- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → В Индии продажи Хонды выросли на 68%
В Азии мотоциклы и скутеры продаются сотнями тысяч или даже миллонами. Индийский моторынок привлекает производителей больше всего. Компания «Honda Motorcycle and Scooters India» (HMSI) сообщила о 68-процентном росте продаж в декабре 2017 года (390 420 единиц) в сравнении с 231 763 мотоциклами в декабре 2016. В 2017 году HMSI продали рекордные 5 794 893 единиц мототехники.
С декабря 2016 по декабрь 2017 продажи мотоциклов выросли на 133%, а самым популярным мотоциклом оказался Honda CB Shine. Кроме того, за тот же период времени продажи скутеров выросли на 57%. Activa, Grazia и Cliq — самые популярные модели.
Впервые за 17 лет работы в Индии компания HMSI преодолела рубеж в 5 миллионов мотоциклов.
Ядвиндер Сингх Гулериа, вице-президент по продажам и маркетингу: «Увеличение производственных мощностей, новая продукция и расширение тороговой сети привели к существенному росту продаж и достижению отметки в 5 миллионов мотоциклов. Двигаясь вперёд мы уверены, что в 2018 году преодолеем рубеж в 6 миллионов мотоциклов.
Компания Honda еще не опубликовала глобальный отчет.
- kim
- Ким
- 14 января 2018 в 12:31
- +6
Хонда у нас благодаря «дальновидной» политике за 5 лет умудрилась упасть по продажам со 100000 до 500 машин в год, и успешно закрыла своё представительство, удивительно что вообще хоть какие то мотоциклы можно у нас купить! Почему так — спросите у японцев, для них видимо наш рынок совсем не интересен, хотя марка у нас даже больше чем культовая.
- AlexeyMozj
- 15 января 2018 в 0:23
- ↑
- ↓
Культовая это в Японии или во Вьетнаме.а у нас как правило объедки с японских торговых площадок.В основной массе это махровая б/ушка из разряда таких же культовых праворучек.Дешевые они и более менее приемлемые особенно после нашего совокмотопрома.
Давайте котлеты отдельно/мухи отдельно. Хонда авто это хонда авто. Там свои заморочки и они не связанны с чистым решением компании. Короче это не тема БП. А вот с хонда мото все просто. Как и с остальными японцами. Рынок новых японских мотоциклов у нас и так очень мал. Из-за постоянного потока аукционных мото с японии. Мало кто хочет платить на 30-40% больше, когда можно взять такой же 2-3 летний байк. Если говорить конкретно о хонде то тут надо помнить, что они еще и сами по себе дороже. Т.е. мотоциклы Хонды в большой японской четверке всегда были самыми дорогими при прочих равных. Поэтому даже люди с желанием нового японца идут скорее к кавасаки и покупают там дешманский вулкан с или ерша и тд. А те у кого есть деньги по всем понятиям нашей родины идут в салоны БМВ или ХД.
Ну, то что у нас хонды дороже остальных — это именно политика хонды была, она и сгубила на корню продажи авто, никто не захотел брать японцев по цене бмв ( напомню, продажи автомобилей так драматически упали именно после установки неадекватных цен на них), и если смотреть на рынке США, к примеру, одноклассники от хонды и кавасаки (раз уж вы привели каву как пример дешманских мотоциклов) стоят зачастую абсолютно одинаково, мало того, кавы при этом бывает реально хуже сделаны, например обожествляемая у нас ХР650L практически во всём (подвески, конструктив) бьёт KLR650, но стоят они в Америке одинаково, мало того, клров больше продаётся. То есть мы видим именно отношение к нам как к рынку другое.
Мне сложно оценить стоимость Дуалспортов.
Я скорее ориентируются по Дорожникам, Спортам, Круизёрам.
Т.к. там ценообразование очень понятное.
Смотрим на новенький Z900RS — $10,999 — $11,199
Смотрим на его конкурента CB1100EX — 12,199 нижняя планка.
Смотрим на нейкиды — Z900 — $8,799
Конкурент от ходны — CB1000R — $11,760
Смотрим на круизёрчики — VULCAN 900 CLASSIC — $7,999
Хонда Shadow Aero — 7,455
Вроде 1 в 1. Только Вулкан 900 кубов, Хонда 750 кубов.
И вообще по Круизёром из-за расхождений в кубатуре их сложно сравнивать. Но при прочих равных Хонда всё равно дороже.
Туринги:
VERSYS 1000 — $12,999
VFR1200X — $15,999
Но тут хоть можно сказать, что ты платишь 3к за 200 кубов в моторе.
При этом я согласен, что у Хонды объективно лучше сборка и качество комплектующих (а так же есть мешочек всяких хай тек решений типа коробки). Но отсюда и растут уши у большей чем у конкурентов цены.
Я скорее ориентируются по Дорожникам, Спортам, Круизёрам.
Т.к. там ценообразование очень понятное.
Смотрим на новенький Z900RS — $10,999 — $11,199
Смотрим на его конкурента CB1100EX — 12,199 нижняя планка.
Смотрим на нейкиды — Z900 — $8,799
Конкурент от ходны — CB1000R — $11,760
Смотрим на круизёрчики — VULCAN 900 CLASSIC — $7,999
Хонда Shadow Aero — 7,455
Вроде 1 в 1. Только Вулкан 900 кубов, Хонда 750 кубов.
И вообще по Круизёром из-за расхождений в кубатуре их сложно сравнивать. Но при прочих равных Хонда всё равно дороже.
Туринги:
VERSYS 1000 — $12,999
VFR1200X — $15,999
Но тут хоть можно сказать, что ты платишь 3к за 200 кубов в моторе.
При этом я согласен, что у Хонды объективно лучше сборка и качество комплектующих (а так же есть мешочек всяких хай тек решений типа коробки). Но отсюда и растут уши у большей чем у конкурентов цены.
ну для CB1100EX прямого аналога сейчас нет — был ZR1100RS, стоил одинаково, для CB1000R есть Z1000 — стоит с ним точно одинаково, NX700X — $7,699 Versys 650 8,099, Rebel 500 -6,099, Vulcan S 650 — 7,499, большой версус дешевле VFR1200X ровно на столько, на сколько он проще, вообще VFR1200X это мот совсем другого класса, один кардан с V4 чего стоит, большой версус проще сравнить с CBF1000F. В общем у меня складывается ощущение что миф о том что новые мотоциклы от Хонда дороже одноклассников пытаются навязать наши ушлые продавцы, чтобы оправдать неадекватные цены на мотоциклы у нас. Ну и сравнивать крупнейшего продавца мотоциклов с явным аутсайдером японской четверки — маркетинговым отделом корпорации тяжелого машиностроения не самое благодатное дело, но даже тут видим вполне паритетные цены «там» а не у нас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть