Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1507 | Постов: 679

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → В Индии продажи Хонды выросли на 68%

В Индии продажи Хонды выросли на 68%

В Азии мотоциклы и скутеры продаются сотнями тысяч или даже миллонами. Индийский моторынок привлекает производителей больше всего. Компания «Honda Motorcycle and Scooters India» (HMSI) сообщила о 68-процентном росте продаж в декабре 2017 года (390 420 единиц) в сравнении с 231 763 мотоциклами в декабре 2016. В 2017 году HMSI продали рекордные 5 794 893 единиц мототехники.

С декабря 2016 по декабрь 2017 продажи мотоциклов выросли на 133%, а самым популярным мотоциклом оказался Honda CB Shine. Кроме того, за тот же период времени продажи скутеров выросли на 57%. Activa, Grazia и Cliq — самые популярные модели.

Впервые за 17 лет работы в Индии компания HMSI преодолела рубеж в 5 миллионов мотоциклов.

Ядвиндер Сингх Гулериа, вице-президент по продажам и маркетингу: «Увеличение производственных мощностей, новая продукция и расширение тороговой сети привели к существенному росту продаж и достижению отметки в 5 миллионов мотоциклов. Двигаясь вперёд мы уверены, что в 2018 году преодолеем рубеж в 6 миллионов мотоциклов.

Компания Honda еще не опубликовала глобальный отчет.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 января в 12:31
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
krechet
Так вот с чего китайцы свой jianshe 150 скопировали. И если не ошибаюсь в Индии у Хонды еще и С.П. с Хиро.Жаль, что к нам японцы боясь портить имидж крутых байков подобную дешевую технику не поставляют.Кроме ЕБРа и нет в принципе ничего, да и тот дорог.
0
Win
Хонда у нас благодаря «дальновидной» политике за 5 лет умудрилась упасть по продажам со 100000 до 500 машин в год, и успешно закрыла своё представительство, удивительно что вообще хоть какие то мотоциклы можно у нас купить! Почему так — спросите у японцев, для них видимо наш рынок совсем не интересен, хотя марка у нас даже больше чем культовая.
+1
AlexeyMozj
Культовая это в Японии или во Вьетнаме.а у нас как правило объедки с японских торговых площадок.В основной массе это махровая б/ушка из разряда таких же культовых праворучек.Дешевые они и более менее приемлемые особенно после нашего совокмотопрома.
0
Boggi
Давайте котлеты отдельно/мухи отдельно. Хонда авто это хонда авто. Там свои заморочки и они не связанны с чистым решением компании. Короче это не тема БП. А вот с хонда мото все просто. Как и с остальными японцами. Рынок новых японских мотоциклов у нас и так очень мал. Из-за постоянного потока аукционных мото с японии. Мало кто хочет платить на 30-40% больше, когда можно взять такой же 2-3 летний байк. Если говорить конкретно о хонде то тут надо помнить, что они еще и сами по себе дороже. Т.е. мотоциклы Хонды в большой японской четверке всегда были самыми дорогими при прочих равных. Поэтому даже люди с желанием нового японца идут скорее к кавасаки и покупают там дешманский вулкан с или ерша и тд. А те у кого есть деньги по всем понятиям нашей родины идут в салоны БМВ или ХД.
0
Win
Ну, то что у нас хонды дороже остальных — это именно политика хонды была, она и сгубила на корню продажи авто, никто не захотел брать японцев по цене бмв ( напомню, продажи автомобилей так драматически упали именно после установки неадекватных цен на них), и если смотреть на рынке США, к примеру, одноклассники от хонды и кавасаки (раз уж вы привели каву как пример дешманских мотоциклов) стоят зачастую абсолютно одинаково, мало того, кавы при этом бывает реально хуже сделаны, например обожествляемая у нас ХР650L практически во всём (подвески, конструктив) бьёт KLR650, но стоят они в Америке одинаково, мало того, клров больше продаётся. То есть мы видим именно отношение к нам как к рынку другое.
0
Boggi
Мне сложно оценить стоимость Дуалспортов.
Я скорее ориентируются по Дорожникам, Спортам, Круизёрам.
Т.к. там ценообразование очень понятное.
Смотрим на новенький Z900RS — $10,999 — $11,199
Смотрим на его конкурента CB1100EX — 12,199 нижняя планка.

Смотрим на нейкиды — Z900 — $8,799
Конкурент от ходны — CB1000R — $11,760

Смотрим на круизёрчики — VULCAN 900 CLASSIC — $7,999
Хонда Shadow Aero — 7,455
Вроде 1 в 1. Только Вулкан 900 кубов, Хонда 750 кубов.

И вообще по Круизёром из-за расхождений в кубатуре их сложно сравнивать. Но при прочих равных Хонда всё равно дороже.

Туринги:
VERSYS 1000 — $12,999
VFR1200X — $15,999
Но тут хоть можно сказать, что ты платишь 3к за 200 кубов в моторе.

При этом я согласен, что у Хонды объективно лучше сборка и качество комплектующих (а так же есть мешочек всяких хай тек решений типа коробки). Но отсюда и растут уши у большей чем у конкурентов цены.
+1
Win
ну для CB1100EX прямого аналога сейчас нет — был ZR1100RS, стоил одинаково, для CB1000R есть Z1000 — стоит с ним точно одинаково, NX700X — $7,699 Versys 650 8,099, Rebel 500 -6,099, Vulcan S 650 — 7,499, большой версус дешевле VFR1200X ровно на столько, на сколько он проще, вообще VFR1200X это мот совсем другого класса, один кардан с V4 чего стоит, большой версус проще сравнить с CBF1000F. В общем у меня складывается ощущение что миф о том что новые мотоциклы от Хонда дороже одноклассников пытаются навязать наши ушлые продавцы, чтобы оправдать неадекватные цены на мотоциклы у нас. Ну и сравнивать крупнейшего продавца мотоциклов с явным аутсайдером японской четверки — маркетинговым отделом корпорации тяжелого машиностроения не самое благодатное дело, но даже тут видим вполне паритетные цены «там» а не у нас.
0
slimshedykof
Простите конечно, но сравнение не совсем адекватное.
0
tritonk6
Да вроде не так все и плохо( По крайней мере давече катал по салонам Москвы и новые хондовские кроссоверы и туреры были представлены в большом количестве.
+1
tim2813
. krechetвчера в 15:00
Так вот с чего китайцы свой jianshe 150 скопировали
Это не так. Jianshe — копия Yamaha JYM 150

Готовлю обзор о Jianshe 150, которого взял вместо Ебрика.
0
krechet
Что один, что второй, что третий по дизайну, скажу мягко — уныло.
0
tim2813
Я — не специалист по дизайну, но думаю, что такой стиль вполне обычен для большинства малокубатурных мотоциклов в Юго-Восточной Азии.
0
Filin64
Таки jianshe. Это из ямахи корешки тянутся.
0
BigMike
5000 000 :( это по-сути весь парк, который по России бегает.
0
BigMike
даже ошибся — 2 парка.
0
Satyr
50 тыщ рублей за Honda CB Shine нормально, средние зарплаты как в депрессивных российских регионах вроде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, В Индии продажи Хонды выросли на 68%