- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda CBF190R запатентовали в Индии
Мотоциклы Honda 190-серии были эксклюзивными для китайского рынка. На данный момент производитель выпускает там стрит CBF190R, туристический CBF190X и несколько других моделей 190-серии.
Японский производитель теперь запатентовал Honda CBF190R в Индии. На данный момент индийское подразделение не выпускает и не продает ничего подобного, но развитие 190-серии на индийском рынке может значительно усилить позиции японского производителя на самом крупном моторынке в мире.
Honda CBF190R оснащается 184-кубовым, одноцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом и воздушным охлаждением; электронной системой питания. Силовой агрегат производит 16 л.с. мощности при 8000 об/мин и 15 Нм крутящего момента при 7000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через пятиступенчатую коробку передач и цепную передачу.
Дизайн мотоцикла современный и спортивный. Среди прочего выделим светодиодную фару, перевернутую вилку, цифровую приборку, дисковые тормоза с АБС.
- kim
- Ким
- 22 апреля 2020 в 7:59
- ?
Но, все-таки, у нас сегмент малокубатурников (имею ввиду среди дорожных мотов подобного плана) — это для бедняков, менталитет, видимо, сформированный расстояниями и климатом влияет. Со странами, где климат и перенаселение просто заставляют рассматривать мотоцикл, как основное средство передвижения, нас сравнивать никак нельзя.
- LoneWolfRU
- 22 апреля 2020 в 17:46
- ↑
- ↓
Так-то да, по городу на работу ездить нормально, только ценник на него наверное тыщ за 200.
Пробовал я ездить на китайце (BM200) с 15,6 силами, по городу нормально. За городом уже не хватает, постоянно сзади догоняют, только успевай двигаться. Терпел 4000, плюнул, взял некрояпа опять
Пробовал я ездить на китайце (BM200) с 15,6 силами, по городу нормально. За городом уже не хватает, постоянно сзади догоняют, только успевай двигаться. Терпел 4000, плюнул, взял некрояпа опять
Осенью сдал на права и купил китайца на 200 кубиков. Пока осваиваюсь, мне с лихвой хватает. Не спорю, что в течении года научусь нормально ездить и он скорее всего быстро наскучит. Им полностью доволен и считаю идеальным мотоциклом для новичка. По трассе свои 110км идет и на горку лезит не теряя (ведущая звезда заменена на большую). Это говорю за себя, за вариант новичка. Второй вариант — был зимой в Стамбуле, там ооочень много мототранспорта и чуть менее половины, как раз малокубатурные одноцилиндровые хонды. Вначале тихо афигел, что не китайцы, а как раз хондовские малокубатурники. Они в основном бегают как коммерческий транспорт, в виде курьерских служб по доставке и в меньшей степени, для личного пользования. Количество фирменных малокубатурников удивило, так как в турции отдают предпочтение фирменным мотоциклам, делая приоритет на стабильное качество, а у нас «мне повезет». Если честно, то сам выбирал из эстетических соображений и цены. Был вариант взять ебрик иль более симпатичный и более мощный китаец, выбрал второе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть