмотря даже на их усилия по развитию инфраструктуры начинаются массовые проблемы, то весь остальной мир находится в зачаточном состоянии. Потуги создать что либо приемлемое упираются в энергоноситель. Он либо мал, либо заряжается неприлично долго, либо дорог как крыло от Боинга.
Так что расслабляемся и ждем, пока какой нить Кулибин не придумает компактный, мощный акум или установку. В принципе абсолютно пофиг на чем ездить- на электричестве, бензине или ослиной моче. Главные критерии озвучены сверху.
0
wasserfall
Мб вернемся на спирт, как в начале времен.))
0
quoter
Что за проблемы в Норвегии?
0
DriverXX
Количество электроавтомобилей стало знaчительно превосходить количество зарядных мест. Хотя они везде есть. Как итог, самая распространенная услуга эвакуатора- сбор и доставка электроавтомобилей с севшими батареями.
0
DriverXX
Почти 70% всех автомобилей- электрические.
0
quoter
Ыыыы, жесть какая. А где почитать можно?
0
DriverXX
www.
0
quoter
Парсер сожрал ((

Попробуй поломать ссылку, удалив из не все служебные заголовки и поставив пробел перед точкой домена
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, На Honda Africa 2022 обновили ПО коробки DCT