Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pontiy → Ящик для инструмента на Transalp 600

Доброго времени суток! Хочу рассказать о «тюнинге» моего мотоцикла, а именно, установке армейского ящика для боеприпасов, купленного за 15$ в одном из магазинов Киева для военных игр.Багажные рамки для Honda Transalp 600 производства замечательных ребят из Кременчуга.Рамка и ящик подверглись небольшим изменениям — переварили ухо на рамке и сделали съемной крышку ящика.Потребовались ещё грунт, краска, болты, гайки и отличное настроение! Дальше фото:
/>
В ящик поместились: две камеры, компресор, монтажка, балон средства для быстрого ремонта проколов, две свечи, перчатки.Осталось место для пары лампочек, предохранителей и т.п… Открывается-закрывается нормально.Всем Удачи!
  • PontiyPontiy
  • Дмитрий
  • 8 февраля 2014 в 1:35
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Apxu
  • Apxu
  • 8 февраля 2014 в 1:45
Посветлее бы фото… А так шикарно :)
0
Leningrad
Срочно нужен , весь текст пошел на главную страницу, поставить лучше в тексте после первой же фотки. И сорри вопрос не по теме: Откуда столько пупырчатой клеенки?
0
Sebastian
Откуда столько пупырчатой клеенки?

Это разве много? %)
0
Leningrad
Да прилично! Можно пару часиков себя занять…
0
Leningrad
И на второй фотке удобней будет таки содрать наклейку с визора ))) и ездить будет приятней
0
Pontiy
Про клеёнку, хоть убей, не помню, а с наклейкой визор дольше ходит )))
0
Leningrad
))) Блин, а я дурак сразу содрал
+3
DAFoxm
О_О я шокирован откровением про наклейку
+2
erkovbikeart
Не по теме: кстати этот антипрокол в боевых условиях проверить довелось в мае этого года, оказался-неподходящим, только с торчащим саморезом мб после полимеризации чуть меньше будет воздух утекать.
по моему опыту ничего он не способен заделать больше микродырочки от проволоки тросовой, например, полуторамиллиметровую дырку от обычного самореза не залепил,
я саморез вывернул, чтобы проверить этот состав в деле как заявлено в инструкции — полпузырька в 17 баллоне болтыхались с начала сезона — в результате не помогло, воздух сипел с сгустками этими выходил из дырки и никак не полимеризовался. Результат: при разборке колеса, невозможность его залепить — все внутри в этой жиже, очистка места, обезжирка, грибок в дырку, заляпанный этой фигней станок в шиномонтаже.
ну его на фиг

ПС А ящик отличный, только вот с покраской — я так понимаю это сделано чтобы в цвет мотика чуть подходил, а так то родной зеленый этих патронных ящиков вообще для многих — фетишь
0
Pontiy
На счёт антипрокола согласен, правда на велике раз выручил, утечка полностью не прекратилась, но уменьшилась, что позволило доехать домой.Красить ящик пришлось, т.к.заляпаны были цифры и текст какой-то, да и ржавчина проступала.
+3
Twister
а я сначала подумал ящики сохранят свой боевой раскрас. Но тоже неплохо и негромоздко
+3
Leprechaun
Родной раскрас ArmyGreen мне кажется бодрее был. Хотя так с байком больше контрастирует.
+1
thelik
как по мне, там лучше канистру маленькую возить
+1
UndertakerBY
Как я полагаю кофрам ящики не мешают если их присоединить к рамкам?..
+3
EvgenyE
По моему, — Лучше бы оставил в оригинале.
+1
Pontiy
Отвечу на некоторые вопросы.Кофры пластиковые цепляются свободно, другие не пробовал.Канистру при необходимости можно закрепить, ящик держится на трех болтах.Ну а если ящик не красть, то и буденовку нужно иметь в комплекте)))
0
EvgenyE
Для контраста, если «кофры» оставить в оригинале, — то можно и без «буденновки». Можно переднее крыло винилом под камуфляж обтянуть и гармония.
0
GunSmith
А замков я смотрю нет. Не боишься за содержимое?
Тоже себе хотел подобное делать, два ящика подобных купил, но лучше наверное tool tube прикручу. Кстати, ты не сказал что ящики абсолютно герметичны, при открытии смачный «хлоп» делают, как консервы.
+1
Pontiy
Замок, если считаешь нужным, не проблема.
0
mototurist
Понравилось. Хотя это только если крепление кофров GIVI. У меня ящики Batanga, теоретически так можно смонтировать, но думаю креплениями все равно мешать будет.
Я себе на это место повесил пластиковый тубус, использовав уши от родного крепежа инструментального ящика ТА600.
Про цвет-сампро себе ящик зелёным смотрится лучше конечно.
Но ведь он на красном мотоцикле.....
0
Pontiy
Крепление Batanga не подходит.Планирую использовать подобное крепление:
0
seter
  • seter
  • 9 февраля 2014 в 21:06
отличное решение!!!
0
minzdraw
А если перенести эти ящики на перёд?
Там где дуги-!
Или к примеру взять за основу адвенчер.
На дугах, пошить из кожи(или чего другова) сумочки для инструмента и прочего---???
+1
Pontiy
Ну, не знаю, я в лесу и на поле постоянно падаю и ящички чувствую будут летать отдельно от меня и мотоцикла)))
+2
Step_
  • Step_
  • 10 февраля 2014 в 14:23
надо было исходный цвет и надписи оставить))
+1
El_Bandit
С похожим ящиком отеъездил сезон, отличная штука — не промокает, крепкий и надёжный. Запихиваю туда чехол, замок на диск, сетку-паука, клей, латки… Как для «на каждый день» самое оно, а когда на дальняк еду открутил два болтика и оставил дома.
Оставил родной цвет из принципа, сначала хотел от рпк взять, но натовский показался по удобнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pontiy, Ящик для инструмента на Transalp 600